Полетаем?
12885
149
Markovich
Я решился-таки сменить мотоцикл на умение летать. Все равно на нем почти не езжу, пусть радует кого-нибудь другого. А в небо тянет.:бебе:
О, мое почтение! Получай PPL. С 4 уровнем ИКАО у тебя точно проблем не будет. Правда обучение минимум год. Зато не надо специфическое образование.
Народ хвалит Балтик Авиешн Академи. История знает даже симмера ,который на пилота ГА выучился в почтенном возрасте. Хотя можно и в Омский коллеж пойтить, рядом считай ))).
Причем чем скорее, тем лучше, Как раз щас набор. Собирай деньгу, не трать время на подношение пива на "пилотских тусовках".
Filimon
Собирай деньгу, не трать время на подношение пива на "пилотских тусовках".
Да там вроде не с твоей компании ребята... :ухмылка:
Vs
По воскресенью пришло погодное подтверждение - всё в силе.
Быть на месте там нужно в 10 утра. Выезжаем с Новосибирска в 6 утра. Сбор на Речном вокзале.
Желающие ехать самостоятельно могут ехать самостоятельно.
Vs
Погода вроде бы располагает.
Какие предварительные прогнозы? Едем?
Logotip4eg
Какие предварительные прогнозы? Едем?
Да, час назад получил подтверждение от пилотов.
Vs
А можно еще координаты для навигатора куда ехать, ну и ваш телефончик в личку (как организатора), на всякий случай, вдруг ехать все таки решусь.
BDT
Парни, увы, на завтра лимит по количеству желающих исчерпан.
Как в следующий раз соберусь - обязательно напишу.
Vs
ну ребят, ни гвоздя ни жезла в пути, и летной вам погоды!
потом расскажете как оно :-)
Толяныч
Спасибо, погода в этот раз вроде не подводит. :agree:
Vs
ну че, ну как, кому пакетики пригодились :bad: ??? :злорадство:
Толяныч
Никому. Всё прошло на ура. Дали даже порулить. Для начала крен 30 градусов вправо-лево. Потом 45 с разворотом тоже вправо и влево. Естественно нос подзаваливал, но вовремя выправлялся. Где-то 3 мин.
Короче, ощущения не забываемые. Потом на 4,5G покатали. Поскоку организм не выразил протеста я попросил нагрузку 5g. Пилот выразил удовольствие и сказал:"Ну, тогда из спортивной программы!". Было чуть жёстче, но приборчик неумолимо показывал 4,5. Уже на земле пилот сказал, что был элемент и на 6G. В принципе видео подтверждает, что нагрузка из спортивной программы была другой. Я доволен как слон. Голова правда всё время пыталась отлететь назад в начале набора высоты. После полёта почему-то спать захотелось. А так спасибо Вове!
Vs
кудой намылились?:хехе: Смотреть можно?:хехе::смущ:
Vs
Я полетаю. При условии, что эти 15 минут станут минутами рая.
То есть без фанатичных 6G, эдакий дамский лайт-вариант. :yes.gif:

Пилоты не жалуются, что им скучно летать с девушками? :улыб:
Bounty
:eek: откуда на МФ эта тема ??....ее с памойки приволокли или со спортивного?? :umnik: :help.gif: увозите обратно... :help.gif:
ща тебе эти знойные бруталы в жбан пропишут :rofl:
парасёнок!
ну ка не визжжи!
нормальная тема.
только не для нашей помойки, пусть бы лучше так дальше и висела на АФ.
пс я полетал, но вам свиньям, не расскажу! :beee: :rofl:
Ник
:rofl: везите ее обратно, на АФ...или куда там... :rofl: у нас тут интереснее тема и ближе к телу! :злорадство: :appl:
Нету на НГС-е авиафорума... некуда податься бедным икарам и икаршам.:улыб:
Толяныч
теперь то можете поделиться впечатлениями?!
Толяныч
теперь то можете поделиться впечатлениями?!
Я думаю, нужно. :улыб:
Vs
В этот раз я не пошел на перегрузки, а решил больше и дольше ударится в пробы управления летной машиной.
Это ГОРАЗДО сложнее, чем кажется несталкивающимся с этим человеку. Нужно следить за кучей параметров, причем делать это весьма оперативно. Моторика рук вообще никакая, восприятие верное, но как правильно воздействовать, понимание было не всегда.
Освоил одно золотое правило прохождения виража - самого простого что может быть - "Шарик как сучка - боится ноги и бежит за ручкой".
Если доступнее, то при выполнении поворота нужно держать самолет так, чтоб не было скольжения (ну, как к примеру прохождение поворота в дрифте на машине), для этого нужно согласованно держать органы управления.
Короче круто.
Вот машина, на которой летал в этот раз.

А самое страшное, что эту машину нельзя сваливать и кренить критично - это не пилотажник, который из любого угла можно вывести - здесь можно и .... Вот это действительно поджимало мышцы пятой точки.
Ник
пс я полетал, но вам свиньям, не расскажу! :beee: :rofl:
Чё за свинофобство?!
Показать спойлер
:biggrin:
Показать спойлер
Толяныч
можем, конечно можем!
можно даже не рассказывать ничего - есть бессмертное произведение, которое четко передает картину ощущений :biggrin:
Показать спойлер




разве что в кусты ползти не пришлось, за ненадобностью
Показать спойлер


перегрузки и прочия, особого впечатления не произвели, ну грузит, ну растягивается кожа на морде при сменах векторов движения, что в фильме маска, но эт все фигня и по всей видимости дело привычки.
мне больше сам вид понравился - сверху и особливо когда вверх тормашками и когда падаешь штопорм.
ну и порулить конечно тоже дали, но енто сам по себе процес мало интересный, когда ты не знаешь полностью что к чему, куда зачем, по команде рычагом туды сюды и обезьяно водить сможет.
прав, Владимир, что хочется самостоятельности и понимания сути процесса.
пс в общем посидев на месте второго пилота и побыв пассивной единицей, понимаешь, в гипертрофированной форме, каково моим пассажирам в авто которых болтает всяко разно, а самому вроде ничего :biggrin: