Ну что, и меня поздравьте! АЕ-91!
98534
474
Vs
Подскажите, где искать всякую мелочь на АЕ91 (петли дверей, концевики на двери и т.д.)
Axl_2
Подскажите, где искать всякую мелочь на АЕ91 (петли дверей, концевики на двери и т.д.)
Я думаю, после покупки мною донора многим смогу поделится. :улыб:
Потерпите с недельку, анонсирую.
Vs
петли меняют потому что просевшие, концевики - потому что конченые. Такие вещи нет никакого смысла брать с древних "доноров".
Артём
петли меняют потому что просевшие, концевики - потому что конченые. Такие вещи нет никакого смысла брать с древних "доноров".
Про петли практически соглашусь, а вот концевики на моей основной вполне живы и не ржавые.
Как на доноре не знаю. Так что, вполне возможно. :хехе:
Петли можно восстановить еще, к примеру. На Королле2 белой так и делал.
Vs
пусть меня забанят сразу двое ,но не выдержу напишу!
не было печали ,пока бабка не купила Порося :rofl:
Vs
Вопщем, скорее всего решился на этого донора - завтра при свете дня еще все просмотрю, точки коррозии крацовкой зачищу дабы оценить масштаб. Так что, думаю, комы нужны запчасти - теперь могу отоварить нужными вам и не нужными мне вещами.
Это да... Тут главное хорошо посмотреть на этот раз... купить вторую гнилушку - будет реальным эпик фейлом :шок: :улыб:
Мой мотор тоже требует ремонта. Работает хорошо, ровно, но ест масло. Требует тасскать замены колпачков/колец. Вопрос о восстановлении ГЕ будет приниматься после его разборки и дефектовки и последующем признании годен/не годен к восстановлению, если годен, то соотносить все плюсы и минусы и стоимости.
При таких раскладах - да, тогда уж GE попробовать починить и воткнуть в собираемого короллера...
Хоть чуток повеселее ехать будет, у машины появится хоть какая-то изюминка + в случае чего, ликвидность будет чуть повыше... :secret:
Axl_2
Подскажите, где искать всякую мелочь на АЕ91 (петли дверей, концевики на двери и т.д.)
Возьмите под заказ (экзист, партсиб, автодок и прочие емексы...)
Стоить наверняка будет копейки, а новое - есть новое.
Я на камри 89г.в. покупал мелочевку такого рода новую...
Всяко лучше, чем б/у 25 летней выдержки... :шок:
!!!NickeL!!!
> При таких раскладах - да, тогда уж GE попробовать починить и воткнуть в собираемого короллера...
Хоть чуток повеселее ехать будет

если пихло на GE менять, то и коробку тоже.
с родной не будет авто "ехать" - шибко длинная.
gringo
Щас только вернулся со второго осмотра донора.
Ржавчина только по кромкам арочным задних крыльев. Пару точек (мест) где ржа углубилась.
Левый порог деланный - наезд видимо был на что-то, морда битая и деланная, но это меня мало интересует.
Мотор субъективно больше мёртв чем жив в плане ремонтопригодности, хотя вскрытие покажет.
Понравились сидения GT комплектации, задняя спинка складывается - огромный плюс. Ладно, буду договариваться, забирать да разбирать/пилить.
Пока только заберу и Трактором тоже надо заняться - майские на носу. Так что продолжение истории думаю будет где-нибудь к концу мая.
Ну пофотаю донора как заберу. :улыб:
Vs
есть 4а-же этого поколения - застучал вроде.
в раскиданом виде.
если нада что - велкам.
или ты забил на этот мотор ?
supermax
или ты забил на этот мотор ?
Вскрытие покажет.
Vs
Итак, вести с полей.
Донор куплен и перевезён на дачу. Это была его последняя дорога...
Ладно, к чёрту лирику. Пока с донора точно будет браться задняя часть кузова, сидения (GT комплектация, задняя складывающаяся спинка), панель приборов и кожаный руль (ессно родной). В планах перекинуть и более прогрессивную GT-шную тормозную систему, но это зависит подлежит ли она восстановлению. Такова ситуация и с мотором. Следующий шаг - разборка и отпиливание крупа. Но пока все силы идут на трактора - на майские ему в бой.

ЗЫ. Если кому что надо по запчастям от этой машинки - пишите. :улыб:
Vs
дык это, донор то походу в лучшем тех. состоянии, чем "пациент".
можт ему мотор откапиталить и все ?
gringo
дык это, донор то походу в лучшем тех. состоянии, чем "пациент".
можт ему мотор откапиталить и все ?
Донор в гораздо худшем состоянии, не считая задней части, которая мне и нужна.
Морда битая, деланая не особо, пол кривой, двери в куче шпатли и т.д.
А мотор, да, может и откапиталить. Если есть что капиталить. :хехе:
Vs
ааа..
а на фотках выглядит вроде прилично...
gringo
Да ты знаешь, я до этой доноров 8 смотрел - основные на разборах стоят и пилятся.
Там такое хламьё - битое вталого, как попало деланое, шпатлёванное и еще и гнилое как у меня. И самое удивительное - куски кузова отпиливаются и распродаются...
Чёрную смысла нет восстанавливать, т.к. живое в ней пока - это зад и салон. Подвески нет вообще, т.к. на дачу пришлось её тащить сурфом - эвакуатор бы утонул на дачной улице - так вот такого отсутствия подвески я давненько не видел.
gringo
дык это, донор то походу в лучшем тех. состоянии, чем "пациент".
можт ему мотор откапиталить и все ?
+100500
при взгляде на фото донор выглядит реально "Живее", но раз Вова говорит что не так - хозяин-барин :dnknow:
Подвески нет вообще, т.к. на дачу пришлось её тащить сурфом - эвакуатор бы утонул на дачной улице - так вот такого отсутствия подвески я давненько не видел.
Ты умеешь дефектовать подвеску, буксируя авто по проселочной дороге? :eek:
Силён! :biggrin: :live:
!!!NickeL!!!
Ты умеешь дефектовать подвеску, буксируя авто по проселочной дороге? :eek:
Я много чего умею.
Так то много ума не надо понять от чего на каждой ямочке машина раскачивается до пробоя стойки и до затухания колебаний восемь + Драм&Бейс оркестра ...
Вопщем, други, привыкли вы на фантик от конфетки смотреть. :хехе:
Vs
Разборка донора кипит полным ходом.
Кому что надо - налетай, пиши в личку.
Себе пока оставлю сидения, заднюю часть кузова, панель приборов, тормоза и мотор.
Остальное свободно.
Vs
Вова, а там передние стабилизаторы есть? на 110 кузов встанут? Я бы напопробовать взял, а то новые жаба давит ставить, а понравится-непонравистя неясно.
Felix666
Стаб другой, gringo много полезного написал.
ЗЫ: Ставить надо однозначно, совсем подругому машина поехала. На проходимости разницы не почувствовал.
UlveR
Стабы поставлю на свою серую 100%.
А вот по мотору до сих пор не выяснил ситуацию.
Что-то шибко долгая это история.
По тормозной системе тоже пока не ясно.
Но всякие концевички и проч. уже демонтировано, если кому что нужно - заказывайте, на даче бываю по выхам - привезу.
UlveR
Дык у Гринго 100й кузов. Или у 91, 100, 110 принципиально разные подвески?
Ну да не суть. Всё равно Вова не отдает стабы:хммм:
Felix666
Читай внимательно журнал Гринго, там есть и про 110-ю короллу. Стабы разные.
Felix666
у gringo 100-го нет и не было никогда.
есть 91й и 110й.
стабы - РАЗНЫЕ. отличаются и длинной и формой (выхлоп по-разному огибают).

З.Ы. Вова, черкни в личку.
я тебя найти никак не могу - в гараже не появляешься, а телефон "абонент не абонент".
gringo
а телефон "абонент не абонент".
Сам себе позвонил - всё работает. :dnknow:
Vs
Вопщем разобрал всё.
Мотор восстановлению не подлежит, как и ожидалось. Второй поршень в крошки, соответственно клин.
Хотя распреды весьма хороши. Мотор всетки оказался T-VIS. Заслонки есть, работают.

Посему, объявляется тотальная распродажа.
Есть всё, кроме задней части кузова, сидений салона, руля, панели приборов, передней оптики, пер. правого крыла.
Налетай, что кому надо.

ЗЫ. Феликс - заглушки привёз, но вот подойдут ли ни на сотый/стодесятый кузов - хз.
ЗЫЗЫ. Завёл сегодня серую - дым валит как возле шашлычной. Так что после кузовного она поедет сразу на ремонт мотора. Как паровоз ездить не по феншую.
ЗЫЗЫЗЫ. Жизнь - боль, да. Но русские не сдаются! :спок:
Vs
Сегодня закончил чистить и грунтовать круп донора и снёс башню 4АГЕ - башня вполне себе работоспособна, а вот блок - как старая верная лошадь - ползла но везла - только похоронить.
Также начал готовить интерьер салона к сборке. Без кота в этом деле обойтись практически невозможно. :улыб:
Vs
Я таки сильно извиняюсь, но ЭТИ ЛЮДИ еще будут говорить, что у меня много свободного времени? :biggrin:
А по теме: я понимаю, что ты спец не в пример мне, но этот блок разве не гильзуется? Или там ушиб всей бабки?
Vld
этот блок разве не гильзуется? Или там ушиб всей бабки?
Есть такой термин - экономическая целесообразность.
Блок, два поршня, два шатуна, колено - собственно ничего живого. Пластилиновая ворона тасскать.
А вот ГБЦ вполне себе в хорошем состоянии. Валы, посадочные, крышки валов - все в хорошем состоянии.

А так то да, можно точнуть, гильзануть, купить поршня, шатуны... :biggrin:
Vs
Есть такой термин - экономическая целесообразность.
Обратно извиняюсь, я экономист не великий, но разве в этом проекте она вообще есть? По мне так: раз есть хотелка - надо заполучить требуемое. А деньги что жалеть - чем быстрее потратишь, тем быстрее новых заработаешь:улыб:
Vld
Ну тут же не только процесс ради процесса, но и получение хоть какого-то, но результата. И чем дешевле будет результат, тем больше профит:миг:
Felix666
Ну почему какого-то? Вполне внятного результата. Результат - восстановленный пусть и до "среднего" состояния, но раритет. Задача, скажем так выходящая за рамки среднестатистической, требующая времени и денег в заранее неизвестных объемах. Если конечно такой мотор можно купить за 10 т.р. в рабочем состоянии, а этот реанимировать 20, то я согласен, нафиг такие праздники. Но при условии, что скорее всего купленный тоже будет далеко не нов...
Vld
Если конечно такой мотор можно купить за 10 т.р. в рабочем состоянии, а этот реанимировать 20, то я согласен, нафиг такие праздники. Но при условии, что скорее всего купленный тоже будет далеко не нов...
Вооот.
Контракт перебрать на коленках с заменой расходников, резинок и проч - по сути копейки, ну а так, комплект новых поршней 12000, комплект новых шатунов 16000, работы с коленом 3-4000, работы с таким блоком так же.
Математика проста.
А еще под этот мотор надо спорт тормоза, чтоб поставить их комплект, тоже много деталек не хватает.
Так что вся ГЕ-шная начинка продается - желающие поковыряться - велкоме. :улыб:
Vs
Ну что, какие новости? Приварил опу к машине?:улыб:
UlveR
Ну что, какие новости? Приварил опу к машине?:улыб:
Нет еще - пациент и донор ждут на днях очереди в малярку.
Vs
Интересно, а бюджет мероприятия уже перевалил экономическую оправданность?
ЗЫ: Я понимаю что делается это не ради экономии, а ради машины.
UlveR
Интересно, а бюджет мероприятия уже перевалил экономическую оправданность?
Уже. :biggrin:
Vs
Молодец! Вот так и начинают раритетчики:улыб::respect:
Felix666
К будущей машине уже сидения из донора GT-шные отреставрированы немного... :смущ:
Еще руль в планах перешить с дерьмонтиновой кожи на настоящую - перетянуть тобишь...
Ну так то да, главно опу приварить, а там понесётся... :biggrin:
Vs
ЗЫЗЫЗЫ. Жизнь - боль, да. Но русские не сдаются! :спок:
и этот человек порицает меня за покупку ведровера:улыб:
за желание вернуть старое ржавое ведро к жизни конечно респект, жаль видеть как машины догнивают свой век в огородах
ЗЫ по-моему, АЕ91 не такой уж и раритет
steel
1. и этот человек порицает меня за покупку ведровера:улыб:
2. ЗЫ по-моему, АЕ91 не такой уж и раритет
1. Как единственную машину - да.
2. Да я вроде в ряды реставраторов тоже не пробивался пока...
Vs
1. Как единственную машину - да.
любой внедорожник как единственное авто не оптимален. тем более старый. а в своей ценовой категории у ведровера практически нет конкурентов. и несмотря на все мифы и мнения машина ездит, и ездит порой достаточно далеко. долгий (1 неделя) ремонт был однажды, когда срезало ремень ГРМ, но это не вина машины, а нерадивость хозяина.
в силу определенных обстоятельств от покупки поджопника пришлось отказаться. в будущем планируется
2. Да я вроде в ряды реставраторов тоже не пробивался пока...
это как бы не к тебе обращение, а постскриптум в ответ на промелькнувшую (не от тебя) в топе фразу
steel
Давай не будем про дровер здесь. А на своем тракторе я бы мог тоже без доброй доли ремонта ездить по дачам да полевым дорогам. Сгоняй на Актру или болота на своём ровере - тогда будем говорить о надёжности, уровне исправности и т.п.
Vs
Вова, я конечно понимаю, что ты мастер диагнозы по интернету ставить :rofl:
озвучь уже сколько в твоем тракторе контрактных железок и сколько на него денег и времени потрачено.
наверное можно еще один трактор купить?:улыб:
у тебя же речь вообще не конкретно о моей машине, ты все ведроверы в целом опускаешь.
а люди на них ездят значительно дальше, чем болото за забором дачи. и даже дальше чем Актру. хорошо, что они твоего мнения не знают, а то боялись бы за ворота гаража выехать без сопровождения эвакуатора:улыб:
я за полгода 20 тык накатал, давай расскажи мне какая у меня ломучая машина
steel
Давай закроем здесь и в принципе тему дровера как твоего так и любого другого.
Vs
стесняюсь спросить, а когда уже поздравлять? )))
Scyr
стесняюсь спросить, а когда уже поздравлять? )))
Смотря с чем. Так то можно прямо сейчас! :pivo:
Vs
ну вообще да - с какой поздравлять? с первой или со второй? )))

ЗЫ
два по 0,5 у тебя уже есть )))