где качественное дизельное топливо в Новосибирке
3949
39
Приветствую дизелисты,
кто где предпочитает заправляться?

я вот например всегда заправлялся в одном месте еще с бензинок - т.к. бензин там реально был всегда хорош, а на мелких заправках иногда заправишься и мотор не тянет и перегревается.. при том одна из таких мелких заправок в самом центре города была)

вот всегда устраивало а недавно заправился и дизель коптить стал, и один чел высказал идею - "зря ты думаешь чем больше и авторитетнее сеть заправок - тем лучше топливо - размер и авторитетность дают им простор для халтуры"

и так - какие заправки предпочитают Новосибирские дизелисты (прежде всего для своих личны авто) в грузовики и автобусы понятно что всякое говно можно лить)
ГПН в основном. Роснефть или Сибнефть можно бы еще, но совсем не по пути.
m_vv
Про Роснефть наверное ошибся, в Кемерово много. У нас в области по моему 2.
Злой Нивавод
ГПН :yes.gif:а вообще у нас нет качественной соляры :хммм:
АЗС нефтебаза Красный Яр,качественная соляра,проверено временем.
Злой Нивавод
На Синтезе дизель по заоблачной цене есть, насколько хорош не знаю, пока не сталкивался.
Злой Нивавод
Военная, 8. Сибнефть. Дизтопливо, которое "евро".
А точно из-за топлива коптить моторчик начал?
Дизтопливо, которое "евро".
ДизПаливо в Хохланде то самое, которое ЕВРО очень не нравилось моему динозавру.
Расход больше, тяга хуже. На вид прозрачное без оттенка и жиже.

Так, для справки.
в грузовики и автобусы понятно что всякое говно можно лить)
Грузовики и автобусы разные бывают. К нам недавно пришли заправляться маршрутные автобусы с требованием по качеству: ДТ Евро-5. Американские фуры тоже приходят приученные к евродизелю с различными пакетами добавок.
Не понятно чем пугает ДТ "Евро".. В 2005-2006 году это было ещё в новинку, а уже сейчас большинство крупных НПЗ вырабатывают топливо по стандарту EN590..главное привезти его с завода до АЗС без изменений.
Злой Нивавод
Плюсану за Красный Яр. Лэндровер - не самая неприхотливая машинка, почти восемь лет на ней - полёт норм.
По возможности Красный Яр, если нет возможности - Синтез, если нет и этой возможности - где придётся.
Vs
Да, вроде, нормально на нем бежит, грех жаловаться :dnknow:
....(прежде всего для своих личны авто) в грузовики и автобусы понятно что всякое говно можно лить)
Офисный:улыб:
"Говно" лей в свою шушлайку. Её отремонтировать стоит столько, сколько за грузовика только "за посмотреть" берут.
Военная, 8. Сибнефть. Дизтопливо, которое "евро"
Там же заправляюсь. Если военная далеко, заливаю по минимуму на ГПН
Злой Нивавод
в Нске заправляюсь на Синтезе на Русской, дт-прайм (до него - "евро"). На трассах - ГПН. Машина используется 4-й год, вроде все в порядке. Дизель - итальянский VM.
Военная, 8. Сибнефть. Дизтопливо, которое "евро".
О.С.ик
y а вообще у нас нет качественной соляры
Вы где обитаете?
"Россия в прошлом [2013] году зарекомендовала себя как ведущий производитель и экспортер ультранизкозернистого дизельного топлива (ULSD) — более экологически чисто сгорающего топлива, которое является стандартом для европейских водителей" web-страница
Заправиться классом 4 или 5 на основных трассах без проблем.
Коммон рэйл с сажевым фильтом, 3 года в России, полет нормальный.
sshu
2 дизельные машины, одна около 10 лет в России, другая 20 лет, то есть с рождения.

Может, Россия и зарекомендовала себя, но каждую весну сливаю с фильтров ультранизкогрязную воду. Которая непостижимым образом попадает в резервуары с ULSD :biggrin:
Артём
После замены специально разрезал фильтр. Снизу до середины фильтрующий материал немного потемневший, на дне около грамма воды. Успокоился.
В Новосибирске заправляюсь на одной заправке.
sshu
EN 590 (сеичас Прайм) на Сибнефти, только он соотвествет международным нормам.
Остальных производителей этого ГОСТа пока в Новосибирске не знаю
sshu
Видимо, эта заправка и экспортирует ULSD :biggrin:

В апреле, в период бурного таяния снега, съездил в Кем.область. Заправлялся на двух заправках ГПН. Ехать стал плохо. В фильтре было с полстакана воды и пара ложек грязи.
Артём
Х а=ХаХа

как смешно!

Во первых заправки не экспортруют. А экспортрует производитель.
А Сибнефть покупает топливо в Перми, на Нефтеоргсинтезе и др. производителей.
Говорят возят в цистернах с завода, в отличии от того же ГПН(по трубе гонят).
На самом деле НПЗ производят разное топливо в т.ч и ЕВРО дизель, но к сожалению к нам на внтренний рынок Нск поставляют лишь долю того что производят. На саите того же Омского НПЗ я видел и стандарт ЕВРО 5 для солярки, хотя нигде в новосибирске его не встречал.(не путать 5 кл ГОСТа и ЕВРО 5)
BKMZ
Хорошо что смешно, но я не понял, что именно вы оспариваете :хехе:
Артём
Я думаю, что качество ДТ сеичас довольно высокое. И не исключаю, что НПЗ его экспортируют за рубеж. Вы вроде саркастически к этому отнеслись.
Другой вопрос что нам на внутрений рынок и по какои цене поставляют ?
Хотя эта традиция еще с времен СССР..
BKMZ
Вовсе не саркастически.
Я лишь хотел сказать, что топливо, прежде чем попасть в бак, проходит через многое... И даже самое ULSD может в итоге оказаться с водой и с грязью.
Артём
ну тогда извиняите. не допонял....
m_vv
у нас есть Роснефть???
так-то появилась одна
Большая, 582/1
Артём
Вовсе не саркастически.
Я лишь хотел сказать, что топливо, прежде чем попасть в бак, проходит через многое... И даже самое ULSD может в итоге оказаться с водой и с грязью.
с нашей розницой, это всегда здрасьте!
zxbigus
у нас есть Роснефть???
так-то появилась одна
Большая, 582/1
а Роснефть каким дизелем может порадовать?
Злой Нивавод
Заправлялся и на прошлом дизельном мерседесе, и на этом, где придётся - хоть культурно с бензоколонки, хоть с трактора, хоть с тепловоза. Особых приоритетов нет...
sshu
"Россия в прошлом [2013] году зарекомендовала себя как ведущий производитель и экспортер ультранизкозернистого дизельного топлива (ULSD) — более экологически чисто сгорающего топлива, которое является стандартом для европейских водителей" web-страница
Заправиться классом 4 или 5 на основных трассах без проблем.
Коммон рэйл с сажевым фильтом, 3 года в России, полет нормальный.
"Вы где обитаете?"
Ох уж...
BKMZ
Третий класс там. Однажды заправил, по чеку посмотрел - теперь мимо еду. На стелле при этом было указано - 590.
Злой Нивавод
заправляюсь в марусино, на заправке для своих))) не коптит, летает. Иногда когда припирает заезжаю на сибнефть и лукойл - но разница - небо и земля. рыдван сразу неедед))хотя 1 kz по идее всеяден)
особенно зимняя соляра хороша у них, прозрачная как слеза младенца, не то что на заправках, мутная с зеленым или желтым оттенком. Все морозы без антигеля обхожусь)
з.ы. пробовала EURO несколько раз заливать, вообще печаль, там по моему половина мочевины(( совсем не тянет не едет и обороты не набирает( но у мну старый двигатель, может современные аффто и жрут это гэ.
TDI5
слеза младенца - это керосин, который хоть и не замерзает, но и пользы ТНВД рыдвана не приносит. А нормальное рыдванное ДТ как раз жёлтое с сизым отливом.
BKMZ
а Роснефть каким дизелем может порадовать?
Недавно пришлось заправиться на Алтае под Алейском. На чеке был написан 4 класс. Ничего плохого мой привередливый двигун не заметил.
На НПЗ, нефтебазах качество скорее всего соответствует заявленному. Химия происходитна последей миле, то бишь, бензовоз играет большую роль.
ГПН и Красный яр. 10й год - полет нормальный. что зимой, что летом.
old_kotik
На Красном Яру 3-й класс. В современный дизель не стал бы лить.
Vitamin
у мну TD27.
про "современные дизеля":
на работе некоторое количество дизельных пикапов. форды и мицы. еще ни один не сдох по причине говенной соляры. ездят круглогодично. заправляются иногда в таких ..нях, что ой. обслживают базовые станции сотовой связи.