1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»
15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!
5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль)
6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!
9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.
10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.
11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.
12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, то электроника не совершенна.
13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий))
14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться»
15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!
16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!
17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.
18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)
Это все в теории. Легко сидеть и рассуждать. Бывает патовые ситуации. За несколько лет чего только не было. Но при заносе(на полном приводе с колеи машина прыгнула), как сейчас помню. Корпус пошел в круг, все как в замедленном кино, я только успел педаль газа отпустить, потом удар в машину(встречка прилетела), и отпустило И это все за пару секунд. Разбитым стопаком отделался Хотя при ударе показалось что пол зада снесло.
Братиш, ты лох, прости. То что ты написал это нулевой уровень, этому учат в автошколах, но мало кто помнит.
поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.Вы уже выписались из больнички?
тема взята из друго городсокго форума.Я еще автошколу не выбрал))) пока черпаю некоторые знания из сети ,решил подискутировать. понемногу хватаю учу,что нужно. Так сказать фильтрую и беру на заметку.
Видео вообще не о том.
(на зеленый тоже смотреть надо)
(на зеленый тоже смотреть надо)
Сейчас читают
Комплексное обслуживание (Регистрация-продвижение-бухгалтерия)
14978
92
АМЕРИКАНСКИЙ БУЛЬДОГ
34006
164
Что-где-когда-как и с кем.
173131
999
посмотрел видео понял,что ни чего не понял. Камаз протаранил две машины,которая шла на поворот и другая на разворот. Суть в чем?
Да ни в чем, он упоролся походу.
Ну там чувак вырулил колеса не по феншую, но проблема там в другом была.
Так дохнут лохи, которые не глядя трогаются на зеленый.
Ну там чувак вырулил колеса не по феншую, но проблема там в другом была.
Так дохнут лохи, которые не глядя трогаются на зеленый.
какая-то фигня... или это пятничный топик для флуда?
Ну зашел новчек, пытаемся троллить помягче.
Ай, Леха, не ведись на молодого. У него все топики такие.
посмотрел видео понял,что ни чего не понял. Камаз протаранил две машины,которая шла на поворот и другая на разворот. Суть в чем?Суть в аудиодорожке. Сначала задняя тетя с апломбом поучает переднюю тетю, как правильно ставить колеса в повороте, а потом обе эти тети дружно едут под Камаз (под Хово, но не важно).
Мораль: дур хоть учи, хоть не учи, а свой камаз они все равно не упустят.
этот текст гулляет по интернету давным-давно, в том числе и на этом форуме уже был, с очень похожими комментариями
видимо, вам повезло) на все мои вопросы инструктор отвечал "жизнь научит!"))
У вас был очень плохой инструктор.
как один умный человек заметил.забудь чему тебя учили в автошколе. Просматривал видео экзаменационный маршрут в подмосковном городке Руза , учат првильно,а на деле та-же парковка ставят,как хотят,на зебре.
Gellowgles
v.i.p.
Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.Подозреваю, что мигание правым поворотником, может быть истолковано встречным, как "уходи на левую обочину", вот там все и встретятся...
видимо, вам повезло) на все мои вопросы инструктор отвечал "жизнь научит!"))Автошкола наверняка была выбрана по принципу "дешевле".
ЗЫ. Многое из написанного автором с практикой расходится.
ЗЫ. Многое из написанного автором с практикой расходится.Автор освоил две замечательные комбинации "горящих клавиш" Ctrl-C и Ctrl-V.
Поездит за рулем - сам поймет где и как надо поступать.
За рулем ctrl+s не работает...
Зря в общем то на автора набросились, он хоть в таком виде что-то учит и над чем-то размышляет, это само по себе похвально, относительно случаев, когда права вместе с машиной дарят.
У вас был очень плохой инструктор.сравнить не с чем. сейчас я понимаю, что в момент самостоятельного выхода на дорогу я была полный ноль
Автошкола наверняка была выбрана по принципу "дешевле".конечно, в своей жизни я руководствуюсь исключительно этим принципом
Да ни в чем, он упоролся походу.Ну, их же научили в автошколе ездить на зелёный. Тока забыли сказать, что есть дурачки которые красный сигнал не видят.
Ну там чувак вырулил колеса не по феншую, но проблема там в другом была.
Так дохнут лохи, которые не глядя трогаются на зеленый.
Видео вообще не о том.Хсе, не о ТОМ....
(на зеленый тоже смотреть надо)
Куры за кадром всю теорию рассказали и ту, что их обогнала и подрезала, обсудили.
А ховика (ХОООВИКА большого!!!!!) не заметили.
Этому (ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ситуации) в автошколе не учат. Этому водятелы со временем (некоторые тупо коллекционируя ДТП) учатся.
А с каждым годом (с увеличением автопарка при той же площади и протяженности дорог) вероятность получить НЕУД (или вообще билет в один конец) в реальной дорожной обстановке ВОЗРАСТАЕТ.
Видео поучительное!
.....Я еще автошколу не выбрал))) .....Не надо выбирать автошколу.
Выбирай АВТОИНСТРУКТОРА.
ivannedurak
activist
А что... есть выбор? Из кого выбирать то? Глядя как ездят сами инструктора без учеников - у многих просто отобрал бы вод.удостоверение. А вы тут... выбирай
estet
видит тебя насквозь
Переобучить упоротых индивидуалистов, у которых есть "правО" задерживать других, и которых 50% на дороге не возможно. Их... надо расстрелять, хотя бы половину, тогда они пригнут свои мелкие пиписки обратно и будут работать на дороге. Все они всегда правЫ.
Я помню 90ые, тупануть на дороге, да это самому себе на неделю ПОЗОР, а если кто из знакомых водил увидит как ты косячишь, то все, оборжут.
Уровень вождения падает а количество авто растет. Реально выход один в контескте данной задачи, загонять быдло обратно в нищету.
Я помню 90ые, тупануть на дороге, да это самому себе на неделю ПОЗОР, а если кто из знакомых водил увидит как ты косячишь, то все, оборжут.
Уровень вождения падает а количество авто растет. Реально выход один в контескте данной задачи, загонять быдло обратно в нищету.
ivannedurak
activist
Не получится. Сейчас только ленивый не берёт кредит для покупки авто. Хотя зачастую, они им не нужны. Лучше будут жить впроголодь, но в туалет ездить на авто. (утрирую, но лишь слегка)
А есть план, - разрешить свободное ношение оружия.
Это даст очень быстрое воспитание общества. Пересидеть годик в деревне и аккуратно возвращаться.
Дикий восток - сэр... вам не кажется вы создали затруднение ДРУГИМ участникам движения ? БАМ-БАМ....
Я тя уверяю, через год не останется ни одного ублюдка кто будет отстаивать свое право тупить в левом ряду.
Это даст очень быстрое воспитание общества. Пересидеть годик в деревне и аккуратно возвращаться.
Дикий восток - сэр... вам не кажется вы создали затруднение ДРУГИМ участникам движения ? БАМ-БАМ....
Я тя уверяю, через год не останется ни одного ублюдка кто будет отстаивать свое право тупить в левом ряду.
Кто сможет позволить себе в моральном смысле БАМ-БАМ по правилам вряд-ли будет ездить. Времена беспредельщиков начнуться,а дури у нашего народа.
Всех неспокойных и правообладающих перестреляют в первую очередь.
И тех, про кого ты говоришь.
Мне иногда кажется что нам в истории не хватает этого периода, для воспитания нации.
И тех, про кого ты говоришь.
Мне иногда кажется что нам в истории не хватает этого периода, для воспитания нации.
Уровень вождения падает а количество авто растет. Реально выход один в контескте данной задачи, загонять быдло обратно в нищету.ну почему же. есть другой выход, который выбрали все развитые страны: организовать дорожную инфраструктуру таким образом, чтобы высокий уровень вождения не требовался.
ликвидировать колею, чистить зимой до асфальта дороги, трассы - с разделительной полосой встречных потоков, развязки в два уровня, светофоры на всех пешеходных переходах, освещение, любимая вами ливневая канализация, развитый городской транспорт. и высокое благосостояние - при котором как-то лень отстреливать соседей из-за мелкой пиписки.
*** Реально выход один в контескте данной задачи, загонять быдло обратно в нищету. ***
Уверен что все быдло из нищеты? ИМХО не факт
Уверен что все быдло из нищеты? ИМХО не факт
....Мне иногда кажется что нам в истории не хватает этого периода, для воспитания нации.Да, этому точно в автошколе не учат.
Но про этот период постоянно в телевизоре в новостях показывают.
ННП. Жену в автошколе не учили машину заводить... ни разу за 50 часов практики.
еще автошколу не выбралто есть даже начала обучения в автошколе нет. Откуда же тогда знания о том, чему там НЕ учат, а?
У нас в автошколе была обратная ситуация - в обязательном порядке учили заводить машину. До тех пор, пока одна особо одаренная курсантка не свернула нафиг ключ в замке зажигания. Количество сожженных стартеров впечатляло.
Во времена моей бурной молодости нас учили заводить машину кривым стартером))) Сразу отпадало желание сцепление бросать)))
Мне иногда кажется что нам в истории не хватает этого периода, для воспитания нации.А что 90-е не были таким периодом?
Не догнули что ли, не было оружия дешевого у всех.
ННП. Жену в автошколе не учили машину заводить... ни разу за 50 часов практики.Это единственное, что я хорошо научилась делать. Остальное- оставляет желать лучшего. Осталось сдать только город- а ездить толком не умею, хотя цель обучения стояла именно такая. Очень жаль денег, потраченных на инструктора. Были мысли поменять- а где гарантия, что не попадется такой же. Так и буду ходить " по мужикам"
Осталось сдать только город- а ездить толком не умею, хотя цель обучения стояла именно такая.Два года назад была в такой же ситуации.Не могла элементарно нормально повернуть налево
Теория вся на зубок и без проблем сдала,автодром как-то тоже со страху получилось.
А вот город...
Честно скажу-за город заплатила,т.к. поняла,что инструктор мне ничего больше дать не может(а скорее даже не хочет) сколько с ним еще не езди.Плюс дикая экзаменационная трясучка водить с которой вообще опасно.
Отошла пару недель,взяла права,нашла в сети другого инструктора на автомате(училась на механике).
Поездила с ним часов 5-6. За эти часы он дал больше знаний чем за все 50 в автошколе.
Каждый раз вспоминаю его добрым словом,как еду по круговому.
Потом через два месяца купила машину,села одна и поехала потихоньку...
Первые дни,конечно,было шоу еще то
Итог-езжу почти два года,каждый день,по всему городу.Тьфу-тьфу ни одной аварии,ни одного штрафа,ни одной царапины на машине.
Так что не бойтесь-при желании научиться все решаемо.
Интересно, на этом форуме есть обсуждение автошкол? Что-то не нашла. Согласилась на инструктора, потому что было много хороших отзывов на сайте автошколы, а на том же флампе мало вообще про всё. Теперь думаю, что на сайте чистят отрицательные, т.к. ну не могут быть с этим моим инструкторов только положительных. Есть сокурсники, которых инструктор задом по змейке и вдоль паребрика учил. Вот это я понимаю, обучение!
Кольцо с не очень напряженным движением проеду, налево тоже поверну, но на трассе, а вот в условиях интенсивного города- не знаю что делать. то ли инструктора доканывать, ибо видно - потенциал есть. То ли тоже уже взятку дать, да на своей доучиваться.
Кольцо с не очень напряженным движением проеду, налево тоже поверну, но на трассе, а вот в условиях интенсивного города- не знаю что делать. то ли инструктора доканывать, ибо видно - потенциал есть. То ли тоже уже взятку дать, да на своей доучиваться.
ТОП 5
1
2
3
4