На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я держал в руках шатун от движка 5E в руках. И он совсем не из пластилина.я так то тоже держал в руках шатуны: А) целый (5е). Б) стуканувший, визуально целый, но уже негодный (5е). В) оборванный (5е). Г) после гидроудара (5а). Десперо, возьмите такие экземпляры в руки и вы поймете что сток далеко не титан... А наваливать можно, мож на радостях торопился... И в красной зоне ехал, но не знал, ибо тахо тут скорей всего не предусмотрен... Ну конеш допрос с пристрастием прольет свет на загадку...
Как нужно "наваливать", чтобы "движка по **** пошла"?
Эти движки достаточно живучи, чтобы не рассыпаться от нажатия на гашетку.
Но это же незначит что Ешный плохие
Роман, вот пусть этот чел сначала проедет минимум 50 тыс. км. на этом движке, а потом начнет оскорблениями бросаться.
Хотя пожалуй да - с некомпетентными спорить глупо.
Вместо того, чтобы говорить про стачивающуюся через 200 тыс. км. шейку коленвала или шумящие распреды он заявил про рвущиеся поршни... Ню-ню.
Хотя пожалуй да - с некомпетентными спорить глупо.

Вместо того, чтобы говорить про стачивающуюся через 200 тыс. км. шейку коленвала или шумящие распреды он заявил про рвущиеся поршни... Ню-ню.
Поговорили в суботу с другом с утречка, вроде договорились, 10 я ему верну (он не просил просто для себя чтоб совесть негрызла) машину купил его отец но востонавливать он будет за свой счет, говорит что десятка не помешает, меня не вчем не венит ( говорит что перед покупкой смотрел же) счас ищем двиг. если у ково есть варианты буду благодарен.
!!!NickeL!!!
...
Я бы на месте друга (или "друга"?), не стал бы брать у Вас деньги, зная всю ситуацию. Фу.

Хотя с точки зрения здравой логики он поступает правильно
т.к.:
1. У него тоже семья, из бюджета которой лишний раз 10-ку выкидывать не хочется, имея возможность "сэкономить"
2. Надо помочь отцу, скорее всего сломавшему машину (как минимум, не обратившему внимания на перегрев и не удалившему картонку из радиатора)
3. Друг (т.е. Вы) при этом тоже перестанете мучиться угрызениями совести и не спать по ночам (
)

Хотя с точки зрения здравой логики он поступает правильно
т.к.:1. У него тоже семья, из бюджета которой лишний раз 10-ку выкидывать не хочется, имея возможность "сэкономить"
2. Надо помочь отцу, скорее всего сломавшему машину (как минимум, не обратившему внимания на перегрев и не удалившему картонку из радиатора)
3. Друг (т.е. Вы) при этом тоже перестанете мучиться угрызениями совести и не спать по ночам (
)
Утюг
veteran
А зачем не спать по ночам? У невролога выписать таблеток от бессонницы.
Но это же незначит что Ешный плохиеХорошо/плохо - это относительно.
Я себе больше машину с Е-шным мотором не возьму, к примеру. Вот именно наличие Е-шного мотора будет фактором.
Сейчас читают
Экономия на красоте
52704
221
Форум::Расскажите о минусах профессии риэлтор
103931
206
Я проходила собеседование....Под впечатлением (Новосибирск).
91898
190
И я не возьму - потому что на V6 перелез основательно.
Но хаять эту рабочую лошадку не буду ни при каких обстоятельствах.
Но хаять эту рабочую лошадку не буду ни при каких обстоятельствах.
Никто ничего не хает.
Есть объективные причины и факторы.
Ресурс, ремонтопригодность ниже, чем у остальных тойотовких моторов. Факт.
Есть объективные причины и факторы.
Ресурс, ремонтопригодность ниже, чем у остальных тойотовких моторов. Факт.
Я форумчанина отписавшегося выше имел в виду. Что серия Е поршни рвет при отжиге.
Сомневаюсь, что "маринка на палке" по пенсионерски ездила.
А так-то да - эти движки официально не точатся, есть только китайские гильзы.
Сомневаюсь, что "маринка на палке" по пенсионерски ездила.

А так-то да - эти движки официально не точатся, есть только китайские гильзы.
Сомневаюсь, что "маринка на палке" по пенсионерски ездила.Маринка на палке киданулась кулаком сквозь радиатор не от проблемности мотора, а из-за того что во времена безденежья мотор был собран из подручных запчастей.![]()
Вторая маринка на палке уже вторую сотню разменивает после ремонта и ни пальцепоршневых стуков, ни головочных...
А так-то да - эти движки официально не точатся, есть только китайские гильзы.
Я сам ремонтировал мотор 5Е на Т.Калдине с задними рессорами 190 кузов.
Прекрасно растачиваются и хонингуются в этом моторе цилиндры под оригинальные рем. поршня с 0,5 увеличением.
О каких вы гильзах говорите, какое официальное заключение по их ремонту у вас есть?
Дайте ссылку.
Я сам ремонтировал мотор 5Е на Т.Калдине с задними рессорами 190 кузов.
Прекрасно растачиваются и хонингуются в этом моторе цилиндры под оригинальные рем. поршня с 0,5 увеличением.
О каких вы гильзах говорите, какое официальное заключение по их ремонту у вас есть?
Дайте ссылку.
Ок.
Код этих оригинальных поршней в студию пазалуста.
Код этих оригинальных поршней в студию пазалуста.
Ок.Зачем вопросом на вопрос отвечать? Вы еврей ?
Код этих оригинальных поршней в студию пазалуста.
Я свой вопрос задал - вы мне ответте на него.
У меня есть реальный опыт ремонта этого мотора своими рукаими и своим инструментом, что есть у вас?
Мотор аПсолютно ремонтнопригодный и гильзами там не "пахнет" ибо блок чугунный и предназначен для расточки.
На ваш вопрос отвечу так - номера рем поршней не помню, т.к. капиталил этот мотор лет 5 назад и просто небыло смысла сохранять эти номера, если вам интересно посмотрите в каталоге, там есть и ремонтное увеличение 0.5 и полнота поршней.
Вы сами с собой общаетесь? Нахамили вот, или родню поискали.
Не материал блока, а расстояние от поверхности цилиндра до каналов ОЖ определяет ремонтопригодность.
Каталог Экзиста в 2008-м году не знал штатных ремонтных поршней. Мотористы )в том числе и ТЭПО) заявляли, что двигатель не точится.
Так что в вашем мире может и все ништяк, но в нашем серия Е ремонтируется только внештатно.
Не материал блока, а расстояние от поверхности цилиндра до каналов ОЖ определяет ремонтопригодность.
Каталог Экзиста в 2008-м году не знал штатных ремонтных поршней. Мотористы )в том числе и ТЭПО) заявляли, что двигатель не точится.
Так что в вашем мире может и все ништяк, но в нашем серия Е ремонтируется только внештатно.

Влезу в разговор умных мужей
Вот, на 5E-FE
041310113101-11131-010401.1996 - 08.1997PISTON SUB-ASSY, W/PIN5EFE..ET196
STD,MARK 1от 1 350.00 до 2 803.00 руб.
051310113101-11131-02 0401.1996 - 08.1997PISTON SUB-ASSY, W/PIN5EFE..ET196
STD,MARK 2от 1 361.00 до 3 389.00 руб.
061310113101-11131-03 0401.1996 - 08.1997PISTON SUB-ASSY, W/PIN5EFE..ET196
STD,MARK 3от 1 244.00 до 2 784.00 руб.
В чем отличие этих поршней?
Да, это не ремонтные 0.5, но на одну-две "сотки" они отличаются.
Вот, на 5E-FE
041310113101-11131-010401.1996 - 08.1997PISTON SUB-ASSY, W/PIN5EFE..ET196
STD,MARK 1от 1 350.00 до 2 803.00 руб.
051310113101-11131-02 0401.1996 - 08.1997PISTON SUB-ASSY, W/PIN5EFE..ET196
STD,MARK 2от 1 361.00 до 3 389.00 руб.
061310113101-11131-03 0401.1996 - 08.1997PISTON SUB-ASSY, W/PIN5EFE..ET196
STD,MARK 3от 1 244.00 до 2 784.00 руб.
В чем отличие этих поршней?

Да, это не ремонтные 0.5, но на одну-две "сотки" они отличаются.

Да, это не ремонтные 0.5, но на одну-две "сотки" они отличаются.А вы никогда не задавались вопросом почему цилиндры точатся под поршни?![]()

Да, подбор аналогов - это великое искусство.З.Ы. С основного каталога выход? Просто если на поршень ткнуться в вариантах кажет? Кольца идут стандарт?
Опа.
Про "точить"... Сейчас в личку стукнусь.
Про "точить"... Сейчас в личку стукнусь.
Да, кольца только STD.
011301113011-111400111.1992 - 06.2002RING SET, PISTON5EFE..ET196
STDот 1 070.00 до 6 063.00 руб.
011301113011-111400111.1992 - 06.2002RING SET, PISTON5EFE..ET196
STDот 1 070.00 до 6 063.00 руб.
Про "точить"... Сейчас в личку стукнусь.Увы, не точу. Даже зубы...
Не материал блока, а расстояние от поверхности цилиндра до каналов ОЖ определяет ремонтопригодность.
Каталог Экзиста в 2008-м году не знал штатных ремонтных поршней. Мотористы )в том числе и ТЭПО) заявляли, что двигатель не точится.
Опустим часть любезностей, по сути.
Вот именно расточники-хонинговщики (а не мотористы!!!) ТЭПО мне и растачивали блок мотора 4Е (от 5Е блоки только высотой отличаются).
Вы себе представляете, что значит "снять" 0.5 на диаметр цилиндра????
подскажу, это 0.25 на стенку цилиндра, т.е. до ближайшего канала ОЖ от стенки цилиндра примерно 8-9 мм.
Возмите штангель и микрометр и посмотрите на эти величины.
Я оч. рад, что в вашем мире такие моторы не ремонтируются (или ремонтируются только внештатно)
Возможно, поршня были не оригинальные, да, этот момент, скорее, был дулёвый, если эта часть дискуссии принципиальна, тогда я снимаю шляпу.
Факт, мотор отремонирован и успешно мной эксплуатировался около года и далее продана машина, ещё пару лет она попадалась мне в поле зрения в городе.
Каталог Экзиста в 2008-м году не знал штатных ремонтных поршней. Мотористы )в том числе и ТЭПО) заявляли, что двигатель не точится.
Опустим часть любезностей, по сути.
Вот именно расточники-хонинговщики (а не мотористы!!!) ТЭПО мне и растачивали блок мотора 4Е (от 5Е блоки только высотой отличаются).
Вы себе представляете, что значит "снять" 0.5 на диаметр цилиндра????
подскажу, это 0.25 на стенку цилиндра, т.е. до ближайшего канала ОЖ от стенки цилиндра примерно 8-9 мм.
Возмите штангель и микрометр и посмотрите на эти величины.
Я оч. рад, что в вашем мире такие моторы не ремонтируются (или ремонтируются только внештатно)
Возможно, поршня были не оригинальные, да, этот момент, скорее, был дулёвый, если эта часть дискуссии принципиальна, тогда я снимаю шляпу.
Факт, мотор отремонирован и успешно мной эксплуатировался около года и далее продана машина, ещё пару лет она попадалась мне в поле зрения в городе.
1) Рад за Вас - что движку починили.
2) Простая смена колец на данном движке позволяет достаточно комфортно проездить 20-25 тыс. км (если не насиловать зимними запусками на холодную - возможно и больше.
Т.е. я не тратился на расточку, измерения и т.д. - тупо поменял кольца и МСК. (еще мог вкладыши не менять - состояние гуд было)
Посему дурак я, или не дурак - но деньги и время сэкономил. И результат получил. )))))))))))
2) Простая смена колец на данном движке позволяет достаточно комфортно проездить 20-25 тыс. км (если не насиловать зимними запусками на холодную - возможно и больше.
Т.е. я не тратился на расточку, измерения и т.д. - тупо поменял кольца и МСК. (еще мог вкладыши не менять - состояние гуд было)
Посему дурак я, или не дурак - но деньги и время сэкономил. И результат получил. )))))))))))
Согласен! Был свидетелем как один товарищ купил виндума, все работало нормально, к вечеру набухался, надавил газ в пол, и давай поливать, короче убил двигу примерно за 2 часа. 

Согласен! Был свидетелем как один товарищ купил виндума, все работало нормально, к вечеру набухался, надавил газ в пол, и давай поливать, короче убил двигу примерно за 2 часа.ну раз он набухался, то может и к лучшему, что только двиг угробил...![]()
Cruiser'a поддержу...
на 4E и 5E ставятся горшки G15A)))
Для справки: это в стоковый цилиндр 74мм внедряется 75мм поршень...
Но это предел)))

на 4E и 5E ставятся горшки G15A)))
Для справки: это в стоковый цилиндр 74мм внедряется 75мм поршень...
Но это предел)))

ТОП 5
3
