Транспортная модель города НСК
2528
42
dorogaNSK
junior
СГУПС по заказу Мэрии начал создание комплексной транспортной модели НСК. Для того, чтобы модель была реалистична, нужно собрать большое количество данных о перемещениях жителей города. Для сбора данных используется краткая анкета на сайте http://geosocinform.ru/ . Собранная информация будет использоваться для обоснования строительства новых дорожных развязок и введения новых маршрутов общественного транспорта, определения проблемных мест городской транспортной системы, а также при формировании парковочных зон и сети дорог, разрешенных для проезда грузового транспорта.
Просим лично Вас помочь своему городу!
Просим лично Вас помочь своему городу!
Chuck_Norris
v.i.p.
озвучьте бюджет - сколько денег должна будет заплатить мэрия ?!
ivannedurak
activist
Несколько лет назад, сам лично читал, что какой-то Питерский институт уже мониторил у нас по этой теме. Помню что на основании их исследований, в городе Новосибирске к 2030 году, должно быть 7или восемь мостов через Обь, около 30 развязок и ещё много чего. В том числе поотрывать для сквозного проезда многие улицы и переулки. Не хочется рыться искать ту статью. Так вот там было резюме - если не выполнить то, что советовали ''изыскатели'', то в НАШЕМ городе в 2030 году будет транспортный коллапс.
Похоже денежек оплатили тогда немало. Сейчас видимо опять нужно кому-то. А толку? Третий мост строят через пень колоду. Никчемную развязку у Автовокзала до ума не довели. И что? Смысл тратить деньги на ветер.
Похоже денежек оплатили тогда немало. Сейчас видимо опять нужно кому-то. А толку? Третий мост строят через пень колоду. Никчемную развязку у Автовокзала до ума не довели. И что? Смысл тратить деньги на ветер.
Volodya
old hamster
моя помощь закончилась масштабированием карты, больше ничего я сделать не смог... то есть идея хорошая, но сделана традиционно не головой
тоже попробовал, помудохался - плюнул и закрыл
Дурнее идею сгупсовцев, чем доверить юзерам ручную голосовалку и придумать нельзя.
Тут же набегут тролли-приколисты искусственно накручивать потоки в тмутараканях и выяснится, что самый жуткий траффик скрывается где-то внутрях карьера Мочище или внутрях Пашино.
Или ушлые застройщики принудительно-искусственным образом посадят свой офисный планктон накручивать транспортные потоки к своим объектам...
Нет, никакие сайты и голосовалки тут не помогут. Только анонимные и реальные измерения по факту, только хардкор.
Тут же набегут тролли-приколисты искусственно накручивать потоки в тмутараканях и выяснится, что самый жуткий траффик скрывается где-то внутрях карьера Мочище или внутрях Пашино.
Или ушлые застройщики принудительно-искусственным образом посадят свой офисный планктон накручивать транспортные потоки к своим объектам...
Нет, никакие сайты и голосовалки тут не помогут. Только анонимные и реальные измерения по факту, только хардкор.
Согласен на 100процентов. Когда учился в школе (г.Полевской Свердловской обл.) нас на неделю освободили от занятий в школе и мы ездили на маршрутных автобусах по 2 человека и *мониторили* сколько человек вошло на остановке, сколько вышло , Вот это и есть реальные измерения пассажиропотока, но тогда небыло интернета ( где-то 1978-80гг ) и может кто-то скажет -каменный век- возможно, но так БЫЛО !
Сейчас читают
И снова в пески))) Грязь 4
2933
80
Когда умирает женщина
133926
1000
Развлечение за счёт Nissan motor rus
4819
40
Когда вы откроете сайт и нажмете "Продолжить", появится инструкция по заполнению. После 10 сек ожидания вы сможете нажать "Пропустить". Для того, чтобы оставить свои данные, нужно поставить начальную, средние и конечную точки вашего маршрута, при чем конечная должна вернуться в начальную, так как все люди возвращаются домой. Затем отметить время и способ передвижения справа. Спасибо за внимание к проблеме
dorogaNSK
junior
Не так много, как вам кажется) Дело в том, что модель необходима городу. Если вы водите достаточно давно, то заметили наверное, что раньше пробок было меньше. Ситуация усугубилась из-за того, что при строительстве крупных объектов, таких как микрорайоны, развязки, торговые центры, транспортные потоки не учитывались. Кроме того, количество машин возрастает с каждым годом. Нам бы хотелось донести до каждого, зачем городу нужна транспортная модель:) Дело в том, что дорога чем- то напоминает карточный домик. Поставишь одну карту неровно, и весь механизм рушится. Чтобы было понятнее, приведем пример.
Существует участок дороги А с плохой пропускной способностью - здесь постоянно образуется пробка, после него водитель выезжает на участок дороги В.
На первый взгляд, проблема пробки на участке А решается просто - строительством дополнительной развязки. Но если опробовать эти изменения на модели, то станет очевидно, что машины, успешно преодолев участок дороги А, окажутся в западне, так как участок дороги В может оказаться слишком узким, чтобы принять возросшее число автомобилей.
Подобные изменения имеют цепной характер, поэтому последствия практически невозможно предугадать без использования модели. Кроме того, строительство таких объектов обходится очень дорого. Модель же позволит спрогнозировать поведение транспортных потоков, обеспечит контроль над ситуацией и сбережет бюджет от напрасной растраты денег.
Существует участок дороги А с плохой пропускной способностью - здесь постоянно образуется пробка, после него водитель выезжает на участок дороги В.
На первый взгляд, проблема пробки на участке А решается просто - строительством дополнительной развязки. Но если опробовать эти изменения на модели, то станет очевидно, что машины, успешно преодолев участок дороги А, окажутся в западне, так как участок дороги В может оказаться слишком узким, чтобы принять возросшее число автомобилей.
Подобные изменения имеют цепной характер, поэтому последствия практически невозможно предугадать без использования модели. Кроме того, строительство таких объектов обходится очень дорого. Модель же позволит спрогнозировать поведение транспортных потоков, обеспечит контроль над ситуацией и сбережет бюджет от напрасной растраты денег.
Существуют механизмы, которые отбирают только достоверные данные. На самом деле, модель уже практически готова. Все потоки машин и людей, в сущности, уже большое количество времени измеряются, так сказать, вручную - с помощью квадрокоптеров и простых подсчетов. Проделана уже очень большая работа. Сейчас нужно собрать данные, которые будут давать знать конкретно из каких и в какие районы перемещаются пассажиропоток и автомобили. Неужели вы так не уверены в жителях города НСК?) Статистика показывает, что большинство людей серьезно подходят к делу, шутников попадается приблизительно 10 на 100 человек. Я думаю, что каждый житель НСК заинтересован, чтобы данные в модели были верные, тогда это поможет не только его городу, но и конкретно ему. Мы рады, что транспортная проблема города не оставляет жителей равнодушными. Просим и вас заполнить анкету и помочь своему городу
Существуют механизмы, которые отбирают только достоверные данные. На самом деле, модель уже практически готова. Все потоки машин и людей, в сущности, уже большое количество времени измеряются, так сказать, вручную - с помощью квадрокоптеров и простых подсчетов. Проделана уже очень большая работа. Сейчас нужно собрать данные, которые будут давать знать конкретно из каких и в какие районы перемещаются пассажиропоток и автомобили. Неужели вы так не уверены в жителях города НСК?) Статистика показывает, что большинство людей серьезно подходят к делу, шутников попадается приблизительно 10 на 100 человек. Я думаю, что каждый житель НСК заинтересован, чтобы данные в модели были верные, тогда это поможет не только его городу, но и конкретно ему. Мы рады, что транспортная проблема города не оставляет жителей равнодушными. Просим и вас заполнить анкету и помочь своему городу1. Механизм отбора достоверных данных? Угу... Смеюсь до колик.
2. Уверен ли я в жителях НСКа? В жителях - уверен. Но не в отдельных интернет сообществах. Во многом антогонистическая НГСу группа с красным логотипом вообще финиш полный. Группа ***-54 в контактах? тоже не критерий объективности.
Если задачу откорректировать результат поставит отдельная бизнес-единица или несколько единиц (торговля, строительство) то и в ручную накрутят, и ботов напишут. А вы почему-то приравниваете интернет сообщества ко всем горожанам.
З.Ы. А вы сверяли свою модель с данными АСУДД, которая в СМЭУ на Д.Донского?
Вот это и есть реальные измерения пассажиропотока, но тогда небыло интернета ( где-то 1978-80гг ) и может кто-то скажет -каменный век- возможно, но так БЫЛО !Напомнило анекдот, про "английское, извиняюсь г-но, которому 200 лет".
Времена меняются, способы становятся более современными. Не вижу ничего плохого, что стараются хоть как-то улучшить ситуацию. Да, пилят деньги, но их пилят везде, и большая часть отписавшихся в этой же теме занимается или занималась бы тем-же, была бы такая возможность. Не на это смотреть надо. А не разобраться в том, чтобы поставить 3 (ТРИ) точки на карте и указать время убытия-прибытия - это надо иметь талант.
Мы пишем не для того чтобы спорить, мы занимаемся делом. Решаем проблему, которая уже существует на данный момент. Главная наша задача - создать адекватную транспортную модель города. Этим делом занимаются специалисты, используются программы для создания транспортных моделей, которые сейчас используются по всему миру. Если Вы не уверены в наших способах сбора информации, можете предлагать свои Мы будем только рады Спасибо за внимание к этой теме
угу грант сиречь наши налоги, то вы уже потратили, толку предлагать))))
Сейчас нужно собрать данные, которые будут давать знать конкретно из каких и в какие районы перемещаются пассажиропоток и автомобили.Так и хочется спросить, (не лично тебя, а авторов данного перфоменца): у вас в голове мозги или кю (с)? Откуда? Из "спальных микрорайонов" типа Затулинки, ЮЗ, западного, троллейного и пр. Куда? В ЦЕНТР конечно! Это утром - вечером обратно. И чем больше строится в ЦЕНТРЕ БЦ, а на окраинах спальников, тем длиннее и краснее будут на яндекскарте полоски оттуда-туда, что без всяких квадрокоптеров можно лично наблюдать, например на всем протяжении Советского шоссе, Петухова, Ватутина, Сибиряков-Гвардейцев, Станиславского. Про мосты, по-моему, даже говорить неприлично.
СГУПС по заказу Мэрии начал создание комплексной транспортной модели НСК. Для того, чтобы модель была реалистична, нужно собрать большое количество данных о перемещениях жителей города.Мне кажется, что некие "Яндекс", "Навител" и "бубль-Гис" должны обладать такими знаниями в несравнимых качестве и масштабе. Не пробовали обращаться? Или денег много просят?
У меня знакомый в Барнауле в свое время писал курсовик по расширению перекреска или как-то так. Так вот он с напарником в течении недели в разное время суток выходили и считала ли количество проезжающих машин.
Вы через одно известное место собираете данные.
Писал уже на дроме - договоритесь с сотовыми провайдерами, составьте обезличенную карту передвижения мобильников по городу и проанализируйте все это. Протолкните это дело через администрацию города. Не надо в тыщу мест тыкаться и бороздить квадрокоптерами оперный театр. Просто головой подумать и вложить чуток денег.
Писал уже на дроме - договоритесь с сотовыми провайдерами, составьте обезличенную карту передвижения мобильников по городу и проанализируйте все это. Протолкните это дело через администрацию города. Не надо в тыщу мест тыкаться и бороздить квадрокоптерами оперный театр. Просто головой подумать и вложить чуток денег.
вы наивные люди
большие дяди попилили грант, а аспирант как может ваяет отчет и имитирует внедрение для диссертации)))
большие дяди попилили грант, а аспирант как может ваяет отчет и имитирует внедрение для диссертации)))
Транспортная модель города будет использоваться для того, чтобы планировать. Сама по себе, это карта на экране компьютера, на которой отображены все, что сейчас происходит на дороге. На ней также отображены точки - это пассажиропоток и машины. Когда запланируют строительство нового объекта - новой ветки метро, моста, развязки, микрорайона и тд... Эти изменения сначала нанесут на модель, запустят пассажиропоток и машины и посмотрят, как это в целом поменяет ситуацию на дороге - не вызовет ли это появления новых пробок, не будет ли предложение превышать спрос и тд... Это на пальцах. На самом деле, конечно же, там все намного сложнее. Модель создается с помощью немецкого программного комплекса PTV Vision® Visum, который является мировым лидером и имеет многолетний опыт в этой отрасли) Собственно, чтобы собрать данные о пассажиропотоке и используется анкета на сайте geosocinform.ru . Данные также получаются от ведущих сотовых операторов города, от подведомственных Мэрии учреждений, с помощью натурных обследований и мониторинга... Все способы сбора данных хороши, так как чем больше данных, тем точнее модель. После, когда соберем достаточно данных, реалистичность модели будет проверяться, и если где-то не будет совпадать с реальностью, то модель будет корректироваться.
Позаполнял... но все очень приблизительно.
1) Маршрут циклический - почему? Я разве не могу выехать из дома, а вернуться на дачу (съемную квартиру, гостиницу, к родителям, и.т.д) или вообще остаться на работе если суточник?
2) указывать время прибытия зачем? С нашими пробками это плюс-минус три часа.
3) Не совсем понятно, по какому маршруту я поеду из точки "А" в точку "Б". Никаких данных об этом не запрашивается. К примеру, я двигаюсь с улицы Тихой, на улицу Дуси Ковальчук. Вопрос, окажется ли мой автомобиль на мосту???
Вобщем ощущение, что данный опрос, только внесет сумбур. К тому же 2500 пользователей - ниачом, опрос надо вживую проводить, на парковках. Или 16 лямов уже попилили кончились?
1) Маршрут циклический - почему? Я разве не могу выехать из дома, а вернуться на дачу (съемную квартиру, гостиницу, к родителям, и.т.д) или вообще остаться на работе если суточник?
2) указывать время прибытия зачем? С нашими пробками это плюс-минус три часа.
3) Не совсем понятно, по какому маршруту я поеду из точки "А" в точку "Б". Никаких данных об этом не запрашивается. К примеру, я двигаюсь с улицы Тихой, на улицу Дуси Ковальчук. Вопрос, окажется ли мой автомобиль на мосту???
Вобщем ощущение, что данный опрос, только внесет сумбур. К тому же 2500 пользователей - ниачом, опрос надо вживую проводить, на парковках. Или 16 лямов уже попилили кончились?
1) Почему... можете) но все равно же вы вернетесь домой , пусть даже через двое суток, на это нет ограничений в анкете
2)Если вы работаете с 10 часов, то выезжаете за 2 часа и т.д.. обычная ситуация, когда время выхода из дома и возвращения домой повторяется изо дня в день. Бывают, конечно, исключения, например в выходные дни вы можете отправляться по другому маршруту, но это следующий этап создания модели, когда уже будут анализироваться исключения (выходные дни, праздники и др).
3) Для создания модели важно понять, из какого и в какой районы перемещается пассажиропоток, как именно это уже будет воссоздаваться другими способами
Опрос проводится и в живую, и онлайн на http://geosocinform.ru/, кроме того, предоставляются данные от крупных сотовых операторов и подведомственных Мэрии организаций, проводится мониторинг и натурные обследования, все это проверяется датчиками. Мы собираем информацию различными способами - чем больше данных, тем точнее модель:)
2)Если вы работаете с 10 часов, то выезжаете за 2 часа и т.д.. обычная ситуация, когда время выхода из дома и возвращения домой повторяется изо дня в день. Бывают, конечно, исключения, например в выходные дни вы можете отправляться по другому маршруту, но это следующий этап создания модели, когда уже будут анализироваться исключения (выходные дни, праздники и др).
3) Для создания модели важно понять, из какого и в какой районы перемещается пассажиропоток, как именно это уже будет воссоздаваться другими способами
Опрос проводится и в живую, и онлайн на http://geosocinform.ru/, кроме того, предоставляются данные от крупных сотовых операторов и подведомственных Мэрии организаций, проводится мониторинг и натурные обследования, все это проверяется датчиками. Мы собираем информацию различными способами - чем больше данных, тем точнее модель:)
Filosof1982
activist
Не вижу смысла заполнять так как то работу меняю то график.За последний год постоянно маршруты меняются.По потоку машин лучше карты с пробками и связь с мобильными операторами.А здесь можно выслушать предложения по улучшению потока в проблемных местах.ИМХО
dorogaNSK
junior
Сам поток машин измеряется другими способами. С помощью анкеты собирается информация о перемещении населения из одних районов в другие. Не важно, как именно человек добирается до средней и конечной точек своего маршрута, важно - откуда и куда. Например, в один день человек может пойти пешком по одному маршруту, в другой - проехать на машине по другому. Поэтому при заполнении анкеты не требуется указывать, по каким именно маршрутам человек передвигается, а запрашиваются только точки. На основе собранных данных будет строиться матрица корреспонденции, однозначно указывающая из какого района и в какой район, какое количество человек перемещается. Просим вас помочь городу справиться с транспортной проблемой - пройдите анкету /п.3/
размещение ссылок на сторонние ресурсы тем более даже без использования разметки - есть нарушение Правил форума и карается баном
Ловкий парень
Томас
Если по заказу мэрии то думаю можно предсказать результат работы этой программы уже сейчас. Проведя масштабное исследование мы нашли подтвержение тому что надо строить скоростной трамвай с площади Калинина на 6-й и где-то там на левом берегу ещё(забыл уже маршрут).
dorogaNSK
junior
Вы правы) и это тоже будет результатом. Но это капля в море) Все должно быть научно обосновано. Кстати, транспортные модели уже созданы в Самаре, Санкт- Петербурге, Екатеринбурге и в других крупных городах. За границей во всех развитых мегаполисах и в городах Европы. В Германии, например, все планируют и обосновывают научно, не только дороги.
ivannedurak
activist
Ловкий парень
Томас
Популярный лохматый блоггер со товарищи помню не один раз собирал бабло с таких же интернет-хомячков и привозил в Омск вроде как признанного по их словам спеца Вукана Вучика чтобы тот подсказал как по науке делать транспорт. Вот только чтобы лучше стало я правда пока не слыхал. Все как обычно, языком почесали, а воз и ныне там.
А между тем все просто-нужна нормальная градостроительная политика и надо расширять город выводя все из центра на окраины. Строить жилье и БЦ на окраинах, давать им налоговые послабления, а с тех что в центре драть по полной чтобы разорились, разбирать их и делать парки, тем самым снижая концентрацию населения на единицу площади. Земли немеряно, бери, осваивай,развивай. Нет же, ищем сиюминутную выгоду и строим там где уже есть и без того нагруженные и изношенные коммуникации.
А между тем все просто-нужна нормальная градостроительная политика и надо расширять город выводя все из центра на окраины. Строить жилье и БЦ на окраинах, давать им налоговые послабления, а с тех что в центре драть по полной чтобы разорились, разбирать их и делать парки, тем самым снижая концентрацию населения на единицу площади. Земли немеряно, бери, осваивай,развивай. Нет же, ищем сиюминутную выгоду и строим там где уже есть и без того нагруженные и изношенные коммуникации.
Volodya
old hamster
с тех что в центре драть по полной чтобы разорились, разбирать их и делать парки
Это утопия, ведь если сделать парки - с них уже ничего не сдерёшь, а именно эта задача лежит в основе любого государства.
При этом в "некоторых государствах" имеется вполне достаточное даже для фаната озеленения количество парков. Там те, кто "сдирает", вполне резонно считают, что сытое стадо доить проще. У нас же почему-то карательные меры всегда на пять шагов впереди "пряника".
Vitamin
International security
А между тем все просто-нужна нормальная градостроительная политика и надо расширять город выводя все из центра на окраины.А разве те заводы, которые сейчас занимают площади в центре, не строились на окраинах в свое время?
Сибкомбайн-Сибсельмаш, НАПО, НЗХК возникли на очень далеких окраинах - город до них дорос. Вся промзона на Затулинке появилась задолго до жилья. Элсиб, Ефремова, Сибэлектротерм - будут постарше жилого района.
И классический пример - Жиркомбинат. Тут уж точно искать виноватого, разрешившего построить производство в центре города, искать бесполезно. Лучше вспомнить сколько лет Жиркомбинату.
Резюмируя, могу сказать, что перенос производства на окраины - в значительной степени утопия.
Гораздо перспективней - перенос производства под землю с его максимальной автоматизацией. Про примеры подземных заводов еще в 3-рейхе можно почитать. Да и советская оборонка много что под землю прятала.
Жиркомбината нет на прежнем месте, если меня не глючит. Перенос производства (или по крайней мере ликвидация его в центре) на окраины практически произошла - давайте вспомним почившие с миром кондитер (или как его) на Фрунзе, завод пластмасс по соседству, очень многие производства на Островского - все это уже в прошлом.
Мимо корпусов жиркомбината я несколько раз в день проезжаю. Вижу сам.
Гараж жиркомбината снесли прошлым летом. А собственно активный слом промзоны начался только этим летом. Снесли мыловаренные и маргариновые цеха. Майонезный цех работает на полную загрузку.
Вот только еще вопрос: а кому хорошо будет, если любое потенциально рентабельное производство искусственно обанкротят ради земли? Пропадут рабочие места, исчезнет налоговая база и т.д.
з.ы. Я бы предпочел, чтоб жирку загнали под землю, оставив только минимальный погрузочно-загрузочный комплекс для логистики, а поверх подземного завода разбили сквер.
А от переноса на окраину выиграет только застройщик этой площадки. Пробки будут ужасные.
Да и город со временем доберется до "нового жиркомбината". Так что перенос - в любом случаеьвременная мера - лет на 50.
Гараж жиркомбината снесли прошлым летом. А собственно активный слом промзоны начался только этим летом. Снесли мыловаренные и маргариновые цеха. Майонезный цех работает на полную загрузку.
Вот только еще вопрос: а кому хорошо будет, если любое потенциально рентабельное производство искусственно обанкротят ради земли? Пропадут рабочие места, исчезнет налоговая база и т.д.
з.ы. Я бы предпочел, чтоб жирку загнали под землю, оставив только минимальный погрузочно-загрузочный комплекс для логистики, а поверх подземного завода разбили сквер.
А от переноса на окраину выиграет только застройщик этой площадки. Пробки будут ужасные.
Да и город со временем доберется до "нового жиркомбината". Так что перенос - в любом случаеьвременная мера - лет на 50.
Уже забыли, как было невозможно дышать вокруг жиркомбината??
А что фильтры и уловители уже отменили? Технически выбросы возможно в рециркуляцию загнать и продукты очистки использовать вторично. Али апгрейд промпроизводства мы тоже априори отрицаем?
Мы ничего не отрицаем. Мы лишь констатируем факт: с переносом жиркомбината жители окружающих 2-3 км смогли дышать.
А раньше был ужоснах. Кто там отменял уловители, очистители и модернизацию - это не ко мне вопрос.
А раньше был ужоснах. Кто там отменял уловители, очистители и модернизацию - это не ко мне вопрос.
Ага. Сей факт очевиден. Дышать легче стало.
Вот только перенос производства - не единственное решение данной задачи.
Вот только перенос производства - не единственное решение данной задачи.
Но оно единственное сработало. Другие решения были только на словах.
да тут речь не о том даже, что надо обязательно сломать, можно же хотя бы не строить бесконечные бизнес-центры в местах где и так не проехать? что, надо для этого несколько лет анализа? уже заявляли - "нет точечной застройке" (когда точки эти почти кончились), но всё равно строят... ещё и бюджет на анализе этих "ошибок" попилят, потом объявят - мы выяснили, зря предыдущая власть такого понастроила, но уже не поделать ничего
Ловкий парень
Томас
перенос производства под землю с его максимальной автоматизацией.Не надо нам автоматизацию и глобализацию. Надо рабочие места чтобы были. Вот будешь производить с минамальной занятостью населения, где все незанятые бабло будут брать?
ТОП 5
1
2
3
4