Расход бензина
6438
91
Машина РАФ4 1995г, купил погода назад, поменял воздушный и бензиновый фильтр, расход бензина А-92 15 литров на сотню. Может кто посоветует, что нужно сделать, чтобы уменьшить расход . Комментировать типа продать не надо.
fylhjvtlf
поставить в гараж, и не ездить :biggrin:

у меня двушка, сейчас показывает 13,0, но я практически в пробках не стою, когда пробки 15,6 расход
fylhjvtlf
Нормальный расход если двушка двигатель.
Или ты из тех кто верит "дрому" где "да у меня расход летом 9 в городе с включеным кондишеном?" )
fylhjvtlf
А сколько должно быть для полноприводного авто с мотором 2л. и массой 1200кг?
Десять?
fylhjvtlf
нормальный расход, у меня так же на црв, ну может быть 14
fylhjvtlf
Тошнить, давить на педаль газа как на хрустальную, пытаться накатывать по инерции как можно больше. Получится 14 л.
Если твой метод измерения более-менее точен, то ничего удивительного нет в этих цифрах. Хотя сказочники могут возразить...
TechDIR
тошнил, ездил накатом, максимум чего добился 11,8 :biggrin:
забил, и езжу как мне удобно
fylhjvtlf
Может кто посоветует, что нужно сделать, чтобы уменьшить расход .
Газовый баллон - в рублях расход уменьшится малость.

Заправлять 98-й (или ваЩе 102-й :nom: в баке присатками бадяжить) будет не 15л а 14,5 и то не факт!!! но в рублях пройгрыш.
icar
Ну и клапана вместе с бензином в трубу вылетят вскоре.
сомелье
То есть при средней скорости 30 км/час это нормально
Vs
или на 92 детонация убьет поршневую группу :хехе:
fylhjvtlf
Лямбду проверяли? У меня на 2 литровом 3S-FE помогла смена датчика (который на выпуске).
fylhjvtlf
То есть при средней скорости 30 км/час это нормально
Это смотря как ездить. Если,как я: пробки,а по возможности со светофора педаль в пол,то на 2-литровом полноприводном РАВе можно и двадцать легко сделать.
P.S. У меня в таком режиме 6 л/100 км :бебебе:
fylhjvtlf
поставь ГБО и ездий на газу. Дешевле в 2 раза получается в среднем:улыб:
Vs
А сколько должно быть для полноприводного авто с мотором 2л. и массой 1200кг?
Десять?
на SF5 атмодвушке максимум 15 литров на сотку получалось зимой, летом значительно меньше, по городу литров 12, средний чуть более 10-ки на сколько помню, надо уточнить
масса больше чем 1200 кг
15 литров на сотку это надо только на работу и с работы по пробкам ездить
если авто эксплуатируется таким образом и на трассу не выезжает, то наверное норм расход
ситуация с пробками я так понимая нынче ухудшилась
fylhjvtlf
Это норма по городу. На трассе будет 10-11.
zxbigus
ну уж прям. на треть где-то. газ уже по 17, плюс расход его выше н а 15-20%, плюс стартует двигатель на бензине.
fylhjvtlf
Машина РАФ4 1995г, купил погода назад
у приятеля 97 года с 3S-FE, тоже расход от 15ки был, в начале лета убрал каталик и поменял лямбду, сейчас в среднем 12-13 по городу.
У меня кстати на витаре 2.4 сейчас 12.5 в среднем, но она почти новая, утром еду свободно, вечером по пробкам с кондером.
Dimon
Раз уж началось обсуждение расхода бензина не буду заводить новую ветку, да простит меня ТС. Дело такое: такой 1,5 литровый моноприводный японец в годах употребляет летом в пределах 18-20 л/сотню при многочисленных, но кортких "перебежках" 2-4 км и так 3-4 раза за день. На трассе при норм езде 40-60 км без остановок расход адекватный, ну или близкий к нему) в пределах 7-9. Замеры оч. неточны "от полного бака до щелчка до полного бака до щелчка ", но разница прям совсем очевидна. Как бы сам вопрос: то что происходит норм или есть смысл разговаривать с мотористами на сто?
Спасибо.
Vasiliy87
1,5 литровый моноприводный японец в годах употребляет летом в пределах 18-20 л/сотню при многочисленных, но кортких "перебежках" 2-4 км и так 3-4 раза за день
у супруги 2х литровый форд, при коротких "перебежках" сейчас 13-15
ИМХО 18-20 всеже немного великовато, хотя как тапку давить...
сомелье
или на 92 детонация убьет поршневую группу :хехе:
Тоже верно. Лучше лить то, что прописано.
Dimon
не прогретый карб, да запросто!
Сэймэй
Нормальный расход если двушка двигатель.
Или ты из тех кто верит "дрому" где "да у меня расход летом 9 в городе с включеным кондишеном?" )
Так-то не очень нормальный. У меня такой расход полуторотонной машины с у трёхлитровым двигателем и двумя положениями педали газа.
fylhjvtlf
Кстати, вопрос к ТС, а как расход мериется?
Залил на 500р проехал 100км?
alzin
У меня такой расход полуторотонной машины с у трёхлитровым двигателем и двумя положениями педали газа.
:biggrin:
Vs
У меня такой расход полуторотонной машины с у трёхлитровым двигателем и двумя положениями педали газа.
:biggrin:
Вот вы смеётесь, а я за три года владения машиной не видел расход больше 16 литров на сотню:улыб:
по трассе замерял от 8 литров при ровном движении 80км/ч и вот недавно замерил при поездке в томск получилось 10.8 при средней скорости движения 120-140.
fylhjvtlf
Один дедушка, шофер, рассказывал, что нужно:
1. Снять правый ботинок.
2. Наклеить на педаль акселератора канцелярску кнопу острием вверх.
3. Наслаждаться сниженным расходом бензина.
alzin
Вот вы смеётесь, а я...
А я продолжаю смеяться.
Vs
это от того, что не верите?:)
alzin
Так-то не очень нормальный. У меня такой расход полуторотонной машины с у трёхлитровым двигателем и двумя положениями педали газа.
Плюсую. 3 литра, автомат, полторы тонны, 265ая резина, до кучи неправильно работает исполнительный узел корректирующий фазы газораспределения. Расход 15.5 по бортовику.
zxbigus
поставь ГБО и ездий на газу. Дешевле в 2 раза получается в среднем:улыб:
Ничего подобного! Максимум процентов на 25-30 будет дешевле.У самого 1,5 года установлено ГБО LOVATO на Toyota Lite Ace Noah с двигателем 3S-FE.Стиль вождения спокойный.Сейчас расход газа по городу без кондиционера составляет 15л/100км(бензина 13л/100км)
Teleregion
Так бензин для РАФ4 1995 г нужен А-95, а не А-92
fylhjvtlf
С чего это?
Там же наверняка 3s-fe стоит, а он 92-й хочет кушать )
fylhjvtlf
Так бензин для РАФ4 1995 г нужен А-95, а не А-92
Так то для двигателя 3S-FE бензина А-92 вполне достаточно. Конечно никто Вам не запрещает лить хоть А-98...Дело хозяйское...
Teleregion
Так то для двигателя 3S-FE бензина А-92 вполне достаточно. Конечно никто Вам не запрещает лить хоть А-98...Дело хозяйское...
я кстати один раз по совету специалиста СТО выкатал 1 бак 98-го. Машин ехал прям зачотно)
Teleregion
В интернете нашел:Технические характеристикиНачало производства:январь 1994
Окончание производства:январь 2000
Кузов:5 дв. внедорожник
Двигатель
Марка топлива:бензин 95
fylhjvtlf
Марка двигателя3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.17.2 (169) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с.9.84
Тип двигателяWater cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км9.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км4.8
fylhjvtlf
Двигатель 3S-FE

Двигатель 3S-FE производился с 1986-го по 2000-й год. Он является самым массовым мотором в серии. Рабочий объем цилиндров составляет 2.0 л. Мощность двигателя составляет 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 186 Н · м при 4400 оборотах в минуту. Степень сжатия 9.5:1. Двигатель получил квадрат цилиндров из-за одинакового диаметра цилиндров и хода поршня, которые составили 86 мм. Система зажигания устанавливалась электронная – DIS-2, одна катушка на пару цилиндров. Газораспределительная система имеет два распределительных вала верхнего расположения и выполнена по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель 3S-FE получил электронную систему питания – систему электронного впрыска топлива EFI. Мотор рассчитан на работу на 92-м бензине. Несмотря на свою надежность, 3S-FE имеет ряд характерных недостатков, например, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) дополнительно приводит в действие водяную помпу и масляный насос, что в свою очередь сказывается на его сроке службы. Плюсом является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются. В 1996-м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов.

С двигателем 3S-FE нужно быть аккуратным при замене моторного масла. Для моторов до 1996-го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с 1996-го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W30.

В целом мотор получился надежным, а основные проблемы начинаются только после 200 000 км. пробега.
Сэймэй
а 92 второй бензин, он по какому тесту 92? :хехе:
сомелье
Не в курсе, заправляю лукойловским 92-м, двигатель мурчит и радуется.
Если лукойла нет и приходится заливать газпром или еще что местное - двигатель не радуется и пальчиками стучит иногда.
Сэймэй
Для моторов до 1996-го года выпуска рекомендуемая вязкость масла 5W50, а для 3S-FE начиная с 1996-го года рекомендуемая вязкость заводом изготовителем 5W30.
Гидрокомпенсаторы в одних есть в других нет.
Vs
Но почему-то на всех СТО в 3sfe, независимо от производителя масла что они толкают, рекомендуют лить 10w40...
fylhjvtlf
Машина РАФ4 1995г, купил погода назад, поменял воздушный и бензиновый фильтр, расход бензина А-92 15 литров на сотню. Может кто посоветует, что нужно сделать, чтобы уменьшить расход . Комментировать типа продать не надо.
продать нахрен РАВ и купить Приус. Достали подобные темы.
Starch
Приус с недоприводом и клиренс маленький :death: А так, да у соседки такой. 5-6 литров на сотню, залила полный бак и забыла, так отзывается. :бебе:
Starch
продать нахрен РАВ и купить Приус. Достали подобные темы.
да чо уж там, продать почку и купить теслу. :dnknow: :rofl:
Ник
7л/100км 95-го в городе с АС.
А так - 5.7-6 =) Люблю свой новый Пыжик =)
Красота.. после делики)


PS про трассу умолчу