деградация авто отрасли
3696
45
estet
видит тебя насквозь
Все просто, начну с...
почему в конце 80х и начале 90х у японцев сидухи были лучше чем сейчас ?
В квадратных каринах были жесткие поясничные регулировки, и ровные, не продавливающиеся спинки.
Сейчас же авто с хорошими сидухами можно пересчитать по пальцам.
Нафига покупать авто за 3-5 лямов с ГОВНО-сидухами?
Это - все джипы лексус, все джипы порше, все джипы немцы, единственно ленд-ровер исключение.
Надо заметить что те же фирмы на седанах - купе еще делают хорошие сидухи.
Это лексус GS300, мерседес С-класс, 911(поясница заказывается как опция), остальные говно, на бехах не ездил.
Не надо говорить что у БМВ Х5 хорошее седло, это НЕ так. Надувная поясничная поддержка продавливается при рулежке, спина начинает уставать, засуньте в жопу себе эту сидуху и надуйте там. И еще сильно завалены вперед плечи.
И абсолютно у всех сама сидуха для баб иди для кастратов сделана, я езжу, РАЗДВИНУВ ноги и точка. У меня там ЯЙЦА... (новость что ли ?)
А боковые упоры сделаны так, что бы сидеть с параллельными бедрами. В итоге эти боковушки пережимают бедра с боков и нарушают кровообращение. Такой косык у все абсолютно.
КАКИМ надо быть дегенератом что бы платить за электро-првод багажника и 90% комфорта просирать из-за сидухи ? Владельцы каенов и лексусаФ, вас грубо поимели.
почему в конце 80х и начале 90х у японцев сидухи были лучше чем сейчас ?
В квадратных каринах были жесткие поясничные регулировки, и ровные, не продавливающиеся спинки.
Сейчас же авто с хорошими сидухами можно пересчитать по пальцам.
Нафига покупать авто за 3-5 лямов с ГОВНО-сидухами?
Это - все джипы лексус, все джипы порше, все джипы немцы, единственно ленд-ровер исключение.
Надо заметить что те же фирмы на седанах - купе еще делают хорошие сидухи.
Это лексус GS300, мерседес С-класс, 911(поясница заказывается как опция), остальные говно, на бехах не ездил.
Не надо говорить что у БМВ Х5 хорошее седло, это НЕ так. Надувная поясничная поддержка продавливается при рулежке, спина начинает уставать, засуньте в жопу себе эту сидуху и надуйте там. И еще сильно завалены вперед плечи.
И абсолютно у всех сама сидуха для баб иди для кастратов сделана, я езжу, РАЗДВИНУВ ноги и точка. У меня там ЯЙЦА... (новость что ли ?)
А боковые упоры сделаны так, что бы сидеть с параллельными бедрами. В итоге эти боковушки пережимают бедра с боков и нарушают кровообращение. Такой косык у все абсолютно.
КАКИМ надо быть дегенератом что бы платить за электро-првод багажника и 90% комфорта просирать из-за сидухи ? Владельцы каенов и лексусаФ, вас грубо поимели.
в Х6 седла удобные, даже булки мнут, сначала правую, потом левую. Я как-то опасаюсь и включаю заново, а то вдруг чего еще придумают помассировать и не дай Бог изнутри
Может для жирной жопы и удобные, или для того кто НЕ рулит активно, спинка может показаться удобной, как мне, пока я за руль не сел.
Мне бедра жмет с боков или яйца перегреваются. Одно из двух на обычных сидухах.
Если нет жесткой механической регулировки поясницы, то сидуха - ГОВНО.
______________________________________
в первом посте мерседес S-класс имелось ввиду )))
Мне бедра жмет с боков или яйца перегреваются. Одно из двух на обычных сидухах.
Если нет жесткой механической регулировки поясницы, то сидуха - ГОВНО.
______________________________________
в первом посте мерседес S-класс имелось ввиду )))
Лех, может етта...
У тебя жёппа - не стандартная?
У тебя жёппа - не стандартная?
комплектация сидений "комфорт" , полет нормальный, ну и боковушки, которые пережимают бедра, у меня можно расслабить. Поясничная поддержка, не с первого раза, но настроил.
на x5 комфорт седла лучше всех.
и походу у тебя ляхи огромные )
и походу у тебя ляхи огромные )
...ну х5 не было, но из всего что было - лучшее седалово было на А3 из желтой кожи, и на крауне 90года
Сейчас читают
Городской траспорт?!!!
2010
44
Переход метро
4114
65
Срочна нужна помощь кошке и 3-м её котятам!
21050
91
Если ляхи расслаболяются, хорошо, но поясница надувная меня не держит.
И ладно, немцы, криво, но стараются.
Может и есть философия что лучшее/бизнес/люкс это седан.
Соглашусь, в БМВ наворотов много.
Остальным же, желаю вправить мозги молотком. Крузак, более практичен для нас, почему не сделать нормальные сидухи ? Машина не дешевая. Пусть тойота экономит на всем, но не на сидухах же.
Куча противоречий у каждой модели.
Может и есть философия что лучшее/бизнес/люкс это седан.
Соглашусь, в БМВ наворотов много.
Остальным же, желаю вправить мозги молотком. Крузак, более практичен для нас, почему не сделать нормальные сидухи ? Машина не дешевая. Пусть тойота экономит на всем, но не на сидухах же.
Куча противоречий у каждой модели.
Мне кажется у когото проблемы )))) (с яйцами)
*** И ладно, немцы, криво, но стараются. ****
Имхо не так уж и криво табуреговские сидухи устраивают полностью в отличии от предыдущих япов. Может конечно я больше похож на среднестатистического немца чем на японца
Самая мерзкая сидуха из того на чем езжу у RX300. Еще и со скользкой порнокожей. Зад просто летает в поворотах. У санта фе тож отстой - короткие. У сх7 терпимо кстати. А лехусы они ж диваны... Ну и сидухи соответствующие
Имхо не так уж и криво табуреговские сидухи устраивают полностью в отличии от предыдущих япов. Может конечно я больше похож на среднестатистического немца чем на японца
Самая мерзкая сидуха из того на чем езжу у RX300. Еще и со скользкой порнокожей. Зад просто летает в поворотах. У санта фе тож отстой - короткие. У сх7 терпимо кстати. А лехусы они ж диваны... Ну и сидухи соответствующие
Лёхе надо спиной заняться, ну и старость опять жеПодозрительно быстро у него спина устаёт.
schumaQher
experienced
Завидую размерам ваших яиц . Ну и вашим доходам .
В 2013 году выбирал себе авто в пределах миллион плюс-минус . Немаловажным фактором была удобность посадки .
Если меня что и раздражало - так это недостаточная боковая поддержка , ерзаешь по сиденью при быстрых перестроениях .
Наверное , у вас проблема с лишним весом , ежели места не хватает ?
В 2013 году выбирал себе авто в пределах миллион плюс-минус . Немаловажным фактором была удобность посадки .
Если меня что и раздражало - так это недостаточная боковая поддержка , ерзаешь по сиденью при быстрых перестроениях .
Наверное , у вас проблема с лишним весом , ежели места не хватает ?
Осталось от фуры сидуху вкорячить. От Рено Магнум или от Петербилта.
бгг))) тебе там телочки сообщениями личку не порвали?))) Какая самореклама!
з.ы. не забывай, что форум читают женщины и дети)) и чо у тебя там за ноги, что тебе в джипе тесно?
ляхи диаметром в метр что ли?
з.ы.ы. а можно вести машину как то со сдвинутыми ногами? ояибундестаг! я требую мастеркласс!
з.з.ы пост не о чем, пишЫ производителю, а не на форум нэгэсэ, который никто кроме нас и не читает))
з.ы. не забывай, что форум читают женщины и дети)) и чо у тебя там за ноги, что тебе в джипе тесно?
ляхи диаметром в метр что ли?
з.ы.ы. а можно вести машину как то со сдвинутыми ногами? ояибундестаг! я требую мастеркласс!
з.з.ы пост не о чем, пишЫ производителю, а не на форум нэгэсэ, который никто кроме нас и не читает))
..есть исчо такие ауто у которых подголовник хз зачем, ну далеко он оч от головы
ржу с подголовников гранты итп.. вот жеж убожество
ржу с подголовников гранты итп.. вот жеж убожество
Гггг)))))
Админ, перенесите тему в раздел про "фитнес"
Зы: на финике отличные сидушки, что на первом, что на втором.
Зы2: вспомнил поговорку про танцора ))))))))))
Админ, перенесите тему в раздел про "фитнес"
Зы: на финике отличные сидушки, что на первом, что на втором.
Зы2: вспомнил поговорку про танцора ))))))))))
а не на форум нэгэсэ, который никто кроме нас и не читает))А также женщины и дети
Леопольд
veteran
В 2013 году выбирал себе авто в пределах миллион плюс-минус . Немаловажным фактором была удобность посадки .И каков оказался выбор? Потому что, например, кому как, а мне в диапазоне "миллион плюс-минус" точно нигде нет удобства посадки. Дороже не смотрел, чтоб не расстраиваться
Но у меня беды малость другие. Первая - короткая спинка: верхняя часть спинки зачем-то у всех торчит вперед. Предполагается, что там уже начинается шея, и эта конструкция наоборот должна создавать дополнительное удобство. Но я-то в эту красоту спиной упираюсьА вторая - далеко стоящий руль: сесть так, чтобы запястье лежало на верху нуля и плечи при этом не отрывались от сидухи, да еще и ноги были не скрючены, невозможно в принципе. Хотя рост всего-то 190. Регулировка по вылету не спасает, не хватает сантиметров 5.
Ну и поясница нигде не держится, это да.
снова пересел на 120. Ни добавить, ни отнять. Может это после маздая шестого так, но сегодня первый день как перестала болеть спина после поездки
Осталось от фуры сидуху вкорячить. От Рено Магнум или от Петербилта.Что ты наделал... ска... щас пойду смотреть.
А ведь я уже купил с ренжа...
У сидух ренжа 2 минуса, ляхо-давилки, и подголовник не регулируется.
Первое со временем отрежем )))
Второе мне не принципиально.
Зато спинка высокая, сверху не загибается, поясница жетская, и.... БАБАМ -
Штатный полокотник регулируемый по высоте.
То, чего всегда мне нехватало на дальняк. Держать руку на весу уже просто ненавижу.
Не должна сотить машина больше металлолома если у меня рука в ней устает.
Покулапав сидухи ренжа, понял что английский автопром ... хуже японского, хотя они не экономят, но то, "как" сделано, однозначно говорит мне что эти машины брать не стоит.
Прокатился на приоре. Всё проветривается и поясницу поддержват.)
На фурах классные сидухи водительские, особенно у топовых машин. Там и пневмоопора, и пневмоподушки с переменной конфигурацией, и массаж, и вентиляция с отводом пота. Один недостаток - громоздкие конструкции.
З.Ы. Еще у мерсо и вольво-фур посмотри.
З.Ы. Еще у мерсо и вольво-фур посмотри.
Гляди, какие MAN сидухи делает:
http://www.man-trucks.com.ua/transport/longhaul/tgx/cabin
Усиленная спинка сиденья для водителя грузовика
Тот, кто проводит целые дни за рулем, не должен позднее страдать от болей в спине. По этой причине TGX оснащается исключительно эргономичными сиденьями. Различные возможности регулировки, такие как пневматическая регулировка по высоте и регулировка вертикальных амортизаторов, позволяют оптимально настроить положение сиденья. Кто хочет еще большего комфорта, может заказать сиденье с подогревом, пневматической поясничной опорой, подгонкой с боков и под плечи, гидравлически амортизируемой горизонтальной подвеской или с регулируемой глубиной подушки сиденья. Самым полноценным вариантом является инновационное кондиционируемое сиденье, в подушке и спинке которого создается воздушный поток с регулируемой температурой для приятного ощущения тепла. В жару поток воздуха не подогревается, а охлаждается, и водитель испытывает комфортное чувство свежести.
http://www.man-trucks.com.ua/transport/longhaul/tgx/cabin
Усиленная спинка сиденья для водителя грузовика
Тот, кто проводит целые дни за рулем, не должен позднее страдать от болей в спине. По этой причине TGX оснащается исключительно эргономичными сиденьями. Различные возможности регулировки, такие как пневматическая регулировка по высоте и регулировка вертикальных амортизаторов, позволяют оптимально настроить положение сиденья. Кто хочет еще большего комфорта, может заказать сиденье с подогревом, пневматической поясничной опорой, подгонкой с боков и под плечи, гидравлически амортизируемой горизонтальной подвеской или с регулируемой глубиной подушки сиденья. Самым полноценным вариантом является инновационное кондиционируемое сиденье, в подушке и спинке которого создается воздушный поток с регулируемой температурой для приятного ощущения тепла. В жару поток воздуха не подогревается, а охлаждается, и водитель испытывает комфортное чувство свежести.
ВИДЕЛ, ляхосжимаели вперед не идут ?
Ска, они делают правильные сидухи!!!
Ска, они делают правильные сидухи!!!
Мало вы хороших автомобилей видели видимо, коль не видели и не видите хороших сидух.
Возьмём vw, что мк1 гольф, чтомк7 предлагались и предлагаются с ваг-спортом и рекарами. которые имеют кучу регулировок(наклон -длина подушки, пара поясничных валов)
зы Мне кажется или подобная нытьё тема была уже? там человек с теплом вспоминал древние сидухи из японца. и говорил что современные амно. ДА и деревья не такие зелёные уже.
Возьмём vw, что мк1 гольф, чтомк7 предлагались и предлагаются с ваг-спортом и рекарами. которые имеют кучу регулировок(наклон -длина подушки, пара поясничных валов)
зы Мне кажется или подобная нытьё тема была уже? там человек с теплом вспоминал древние сидухи из японца. и говорил что современные амно. ДА и деревья не такие зелёные уже.
Я не спорю, попадаются достойные сидухи.
Вопрос почему на ТС за 3-10 миллионов бывают плохие сидухи.
Тогда как по логике - разшибитесь а лепешку, но даже на авто за миллион сидуха меня должна устраивать АБСОЛЮТНО.
Пусть будет слабый движок, маленький салон, облита садолином, но сидушка за эти бабки должна быть достойной.
А деревья этой весной реально бледные.
Автомобилей "видел мало", и мне на них срать вообще. Предпочитаю девушек. Поджопник должен меня устривать по основным параметрам. Полное изучение рынка этого говна мне не интересно. Выборку презентативную для себя, сделал. Вообще не буду смотреть на машины типа гольфа, для сомоубийц на наших трассах.
Тема уже была, несколько в другой формулировке. "Просто амно", сейчас же речь идет о... общей философии потребления, комплектации топ авто, и почему за большие деньги нас садят в утомляющие сидухи.
Вопрос почему на ТС за 3-10 миллионов бывают плохие сидухи.
Тогда как по логике - разшибитесь а лепешку, но даже на авто за миллион сидуха меня должна устраивать АБСОЛЮТНО.
Пусть будет слабый движок, маленький салон, облита садолином, но сидушка за эти бабки должна быть достойной.
А деревья этой весной реально бледные.
Автомобилей "видел мало", и мне на них срать вообще. Предпочитаю девушек. Поджопник должен меня устривать по основным параметрам. Полное изучение рынка этого говна мне не интересно. Выборку презентативную для себя, сделал. Вообще не буду смотреть на машины типа гольфа, для сомоубийц на наших трассах.
Тема уже была, несколько в другой формулировке. "Просто амно", сейчас же речь идет о... общей философии потребления, комплектации топ авто, и почему за большие деньги нас садят в утомляющие сидухи.
пусть будет слабый движок, маленький салон, облита садолином, но сидушка за эти бабки должна быть достойной.Это эгоизм чистой воды. Мне вот вообще без разницы какая сидушка на машине за лям, главное чтобы кожаная, а там пусть хоть табуретку обтянут. Но вот салон должен быть удобный, а двигатель мощный! Даешь 4 литра в каждое корыто!!! Все что меньше 4-х ацтой!
ivannedurak
activist
А зачем 4 литра или исключительно мощный ? Тем более законопослушным гражданам эксплуатирующими авто исключительно в городе? Ради престижа?
Все что меньше 4-х ацтой!Правда? Есть подозрение, что я на своих 2х от тебя уеду
...Может это после маздая шестого так, но сегодня первый день как перестала болеть спина после поездки
А мне наоборот в ей очень удобно. И спина перестала болеть даже на межгороде...
Это все подтверждает только одно что на вкус и цвет все фламастеры разные, а у когото просто проблемы с разными органами. Невозможно сделать удобные сиденья для всех жопы то разные у нас господа.
жопы то разные у нас господа.И йайца тоже. У Эстета самые большие, ХХL
"Call me mr. Big Balls"
Так это небось в больничку надо, а не на автофорум. Слабонервным не смотреть.
И абсолютно у всех сама сидуха для баб иди для кастратов сделанавот ты сам уже на свой вопрос ответил
все эти паркетники для баб и кастратов придуманы
мужики с яйцами ездят на заднем диване седана
Купите поджопник по своим требованиям - что мешает? Не можете потянуть финансово - катайтесь на неудобном поджопнике.
мужики с яйцами ездят на заднем диване седанаПопробуйте сказать это владельцам Феррари...
а нормальный владелец феррари доезжает до гаража с этой феррари на заднем диване седана, а не мотается на ней по пробкам от дома до офиса
.., а не мотается на ней по пробкам от дома до офисаМде...
а нормальный владелец феррари доезжает до гаража с этой феррари на заднем диване седана, а не мотается на ней по пробкам от дома до офисаЧтой-то не припомню седанов у Феррари. Феррари либо двухместные либо 2+2, там на заднем диване как в собачьей конуре.
Да и некомильфо при вашем варианте самому до гаража - а водила на что в фирменной фуражке?
читать то умеете?
а водила седана может быть и в фОрменной фуражке
а водила седана может быть и в фОрменной фуражке
Зря смеетесь, были у феррари седаны 4-дверные. Я вам даже по секрету скажу, что были еще и универсалы (в количестве 4 штук), правда по спецзаказам от шейхов на базе серийных моделей, но все же были!
Ловкий парень
Томас
Наверное , у вас проблема с лишним весом , ежели места не хватает ?У меня проблемы с лишним весом. Но нет проблем с сидухами. И места хватает вполне нормально. Может Леха на русскую классику типа ВАЗ 2106 пересел? Там да, реально тесно
Spirit Of `76
veteran
ННП, всё читать не осилил, но ИМХО автор несёт полный бред, высосаный из пальца. Посмотрел на свои сидухи - если смотреть сверху - да, выглядит именно так, как говорит автор - оси боковых поддержек сидушки параллельны (как жёлтые линии на прикреплённом рисунке). Но сами то поддержки не перпендикулярны "привалочной плоскости" :)) В месте где сидушка соединяется со спинкой они, если смотреть спереди на седло, выглядят так в срезе - |_|, а в конце сидушки, в месте где располагаются колени уже так - \_/ (угол наклона к сидению градусов 150). Авто BMW 3. У товарища в Лексус is250 то же самое. В поворотах норм удерживается таз и бедра, и никакого синдрома "плохого танцора", ноги можно раскорячить как угодно. Полагаю, что сёдла просчитываются под людей средней комплекции, а поблемы автора решаются спортзалом.
ТОП 5
3