estet
видит тебя насквозь
возникают непонятки.
От чего зависит стартанет авто или будет буксовать в песке.
Казалось бы, полный привод, не на брюхе, что мешает ?
Вот иногда в песке нормально трогается и разгоняется, а иногда едет и зарывается.
В тот же момент если сразу ехать быстро то проблем нет.
Также наблюдал 2 одинаковых авто, с узкими колесами мог разогнаться, а с широкими иле лапти крутил и рыл песок.
Как прально ехать в песке? Чего делать то?
От чего зависит стартанет авто или будет буксовать в песке.
Казалось бы, полный привод, не на брюхе, что мешает ?
Вот иногда в песке нормально трогается и разгоняется, а иногда едет и зарывается.
В тот же момент если сразу ехать быстро то проблем нет.
Также наблюдал 2 одинаковых авто, с узкими колесами мог разогнаться, а с широкими иле лапти крутил и рыл песок.
Как прально ехать в песке? Чего делать то?
Советы от Land Rover
Грязь и песок
Основные принципы (тут я потер все что с грязью связано )))
- Сохраняйте постоянную скорость движения.
- При движении по песку все наоборот – лучше выбирать передачу пониже.
- Проехать по песку легче на рассвете – именно в это время суток он плотнее всего.
- Если Вы попали в песчаную бурю, поставьте автомобиль так, чтобы ветер дул в его заднюю часть, и заглушите двигатель.
- Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям фирмы-производителя и техническим данным на Вашу модель Land Rover.
- Тем не менее, при движении по рыхлому песку, перемешанному с камнями, шины лучше приспустить.
- Если автомобиль начал пробуксовывать, плавно сбросьте газ, чтобы восстановить сцепление колес с поверхностью.
Песок: важные тонкости:
- Геология пустыни. Песок – это не только пустыни. На самом деле пустыни – лишь 20% всей песчаной поверхности Земли. Песок – это также целые районы и песчаные «моря» огромной протяженности, где дюны напоминают застывшие океанские волны.
- Пляжи. Обычно поверхность пляжей достаточно твердая, чтобы автомобиль мог проехать по полосе между отметкой уровня полной воды и точкой на расстоянии 4 м от моря. И никогда не забывайте о приливе.
- Мокрый песок. Ехать по песчаной поверхности после дождя гораздо легче. Преодолеть песчаную поверхность помогают растения, которые после дождя пускаются в рост и всего за одну ночь «связывают» песок.
- Твердый песок. Участки пустыни, по которым можно ехать на относительно высокой скорости.
- Сухой песок. В прохладные рассветные часы на поверхности песка образуется плотная корка. Ехать по ней гораздо легче.
- Мокрый песок. Под мокрой поверхностью может скрываться зыбучий песок, поэтому лучше держаться от него подальше.
- Песчаные дюны. Дюны – не обычные холмы, поэтому их лучше объезжать.
Грязь и песок
Основные принципы (тут я потер все что с грязью связано )))
- Сохраняйте постоянную скорость движения.
- При движении по песку все наоборот – лучше выбирать передачу пониже.
- Проехать по песку легче на рассвете – именно в это время суток он плотнее всего.
- Если Вы попали в песчаную бурю, поставьте автомобиль так, чтобы ветер дул в его заднюю часть, и заглушите двигатель.
- Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям фирмы-производителя и техническим данным на Вашу модель Land Rover.
- Тем не менее, при движении по рыхлому песку, перемешанному с камнями, шины лучше приспустить.
- Если автомобиль начал пробуксовывать, плавно сбросьте газ, чтобы восстановить сцепление колес с поверхностью.
Песок: важные тонкости:
- Геология пустыни. Песок – это не только пустыни. На самом деле пустыни – лишь 20% всей песчаной поверхности Земли. Песок – это также целые районы и песчаные «моря» огромной протяженности, где дюны напоминают застывшие океанские волны.
- Пляжи. Обычно поверхность пляжей достаточно твердая, чтобы автомобиль мог проехать по полосе между отметкой уровня полной воды и точкой на расстоянии 4 м от моря. И никогда не забывайте о приливе.
- Мокрый песок. Ехать по песчаной поверхности после дождя гораздо легче. Преодолеть песчаную поверхность помогают растения, которые после дождя пускаются в рост и всего за одну ночь «связывают» песок.
- Твердый песок. Участки пустыни, по которым можно ехать на относительно высокой скорости.
- Сухой песок. В прохладные рассветные часы на поверхности песка образуется плотная корка. Ехать по ней гораздо легче.
- Мокрый песок. Под мокрой поверхностью может скрываться зыбучий песок, поэтому лучше держаться от него подальше.
- Песчаные дюны. Дюны – не обычные холмы, поэтому их лучше объезжать.
В песке в большей степени имеет значение крутящий момент...
По песку на чистом задке с блокировкой - закапываюсь.
Втыкаю передок и рывком сам себя откапываю...
Тапки 275мм.
На пониженной с полным приводом тихо пофигу - с места хоть рывком, хоть внатяг - едет.
По песку на чистом задке с блокировкой - закапываюсь.
Втыкаю передок и рывком сам себя откапываю...
Тапки 275мм.
На пониженной с полным приводом тихо пофигу - с места хоть рывком, хоть внатяг - едет.
"Едет" если прямо горизонтально, если деху в горку, то все, начинает углублять колею.
На пониженной приятнее как я сделал вывод.
На пониженной приятнее как я сделал вывод.
зависит от плотности песка на данном участке, плотность песка зависит от размера песчинок, влажности и температуры) правильно в песке не ехать, а если поехал а потом вдруг непоехал, а начал рыть, ведро воды под колесо, под второе, под третье и такдалие)
под колесо будет как мертвому припарка, тут метров пять проливать нужно спереди.
Есть же авто, которые с места могут ехать по сухому песку, вот в чем там прикол не ясно. Кроме шин конечно.
Есть же авто, которые с места могут ехать по сухому песку, вот в чем там прикол не ясно. Кроме шин конечно.
Ну я гонял на пляже у моста в Тальменке...
Там и в горку и с горки можно. (небольшие песочные горки намыло рекой, до 2-3 метров)
По началу очковато было, ведь если закопаюсь - фиг кто приедет вытаскивать...
Потом понял возможности и стал чуть смелее...
При мне приехал смельчак на 10-м равчике - 5 метров проехал и встал... Момента не хватило... Гы...
В горку с места сложно, но можно - главное стартонуть, а мотом надо валить на все бабки, но не перегазовать и не сесть на раму (мосты)
Там и в горку и с горки можно. (небольшие песочные горки намыло рекой, до 2-3 метров)
По началу очковато было, ведь если закопаюсь - фиг кто приедет вытаскивать...
Потом понял возможности и стал чуть смелее...
При мне приехал смельчак на 10-м равчике - 5 метров проехал и встал... Момента не хватило... Гы...
В горку с места сложно, но можно - главное стартонуть, а мотом надо валить на все бабки, но не перегазовать и не сесть на раму (мосты)
Сейчас читают
БЗОЖ (часть 9)
140163
1000
Высокие холостые. Жуть!
1739
26
Может обсчитали? (кузовной ремонт)
1415
13
Про момент понятно, стартует легко, но сразу же едет вниз )) Что с такой какой делать не ясно.
Шины чистА асфальтовые.
Шины чистА асфальтовые.
Момент, хороший протектор шин, ширина шины и полный привод с разлочеными диффами решает.
Уже давно все выяснено.
Уже давно все выяснено.
Хороший протектор и ширина шин - вот о чем говорю.
245 шоссе и 275 муды.
Шоссе едет кое как роет втрое больше чем едет.
Муды - катаюсь на задке вокруг такого же сурфа на полном приводе роющего песок на шоссейке.
Машины идентичны.
245 шоссе и 275 муды.
Шоссе едет кое как роет втрое больше чем едет.
Муды - катаюсь на задке вокруг такого же сурфа на полном приводе роющего песок на шоссейке.
Машины идентичны.
Почему разлочить то ? жопа копать начнет а передок упрется просто же.
лучше приспустить.Низкопрофиль толку спускать нет.
он вообще бесполезен на бездорожье и тем более песке.
Почему разлочить то ? жопа копать начнет а передок упрется просто же.разлочить дифф и отключить передок это несколько разные вещи
Есть же авто, которые с места могут ехать по сухому песку, вот в чем там прикол не ясно. Кроме шин конечно.масса и пятно контакта имеют значение. протектор большой роли не играет, если только не чистая шоссейка. АТ, МТ и липучка едут, есть даже мнение что глубокий и агрессивный протектор скорее зло чем благо (ИМХО).
низкопрофиль не поедет никак и ничего с этим не сделать. стартовать лучше внатяг, заблокировав все что блокируется, руль прямо. в движении наоборот лучше свободные диффы
колеса спускать, разница ощутима (низкопрофиля не касается, он для асфальта)
песок с 18:00
все верно. а лучше выити и посмотреть прежде чем стартовать. зарыться проще чем выехать, особенно если помощи рядом нет и нет лебедки с ближаишим валуном..
Вот как он это сделал ? Или там песочек другой пошел, или уклончик ?
По сути если он начал закапываться, то что изменилось и он вылез ?
По сути если он начал закапываться, то что изменилось и он вылез ?
во-первых, песок действительно может быть неоднородным.
во-вторых, аккуратное обращение с педалью газа
третье и самое главное, включил противобуксовочную системуesp или как там она в лексусах называется
во-вторых, аккуратное обращение с педалью газа
третье и самое главное, включил противобуксовочную системуesp или как там она в лексусах называется
Да ни че он не сделал...
Залочил трансмиссию и на пониженной чуть "слез с брюха" с минимумом пробуксовки...
Залочил трансмиссию и на пониженной чуть "слез с брюха" с минимумом пробуксовки...
если вы заметили он рулем тоже маневрировал.
год житья в пустыне и вы будете таким ассом!
год житья в пустыне и вы будете таким ассом!
Проблема с моментом выхода на "глиссер". Вроде едет, но роет.
Вроде как ловится иногда момент, но в простом исполнении, когда роет и скорость набрал, газ отпускаешь, рыть перестает и наверх выскакивает, потом уже без рытья идет. А вот если роет но не разгоняется, то никакушки.
Вроде как ловится иногда момент, но в простом исполнении, когда роет и скорость набрал, газ отпускаешь, рыть перестает и наверх выскакивает, потом уже без рытья идет. А вот если роет но не разгоняется, то никакушки.
самая низкая передача, правильное давление (сдуться не менее 0.7) и аккуратная работа акселератором, не копать:)
кстати давно замеченно, что лучше всего по песку едет АТ-шка
шосейка легко в букс срывается, а муды протектором копать начинают
а АТ-ешка типа червяков гудрёвых или бриджика и ему подобных куперов, очень даже едет
кстати давно замеченно, что лучше всего по песку едет АТ-шка
шосейка легко в букс срывается, а муды протектором копать начинают
а АТ-ешка типа червяков гудрёвых или бриджика и ему подобных куперов, очень даже едет
Цепи интересно решают проблему ?
не пробовал если честно, но по аналогии со снегом где они даже очень помогают, а свойства покрытия весьма похожи, то думаю что толк будет
пардон, что не совсем в тему)) а где у нас много песочка? на мотосыкле хочу попесочиться)
Вот как он это сделал ? Или там песочек другой пошел, или уклончик ?а где ж Артем ?
По сути если он начал закапываться, то что изменилось и он вылез ?
Тут такой же пример как со снегом.
Он включил все понижайки и аккуратно топчет колесами песок не раскидывая его.
Получается машина сама себе топчет колею, песок уплотняется и он уже может держать чтобы машина могла уехать.
Фишка в смещении слоя песка. Т.е. если видим что колеса смещают покрытие легко - трамбуем - и колеса уже цепляются.
Например глина не смещается. Поэтому есть зацеп - газуем на скока момента хватит.
Момент, хороший протектор шин, ширина шины и полный привод с разлочеными диффами решает.а одного момента на ПП хватит? при массе 1,5 тонны. 175 бриджи В250. для общего развития так сказать.
Уже давно все выяснено.
а то фиг его знает, куда заеду. по небольшой грязюке (после хорошего дождичка) в чистом поле хватало не сесть.
Ежели физика в школе не давалась, лучше по песку не ездить.
по небольшой грязюке (после хорошего дождичка) в чистом поле хватало не сесть.ну это только потому, что промокло не на глубину посадки ))
а одного момента на ПП хватит? при массе 1,5 тонны. 175 бриджи В250. для общего развития так сказать.У меня 2 тонны и 225 резина, большая, хватает не всегда. Чуток в горку едет-роет не разгоняется.
а то фиг его знает, куда заеду. по небольшой грязюке (после хорошего дождичка) в чистом поле хватало не сесть.
У меня 2 тонны и 225 резина...Думаю больше говорить не о чем.
Да не скажи, есть вообще узкая резина внедорожная.
Да... и опечатка ) 255 должно быть.
Да... и опечатка ) 255 должно быть.
Да не скажи, есть вообще узкая резина внедорожная.Для песка?
Володя, ты излишне категоричен на мой взглядУ меня 2 тонны и 225 резина...Думаю больше говорить не о чем.
225/75 R16 АТ с 0.5-0.7 bar внутри вполне позволяют двум тоннам передвигаться по песку
форик и на 205/70 15 передвигался, правда он полегче двух тонн, но и резина поуже
Володя троллит откровенно...
Ясно же что опечатка: 225 резина на низком профиле для прадика!!!
Нет такого размера!
Ясно же что опечатка: 225 резина на низком профиле для прадика!!!
Нет такого размера!
Володя, ты излишне категоричен на мой взглядИ почему же многие источники не советуют спускаться на песке?
225/75 R16 АТ с 0.5-0.7 bar внутри вполне позволяют двум тоннам передвигаться по песку
Подумай.
Про 1,6 тонн сурфовские я уже писал - на 235-ой резине кое как передвигается, закапываясь. 265 шоссе едет хорошо на полном. 275 муды - гоняю на заднем приводе. Это всё без снижения давления в шинах.
Как 2-х тонная машина может хорошо ехать по песку на 225-й резине я не представляю.
Володя троллит откровенно...Да даже 255 для 2-х тонн и песка - это узко.
Идентичные машины на 235-й и 265-й резине.я бы сказал, что тут дело в прокладке, а не в резине
а не спускаться на песке кто советует?
я бы сказал, что тут дело в прокладке, а не в резинеПрокладка одна загоняла машины на берег.
Кто советует не спускаться - пусть останется моей некомпетентностью, ибо читал, но не помню. И советы эти были не для трофистов, а для раллистов.
раллистам действительно рекомендуют не спускать шины, поскольку там высокие скорости и велик риск пробить колесо или разуться
из инструкции к камаз 4310
"движения автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при давлении воздуха в шинах 300...340кПа, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин.
...
Нормы выбора давления/максимальной скорости в зависимости от местности:
снежная целина/заболоченный грунт 80кПа 10км/ч
сыпучий песок/рыхлый грунт 120...170кПа 20км/ч"
из опыта икстрейл с 2.0 bar и икстрейл с 0.9 bar на песке две большие разницы
на ведровере потом тоже ездил по той же квадриковской трассе без проблем с давлением 0.7
из инструкции к камаз 4310
"движения автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при давлении воздуха в шинах 300...340кПа, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин.
...
Нормы выбора давления/максимальной скорости в зависимости от местности:
снежная целина/заболоченный грунт 80кПа 10км/ч
сыпучий песок/рыхлый грунт 120...170кПа 20км/ч"
из опыта икстрейл с 2.0 bar и икстрейл с 0.9 bar на песке две большие разницы
на ведровере потом тоже ездил по той же квадриковской трассе без проблем с давлением 0.7
Ну вот видишь - для песка рекомендуют спускать до 50-60% номинала рабочего давления для приспособленных к спусканию шинах, а тут 0,5-0,7.
Песок мне неинтересен, т.к. момент есть, а вот мощности у дизеля для песочных наслаждений мало.
Песок мне неинтересен, т.к. момент есть, а вот мощности у дизеля для песочных наслаждений мало.
я бы сказал до 40-50%
учитывая что на легковых в среднем рекомендованное давление 2 bar получаем ~0.8 для песка
это у наших с тобой машин мощности маловато, есть достаточно резвые дизельный авто
учитывая что на легковых в среднем рекомендованное давление 2 bar получаем ~0.8 для песка
это у наших с тобой машин мощности маловато, есть достаточно резвые дизельный авто
есть достаточно резвые дизельный автоУ них как правило колёса дюже не песочные - низкопрофильные.
штатная резина Дефендера 235/85-16, военные используют примерно такой же размер, но с профилем 100, широкую не используют, она для болот больше... я, поездив на 265/75, перешёл в 255/85, мне так больше нравится по совокупности характеристик
в песке важна площадь контакта и отсутствие пробуксовки, начал буксовать - копаешь, копает лучше МТ, тут спору нет... пока машина идёт, лучше не останавливаться (да и в грязи так же - остановился, потом можешь не тронуться), поэтому можно и на низком профиле проехать по песку, если песок машину держит, пока перед колесом не накатается бруствер... думаю можно даже как по снегу - почувствовав этот момент остановиться (накатом, это важно), сдать немного назад и попробовать снова, но всё это возможно только если машина в принципе стоит на песке, а не в нём, как только сопротивление движению колёса превысит сцепные свойства, всё, приехали...
это теоритически, исходя из общих принципов, потому что я не помню, что бы по такому песку ездил, который вопросы бы вызывал, какой-то он мне обычный всегда попадался и участки не длинные, в общем в песке не буксовал ни разу ещё надо поискать барханчик для экспериментов
в песке важна площадь контакта и отсутствие пробуксовки, начал буксовать - копаешь, копает лучше МТ, тут спору нет... пока машина идёт, лучше не останавливаться (да и в грязи так же - остановился, потом можешь не тронуться), поэтому можно и на низком профиле проехать по песку, если песок машину держит, пока перед колесом не накатается бруствер... думаю можно даже как по снегу - почувствовав этот момент остановиться (накатом, это важно), сдать немного назад и попробовать снова, но всё это возможно только если машина в принципе стоит на песке, а не в нём, как только сопротивление движению колёса превысит сцепные свойства, всё, приехали...
это теоритически, исходя из общих принципов, потому что я не помню, что бы по такому песку ездил, который вопросы бы вызывал, какой-то он мне обычный всегда попадался и участки не длинные, в общем в песке не буксовал ни разу ещё надо поискать барханчик для экспериментов
Диски 20ые купил у мужика с 20ой мудовой резиной. Ну резину то я не взял.
Мудовый низкопрофиль
Мудовый низкопрофиль
Мудовый низкопрофильФоточки бы.
Интересно, куда он ездит на мудовой изоленте...
ТОП 5
1
2
3
4