Помощь коллективного разума (помехи в динамиках)
2734
30
doctor
guru
Такая проблема. Себе уже голову сломал в поисках причины наводок в задних динамиках.
Помехи только при запущенном моторе и пару минут после!
При отключенном усилителе шума нет. При выдергивании межблока, шума нет.
Провод экранирован. Запитан усилитель и ГУ от аккумулятора. Земля так же протянута.
По идее уже ничего не может мешать... Ан нет.
Думал уже высоковольтные провода менять, но очень смущает тот факт, что наводка не пропадает сразу после остановки двигателя.
Помогите отловить паразита.
Принимаются самые бредовые идеи. У меня кончились. Я уже и минус пускал к межблоку и к проводу динамика.
И усилитель от кузова изолировал. И межблочный провод менял.
PS Размещаю тут, потому как не тюнинг нифига.
Помехи только при запущенном моторе и пару минут после!
При отключенном усилителе шума нет. При выдергивании межблока, шума нет.
Провод экранирован. Запитан усилитель и ГУ от аккумулятора. Земля так же протянута.
По идее уже ничего не может мешать... Ан нет.
Думал уже высоковольтные провода менять, но очень смущает тот факт, что наводка не пропадает сразу после остановки двигателя.
Помогите отловить паразита.
Принимаются самые бредовые идеи. У меня кончились. Я уже и минус пускал к межблоку и к проводу динамика.
И усилитель от кузова изолировал. И межблочный провод менял.
PS Размещаю тут, потому как не тюнинг нифига.
выдергиваешь межблок , закорачиваешь на входе . слушаешь помеху. есть - дальше копаешь - провода , усь , питалово. меняешь усь -слушаешь помеху. питалово кидаешь с другого аккума -слушаешьпомеху...
Извиняюсь спросить - а конденсаторная банка на питании ведь есть?
Помехи только при запущенном моторе и пару минут после!Напряжение при загшеннод двигателе, про заведенном и пару минут после померить.
Соотнесется с помехами?
Возможно завышено и усилителю не нравится.
Gellowgles
v.i.p.
Проверить массу кузов-двигатель-акб-генератор на предмет надежного контакта.
На старых магнитолах штатно стояли по питанию LC-фильтра, у вас они есть на усилителе и ГУ?
Поставить свечи со встроенными защитными резисторами от помех, но это для снижения помех от системы зажигания.
На старых магнитолах штатно стояли по питанию LC-фильтра, у вас они есть на усилителе и ГУ?
Поставить свечи со встроенными защитными резисторами от помех, но это для снижения помех от системы зажигания.
Извиняюсь спросить - а конденсаторная банка на питании ведь есть?Никаких банок и фильтров по питанию нет.
Гугл про банки выдает непойми что.
Неплохо бы узнать какого плана помехи, на что похоже, всегда или только когда играют, ну и можно запись послушать.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
20950
634
Экологический бизнес, зеленый бизнес в России
28379
87
Белоснежный котик Максимка
66111
247
Треск? Он на всех режимах и громкости? Может уже сами динамики "сели"?
Хрипит усилитель? И все таки посмотрите напряжение питания.
Помехи только при запущенном моторе и пару минут после!регистратор
Машина то какая. Бредовая идея есть, посмотреть самописцем осциллографа што там за "пики" такие и возможно откуда.
Треск? Он на всех режимах и громкости? Может уже сами динамики "сели"?Замена динамиков на ситуацию не влияет.
Хрипит усилитель? И все таки посмотрите напряжение питанияПосмотрю.
регистраторРегистратора нет.
Машина то какая. Бредовая идея есть, посмотреть самописцем осциллографа што там за "пики" такие и возможно откуда.Машина - Лансер. Но осциллографом ... это через чур.
Вы наверно последний раз видели осцил в учебном кабинете метр на метр Две минуты могут засыпать электронные системы авто, релюха что-ли дает наводки. Как отремонтировать уж советовать не буду.
Замените усь, проблема скорее всего уйдет. По моему мнению, виновата схема питания усилителя. Тут уже высказывалось, что при заведённом двигателе напряжение выше 13,5 вольт скорее всего. Пару минут помех после - это пока аккумулятор не разрядится до своих "холостых" 12,7 примерно. Метод проверки - берём лабораторный источник питания, подключаем усилитель, выставляем 12 вольт и врубаем музыку. Плавно повышаем напряжение, смотрим при каком пойдут "помехи". Если при повышении до 14-15 вольт "помех" не будет - эта идея не верна.
Ну, или замерять напряжение при остановке двигателя. Оно в течении той самой пары минут будет падать. Засечь несколько раз при каком напряжениии "помехи" исчезают. Если оно одно и то же - идея верна скорее всего.
Ну, или замерять напряжение при остановке двигателя. Оно в течении той самой пары минут будет падать. Засечь несколько раз при каком напряжениии "помехи" исчезают. Если оно одно и то же - идея верна скорее всего.
А соединить экран с минусом ( точнее с сигнальным "0" ) со стороны ГУ (с 2-х сторон ) ? - если верить картинке то с 1-й сторноы сделано.
Там какието сложные разъёмы, без "0" ?
И не факт что сигнальный "0" должен соединяться с землёй питания.
Пару минут после остановки двигателя скорее всего ЭБУ молотит.
Там какието сложные разъёмы, без "0" ?
И не факт что сигнальный "0" должен соединяться с землёй питания.
Пару минут после остановки двигателя скорее всего ЭБУ молотит.
вообще по такой схеме не факт что и 12.5 в дойдет усилителя. Экран зачем к минусу? Может кондер поставить на питание -
Замените усь, проблема скорее всего уйдет. По моему мнению, виновата схема питания усилителя. Тут уже высказывалось, что при заведённом двигателе напряжение выше 13,5 вольт скорее всего. Пару минут помех после - это пока аккумулятор не разрядится до своих "холостых" 12,7 примерно. Метод проверки - берём лабораторный источник питания, подключаем усилитель, выставляем 12 вольт и врубаем музыку. Плавно повышаем напряжение, смотрим при каком пойдут "помехи". Если при повышении до 14-15 вольт "помех" не будет - эта идея не верна.Замеры на входе усилителя подтверждают теорию. Поскольку помеха пропадает не резко, то определить при каком именно напряжении тяжело. Но чем меньше работал мотор, тем быстрее падение напряжение и короче период помех.
Ну, или замерять напряжение при остановке двигателя. Оно в течении той самой пары минут будет падать. Засечь несколько раз при каком напряжениии "помехи" исчезают. Если оно одно и то же - идея верна скорее всего.
Думаю дело именно в этом.
Спасибо всем за догадки.
Но, главное. Можно ли решить проблему без замены усилителя?
Но, главное. Можно ли решить проблему без замены усилителя?Выбирайте.
Ремонт усилителя или ремонт генератора.
А генератор от чего ремонтировать?
Напряжение на заведенном моторе 14,3. Под нагрузкой (фары, печка и т.д.) 13,7.
Напряжение на заведенном моторе 14,3. Под нагрузкой (фары, печка и т.д.) 13,7.
при закороченных входах на усе помеха есть ?
при питании уся от постороннего аккума помеха есть?
при питании уся от постороннего аккума помеха есть?
А генератор от чего ремонтировать?Кстати, под нагрузкой помехи есть?
Напряжение на заведенном моторе 14,3. Под нагрузкой (фары, печка и т.д.) 13,7.
Я так понимаю усилитель "хрипит",а на какой громкости?
при закороченных входах на усе помеха есть ?В обоих случаях - помехи нет.
при питании уся от постороннего аккума помеха есть?
значит не усь дает помеху .
при воткнутых в усь межблоках , закороченных на входах помеха есть ?
при воткнутых в усь межблоках , закороченных на входах помеха есть ?
ТС отвечал, что помеха только когда играет, так, что с закороткой входов не получится.
Вполне вероятно, что некоторые части схемы входят в "насыщение" при повышенном напряжении, что приводит к искажению звука и воспринимается как помехи. Тогда при закороченном входе мы их и не услышим. Но это не означает исправности усилителя.
некоторые части какой схемы входят ?
как радиоинженер интересуюсь ...
как радиоинженер интересуюсь ...
Куда мне против радиоинженеров то!
Однако, пример не из той области, но почему процессы не могут иметь сходные корни?
Антенный усь рассчитан на 5 вольт. При пяти вольтах картинка зашибись. Подаём вольт семь и видим каку на экране. Может и не насыщение. Но что мешает плохо сконструированным усилительным каскадам выйти из рассчитанных режимов работы при повышении напряжения питания?
Однако, пример не из той области, но почему процессы не могут иметь сходные корни?
Антенный усь рассчитан на 5 вольт. При пяти вольтах картинка зашибись. Подаём вольт семь и видим каку на экране. Может и не насыщение. Но что мешает плохо сконструированным усилительным каскадам выйти из рассчитанных режимов работы при повышении напряжения питания?
Кстати, под нагрузкой помехи есть?У меня недостаточно нагрузки, что бы просадить меньше 13 вольт.
Я так понимаю усилитель "хрипит",а на какой громкости?
Хрипо-треск не увеличивается с повышением громкости, так что его просто становится неслышно.
в усе , чтобы не перегрузить входные каскады, да и собственно сам усь - есть специально обученная крутка GAIN
ТОП 5
1
2
3
4