Этому не учат в автошколе.
6942
78
aqui
А кординаты и стоимость инструктора, с которым занимались, не подскажите? Сама примерно в такой же ситуации
estet
Братиш, ты лох, прости. То что ты написал это нулевой уровень, этому учат в автошколах, но мало кто помнит.
а я так считаю он правильно сделал . даже я с удовольствием это прочитал хотя вроде стаж немалый а во вторых к примеру меня этому в автошколе в своё время не учили и подозреваю что и других не учат .всё приходилось изучать что называется на своём опыте .
хотя согласен с теми кто здесь говорит что написанная здесь теория с практикой немного расходится
bondy
видимо, вам повезло) на все мои вопросы инструктор отвечал "жизнь научит!"))
аааааа... очень похоже на правду ...я вспоминаю как я первый раз поэхал по городу . именно по городу на автошкольной машинке с инструкторами ... почему с инструкторами ... потому что их было трое и они были пьяные . но им нужно было съездить к комуто там домой и поэтому за руль посадили меня . вообщем обошлось без происшествий ну разве что один раз проехал на красный свет (просто не заметив светофора) и забуксовал потом в сугробе у подьезда . :biggrin:
sokol
А если быдло не нищее? Тогда как?
вот правильный вопрос ... потому как реально понимаешь что быдло не нищее а ездит на недешовых машинках .
потому что как правило самые наглые --это разные джипы и прочие скоростные недешовые машинки ... которые ну никак не могут ехать в общем потоке и обязательно обгоняют причём даже не хотят завершать обгон на трассе и вставать на свою полосу . типа пусть встречные к обочине прижимаются . вот реально всегда жалеешь что не на камазе им навстречу едешь .
estet
Всех неспокойных и правообладающих перестреляют в первую очередь.
И тех, про кого ты говоришь.
Мне иногда кажется что нам в истории не хватает этого периода, для воспитания нации.
мне почемуто кажется что Эстета пристрелят далеко не в последнюю очередь .. просто такое мнение складывается читая его посты .
Lenochek
А кординаты и стоимость инструктора, с которым занимались, не подскажите? Сама примерно в такой же ситуации
Пробейте по поиску Кай Александрович.
С таким именем,думаю,он явно один в городе.
aqui
Да, кстати хороший инструктор. После 2-х неудачных попыток сдачи города, начала у него уроки брать дополнительно. Гонял меня по всем кольцам города, по всем районам, вечером в самые пробки. После этого экзамен был сдан без проблем. Сейчас хоть и с правами, но беру иногда уроки еще у одного инструктора, очень уравновешенный, что мне нравиться он учит культуре вождения, учит ездить так , чтоб тебя понимали и ты понимал других участинков движения, не мешаться на дороге, все что было для меня сложно, оказалось гораздо проще, пропало чувство страха. Но сразу скажу стоит этот инструктор дорого, если кому интересно в личку могу дать координаты.
molli_84
Мне интересно. Дайте, пожалуйста координаты. Никак свой страх побороть не могу:хммм:
molli_84
Сейчас хоть и с правами, но беру иногда уроки еще у одного инструктора, очень уравновешенный, что мне нравиться он учит культуре вождения, учит ездить так/
могу вас научить ездить... будете чувствовать машину на дороге, её габариты, езда задним ходом по зеркалам с заездом влево и вправо

про культуру: в ПДД российском нет о культуре, а в американских ПДД есть... например: обгон завершать тогда, когда в зеркало заднего вида увидите фары обгоняемой машины, - не будет, что подрезал.
или: если вас ослепили - не включайте в отместку дальний - иначе вы оба будете ехать слепые.
ПДД США
molli_84
если кому интересно в личку могу дать координаты
И мне можно?
NewYоrk
3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет.
Что-то не понятно без поясняющего видео. Хотя всегда вхожу по внешнему с переходом на внутренний. Ну кто смотрит Ф1 поймет.
А расстояние между встречными машинами от скорости учат сейчас соблюдать?
Sky
Спасибо, напишите ваши условия в личку
в ПДД российском нет о культуре...
да, но даже если не написано об этом в ПДД, это должно быть негласным правилом. Часто без всякого поворитника начинают вклиниваться на мою полосу не смотря уступаю я или нет. А я всегда уступаю, я могу сбавить скорость, пропустить, только нужно показать, что хочешь перестроиться, делов то. Или вот вчера стою на перекрестке, загорелся зеленый я еду прямо, а слева машина в ожиданнии повората налево, стоял стоял и поехал когда уже все 3 рада стартанули и были посреди перекрестка, я в крайнем левом, пришлось тормозить, иначе не разъехались бы. Ну вот как это назвается. Или едут на красный маневрируя между пешеходами, типа разбегутся сами , если жить хотят
NewYоrk
Этому в автошколе учат точно так же - рассказами бывалых. И то в редких случаях когда школа может такого заполучить.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8.
4. Ускоряйтесь до перестроения. В самом маневре только маневрируйте используя набранную скорость.

6. Не разгоняйтесь в поворотах. Тормозите ДО поворота, проходите поворот на остаточной скорости. Разгоняйтесь только когда машина встанет на курс.

7. Такого не бывает, это выдумки. На дороге ничего не равно 100% никогда. Любой маневр сопряжен с риском в том числе такой рискованный как обгон. Вообще езда на автомобиле это опасное занятие. А сам автомобиль классифицируется как орудие массового убийства, или по-научному средство повышенной опасности.

Так что кто не лох тот забудет правило "не уверен не обгоняй". Только лохи во всем уверены. Грамотный человек обгоняет будучи не уверенным в успехе мероприятия и поэтому живет дольше.
estet
Переобучить упоротых индивидуалистов, у которых есть "правО" задерживать других, и которых 50% на дороге не возможно. Их... надо расстрелять, хотя бы половину,
При чем тут индивидуалисты? Это ПДД не запрещает останавлиаться на проезжей части где угодно и стоять сколько хочешь. И соответственно ответственность за такое несуществующее нарушение не существует. А обходится оно несусветно дорого.
molli_84
учит ездить так , чтоб тебя понимали и ты понимал других участинков движения
Из-за особенностей фонетики английского языка англоязычные постоянно переспрашивают друг друга и у них даже есть такой прием: spell out - повторить по буквам. В русском языке легче, но все равно проблема понимания всегда актуальна. Так вот, а на дороге у вас нет возможности переспросить, типа как поняли-прием. Следовательно как только вы кого-то неправильно поймете или вас - наступят последствия такого стремления к пониманию.

Какой там был пункт последний? Кстати, со всеми кроме тех что исправил в цитате я согласен. Отрадно что растет число грамотных водителей невзирая на пагубное влияние Министерства образования. Ну будет 18.

18. Не пытайтесь никогда понять что собирается сделать другой водитель! Очень велика вероятность что вы не поймете, а будет уже поздно. Развивайте реакцию и действуйте ТОЛЬКО согласно оперативной обстановки. Без подразумеваний о понимании...

Даже если вы согласны понимать, дочерта таких, которых ваше их понимание никуда не стучит. Помните об этом. Никто не может потребовать знания ПДД и понимания ПДД от другого водителя, кроме мента.
adhell
18. Не пытайтесь никогда понять что собирается сделать другой водитель! Очень велика вероятность что вы не поймете, а будет уже поздно. Развивайте реакцию и действуйте ТОЛЬКО согласно оперативной обстановки. Без подразумеваний о понимании...
Жжошь! Твоя реакция в случае хаотичного перестроения в 2х метрах от твоей морды - ниачём. А вот заметить дебила заранее и подумать о том, что он может и перестроиться около твоей морды - рулит. Попробуй в поединке с боксёром понять куда и когда он ударит и поймать удар. Навсегда забудешь слово "реакция".
Alex_B
18. Не пытайтесь никогда понять что собирается сделать другой водитель! Очень велика вероятность что вы не поймете, а будет уже поздно. Развивайте реакцию и действуйте ТОЛЬКО согласно оперативной обстановки. Без подразумеваний о понимании...
В этом, как ни странно, есть свой сакральный смысл.
Откровенного дебила просчитать вполне себе можно, я сегодня такого "обиженного" в нехорошем смысле слова камривода, который не из своего ряда передо мной втиснутся пытался, на раз просчитал, даже скорость снижать не стал когда он передо мной своим "обиженным" задом сверкнул и полетел в даль дальнюю от Военной к Сухому Логу, типа подрезал дурачок, причем ездить то не умеет, я не превышая 80 км/ч в среднем ряду, спокойно догнал его на перекрестке с Крапоткина. :спок:
Много дебилов не явных, которые двигаются по непредсказуемой траектории, вживую демонстрируя постулаты квантовой физики о волновой и корпускулярной природе фотона, могущего быть одновременно в разных местах, с этими сложнее.
Поэтому для себя определился примерно с такой последовательностью действий, сперва зрение, потом слух и лишь потом мозг для просчета ситуаций.
Вот кстати живой пример из жизни. Поворачиваю я стало быть с улочки от Октябрьского рынка (Ленинградская вроде) на Б. Богаткова - направо, как положено слева всех пропустил, едет также слева лексус 470 мигает правым поворотником, типа направо собрался, благо я на перекрестках не туплю, дал газку и как положено в крайний правый метнулся, смотрю в зеркало заднего вида а этот лексус как ехал так и едет, теперь уже за мной и всё так же весело мигает правым поворотником никуда не собираясь поворачивать, вот и попробуй просчитать таких с точки зрения здравого смысла. :улыб:
fedot1
Откровенного дебила просчитать вполне себе можно,
Я о том же. Но это не реакция, а именно оценка и понимание... Зрение и работа мозга неотделимы. Ну и золотые слова "За рулем надо РАБОТАТЬ!!!".
Поворачиваю я стало быть с улочки от Октябрьского рынка (Ленинградская вроде) на Б. Богаткова - направо, как положено слева всех пропустил, едет также слева лексус 470 мигает правым поворотником, типа направо собрался, благо я на перекрестках не туплю, дал газку и как положено в крайний правый метнулся, смотрю в зеркало заднего вида а этот лексус как ехал так и едет, теперь уже за мной и всё так же весело мигает правым поворотником никуда не собираясь поворачивать, вот и попробуй просчитать таких с точки зрения здравого смысла. :улыб:
А вот тут сам дурак. Ибо в автошколах как раз этому УЧАТ. Убедись в том, что маневр будет сделан перед тем, как выезжать наперерез маневру.
Может он забыл поворотник выключить, мало ли.
Это и называется думать и работать на дороге.
Alex_B
А вот тут сам дурак. Ибо в автошколах как раз этому УЧАТ. Убедись в том, что маневр будет сделан перед тем, как выезжать наперерез маневру.
Может он забыл поворотник выключить, мало ли.
Это и называется думать и работать на дороге.
Кто же спорит, но речь то о другом идет.
"18. Не пытайтесь никогда понять что собирается сделать другой водитель! Очень велика вероятность что вы не поймете, а будет уже поздно. Развивайте реакцию и действуйте ТОЛЬКО согласно оперативной обстановки. Без подразумеваний о понимании..."
Вот я попробовал просчитать, а по факту достаточно было глазами посмотреть, мозг в данной ситуации только навредил, дорога это не игра в Чапаева, где думать надо.
fedot1
Вот я попробовал просчитать, а по факту достаточно было глазами посмотреть, мозг в данной ситуации только навредил, дорога это не игра в Чапаева, где думать надо.
Ты не попробовал просчитать,, а просто увидел лексуса с поворотником, который едет к перекрёстку и "собирается" повернуть. И решил, что тебе он не помешает выехать. И не заметил, что он особо не тормозит и не начинает поворот. И рванул перед ним, т.к. надо было рвать на повороте. Это самая тупая ошибка водителей "не пропустил транспорт, который ехал с поворотником, но поворачивать не собирался"
Alex_B
Ты не попробовал просчитать,, а просто увидел лексуса с поворотником, который едет к перекрёстку и "собирается" повернуть. И решил, что тебе он не помешает выехать. И не заметил, что он особо не тормозит и не начинает поворот. И рванул перед ним, т.к. надо было рвать на повороте. Это самая тупая ошибка водителей "не пропустил транспорт, который ехал с поворотником, но поворачивать не собирался"
Ну, допустим, не менее тупая, чем ехать с поворотниками где не надо и вводить других участников движения в заблуждение, что в ПДД кстати оговаривается, это первое.
Второе, вы, любезный, очень упорно уходите от темы, здесь так-то не моя тупость обсуждается, а вполне конкретный вопрос, что важнее на дороге - посмотреть глазами или попытаться просчитать заранее ситуацию, я на конкретном примере показываю, что первоначально важнее посмотреть, потом послушать и лишь потом логические цепочки выстраивать, меня то вы в чём убеждаете, я и без советчиков в данной ситуации для себя выводы сделал.
Alex_B
Тебя не поймут они, ибо сами.... из разряда того самого.

С человеком правильным, сев в машину, достаточно легко путь переосознания открыть можно ...

ЗЫ
В этот момент многие даже маты забывают.
estet
На самом деле когда едешь, расчитываешь уже не на шаг, на 3 вперед, обыватели просто не понимают что происходит и почему.

Кто говорит что невозможно просчитать дурака, по своему прав. Но... важно этого дурака увидеть и учесть ))

С третей стороны, попасть может любой. Любой расчет может ошибиться.
Тут вспоминаем шутку задорного которую он слямзил у Эстета.
Вероятность попасть в аварию, пропорциональна времени нахождения на дороге..... следовательно...
estet
Вероятность попасть в аварию, пропорциональна времени нахождения на дороге..... следовательно...
Или всетки обратно экспоненциальна? :хехе:
Vs
Точно, чем медленнее переходишь, тем надежнее.
estet
Тут вспоминаем шутку задорного которую он слямзил у Эстета.
Вероятность попасть в аварию, пропорциональна времени нахождения на дороге..... следовательно...
вероятность попасть в аварию прямо пропорциональна .:смущ::смущ::смущ:
1...скорости и несоблюдению скоростного режима .
2.. стилю вождения .т.е агрессивный стиль вождения +якобы всеопытность и всезнайство очень увеличивают вероятность попасть в аварию .
3 ...езда в экстримальных дорожных условиях и впервые по незнакомым местам .

ЗЫ.. :смущ:и вообще хороший водитель---это не тот который ездит быстро, а тот который ездит долго . (remixx) можете цитировать ну если захотите .)
remixx
Иди поцелую, пять. Неплохо для первоклашки.