Вернуть эвакуированное авто
5075
87
Приходится иногда бывать по делам в районе БЦ Кронос, что на перекрестке Советской и Свердлова.
На ул. Свердлова, в районе дома №5 регулярно работает эвакуатор с сотрудником ДПС. Эвакуируют как правило машины посетителей центра обслуживания клиентов ОАО "РЭС".
Уже несколько раз ко мне подходил человек и спрашивал: не мою ли машину эвакуировали? И предлагал ее вернуть за деньги!
Передаю привет г-ну Штельмаху и предлагаю поделиться мнениями на этот счет.
dost27
Да это таксёры да частники подрабатывают. Знают куда и как ехать, чо писать, в какие двери ломиться. И возят временно безлошадного по всем кругам ада, подсказывая чо где делать. Небезвозмездно, конечно.
Ф-1
Одному человеку так уже возвращали. Схема следующая:
Эвакуатор с машиной отъезжает на соседнюю улицу и ждет там какое-то время. Если клиент соглашается быстро вернуть машину - платит деньги, "добрый дядя" делает звонок эвакуаторщику. Пострадавший просто идет за своей машиной на 50-100 метров дальше чем ее оставлял.
Если клиента долго нет или он оказывается принципиальным неплательщиком взяток, машина едет на штрафстоянку.
dost27
Ну, тогда это игры эвакуаторщиков. Штельмах тут не при чём вовсе. Мент протокол составил, машину опечатал, и передал эвакуаторщику. Больше эта машина мента не колышит никаким боком. А эвакуаторщик сразу сплавляет машину хозяину. Это дела уже частной эвакуаторной компании.
Ф-1
Ну слава богу, все прояснилось!
Как только у меня совести хватило так подумать...
А эвакуаторщики кто??? После такого "частную" эвакуаторную компанию гнать в шею! Но вы ведь сами все понимаете.
Ф-1
Ну, тогда это игры эвакуаторщиков. Штельмах тут не при чём вовсе. Мент протокол составил, машину опечатал, и передал эвакуаторщику. Больше эта машина мента не колышит никаким боком. А эвакуаторщик сразу сплавляет машину хозяину. Это дела уже частной эвакуаторной компании.
:rofl: это просто пять! :appl:
Только ты забыл написать, что эвакуаторщик заезжает за угол, выкидывает мента, и потом ждет хозяина машины :rofl:
Ф-1
Мент протокол составил, машину опечатал, и передал эвакуаторщику. Больше эта машина мента не колышит никаким боком.
Интересно, а как отчитываться по протоколам?
Это быль или вами сочинённый миф?
Vs
А что ему отчитываться? у них начальники разные у гайца свой, у водилы - свой. Соотвественно число зачиканных может не равняться числу доехавших. А схема гениальна. :live:
Vs
Это быль или вами сочинённый миф?
Судя по количеству эвакуаций, похоже на правду. Ну не может быть 10-20 эвакуаций в час с 200 метров.
Да.. И гаец тоже может быть в доле. Ибо после реформы МВД исчезли оборотни в погонах, но появились продажные копы.
Felix666
Пройтись по такой бы схеме со включенным в кармане диктофоном, да потом в СМИ и прокуратуру.
Вот бы хорошо было. Скотство надо пресекать на корню.
Vs
С другой стороны: нагнули нарушителя, а как и в чей карман упало... Со штрафстоянки тоже деньги не в бюджет, так что возможно это даже более гуманный акт, нежели на штраф-стоянку увозить. Хотя конечно, схема далека от законной.
Vld
С другой стороны: нагнули нарушителя, а как и в чей карман упало... Со штрафстоянки тоже деньги не в бюджет, так что возможно это даже более гуманный акт, нежели на штраф-стоянку увозить. Хотя конечно, схема далека от законной.
а теперь представь, что эта схема дополняется пересным знаком остановка запрещена, на трубе с плоской опорной площадкой и вуаля - работы навалом...
скажешь, не может быть!? :dnknow: :biggrin:
Vld
С другой стороны: нагнули нарушителя, а как и в чей карман упало...
Вот в КЗ видимо тоже так мыслят, поэтому цель именно нагнуть, зачастую без причины, практически всегда имеет место быть.
Ник
Да там и без переносных хватит работы полсотне эвакуаторов. Да и не только там. Я вообще знаю очень мало мест, где бы бы не нарушался запрет стоянки автомобиля. А так да, может конечно. Вот где, мать их, хваленые парконы или что там? Хочет упырь стоять - пусть стоит, но мимо паркон проехал - разминай лопатник. ВСЕМ сюрприз! А не только тем, кто с краю стоял и его легче было зацепить.
Vs
КЗ то где? По мне так легче жилось, когда пытались нагнуть без причины, с умом всегда отбиться можно было, чем сейчас, когда и по причине-то никого не нагибают.
Vs
Это быль или вами сочинённый миф?
Похоже на воспаленную фантазию ТС :biggrin:

Прикинь, ситуация - автомобиль опечатали, протокол составили, в дежурку сообщили (что авто эвакуировано на такую-то штарфстоянку по такому-то адресу), а в это время, эвакуаторщик за углом отдает авто "за вознаграждение"...
Владелец авто его забирает, после чего идет в отделение ГИБДД, платит штраф, приезжает на штрафняк и ТРЕБУЕТ своё авто, которого там естесственно нет))))
Начинается разбор полетов, выясняется, что автомобиль на стоянку не поступал (они все оборудованы камерами видеофиксации - проверить легко)...
Автовладелец (или ГИБДД?) подает в суд на эвакуаторщика по вопросу хищения авто..
А чтобы не залипнуть с автомобилем, находящимся в розыске (читай - угоне), автовладелец "как бы находит его" на соседней улице через несколько дней
Круто, да? :rofl: :rofl: :rofl:

НУ НЕ БРЕД ЛИ? )))))
Vld
раньше и знаков как то поменьше висело про запрет стоянки, а сейчас плюнуть некуда.... :biggrin:
Ник
Раньше и карманов для парковки было хрен да маленько - три машины вдоль поребрика и парковочный коллапс :). Сейчас практически у каждого заведения карман, а то и несколько есть. Другой вопрос, что и заведений стало в разы больше, понавтыркивали. Ладно, дальше молчу. А то сейчас опять знатоки русской поэзии начнут клеймить всех позором за нытье и ничего неделание, а другие - им аплодировать.
dost27
Эвакуируют как правило машины посетителей центра обслуживания клиентов ОАО "РЭС"
"Опа, вон тот с РЭСа - Володя, кати к той королле..." - примерно так это происходит! Наверное...
А может все таки эвакуируют тех, кто паркуется с нарушением ПДД?!

Уже несколько раз ко мне подходил человек и спрашивал: не мою ли машину эвакуировали? И предлагал ее вернуть за деньги!
Выше писали - это таксисты освоили новое напревление в поиске клиентов. Слышал о такой же услуги на пл. Калинина, усач подбегает и говорит, что машина на штрафнике, и знает куда ехать и что заполнять.

Как правило если проехать дальше, места есть всегда, но для этого надо идти потом 10 минут в одну сторону.
_Digital
Какого мента высаживает эвакуаторщик? Вы о чём? Есть улица, есть один мент и очередь эвакуаторщиков. Мент по очереди опечатывает авто и составляет бумажки. Вереница эвакуаторщиков по очереди грузит авто и уезжает. Менту дальше на авто по барабану. Он свою работу сделал. За пломбы, коцки и вообще отсутствие авто на стоянке дальше несёт ответственность эвакуаторная компания. Ну вот сами эвакуаторщики и нашли лазейку как своего хозяина надувать, походу.
!!!NickeL!!!
Похоже на воспаленную фантазию ТС :biggrin:
Прикинь, ситуация - автомобиль опечатали, протокол составили, в дежурку сообщили (что авто эвакуировано на такую-то штарфстоянку по такому-то адресу), а в это время, эвакуаторщик за углом отдает авто "за вознаграждение"...

НУ НЕ БРЕД ЛИ? )))))
Не, не бред.
Потому, что сначала увозят машину, а потом составляют протокол (спокойно, в теньке, после выдержки времени).
Ф-1
Есть улица, есть один мент и очередь эвакуаторщиков.
В общем случае наверное так и есть. Но на Свердлова, 5 явно схема какая-то работает. Там даже у ДПС-ника лицо какое-то испуганное было, никакой очереди эвакуаторов и торопились они...
dost27
Самое интересное, что фактически, машины припаркованные хоть и с нарушением ПДД (знак остановка запрещена), не мешают проезду. В центре уйма мест откуда нужно непрерывно вывозить машины, которые мешают и проезду и проходу пешеходов по тротуарам!
dost27
По Свердлова депутьё гоняет во главе с самим. Видимо противно им на припаркованные машины смотреть.
dost27
Страна у нас такая, что нарушение ПДД - это нарушение, а то что мешает выехать - это преблемы выезжающих. И сами сотрудники ГИБДД не особо ищут места эвакуации, их несколько, вот дали им распоряжение - возите! - вот они и приехали на знакомое место, где русский человек всегда нарушает...
dost27
Самое интересное, что фактически, машины припаркованные хоть и с нарушением ПДД (знак остановка запрещена), не мешают проезду.
Да ладно.
dost27
Ну так, дела начинают проясняться. Товарищ миллиционер тоже в деле получается. Грузят авто, отвозят на соседнюю улицу, ждут хозяина. Если хозяин принципиальный - составляется протокол задним числом и эвакуатор на стоянку везёт. Если даст на лапу - авто спускается без протокола.
dost27
В общем случае наверное так и есть. Но на Свердлова, 5 явно схема какая-то работает. Там даже у ДПС-ника лицо какое-то испуганное было, никакой очереди эвакуаторов и торопились они...
я там часто бываю и несколько раз писАл здесь на форуме про эвакуацию машин уже со следами прежней обклейки, но там всегда присутствует чел в форме с планшеткой на локотке и народ ровно так же пытается выдрать свой драндулетто из цепких рук эвакуаторщиков
Alippa
я там часто бываю и несколько раз писАл здесь на форуме про эвакуацию машин уже со следами прежней обклейки, но там всегда присутствует чел в форме с планшеткой на локотке и народ ровно так же пытается выдрать свой драндулетто из цепких рук эвакуаторщиков
Идет борьба зла со злом.
dost27
не хочу писать много буковок напишу чуть чуть.
бардак с эвакуацией будет продолжаться до тех пор пока не будет четких правил самой эвакуации, что за чем следует и до какого момента можно забрать машину.
очень часто у того же РЭСа наблюдаю картину, когда эвакуатор подъезжает и ЗА 3 МИНУТЫ увозит машину!!
возможно за 3 минуты оформить все нужные протоколы, акты передачи, акты осмотра и описи?
все уже оформлено при выезде со штраф стоянки остается только номер, модель и время вписать.
почему то наши доблестные эвакуаторщики считают, что если зацепил крюк то все машина возвращается только со штрафстоянки
dost27
да у них пельменная на перекрестке коммунистической и советской. Вот и весь секрет скорее всего. Загрузились и поехали обедать
Ф-1
Ну, тогда это игры эвакуаторщиков. Штельмах тут не при чём вовсе. Мент протокол составил, машину опечатал, и передал эвакуаторщику. Больше эта машина мента не колышит никаким боком. А эвакуаторщик сразу сплавляет машину хозяину. Это дела уже частной эвакуаторной компании.
увозили мой пепелац.
значит составляется протокол на "арест" авто, протокол номерной
в протоколе указывается, что авто передается перевозчику... и вот пока "визу" не даст гибдд, авто выдать не имеют право "перевозчики-поклажедержатели", машина опечатанная красной лентой - опечатывает мент

ну а когда менты дают добро на забрать авто, поклажедатель машину отдает в обмен на бабки

помогалы - это "друзья" ментов
Ф-1
Ну так, дела начинают проясняться. Товарищ миллиционер тоже в деле получается. Грузят авто, отвозят на соседнюю улицу, ждут хозяина. Если хозяин принципиальный - составляется протокол задним числом и эвакуатор на стоянку везёт. Если даст на лапу - авто спускается без протокола.
ну и далее... когда в суд подал.. менты показали на суде видео как они подъехали к машине и как грузили
а до этого: вышел на улицу, авто нет. звоню дежурному по городу 020, называю марку авто и госномер, женщина мне тут же говорит, что авто моё увезли в окт.район

я к тому, что если на лапу берут менты, то протокол они не оформляют, и водилы просто так отдать машину не могут хозяину
Sky
Ну, получается, что схема ненамного усложняется, просто появляется еще один дольщик этой концессии.
Ник
а теперь представь, что эта схема дополняется пересным знаком остановка запрещена, на трубе с плоской опорной площадкой и вуаля - работы навалом.
смысл заморачиваться, едем в центр и коси через одного под стационарными знаками
kaff
которые как грибы после дождя, стали там появляться, с началом эры массовой эвакуации.
:ухмылка:
Ник
которые как грибы после дождя, стали там появляться, с началом эры массовой эвакуации.
:ухмылка:
По мне, так пусть эвакуаторов будет в ТРИ раза больше, а то задолбали свиньи, которые клали со своей высоты на остальных автовладельцев. То запрут и стой жди до вечера, то ничерта не видно при повороте из-за напаркованных машин, то стоят и на повороте перекрестка и на светофоре, готовы на дерево машину повесить.
Vs
Эвакуаторы в основном наполняют частные карманы, а вот если на основании фотосъемки рассылались штрафы, вот тогда дело пошло бы. Правда и мы пошли бы. В прямом смысле, ибо на авто передвигаться смысла бы не было. Почти у каждого более-менее крупного объекта в радиусе нескольких сотен метров по ПДД сегодня место для парковки найти чаще всего нереально.
Vs
Вот сильно с Вами, Владимир, соглашусь... Но... Тут (в смысле в Новосибе) есть целая куча нюансов. Я имею в виду городскую политику точечных застроек(вернее, её полное отсутствие). В том смысле, что выдаётся разрешение на застройку ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ИМЕЮЩУЮ парковочных мест. А далее дело разворачивается по стандартному сценарию: построили без парковок, вокруг понатыкали соответствующих знаков, в нужное кому то время начали за эти знаки долбить. И вроде бы всё правильно, всё по закону... Но вот осадочек то всё равно какой то есть, такое ощущение, что меня опять поимели извращённым способом. Я никоим образом не призываю "класть" на знаки либо как то ещё нарушать ПДД. Но одновременно лично мне представляется, что нужно как то карать и "регулировщиков", дающих разрешение на строительство с грубейшими нарушениями градостроительных норм. А так получается, что "регулировщики" остались в шоколаде (ну, ясен пень, они то абсолютно безвозмездно помогали собственникам, из большой любви к городу...), городская казна полнится, показатели ГИБДД растут как на дрожжах, наводится видимость порядка в городе... А на самом деле вся эта байда была предусмотрена и просчитана ещё на стадии проектирования. Так может стоит начать и меры принимать к таким вот "проектировщикам проблем?
Для примера; http://news.ngs.ru/more/1827171/
Vld
Правда и мы пошли бы. В прямом смысле, ибо на авто передвигаться смысла бы не было. .
не знаю как кто, а я давно и "пошел" ибо по центру перемещаться на колесах и одновременно сохранить остатки самоуважения и здоровья - не получается, но у меня есть где стреножить ослика и пустить на выпас
Просто_Вася
Эти нюансы не только в Новосибе, насколько мне известно, ту всю страну на П.5 натягивают. О том что ты пишешь (на Вы на форуме как-то не прет), тут уже не меньше тысячи постов было и еще будет. Проблема конечно более глобальная, чем свинская парковка. Принимать меры к "к таким вот "проектировщикам проблем" мне кажется мало реальным, слишком уж глубоко (или высоко?) корни. Тут я вижу два варианта: либо ждать массового исхода медвепутов из кремля и ниже по вертикали власти, либо "учите французский", чем я усиленно и занимаюсь, поговаривают что на будущей новой родине в данном вопросе больше порядка.
Но если все-таки "начать с низов", то бесит в первую очередь именно "свинство". Встать под запрещающим знаком, скажем, около мэрии - это одно. Никому не мешаешь, а дебил ты или денег много - твои проблемы. Но вот парковка на зебре или, как Владимир Vs написал у самого края перекрестка, так что не видно, куда выезжать... Вот этого я не понимаю. И даже при наличии в паре десятков метров свободных мест некоторые не задумываясь паркуются подобным образом. Так вот борьбу именно с подобным хамством я всячески поддерживаю. А знаки... Ну не езжу я теперь туда, где стоят знаки и нет мест (читай - весь весь центр). И если от метро далековато, то так и говорю клиентам - или вы за мной приезжаете, или езжайте ко мне, у меня возле конторы припарковать танковый батальон можно, я ж не дебил покупить или арендовать офис там, где нет парковок (читай "как вы" :biggrin: ). Отсюда вытекает еще одна проблема. Застроили конечно упыри. Но раскупили/взяли в аренду что, адекватные люди??? А раз спрос есть - строить будут. Давай представим: вкорячили это чудо по твоей ссылке. Но точнее что представлять? Вкорячат. И тут опачки, а никто не купил там квартиры. Вы таки считаете, что рядом будут строить еще одну "свечку"? Ну одну, две еще, а потом или мозг включат или деньги кончатся. Но раз есть любители подобного "жилья" и офисов, то и застраивают каждый кусок "свободного" пространства.
Просто_Вася
Всё сказанное вами ясно, понятно и объективно.
Есть одно НО. Бороться со всем этим надо и совсем не методом свинства по отношению к другим водителям. А за свинство будь добр - плати. Здесь ИМХО любые меры хороши.
Доброй половине владельцев этих наполняющих город авто, машина по большому счету и не нужна.
Вот почему я, когда мне нужно по работе в центр (в самое пекло), я порой нахожу место где притулится (Да-да, представьте себе) с 3-го - 5-го круга, а если нет, то пару кварталов пешком. И ведь как-то жив-здоров. И при работе в центре меня ни разу не увозили на эвакуаторе.
А будучи пешеходом часто появляется желание продолжать идти по тротуару/переходу, даже если на пути расположен капот автомобиля - просто идти по нему.
Vld
Всё тобой сказанное верно и логично. Теперь как вижу это дело я. Давайте уж, наверное, отвечать каждый за свой участок. Встал я под знаком, это запрещающим: штрафуйте- эвакуируйте- спускайте колёса- написайте в глушитель... Дал "добро" на очередную стройку вопреки действующим нормативам: лишился работы с "волчьим" билетом, заплатил огромный штраф за вредительство или подвергся уголовному преследованию... Что тут сложного? Каждый несёт ответственность в сфере своей деятельности. Есть нормативы (сиречь Законы)- изволь их соблюдать. Не соблюл- получи ответственность в виде карательных санкций. И если бы это супер простое правило в нашей Отчизне свято соблюдалось- не нужен бы был ни французский язык, ни "берег турецкий", ни земля обетованная...
Просто_Вася
если сделать въезд в центр для всехВСЕХ, включая нас тут зарегенных, очень дорогим, а стоянки повсеместно зарпретить, включая дворы, то точечная застройка перестанет быть такой вредной

на самом деле для тех кто живет и работает в центре - авто потребно съездить в маркет\гипер и на фазенду\Алтай и нет никакой необходимости его держать у подъезда или в цоколе МКД. Говорю чисто из своего опыта.....добавляю ИМХО


получаем, если бы были нормальные многоэтажныек паркинги по кольцу, то центр можно было бы разгрузить, но тут есть ментальная ловушка - у нас не любят подчиняться правилам - это считается за слабО
Просто_Вася
Да видимо нормативы соблюдены. Иначе уже давно бы какой-нибудь "искалеченный Новосибирск" в какую-нибудь прокуратуру что-нибудь да написал и там поди разобрались бы. Другой вопрос, что за нормативы? Кто и когда придумал? А то может они 60-х годов, когда все парковались исключительно по правилам - все ТРИ машины :biggrin:
Alippa
если сделать въезд в центр для всехВСЕХ, включая нас тут зарегенных, очень дорогим, а стоянки повсеместно зарпретить,
А нас самих - расстрелять, ты забыл написать. Я вот не пойму, оно что правда люди для города, а не город для людей? Нахера, извините, усугублять, когда и так не фонтан, мягко говоря? Не проще, как предлагает Просто_Вася строить с умом? Ведь понятно, что в БЦ в 25 этажей приедет никак ни 200 (условно) автомобилей, на которые рассчитана подземная парковка. Куда по факту еще и не пускают.
Просто_Вася
Но одновременно лично мне представляется, что нужно как то карать и "регулировщиков", дающих разрешение на строительство с грубейшими нарушениями градостроительных норм.
Все с этим согласны. Вы представляете как это можно сделать? Там ведь круговая порука.
Приходит инвестор к "шефу": так и так проект, инвестиции, рабочие места, даже деревце посадим, но блин парковок разместить сможем немного меньше, чем требуется по нормативу.
Шеф дает команду главе профильного департамента оказать содействие, найти варианты. А тут оказывается, что немного - это процентов 40, а то и 50 от требуемого числа. А что делать, сверху же пришла команда оказать содействие! И начинаются пляски с бубном вокруг постановления мэрии № 563-а и 6920, как прочитать норматив так, что бы 4 машино-места на 100кв.м. превратить в одно.
Там очень сложные схемы работают. Простому обывателю в них не разобраться. И получается, что у объекта нет парковок, а если ты напишешь об этом в какую-нибудь инстанцию, тебе придется доказывать, что ты не дурак.
Vld
О! Кстати про кронос. В нем есть подземная парковка, но туда не пускают простых смертных даже за деньги:хммм: