Подскажите, где искать всякую мелочь на АЕ91 (петли дверей, концевики на двери и т.д.)
Подскажите, где искать всякую мелочь на АЕ91 (петли дверей, концевики на двери и т.д.)Я думаю, после покупки мною донора многим смогу поделится.
Потерпите с недельку, анонсирую.
петли меняют потому что просевшие, концевики - потому что конченые. Такие вещи нет никакого смысла брать с древних "доноров".
петли меняют потому что просевшие, концевики - потому что конченые. Такие вещи нет никакого смысла брать с древних "доноров".Про петли практически соглашусь, а вот концевики на моей основной вполне живы и не ржавые.
Как на доноре не знаю. Так что, вполне возможно.
Петли можно восстановить еще, к примеру. На Королле2 белой так и делал.
пусть меня забанят сразу двое ,но не выдержу напишу!
не было печали ,пока бабка не купила Порося
не было печали ,пока бабка не купила Порося
!!!NickeL!!!
...
Вопщем, скорее всего решился на этого донора - завтра при свете дня еще все просмотрю, точки коррозии крацовкой зачищу дабы оценить масштаб. Так что, думаю, комы нужны запчасти - теперь могу отоварить нужными вам и не нужными мне вещами.Это да... Тут главное хорошо посмотреть на этот раз... купить вторую гнилушку - будет реальным эпик фейлом
Мой мотор тоже требует ремонта. Работает хорошо, ровно, но ест масло. Требует тасскать замены колпачков/колец. Вопрос о восстановлении ГЕ будет приниматься после его разборки и дефектовки и последующем признании годен/не годен к восстановлению, если годен, то соотносить все плюсы и минусы и стоимости.При таких раскладах - да, тогда уж GE попробовать починить и воткнуть в собираемого короллера...
Хоть чуток повеселее ехать будет, у машины появится хоть какая-то изюминка + в случае чего, ликвидность будет чуть повыше...
!!!NickeL!!!
...
Подскажите, где искать всякую мелочь на АЕ91 (петли дверей, концевики на двери и т.д.)Возьмите под заказ (экзист, партсиб, автодок и прочие емексы...)
Стоить наверняка будет копейки, а новое - есть новое.
Я на камри 89г.в. покупал мелочевку такого рода новую...
Всяко лучше, чем б/у 25 летней выдержки...
Сейчас читают
Бумажные деньги (для коллекционеров купюр)
893392
903
Жилой комплекс "САКУРА ПАРК" ул. Ипподромская, 1
17687
42
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер"
296002
984
gringo
guru
> При таких раскладах - да, тогда уж GE попробовать починить и воткнуть в собираемого короллера...
Хоть чуток повеселее ехать будет
если пихло на GE менять, то и коробку тоже.
с родной не будет авто "ехать" - шибко длинная.
Хоть чуток повеселее ехать будет
если пихло на GE менять, то и коробку тоже.
с родной не будет авто "ехать" - шибко длинная.
Щас только вернулся со второго осмотра донора.
Ржавчина только по кромкам арочным задних крыльев. Пару точек (мест) где ржа углубилась.
Левый порог деланный - наезд видимо был на что-то, морда битая и деланная, но это меня мало интересует.
Мотор субъективно больше мёртв чем жив в плане ремонтопригодности, хотя вскрытие покажет.
Понравились сидения GT комплектации, задняя спинка складывается - огромный плюс. Ладно, буду договариваться, забирать да разбирать/пилить.
Пока только заберу и Трактором тоже надо заняться - майские на носу. Так что продолжение истории думаю будет где-нибудь к концу мая.
Ну пофотаю донора как заберу.
Ржавчина только по кромкам арочным задних крыльев. Пару точек (мест) где ржа углубилась.
Левый порог деланный - наезд видимо был на что-то, морда битая и деланная, но это меня мало интересует.
Мотор субъективно больше мёртв чем жив в плане ремонтопригодности, хотя вскрытие покажет.
Понравились сидения GT комплектации, задняя спинка складывается - огромный плюс. Ладно, буду договариваться, забирать да разбирать/пилить.
Пока только заберу и Трактором тоже надо заняться - майские на носу. Так что продолжение истории думаю будет где-нибудь к концу мая.
Ну пофотаю донора как заберу.
есть 4а-же этого поколения - застучал вроде.
в раскиданом виде.
если нада что - велкам.
или ты забил на этот мотор ?
в раскиданом виде.
если нада что - велкам.
или ты забил на этот мотор ?
или ты забил на этот мотор ?Вскрытие покажет.
Итак, вести с полей.
Донор куплен и перевезён на дачу. Это была его последняя дорога...
Ладно, к чёрту лирику. Пока с донора точно будет браться задняя часть кузова, сидения (GT комплектация, задняя складывающаяся спинка), панель приборов и кожаный руль (ессно родной). В планах перекинуть и более прогрессивную GT-шную тормозную систему, но это зависит подлежит ли она восстановлению. Такова ситуация и с мотором. Следующий шаг - разборка и отпиливание крупа. Но пока все силы идут на трактора - на майские ему в бой.
ЗЫ. Если кому что надо по запчастям от этой машинки - пишите.
Донор куплен и перевезён на дачу. Это была его последняя дорога...
Ладно, к чёрту лирику. Пока с донора точно будет браться задняя часть кузова, сидения (GT комплектация, задняя складывающаяся спинка), панель приборов и кожаный руль (ессно родной). В планах перекинуть и более прогрессивную GT-шную тормозную систему, но это зависит подлежит ли она восстановлению. Такова ситуация и с мотором. Следующий шаг - разборка и отпиливание крупа. Но пока все силы идут на трактора - на майские ему в бой.
ЗЫ. Если кому что надо по запчастям от этой машинки - пишите.
дык это, донор то походу в лучшем тех. состоянии, чем "пациент".
можт ему мотор откапиталить и все ?
можт ему мотор откапиталить и все ?
дык это, донор то походу в лучшем тех. состоянии, чем "пациент".Донор в гораздо худшем состоянии, не считая задней части, которая мне и нужна.
можт ему мотор откапиталить и все ?
Морда битая, деланая не особо, пол кривой, двери в куче шпатли и т.д.
А мотор, да, может и откапиталить. Если есть что капиталить.
Да ты знаешь, я до этой доноров 8 смотрел - основные на разборах стоят и пилятся.
Там такое хламьё - битое вталого, как попало деланое, шпатлёванное и еще и гнилое как у меня. И самое удивительное - куски кузова отпиливаются и распродаются...
Чёрную смысла нет восстанавливать, т.к. живое в ней пока - это зад и салон. Подвески нет вообще, т.к. на дачу пришлось её тащить сурфом - эвакуатор бы утонул на дачной улице - так вот такого отсутствия подвески я давненько не видел.
Там такое хламьё - битое вталого, как попало деланое, шпатлёванное и еще и гнилое как у меня. И самое удивительное - куски кузова отпиливаются и распродаются...
Чёрную смысла нет восстанавливать, т.к. живое в ней пока - это зад и салон. Подвески нет вообще, т.к. на дачу пришлось её тащить сурфом - эвакуатор бы утонул на дачной улице - так вот такого отсутствия подвески я давненько не видел.
!!!NickeL!!!
...
дык это, донор то походу в лучшем тех. состоянии, чем "пациент".+100500
можт ему мотор откапиталить и все ?
при взгляде на фото донор выглядит реально "Живее", но раз Вова говорит что не так - хозяин-барин
Подвески нет вообще, т.к. на дачу пришлось её тащить сурфом - эвакуатор бы утонул на дачной улице - так вот такого отсутствия подвески я давненько не видел.Ты умеешь дефектовать подвеску, буксируя авто по проселочной дороге?
Силён!
Vs
censored
Ты умеешь дефектовать подвеску, буксируя авто по проселочной дороге?Я много чего умею.
Так то много ума не надо понять от чего на каждой ямочке машина раскачивается до пробоя стойки и до затухания колебаний восемь + Драм&Бейс оркестра ...
Вопщем, други, привыкли вы на фантик от конфетки смотреть.
Разборка донора кипит полным ходом.
Кому что надо - налетай, пиши в личку.
Себе пока оставлю сидения, заднюю часть кузова, панель приборов, тормоза и мотор.
Остальное свободно.
Кому что надо - налетай, пиши в личку.
Себе пока оставлю сидения, заднюю часть кузова, панель приборов, тормоза и мотор.
Остальное свободно.
Вова, а там передние стабилизаторы есть? на 110 кузов встанут? Я бы напопробовать взял, а то новые жаба давит ставить, а понравится-непонравистя неясно.
Стаб другой, gringo много полезного написал.
ЗЫ: Ставить надо однозначно, совсем подругому машина поехала. На проходимости разницы не почувствовал.
ЗЫ: Ставить надо однозначно, совсем подругому машина поехала. На проходимости разницы не почувствовал.
Стабы поставлю на свою серую 100%.
А вот по мотору до сих пор не выяснил ситуацию.
Что-то шибко долгая это история.
По тормозной системе тоже пока не ясно.
Но всякие концевички и проч. уже демонтировано, если кому что нужно - заказывайте, на даче бываю по выхам - привезу.
А вот по мотору до сих пор не выяснил ситуацию.
Что-то шибко долгая это история.
По тормозной системе тоже пока не ясно.
Но всякие концевички и проч. уже демонтировано, если кому что нужно - заказывайте, на даче бываю по выхам - привезу.
Дык у Гринго 100й кузов. Или у 91, 100, 110 принципиально разные подвески?
Ну да не суть. Всё равно Вова не отдает стабы
Ну да не суть. Всё равно Вова не отдает стабы
Читай внимательно журнал Гринго, там есть и про 110-ю короллу. Стабы разные.
у gringo 100-го нет и не было никогда.
есть 91й и 110й.
стабы - РАЗНЫЕ. отличаются и длинной и формой (выхлоп по-разному огибают).
З.Ы. Вова, черкни в личку.
я тебя найти никак не могу - в гараже не появляешься, а телефон "абонент не абонент".
есть 91й и 110й.
стабы - РАЗНЫЕ. отличаются и длинной и формой (выхлоп по-разному огибают).
З.Ы. Вова, черкни в личку.
я тебя найти никак не могу - в гараже не появляешься, а телефон "абонент не абонент".
а телефон "абонент не абонент".Сам себе позвонил - всё работает.
Вопщем разобрал всё.
Мотор восстановлению не подлежит, как и ожидалось. Второй поршень в крошки, соответственно клин.
Хотя распреды весьма хороши. Мотор всетки оказался T-VIS. Заслонки есть, работают.
Посему, объявляется тотальная распродажа.
Есть всё, кроме задней части кузова, сидений салона, руля, панели приборов, передней оптики, пер. правого крыла.
Налетай, что кому надо.
ЗЫ. Феликс - заглушки привёз, но вот подойдут ли ни на сотый/стодесятый кузов - хз.
ЗЫЗЫ. Завёл сегодня серую - дым валит как возле шашлычной. Так что после кузовного она поедет сразу на ремонт мотора. Как паровоз ездить не по феншую.
ЗЫЗЫЗЫ. Жизнь - боль, да. Но русские не сдаются!
Мотор восстановлению не подлежит, как и ожидалось. Второй поршень в крошки, соответственно клин.
Хотя распреды весьма хороши. Мотор всетки оказался T-VIS. Заслонки есть, работают.
Посему, объявляется тотальная распродажа.
Есть всё, кроме задней части кузова, сидений салона, руля, панели приборов, передней оптики, пер. правого крыла.
Налетай, что кому надо.
ЗЫ. Феликс - заглушки привёз, но вот подойдут ли ни на сотый/стодесятый кузов - хз.
ЗЫЗЫ. Завёл сегодня серую - дым валит как возле шашлычной. Так что после кузовного она поедет сразу на ремонт мотора. Как паровоз ездить не по феншую.
ЗЫЗЫЗЫ. Жизнь - боль, да. Но русские не сдаются!
Сегодня закончил чистить и грунтовать круп донора и снёс башню 4АГЕ - башня вполне себе работоспособна, а вот блок - как старая верная лошадь - ползла но везла - только похоронить.
Также начал готовить интерьер салона к сборке. Без кота в этом деле обойтись практически невозможно.
Также начал готовить интерьер салона к сборке. Без кота в этом деле обойтись практически невозможно.
Я таки сильно извиняюсь, но ЭТИ ЛЮДИ еще будут говорить, что у меня много свободного времени?
А по теме: я понимаю, что ты спец не в пример мне, но этот блок разве не гильзуется? Или там ушиб всей бабки?
А по теме: я понимаю, что ты спец не в пример мне, но этот блок разве не гильзуется? Или там ушиб всей бабки?
этот блок разве не гильзуется? Или там ушиб всей бабки?Есть такой термин - экономическая целесообразность.
Блок, два поршня, два шатуна, колено - собственно ничего живого. Пластилиновая ворона тасскать.
А вот ГБЦ вполне себе в хорошем состоянии. Валы, посадочные, крышки валов - все в хорошем состоянии.
А так то да, можно точнуть, гильзануть, купить поршня, шатуны...
Есть такой термин - экономическая целесообразность.Обратно извиняюсь, я экономист не великий, но разве в этом проекте она вообще есть? По мне так: раз есть хотелка - надо заполучить требуемое. А деньги что жалеть - чем быстрее потратишь, тем быстрее новых заработаешь
Ну тут же не только процесс ради процесса, но и получение хоть какого-то, но результата. И чем дешевле будет результат, тем больше профит
Ну почему какого-то? Вполне внятного результата. Результат - восстановленный пусть и до "среднего" состояния, но раритет. Задача, скажем так выходящая за рамки среднестатистической, требующая времени и денег в заранее неизвестных объемах. Если конечно такой мотор можно купить за 10 т.р. в рабочем состоянии, а этот реанимировать 20, то я согласен, нафиг такие праздники. Но при условии, что скорее всего купленный тоже будет далеко не нов...
Если конечно такой мотор можно купить за 10 т.р. в рабочем состоянии, а этот реанимировать 20, то я согласен, нафиг такие праздники. Но при условии, что скорее всего купленный тоже будет далеко не нов...Вооот.
Контракт перебрать на коленках с заменой расходников, резинок и проч - по сути копейки, ну а так, комплект новых поршней 12000, комплект новых шатунов 16000, работы с коленом 3-4000, работы с таким блоком так же.
Математика проста.
А еще под этот мотор надо спорт тормоза, чтоб поставить их комплект, тоже много деталек не хватает.
Так что вся ГЕ-шная начинка продается - желающие поковыряться - велкоме.
Ну что, какие новости? Приварил опу к машине?
Ну что, какие новости? Приварил опу к машине?Нет еще - пациент и донор ждут на днях очереди в малярку.
Интересно, а бюджет мероприятия уже перевалил экономическую оправданность?
ЗЫ: Я понимаю что делается это не ради экономии, а ради машины.
ЗЫ: Я понимаю что делается это не ради экономии, а ради машины.
Интересно, а бюджет мероприятия уже перевалил экономическую оправданность?Уже.
К будущей машине уже сидения из донора GT-шные отреставрированы немного...
Еще руль в планах перешить с дерьмонтиновой кожи на настоящую - перетянуть тобишь...
Ну так то да, главно опу приварить, а там понесётся...
Еще руль в планах перешить с дерьмонтиновой кожи на настоящую - перетянуть тобишь...
Ну так то да, главно опу приварить, а там понесётся...
ЗЫЗЫЗЫ. Жизнь - боль, да. Но русские не сдаются!и этот человек порицает меня за покупку ведровера
за желание вернуть старое ржавое ведро к жизни конечно респект, жаль видеть как машины догнивают свой век в огородах
ЗЫ по-моему, АЕ91 не такой уж и раритет
1. и этот человек порицает меня за покупку ведровера1. Как единственную машину - да.
2. ЗЫ по-моему, АЕ91 не такой уж и раритет
2. Да я вроде в ряды реставраторов тоже не пробивался пока...
1. Как единственную машину - да.любой внедорожник как единственное авто не оптимален. тем более старый. а в своей ценовой категории у ведровера практически нет конкурентов. и несмотря на все мифы и мнения машина ездит, и ездит порой достаточно далеко. долгий (1 неделя) ремонт был однажды, когда срезало ремень ГРМ, но это не вина машины, а нерадивость хозяина.
в силу определенных обстоятельств от покупки поджопника пришлось отказаться. в будущем планируется
2. Да я вроде в ряды реставраторов тоже не пробивался пока...это как бы не к тебе обращение, а постскриптум в ответ на промелькнувшую (не от тебя) в топе фразу
Давай не будем про дровер здесь. А на своем тракторе я бы мог тоже без доброй доли ремонта ездить по дачам да полевым дорогам. Сгоняй на Актру или болота на своём ровере - тогда будем говорить о надёжности, уровне исправности и т.п.
Вова, я конечно понимаю, что ты мастер диагнозы по интернету ставить
озвучь уже сколько в твоем тракторе контрактных железок и сколько на него денег и времени потрачено.
наверное можно еще один трактор купить?
у тебя же речь вообще не конкретно о моей машине, ты все ведроверы в целом опускаешь.
а люди на них ездят значительно дальше, чем болото за забором дачи. и даже дальше чем Актру. хорошо, что они твоего мнения не знают, а то боялись бы за ворота гаража выехать без сопровождения эвакуатора
я за полгода 20 тык накатал, давай расскажи мне какая у меня ломучая машина
озвучь уже сколько в твоем тракторе контрактных железок и сколько на него денег и времени потрачено.
наверное можно еще один трактор купить?
у тебя же речь вообще не конкретно о моей машине, ты все ведроверы в целом опускаешь.
а люди на них ездят значительно дальше, чем болото за забором дачи. и даже дальше чем Актру. хорошо, что они твоего мнения не знают, а то боялись бы за ворота гаража выехать без сопровождения эвакуатора
я за полгода 20 тык накатал, давай расскажи мне какая у меня ломучая машина
Давай закроем здесь и в принципе тему дровера как твоего так и любого другого.
стесняюсь спросить, а когда уже поздравлять? )))
стесняюсь спросить, а когда уже поздравлять? )))Смотря с чем. Так то можно прямо сейчас!
ну вообще да - с какой поздравлять? с первой или со второй? )))
ЗЫ
два по 0,5 у тебя уже есть )))
ЗЫ
два по 0,5 у тебя уже есть )))
ТОП 5
1
3
4