Машина РАФ4 1995г, купил погода назад, поменял воздушный и бензиновый фильтр, расход бензина А-92 15 литров на сотню. Может кто посоветует, что нужно сделать, чтобы уменьшить расход . Комментировать типа продать не надо.
поставить в гараж, и не ездить
у меня двушка, сейчас показывает 13,0, но я практически в пробках не стою, когда пробки 15,6 расход
у меня двушка, сейчас показывает 13,0, но я практически в пробках не стою, когда пробки 15,6 расход
Нормальный расход если двушка двигатель.
Или ты из тех кто верит "дрому" где "да у меня расход летом 9 в городе с включеным кондишеном?" )
Или ты из тех кто верит "дрому" где "да у меня расход летом 9 в городе с включеным кондишеном?" )
А сколько должно быть для полноприводного авто с мотором 2л. и массой 1200кг?
Десять?
Десять?
нормальный расход, у меня так же на црв, ну может быть 14
Тошнить, давить на педаль газа как на хрустальную, пытаться накатывать по инерции как можно больше. Получится 14 л.
Если твой метод измерения более-менее точен, то ничего удивительного нет в этих цифрах. Хотя сказочники могут возразить...
Если твой метод измерения более-менее точен, то ничего удивительного нет в этих цифрах. Хотя сказочники могут возразить...
Сейчас читают
Промывка топливной системы с помощью присадок
2567
30
дозорим
104009
999
Замена жидкости в редукторе заднем
7600
81
тошнил, ездил накатом, максимум чего добился 11,8
забил, и езжу как мне удобно
забил, и езжу как мне удобно
Может кто посоветует, что нужно сделать, чтобы уменьшить расход .Газовый баллон - в рублях расход уменьшится малость.
Заправлять 98-й (или ваЩе 102-й в баке присатками бадяжить) будет не 15л а 14,5 и то не факт!!! но в рублях пройгрыш.
Ну и клапана вместе с бензином в трубу вылетят вскоре.
То есть при средней скорости 30 км/час это нормально
или на 92 детонация убьет поршневую группу
Лямбду проверяли? У меня на 2 литровом 3S-FE помогла смена датчика (который на выпуске).
То есть при средней скорости 30 км/час это нормальноЭто смотря как ездить. Если,как я: пробки,а по возможности со светофора педаль в пол,то на 2-литровом полноприводном РАВе можно и двадцать легко сделать.
P.S. У меня в таком режиме 6 л/100 км
поставь ГБО и ездий на газу. Дешевле в 2 раза получается в среднем
А сколько должно быть для полноприводного авто с мотором 2л. и массой 1200кг?на SF5 атмодвушке максимум 15 литров на сотку получалось зимой, летом значительно меньше, по городу литров 12, средний чуть более 10-ки на сколько помню, надо уточнить
Десять?
масса больше чем 1200 кг
15 литров на сотку это надо только на работу и с работы по пробкам ездить
если авто эксплуатируется таким образом и на трассу не выезжает, то наверное норм расход
ситуация с пробками я так понимая нынче ухудшилась
Это норма по городу. На трассе будет 10-11.
ну уж прям. на треть где-то. газ уже по 17, плюс расход его выше н а 15-20%, плюс стартует двигатель на бензине.
Машина РАФ4 1995г, купил погода назаду приятеля 97 года с 3S-FE, тоже расход от 15ки был, в начале лета убрал каталик и поменял лямбду, сейчас в среднем 12-13 по городу.
У меня кстати на витаре 2.4 сейчас 12.5 в среднем, но она почти новая, утром еду свободно, вечером по пробкам с кондером.
Раз уж началось обсуждение расхода бензина не буду заводить новую ветку, да простит меня ТС. Дело такое: такой 1,5 литровый моноприводный японец в годах употребляет летом в пределах 18-20 л/сотню при многочисленных, но кортких "перебежках" 2-4 км и так 3-4 раза за день. На трассе при норм езде 40-60 км без остановок расход адекватный, ну или близкий к нему) в пределах 7-9. Замеры оч. неточны "от полного бака до щелчка до полного бака до щелчка ", но разница прям совсем очевидна. Как бы сам вопрос: то что происходит норм или есть смысл разговаривать с мотористами на сто?
Спасибо.
Спасибо.
1,5 литровый моноприводный японец в годах употребляет летом в пределах 18-20 л/сотню при многочисленных, но кортких "перебежках" 2-4 км и так 3-4 раза за деньу супруги 2х литровый форд, при коротких "перебежках" сейчас 13-15
ИМХО 18-20 всеже немного великовато, хотя как тапку давить...
или на 92 детонация убьет поршневую группуТоже верно. Лучше лить то, что прописано.
Нормальный расход если двушка двигатель.Так-то не очень нормальный. У меня такой расход полуторотонной машины с у трёхлитровым двигателем и двумя положениями педали газа.
Или ты из тех кто верит "дрому" где "да у меня расход летом 9 в городе с включеным кондишеном?" )
Кстати, вопрос к ТС, а как расход мериется?
Залил на 500р проехал 100км?
Залил на 500р проехал 100км?
У меня такой расход полуторотонной машины с у трёхлитровым двигателем и двумя положениями педали газа.
Вот вы смеётесь, а я за три года владения машиной не видел расход больше 16 литров на сотнюУ меня такой расход полуторотонной машины с у трёхлитровым двигателем и двумя положениями педали газа.
по трассе замерял от 8 литров при ровном движении 80км/ч и вот недавно замерил при поездке в томск получилось 10.8 при средней скорости движения 120-140.
Один дедушка, шофер, рассказывал, что нужно:
1. Снять правый ботинок.
2. Наклеить на педаль акселератора канцелярску кнопу острием вверх.
3. Наслаждаться сниженным расходом бензина.
1. Снять правый ботинок.
2. Наклеить на педаль акселератора канцелярску кнопу острием вверх.
3. Наслаждаться сниженным расходом бензина.
Вот вы смеётесь, а я...А я продолжаю смеяться.
Spirit Of `76
veteran
Так-то не очень нормальный. У меня такой расход полуторотонной машины с у трёхлитровым двигателем и двумя положениями педали газа.Плюсую. 3 литра, автомат, полторы тонны, 265ая резина, до кучи неправильно работает исполнительный узел корректирующий фазы газораспределения. Расход 15.5 по бортовику.
Teleregion
experienced
поставь ГБО и ездий на газу. Дешевле в 2 раза получается в среднемНичего подобного! Максимум процентов на 25-30 будет дешевле.У самого 1,5 года установлено ГБО LOVATO на Toyota Lite Ace Noah с двигателем 3S-FE.Стиль вождения спокойный.Сейчас расход газа по городу без кондиционера составляет 15л/100км(бензина 13л/100км)
fylhjvtlf
activist
Так бензин для РАФ4 1995 г нужен А-95, а не А-92
С чего это?
Там же наверняка 3s-fe стоит, а он 92-й хочет кушать )
Там же наверняка 3s-fe стоит, а он 92-й хочет кушать )
Teleregion
experienced
Так бензин для РАФ4 1995 г нужен А-95, а не А-92Так то для двигателя 3S-FE бензина А-92 вполне достаточно. Конечно никто Вам не запрещает лить хоть А-98...Дело хозяйское...
Ефген
guru
Так то для двигателя 3S-FE бензина А-92 вполне достаточно. Конечно никто Вам не запрещает лить хоть А-98...Дело хозяйское...я кстати один раз по совету специалиста СТО выкатал 1 бак 98-го. Машин ехал прям зачотно)
fylhjvtlf
activist
В интернете нашел:Технические характеристикиНачало производства:январь 1994
Окончание производства:январь 2000
Кузов:5 дв. внедорожник
Двигатель
Марка топлива:бензин 95
Окончание производства:январь 2000
Кузов:5 дв. внедорожник
Двигатель
Марка топлива:бензин 95
Марка двигателя3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.17.2 (169) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с.9.84
Тип двигателяWater cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км9.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км4.8
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.17.2 (169) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с.9.84
Тип двигателяWater cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км9.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км4.8
Двигатель 3S-FE
Двигатель 3S-FE производился с 1986-го по 2000-й год. Он является самым массовым мотором в серии. Рабочий объем цилиндров составляет 2.0 л. Мощность двигателя составляет 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 186 Н · м при 4400 оборотах в минуту. Степень сжатия 9.5:1. Двигатель получил квадрат цилиндров из-за одинакового диаметра цилиндров и хода поршня, которые составили 86 мм. Система зажигания устанавливалась электронная – DIS-2, одна катушка на пару цилиндров. Газораспределительная система имеет два распределительных вала верхнего расположения и выполнена по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель 3S-FE получил электронную систему питания – систему электронного впрыска топлива EFI. Мотор рассчитан на работу на 92-м бензине. Несмотря на свою надежность, 3S-FE имеет ряд характерных недостатков, например, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) дополнительно приводит в действие водяную помпу и масляный насос, что в свою очередь сказывается на его сроке службы. Плюсом является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются. В 1996-м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов.
С двигателем 3S-FE нужно быть аккуратным при замене моторного масла. Для моторов до 1996-го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с 1996-го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W30.
В целом мотор получился надежным, а основные проблемы начинаются только после 200 000 км. пробега.
Двигатель 3S-FE производился с 1986-го по 2000-й год. Он является самым массовым мотором в серии. Рабочий объем цилиндров составляет 2.0 л. Мощность двигателя составляет 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 186 Н · м при 4400 оборотах в минуту. Степень сжатия 9.5:1. Двигатель получил квадрат цилиндров из-за одинакового диаметра цилиндров и хода поршня, которые составили 86 мм. Система зажигания устанавливалась электронная – DIS-2, одна катушка на пару цилиндров. Газораспределительная система имеет два распределительных вала верхнего расположения и выполнена по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель 3S-FE получил электронную систему питания – систему электронного впрыска топлива EFI. Мотор рассчитан на работу на 92-м бензине. Несмотря на свою надежность, 3S-FE имеет ряд характерных недостатков, например, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) дополнительно приводит в действие водяную помпу и масляный насос, что в свою очередь сказывается на его сроке службы. Плюсом является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются. В 1996-м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов.
С двигателем 3S-FE нужно быть аккуратным при замене моторного масла. Для моторов до 1996-го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с 1996-го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W30.
В целом мотор получился надежным, а основные проблемы начинаются только после 200 000 км. пробега.
а 92 второй бензин, он по какому тесту 92?
Не в курсе, заправляю лукойловским 92-м, двигатель мурчит и радуется.
Если лукойла нет и приходится заливать газпром или еще что местное - двигатель не радуется и пальчиками стучит иногда.
Если лукойла нет и приходится заливать газпром или еще что местное - двигатель не радуется и пальчиками стучит иногда.
Для моторов до 1996-го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с 1996-го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W30.Гидрокомпенсаторы в одних есть в других нет.
Но почему-то на всех СТО в 3sfe, независимо от производителя масла что они толкают, рекомендуют лить 10w40...
Машина РАФ4 1995г, купил погода назад, поменял воздушный и бензиновый фильтр, расход бензина А-92 15 литров на сотню. Может кто посоветует, что нужно сделать, чтобы уменьшить расход . Комментировать типа продать не надо.продать нахрен РАВ и купить Приус. Достали подобные темы.
Приус с недоприводом и клиренс маленький А так, да у соседки такой. 5-6 литров на сотню, залила полный бак и забыла, так отзывается.
продать нахрен РАВ и купить Приус. Достали подобные темы.да чо уж там, продать почку и купить теслу.
7л/100км 95-го в городе с АС.
А так - 5.7-6 =) Люблю свой новый Пыжик =)
Красота.. после делики)
PS про трассу умолчу
А так - 5.7-6 =) Люблю свой новый Пыжик =)
Красота.. после делики)
PS про трассу умолчу
ТОП 5
1
2
3
4