где качественное дизельное топливо в Новосибирке
3941
39
Злой Нивавод
activist
Приветствую дизелисты,
кто где предпочитает заправляться?
я вот например всегда заправлялся в одном месте еще с бензинок - т.к. бензин там реально был всегда хорош, а на мелких заправках иногда заправишься и мотор не тянет и перегревается.. при том одна из таких мелких заправок в самом центре города была)
вот всегда устраивало а недавно заправился и дизель коптить стал, и один чел высказал идею - "зря ты думаешь чем больше и авторитетнее сеть заправок - тем лучше топливо - размер и авторитетность дают им простор для халтуры"
и так - какие заправки предпочитают Новосибирские дизелисты (прежде всего для своих личны авто) в грузовики и автобусы понятно что всякое говно можно лить)
кто где предпочитает заправляться?
я вот например всегда заправлялся в одном месте еще с бензинок - т.к. бензин там реально был всегда хорош, а на мелких заправках иногда заправишься и мотор не тянет и перегревается.. при том одна из таких мелких заправок в самом центре города была)
вот всегда устраивало а недавно заправился и дизель коптить стал, и один чел высказал идею - "зря ты думаешь чем больше и авторитетнее сеть заправок - тем лучше топливо - размер и авторитетность дают им простор для халтуры"
и так - какие заправки предпочитают Новосибирские дизелисты (прежде всего для своих личны авто) в грузовики и автобусы понятно что всякое говно можно лить)
Warchild
veteran
ГПН в основном на пл Энергетиков
DIK54
guru
ГПН в основном. Роснефть или Сибнефть можно бы еще, но совсем не по пути.
Про Роснефть наверное ошибся, в Кемерово много. У нас в области по моему 2.
О.С.ик
experienced
ГПН а вообще у нас нет качественной соляры
Фортнокс
activist
АЗС нефтебаза Красный Яр,качественная соляра,проверено временем.
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 17)
180458
1000
Вор должен сидеть в тюрьме...
12736
86
Шатун на 1AZ - 2AZ на разборах - редкость?!?!
1397
12
t-34-85
veteran
На Синтезе дизель по заоблачной цене есть, насколько хорош не знаю, пока не сталкивался.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Военная, 8. Сибнефть. Дизтопливо, которое "евро".
А точно из-за топлива коптить моторчик начал?
А точно из-за топлива коптить моторчик начал?
Vs
censored
Дизтопливо, которое "евро".ДизПаливо в Хохланде то самое, которое ЕВРО очень не нравилось моему динозавру.
Расход больше, тяга хуже. На вид прозрачное без оттенка и жиже.
Так, для справки.
Limansky
veteran
в грузовики и автобусы понятно что всякое говно можно лить)Грузовики и автобусы разные бывают. К нам недавно пришли заправляться маршрутные автобусы с требованием по качеству: ДТ Евро-5. Американские фуры тоже приходят приученные к евродизелю с различными пакетами добавок.
Не понятно чем пугает ДТ "Евро".. В 2005-2006 году это было ещё в новинку, а уже сейчас большинство крупных НПЗ вырабатывают топливо по стандарту EN590..главное привезти его с завода до АЗС без изменений.
mallamut
veteran
Плюсану за Красный Яр. Лэндровер - не самая неприхотливая машинка, почти восемь лет на ней - полёт норм.
Артём
juniоr
По возможности Красный Яр, если нет возможности - Синтез, если нет и этой возможности - где придётся.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Да, вроде, нормально на нем бежит, грех жаловаться
грузчик
guru
....(прежде всего для своих личны авто) в грузовики и автобусы понятно что всякое говно можно лить)Офисный
"Говно" лей в свою шушлайку. Её отремонтировать стоит столько, сколько за грузовика только "за посмотреть" берут.
Сибиряк
old hamster
Военная, 8. Сибнефть. Дизтопливо, которое "евро"Там же заправляюсь. Если военная далеко, заливаю по минимуму на ГПН
ElijaYJ
activist
в Нске заправляюсь на Синтезе на Русской, дт-прайм (до него - "евро"). На трассах - ГПН. Машина используется 4-й год, вроде все в порядке. Дизель - итальянский VM.
Зам
guru
Военная, 8. Сибнефть. Дизтопливо, которое "евро".
y а вообще у нас нет качественной солярыВы где обитаете?
"Россия в прошлом [2013] году зарекомендовала себя как ведущий производитель и экспортер ультранизкозернистого дизельного топлива (ULSD) — более экологически чисто сгорающего топлива, которое является стандартом для европейских водителей" web-страница
Заправиться классом 4 или 5 на основных трассах без проблем.
Коммон рэйл с сажевым фильтом, 3 года в России, полет нормальный.
2 дизельные машины, одна около 10 лет в России, другая 20 лет, то есть с рождения.
Может, Россия и зарекомендовала себя, но каждую весну сливаю с фильтров ультранизкогрязную воду. Которая непостижимым образом попадает в резервуары с ULSD
Может, Россия и зарекомендовала себя, но каждую весну сливаю с фильтров ультранизкогрязную воду. Которая непостижимым образом попадает в резервуары с ULSD
После замены специально разрезал фильтр. Снизу до середины фильтрующий материал немного потемневший, на дне около грамма воды. Успокоился.
В Новосибирске заправляюсь на одной заправке.
В Новосибирске заправляюсь на одной заправке.
EN 590 (сеичас Прайм) на Сибнефти, только он соотвествет международным нормам.
Остальных производителей этого ГОСТа пока в Новосибирске не знаю
Остальных производителей этого ГОСТа пока в Новосибирске не знаю
Видимо, эта заправка и экспортирует ULSD
В апреле, в период бурного таяния снега, съездил в Кем.область. Заправлялся на двух заправках ГПН. Ехать стал плохо. В фильтре было с полстакана воды и пара ложек грязи.
В апреле, в период бурного таяния снега, съездил в Кем.область. Заправлялся на двух заправках ГПН. Ехать стал плохо. В фильтре было с полстакана воды и пара ложек грязи.
Х а=ХаХа
как смешно!
Во первых заправки не экспортруют. А экспортрует производитель.
А Сибнефть покупает топливо в Перми, на Нефтеоргсинтезе и др. производителей.
Говорят возят в цистернах с завода, в отличии от того же ГПН(по трубе гонят).
На самом деле НПЗ производят разное топливо в т.ч и ЕВРО дизель, но к сожалению к нам на внтренний рынок Нск поставляют лишь долю того что производят. На саите того же Омского НПЗ я видел и стандарт ЕВРО 5 для солярки, хотя нигде в новосибирске его не встречал.(не путать 5 кл ГОСТа и ЕВРО 5)
как смешно!
Во первых заправки не экспортруют. А экспортрует производитель.
А Сибнефть покупает топливо в Перми, на Нефтеоргсинтезе и др. производителей.
Говорят возят в цистернах с завода, в отличии от того же ГПН(по трубе гонят).
На самом деле НПЗ производят разное топливо в т.ч и ЕВРО дизель, но к сожалению к нам на внтренний рынок Нск поставляют лишь долю того что производят. На саите того же Омского НПЗ я видел и стандарт ЕВРО 5 для солярки, хотя нигде в новосибирске его не встречал.(не путать 5 кл ГОСТа и ЕВРО 5)
Хорошо что смешно, но я не понял, что именно вы оспариваете
Я думаю, что качество ДТ сеичас довольно высокое. И не исключаю, что НПЗ его экспортируют за рубеж. Вы вроде саркастически к этому отнеслись.
Другой вопрос что нам на внутрений рынок и по какои цене поставляют ?
Хотя эта традиция еще с времен СССР..
Другой вопрос что нам на внутрений рынок и по какои цене поставляют ?
Хотя эта традиция еще с времен СССР..
Вовсе не саркастически.
Я лишь хотел сказать, что топливо, прежде чем попасть в бак, проходит через многое... И даже самое ULSD может в итоге оказаться с водой и с грязью.
Я лишь хотел сказать, что топливо, прежде чем попасть в бак, проходит через многое... И даже самое ULSD может в итоге оказаться с водой и с грязью.
у нас есть Роснефть???так-то появилась одна
Большая, 582/1
Вовсе не саркастически.с нашей розницой, это всегда здрасьте!
Я лишь хотел сказать, что топливо, прежде чем попасть в бак, проходит через многое... И даже самое ULSD может в итоге оказаться с водой и с грязью.
а Роснефть каким дизелем может порадовать?у нас есть Роснефть???так-то появилась одна
Большая, 582/1
Карел
experienced
Заправлялся и на прошлом дизельном мерседесе, и на этом, где придётся - хоть культурно с бензоколонки, хоть с трактора, хоть с тепловоза. Особых приоритетов нет...
"Россия в прошлом [2013] году зарекомендовала себя как ведущий производитель и экспортер ультранизкозернистого дизельного топлива (ULSD) — более экологически чисто сгорающего топлива, которое является стандартом для европейских водителей" web-страница"Вы где обитаете?"
Заправиться классом 4 или 5 на основных трассах без проблем.
Коммон рэйл с сажевым фильтом, 3 года в России, полет нормальный.
Ох уж...
Третий класс там. Однажды заправил, по чеку посмотрел - теперь мимо еду. На стелле при этом было указано - 590.
TDI5
v.i.p.
заправляюсь в марусино, на заправке для своих))) не коптит, летает. Иногда когда припирает заезжаю на сибнефть и лукойл - но разница - небо и земля. рыдван сразу неедед))хотя 1 kz по идее всеяден)
особенно зимняя соляра хороша у них, прозрачная как слеза младенца, не то что на заправках, мутная с зеленым или желтым оттенком. Все морозы без антигеля обхожусь)
з.ы. пробовала EURO несколько раз заливать, вообще печаль, там по моему половина мочевины(( совсем не тянет не едет и обороты не набирает( но у мну старый двигатель, может современные аффто и жрут это гэ.
особенно зимняя соляра хороша у них, прозрачная как слеза младенца, не то что на заправках, мутная с зеленым или желтым оттенком. Все морозы без антигеля обхожусь)
з.ы. пробовала EURO несколько раз заливать, вообще печаль, там по моему половина мочевины(( совсем не тянет не едет и обороты не набирает( но у мну старый двигатель, может современные аффто и жрут это гэ.
слеза младенца - это керосин, который хоть и не замерзает, но и пользы ТНВД рыдвана не приносит. А нормальное рыдванное ДТ как раз жёлтое с сизым отливом.
а Роснефть каким дизелем может порадовать?Недавно пришлось заправиться на Алтае под Алейском. На чеке был написан 4 класс. Ничего плохого мой привередливый двигун не заметил.
На НПЗ, нефтебазах качество скорее всего соответствует заявленному. Химия происходитна последей миле, то бишь, бензовоз играет большую роль.
old_kotik
guru
ГПН и Красный яр. 10й год - полет нормальный. что зимой, что летом.
На Красном Яру 3-й класс. В современный дизель не стал бы лить.
у мну TD27.
про "современные дизеля":
на работе некоторое количество дизельных пикапов. форды и мицы. еще ни один не сдох по причине говенной соляры. ездят круглогодично. заправляются иногда в таких ..нях, что ой. обслживают базовые станции сотовой связи.
про "современные дизеля":
на работе некоторое количество дизельных пикапов. форды и мицы. еще ни один не сдох по причине говенной соляры. ездят круглогодично. заправляются иногда в таких ..нях, что ой. обслживают базовые станции сотовой связи.
ТОП 5
1
2
3
4