estet
видит тебя насквозь
возникают непонятки.
От чего зависит стартанет авто или будет буксовать в песке.
Казалось бы, полный привод, не на брюхе, что мешает ?
Вот иногда в песке нормально трогается и разгоняется, а иногда едет и зарывается.
В тот же момент если сразу ехать быстро то проблем нет.
Также наблюдал 2 одинаковых авто, с узкими колесами мог разогнаться, а с широкими иле лапти крутил и рыл песок.
Как прально ехать в песке? Чего делать то?
От чего зависит стартанет авто или будет буксовать в песке.
Казалось бы, полный привод, не на брюхе, что мешает ?
Вот иногда в песке нормально трогается и разгоняется, а иногда едет и зарывается.
В тот же момент если сразу ехать быстро то проблем нет.
Также наблюдал 2 одинаковых авто, с узкими колесами мог разогнаться, а с широкими иле лапти крутил и рыл песок.
Как прально ехать в песке? Чего делать то?
Советы от Land Rover
Грязь и песок
Основные принципы (тут я потер все что с грязью связано )))
- Сохраняйте постоянную скорость движения.
- При движении по песку все наоборот – лучше выбирать передачу пониже.
- Проехать по песку легче на рассвете – именно в это время суток он плотнее всего.
- Если Вы попали в песчаную бурю, поставьте автомобиль так, чтобы ветер дул в его заднюю часть, и заглушите двигатель.
- Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям фирмы-производителя и техническим данным на Вашу модель Land Rover.
- Тем не менее, при движении по рыхлому песку, перемешанному с камнями, шины лучше приспустить.
- Если автомобиль начал пробуксовывать, плавно сбросьте газ, чтобы восстановить сцепление колес с поверхностью.
Песок: важные тонкости:
- Геология пустыни. Песок – это не только пустыни. На самом деле пустыни – лишь 20% всей песчаной поверхности Земли. Песок – это также целые районы и песчаные «моря» огромной протяженности, где дюны напоминают застывшие океанские волны.
- Пляжи. Обычно поверхность пляжей достаточно твердая, чтобы автомобиль мог проехать по полосе между отметкой уровня полной воды и точкой на расстоянии 4 м от моря. И никогда не забывайте о приливе.
- Мокрый песок. Ехать по песчаной поверхности после дождя гораздо легче. Преодолеть песчаную поверхность помогают растения, которые после дождя пускаются в рост и всего за одну ночь «связывают» песок.
- Твердый песок. Участки пустыни, по которым можно ехать на относительно высокой скорости.
- Сухой песок. В прохладные рассветные часы на поверхности песка образуется плотная корка. Ехать по ней гораздо легче.
- Мокрый песок. Под мокрой поверхностью может скрываться зыбучий песок, поэтому лучше держаться от него подальше.
- Песчаные дюны. Дюны – не обычные холмы, поэтому их лучше объезжать.
Грязь и песок
Основные принципы (тут я потер все что с грязью связано )))
- Сохраняйте постоянную скорость движения.
- При движении по песку все наоборот – лучше выбирать передачу пониже.
- Проехать по песку легче на рассвете – именно в это время суток он плотнее всего.
- Если Вы попали в песчаную бурю, поставьте автомобиль так, чтобы ветер дул в его заднюю часть, и заглушите двигатель.
- Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям фирмы-производителя и техническим данным на Вашу модель Land Rover.
- Тем не менее, при движении по рыхлому песку, перемешанному с камнями, шины лучше приспустить.
- Если автомобиль начал пробуксовывать, плавно сбросьте газ, чтобы восстановить сцепление колес с поверхностью.
Песок: важные тонкости:
- Геология пустыни. Песок – это не только пустыни. На самом деле пустыни – лишь 20% всей песчаной поверхности Земли. Песок – это также целые районы и песчаные «моря» огромной протяженности, где дюны напоминают застывшие океанские волны.
- Пляжи. Обычно поверхность пляжей достаточно твердая, чтобы автомобиль мог проехать по полосе между отметкой уровня полной воды и точкой на расстоянии 4 м от моря. И никогда не забывайте о приливе.
- Мокрый песок. Ехать по песчаной поверхности после дождя гораздо легче. Преодолеть песчаную поверхность помогают растения, которые после дождя пускаются в рост и всего за одну ночь «связывают» песок.
- Твердый песок. Участки пустыни, по которым можно ехать на относительно высокой скорости.
- Сухой песок. В прохладные рассветные часы на поверхности песка образуется плотная корка. Ехать по ней гораздо легче.
- Мокрый песок. Под мокрой поверхностью может скрываться зыбучий песок, поэтому лучше держаться от него подальше.
- Песчаные дюны. Дюны – не обычные холмы, поэтому их лучше объезжать.
В песке в большей степени имеет значение крутящий момент...
По песку на чистом задке с блокировкой - закапываюсь.
Втыкаю передок и рывком сам себя откапываю...
Тапки 275мм.
На пониженной с полным приводом тихо пофигу - с места хоть рывком, хоть внатяг - едет.
По песку на чистом задке с блокировкой - закапываюсь.
Втыкаю передок и рывком сам себя откапываю...
Тапки 275мм.
На пониженной с полным приводом тихо пофигу - с места хоть рывком, хоть внатяг - едет.
"Едет" если прямо горизонтально, если деху в горку, то все, начинает углублять колею.
На пониженной приятнее как я сделал вывод.
На пониженной приятнее как я сделал вывод.
зависит от плотности песка на данном участке, плотность песка зависит от размера песчинок, влажности и температуры) правильно в песке не ехать, а если поехал а потом вдруг непоехал, а начал рыть, ведро воды под колесо, под второе, под третье и такдалие)
под колесо будет как мертвому припарка, тут метров пять проливать нужно спереди.
Есть же авто, которые с места могут ехать по сухому песку, вот в чем там прикол не ясно. Кроме шин конечно.
Есть же авто, которые с места могут ехать по сухому песку, вот в чем там прикол не ясно. Кроме шин конечно.
Ну я гонял на пляже у моста в Тальменке...
Там и в горку и с горки можно. (небольшие песочные горки намыло рекой, до 2-3 метров)
По началу очковато было, ведь если закопаюсь - фиг кто приедет вытаскивать...
Потом понял возможности и стал чуть смелее...
При мне приехал смельчак на 10-м равчике - 5 метров проехал и встал... Момента не хватило... Гы...
В горку с места сложно, но можно - главное стартонуть, а мотом надо валить на все бабки, но не перегазовать и не сесть на раму (мосты)
Там и в горку и с горки можно. (небольшие песочные горки намыло рекой, до 2-3 метров)
По началу очковато было, ведь если закопаюсь - фиг кто приедет вытаскивать...
Потом понял возможности и стал чуть смелее...
При мне приехал смельчак на 10-м равчике - 5 метров проехал и встал... Момента не хватило... Гы...
В горку с места сложно, но можно - главное стартонуть, а мотом надо валить на все бабки, но не перегазовать и не сесть на раму (мосты)
Сейчас читают
Вопрос по замене масла на зиму.
1730
28
Где купить Ленточный ключ ?
5074
38
Сумеречный дозор
33311
1000
Про момент понятно, стартует легко, но сразу же едет вниз )) Что с такой какой делать не ясно.
Шины чистА асфальтовые.
Шины чистА асфальтовые.
Момент, хороший протектор шин, ширина шины и полный привод с разлочеными диффами решает.
Уже давно все выяснено.
Уже давно все выяснено.
Хороший протектор и ширина шин - вот о чем говорю.
245 шоссе и 275 муды.
Шоссе едет кое как роет втрое больше чем едет.
Муды - катаюсь на задке вокруг такого же сурфа на полном приводе роющего песок на шоссейке.
Машины идентичны.
245 шоссе и 275 муды.
Шоссе едет кое как роет втрое больше чем едет.
Муды - катаюсь на задке вокруг такого же сурфа на полном приводе роющего песок на шоссейке.
Машины идентичны.
Почему разлочить то ? жопа копать начнет а передок упрется просто же.
лучше приспустить.Низкопрофиль толку спускать нет.
он вообще бесполезен на бездорожье и тем более песке.
Почему разлочить то ? жопа копать начнет а передок упрется просто же.разлочить дифф и отключить передок это несколько разные вещи
Есть же авто, которые с места могут ехать по сухому песку, вот в чем там прикол не ясно. Кроме шин конечно.масса и пятно контакта имеют значение. протектор большой роли не играет, если только не чистая шоссейка. АТ, МТ и липучка едут, есть даже мнение что глубокий и агрессивный протектор скорее зло чем благо (ИМХО).
низкопрофиль не поедет никак и ничего с этим не сделать. стартовать лучше внатяг, заблокировав все что блокируется, руль прямо. в движении наоборот лучше свободные диффы
колеса спускать, разница ощутима (низкопрофиля не касается, он для асфальта)
песок с 18:00
все верно. а лучше выити и посмотреть прежде чем стартовать. зарыться проще чем выехать, особенно если помощи рядом нет и нет лебедки с ближаишим валуном..
Вот как он это сделал ? Или там песочек другой пошел, или уклончик ?
По сути если он начал закапываться, то что изменилось и он вылез ?
По сути если он начал закапываться, то что изменилось и он вылез ?
во-первых, песок действительно может быть неоднородным.
во-вторых, аккуратное обращение с педалью газа
третье и самое главное, включил противобуксовочную системуesp или как там она в лексусах называется
во-вторых, аккуратное обращение с педалью газа
третье и самое главное, включил противобуксовочную системуesp или как там она в лексусах называется
Да ни че он не сделал...
Залочил трансмиссию и на пониженной чуть "слез с брюха" с минимумом пробуксовки...
Залочил трансмиссию и на пониженной чуть "слез с брюха" с минимумом пробуксовки...
если вы заметили он рулем тоже маневрировал.
год житья в пустыне и вы будете таким ассом!
год житья в пустыне и вы будете таким ассом!
Проблема с моментом выхода на "глиссер". Вроде едет, но роет.
Вроде как ловится иногда момент, но в простом исполнении, когда роет и скорость набрал, газ отпускаешь, рыть перестает и наверх выскакивает, потом уже без рытья идет. А вот если роет но не разгоняется, то никакушки.
Вроде как ловится иногда момент, но в простом исполнении, когда роет и скорость набрал, газ отпускаешь, рыть перестает и наверх выскакивает, потом уже без рытья идет. А вот если роет но не разгоняется, то никакушки.
самая низкая передача, правильное давление (сдуться не менее 0.7) и аккуратная работа акселератором, не копать:)
кстати давно замеченно, что лучше всего по песку едет АТ-шка
шосейка легко в букс срывается, а муды протектором копать начинают
а АТ-ешка типа червяков гудрёвых или бриджика и ему подобных куперов, очень даже едет
кстати давно замеченно, что лучше всего по песку едет АТ-шка
шосейка легко в букс срывается, а муды протектором копать начинают
а АТ-ешка типа червяков гудрёвых или бриджика и ему подобных куперов, очень даже едет
Цепи интересно решают проблему ?
не пробовал если честно, но по аналогии со снегом где они даже очень помогают, а свойства покрытия весьма похожи, то думаю что толк будет
пардон, что не совсем в тему)) а где у нас много песочка? на мотосыкле хочу попесочиться)
Вот как он это сделал ? Или там песочек другой пошел, или уклончик ?а где ж Артем ?
По сути если он начал закапываться, то что изменилось и он вылез ?
Тут такой же пример как со снегом.
Он включил все понижайки и аккуратно топчет колесами песок не раскидывая его.
Получается машина сама себе топчет колею, песок уплотняется и он уже может держать чтобы машина могла уехать.
Фишка в смещении слоя песка. Т.е. если видим что колеса смещают покрытие легко - трамбуем - и колеса уже цепляются.
Например глина не смещается. Поэтому есть зацеп - газуем на скока момента хватит.
Момент, хороший протектор шин, ширина шины и полный привод с разлочеными диффами решает.а одного момента на ПП хватит? при массе 1,5 тонны. 175 бриджи В250. для общего развития так сказать.
Уже давно все выяснено.
а то фиг его знает, куда заеду. по небольшой грязюке (после хорошего дождичка) в чистом поле хватало не сесть.
Ежели физика в школе не давалась, лучше по песку не ездить.
по небольшой грязюке (после хорошего дождичка) в чистом поле хватало не сесть.ну это только потому, что промокло не на глубину посадки ))
а одного момента на ПП хватит? при массе 1,5 тонны. 175 бриджи В250. для общего развития так сказать.У меня 2 тонны и 225 резина, большая, хватает не всегда. Чуток в горку едет-роет не разгоняется.
а то фиг его знает, куда заеду. по небольшой грязюке (после хорошего дождичка) в чистом поле хватало не сесть.
У меня 2 тонны и 225 резина...Думаю больше говорить не о чем.
Да не скажи, есть вообще узкая резина внедорожная.
Да... и опечатка ) 255 должно быть.
Да... и опечатка ) 255 должно быть.
Да не скажи, есть вообще узкая резина внедорожная.Для песка?
Володя, ты излишне категоричен на мой взглядУ меня 2 тонны и 225 резина...Думаю больше говорить не о чем.
225/75 R16 АТ с 0.5-0.7 bar внутри вполне позволяют двум тоннам передвигаться по песку
форик и на 205/70 15 передвигался, правда он полегче двух тонн, но и резина поуже
Володя троллит откровенно...
Ясно же что опечатка: 225 резина на низком профиле для прадика!!!
Нет такого размера!
Ясно же что опечатка: 225 резина на низком профиле для прадика!!!
Нет такого размера!
Володя, ты излишне категоричен на мой взглядИ почему же многие источники не советуют спускаться на песке?
225/75 R16 АТ с 0.5-0.7 bar внутри вполне позволяют двум тоннам передвигаться по песку
Подумай.
Про 1,6 тонн сурфовские я уже писал - на 235-ой резине кое как передвигается, закапываясь. 265 шоссе едет хорошо на полном. 275 муды - гоняю на заднем приводе. Это всё без снижения давления в шинах.
Как 2-х тонная машина может хорошо ехать по песку на 225-й резине я не представляю.
Володя троллит откровенно...Да даже 255 для 2-х тонн и песка - это узко.
Идентичные машины на 235-й и 265-й резине.я бы сказал, что тут дело в прокладке, а не в резине
а не спускаться на песке кто советует?
я бы сказал, что тут дело в прокладке, а не в резинеПрокладка одна загоняла машины на берег.
Кто советует не спускаться - пусть останется моей некомпетентностью, ибо читал, но не помню. И советы эти были не для трофистов, а для раллистов.
раллистам действительно рекомендуют не спускать шины, поскольку там высокие скорости и велик риск пробить колесо или разуться
из инструкции к камаз 4310
"движения автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при давлении воздуха в шинах 300...340кПа, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин.
...
Нормы выбора давления/максимальной скорости в зависимости от местности:
снежная целина/заболоченный грунт 80кПа 10км/ч
сыпучий песок/рыхлый грунт 120...170кПа 20км/ч"
из опыта икстрейл с 2.0 bar и икстрейл с 0.9 bar на песке две большие разницы
на ведровере потом тоже ездил по той же квадриковской трассе без проблем с давлением 0.7
из инструкции к камаз 4310
"движения автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при давлении воздуха в шинах 300...340кПа, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин.
...
Нормы выбора давления/максимальной скорости в зависимости от местности:
снежная целина/заболоченный грунт 80кПа 10км/ч
сыпучий песок/рыхлый грунт 120...170кПа 20км/ч"
из опыта икстрейл с 2.0 bar и икстрейл с 0.9 bar на песке две большие разницы
на ведровере потом тоже ездил по той же квадриковской трассе без проблем с давлением 0.7
Ну вот видишь - для песка рекомендуют спускать до 50-60% номинала рабочего давления для приспособленных к спусканию шинах, а тут 0,5-0,7.
Песок мне неинтересен, т.к. момент есть, а вот мощности у дизеля для песочных наслаждений мало.
Песок мне неинтересен, т.к. момент есть, а вот мощности у дизеля для песочных наслаждений мало.
я бы сказал до 40-50%
учитывая что на легковых в среднем рекомендованное давление 2 bar получаем ~0.8 для песка
это у наших с тобой машин мощности маловато, есть достаточно резвые дизельный авто
учитывая что на легковых в среднем рекомендованное давление 2 bar получаем ~0.8 для песка
это у наших с тобой машин мощности маловато, есть достаточно резвые дизельный авто
есть достаточно резвые дизельный автоУ них как правило колёса дюже не песочные - низкопрофильные.
штатная резина Дефендера 235/85-16, военные используют примерно такой же размер, но с профилем 100, широкую не используют, она для болот больше... я, поездив на 265/75, перешёл в 255/85, мне так больше нравится по совокупности характеристик
в песке важна площадь контакта и отсутствие пробуксовки, начал буксовать - копаешь, копает лучше МТ, тут спору нет... пока машина идёт, лучше не останавливаться (да и в грязи так же - остановился, потом можешь не тронуться), поэтому можно и на низком профиле проехать по песку, если песок машину держит, пока перед колесом не накатается бруствер... думаю можно даже как по снегу - почувствовав этот момент остановиться (накатом, это важно), сдать немного назад и попробовать снова, но всё это возможно только если машина в принципе стоит на песке, а не в нём, как только сопротивление движению колёса превысит сцепные свойства, всё, приехали...
это теоритически, исходя из общих принципов, потому что я не помню, что бы по такому песку ездил, который вопросы бы вызывал, какой-то он мне обычный всегда попадался и участки не длинные, в общем в песке не буксовал ни разу ещё надо поискать барханчик для экспериментов
в песке важна площадь контакта и отсутствие пробуксовки, начал буксовать - копаешь, копает лучше МТ, тут спору нет... пока машина идёт, лучше не останавливаться (да и в грязи так же - остановился, потом можешь не тронуться), поэтому можно и на низком профиле проехать по песку, если песок машину держит, пока перед колесом не накатается бруствер... думаю можно даже как по снегу - почувствовав этот момент остановиться (накатом, это важно), сдать немного назад и попробовать снова, но всё это возможно только если машина в принципе стоит на песке, а не в нём, как только сопротивление движению колёса превысит сцепные свойства, всё, приехали...
это теоритически, исходя из общих принципов, потому что я не помню, что бы по такому песку ездил, который вопросы бы вызывал, какой-то он мне обычный всегда попадался и участки не длинные, в общем в песке не буксовал ни разу ещё надо поискать барханчик для экспериментов
Диски 20ые купил у мужика с 20ой мудовой резиной. Ну резину то я не взял.
Мудовый низкопрофиль
Мудовый низкопрофиль
Мудовый низкопрофильФоточки бы.
Интересно, куда он ездит на мудовой изоленте...
ТОП 5
1
2
3
4