GDI (за и против)
3243
49
Ужасть
activist
Уважаемые, не холивара ради, а для благого дела!
Расскажите мне владельцы авто с этим чудным двигателем все его + и - , так сказать слабые и сильные стороны.
Интересует вообще ВСЕ, ибо зверь мне в диковинку...
Расскажите мне владельцы авто с этим чудным двигателем все его + и - , так сказать слабые и сильные стороны.
Интересует вообще ВСЕ, ибо зверь мне в диковинку...
Привилико извиняюсь, очепяточка вышла, имелся ввиду GDI
А ну тогда ответ прост. Лить 95-й бенз и чаще менять топливные фильтра. Ну это ИМХО....
Ну это как-то свовсем кратенько, хотелось бы побольше деталей...
Spirit Of `76
veteran
Уважаемые, не холивара ради, а для благого дела!Откатал полтора года на цедии с 1.8GDI и вариком - при покупке все пугали тотальной ненадёжностью и капризностью в отношении бензина. Плюс этого двигателя - экологичность (хотя кого это волнует), минусы - ТНВД, убивается некачественным топливом. Особой разницы в сравнении с двигателями со классическим впрыском в коллектор не заметил ни по расходу, ни по динамике. За всё время эксплуатации не возникло никаких проблем, заливал 95й бенз. Перед покупкой сгоняйте на сервис знакомый с этими движками - проверьте показатели топливной аппаратуры. Цена вопроса при смерти ТНВД - ремонтировать ~7 тыр, замена ~15килорублей (не помню точно это контракт или новый).
Расскажите мне владельцы авто с этим чудным двигателем все его + и - , так сказать слабые и сильные стороны.
Интересует вообще ВСЕ, ибо зверь мне в диковинку...
Ужасть
activist
Вот это уже ближе к истене. А можете (в личку) написать где такой сервис находиться и как он называется. А мне озвучили ремонт ТНВД от 100 т.р.
Сейчас читают
Очередной дозор
7158
209
Где купить Ленточный ключ ?
5074
38
Вопрос по магнитоле
971
15
ArtemSergeev
veteran
У меня сейчас дион с GDI если за машиной ухаживать все будет норм, выше сказали хороший бенз, качественные фильтра, и все гуд, у меня за год владения с GDI проблема была одна(но как я считаю, на любом авто могло такое случиться),залили с бензом грязь которая забила фильтр. По поводу ремонта, ходовку делают везде, а вот все что касается мотора в GDI сервисе все делают, но за ценник отличающейся от обычных тайот.
Volodya
old hamster
Плюс этого двигателя - экологичность (хотя кого это волнует), минусы - ТНВД, убивается некачественным топливом. Особой разницы в сравнении с двигателями со классическим впрыском в коллектор не заметил ни по расходу, ни по динамике.так в чём смысл этого двигателя тогда, если плюсов нет, а минусы есть?
и что за классический впрыск в коллектор?
Spirit Of `76
veteran
так в чём смысл этого двигателя тогда, если плюсов нет, а минусы есть?Погуглите контакты конструкторского отдела Мицубиши Моторс и задайте им вопрос. Или можете ещё через официального дилера запрос отправить, вам наверняка популярно и доступно ответят. А я хз.
и что за классический впрыск в коллектор?Ну машины, которые на бензине ездят, у них, короче бензин этот он через такие штуки (называются форсунки) подаётся в цилиндры. Форсунки эти как правило устанавливаются во впускной коллектор (ну это через что воздух в двигатель попадает) и пшикают в сторону впускного клапана. А вообще зачем вам это, ездите и не парьтесь
HexOgeN
автоманьяк
кагбэ... расход на GDI ниже. Особенно заметно на трассе. Особенно, если ехать в зоне горящей лампочки GDIeco
Spirit Of `76
veteran
кагбэ... расход на GDI ниже. Особенно заметно на трассе. Особенно, если ехать в зоне горящей лампочки GDIecoХм. Ну можт и ниже. Я лично не заметил. Хорошо бы было, если б кто объяснил за счет чего.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот в этот топик нужно Таксиста сослать из моего топика про расставание с АЕ100.
Там он выгоды приуса обсуждал.
Там он выгоды приуса обсуждал.
Spirit Of `76
veteran
Вот, кстати, может заглянувший гуру нам расскажет в чём же профит прямого впрыска?
HexOgeN
автоманьяк
Хм. Ну можт и ниже. Я лично не заметил. Хорошо бы было, если б кто объяснил за счет чего.Хреново замерял. У меня на полноприводной машине весом в 1,6 тонны и объёмом движка 2,4л расход по трассе получился чуть больше 7 литров. По городу до 14 зимой с прогревами... Не стесняясь придавливая тпку в пол.
Кагбэ... Разница ощутима с одноклассниками.
Spirit Of `76
veteran
п.9Да я вообще спецом не замерял. Кагбэ... На ЖДИ-сервисе задал механику вопрос, нормальный ли расход 10-11 для 1.8GDI - получил ответ, что абсолютно нормальный. Но как же, все остальные говорят, что у них 7 по городу? - засомневался я. "Пи..ёж" - ответил компетентый специалист, после чего я более на эту тему не грел голову.
читаль недавно про это. вроде все пояснено
ФедоровДругой
v.i.p.
Экология, мать её.
Это гамбургеры с диетической колой.
И эскалатор в фитнес-центр.
Это гамбургеры с диетической колой.
И эскалатор в фитнес-центр.
вот тут хорошо :.. http://enc.drom.ru/3235/ (Гугл помог)
В семье есть в пользовании два автомобиля Mitsubishi Airtrek 2001 г/в. Один переднеприводной (2 года эксплуатируется), другой 4WD (полтора года эксплуатируется). На обоих стоят дрыгатели GDI V-2.4. Проблем и недостатков не выявлено. В 2WD заливают АИ92, в 4WD АИ95. Время от времени (раз в 3-6 месяцев) меняется фильтр тонкой очистки (стоит 120 руб.), меняется минут за 10-15 с перекурами. Масло меняю раз в 5 тыс.км, 5В-30. Свечи меняю перед зимой, цена свечи 250 руб./шт. (марку модель не помню). Средний расход топлива на моноприводе 8-10л / 100км, на полном приводе 10-13 л / 100 км.
Двигатель как двигатель, работает и работает. Жор масла есть на 4WD, но там пробег по одометру 200 тыс.км. и ХЗ сколько еще смотали. По мануалу допускается жор масла до 1 л / 1000 км, но, если верить форуму аут-клуба, после замены МСК жора нет. Работа по замене МСК и переборке дрыгателя на СТО стоила около 12 тыров в прошлом году, шурушков для ремонта надо покупать на 10-15 тыров (в т.ч. ремень ГРМ, ролики, кольца, колпачки и др.).
Двигатель как двигатель, работает и работает. Жор масла есть на 4WD, но там пробег по одометру 200 тыс.км. и ХЗ сколько еще смотали. По мануалу допускается жор масла до 1 л / 1000 км, но, если верить форуму аут-клуба, после замены МСК жора нет. Работа по замене МСК и переборке дрыгателя на СТО стоила около 12 тыров в прошлом году, шурушков для ремонта надо покупать на 10-15 тыров (в т.ч. ремень ГРМ, ролики, кольца, колпачки и др.).
За информацию спасибо, непременно изучим!
Ну у нас с тобой же все в силе?
Я как бэээ в ожидании свистка.
Я как бэээ в ожидании свистка.
А вообще особо интересуют отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (2000 - 2003 г.в.)3.5 л, бензин, АКПП, полный привод (4WD). По возможности - максимум информации, можно в личку, можно даже при встрече.
У меня на полноприводной машине весом в 1,6 тонны и объёмом движка 2,4л расход по трассе получился чуть больше 7 литров. По городу до 14 зимой с прогревами... Не стесняясь придавливая тпку в пол.атмодвушка SF5 по трассе чуть больше 8-ми литров, по городу 10-14 в зависимости от тошнотности и толщины снежного покрова, средний примерно ~11. статистика за 2 года.
Кагбэ... Разница ощутима с одноклассниками.
не так уж и ощутима.
тут как уже писали, все еще от аэродинамики зависит, у меня на отцовском минивене с 1,8 и 6 ступенчатым автоматом меньше 8,6 не получается
пыж двухлитровый, на этой же трассе, в таком же режиме, около 7 литров ест
пыж двухлитровый, на этой же трассе, в таком же режиме, около 7 литров ест
Следить за качеством бензина, если хапнуть бензина с водой, конец ТНВД, цену замены уже озвучили.
Учитывая что качество топлива у нас не контролируется нигде и даже на известном бренде можно хапнуть воды. Плюсы динамика чуть лучше чем у обычного бензинового мотора.
Учитывая что качество топлива у нас не контролируется нигде и даже на известном бренде можно хапнуть воды. Плюсы динамика чуть лучше чем у обычного бензинового мотора.
мне интересно откуда взялся ценник в 100 тысяч, ТНДВ на landrover 35 тысяч стоит... да и если верить экзисту, то и на митсубу столько же
Я не писал про 100 тысяч, у тойоты d4 движок, тнвд стоит 7-10 тысяч.
цену замены уже озвучили.выше была цена
PS у меня не ТНДВ стоит дороже
В дизеле немного иная схема подачи топлива, чем в бензиновом двигателе с ТНВД.
Да смотрели машину, продавец сказал, что вложил в ремонт ТНВД боле 100 т.р. ( но там был дизель)
А я интересуюсь исключительно бензинкой.
А я интересуюсь исключительно бензинкой.
А как за ним следить-то? Нет такой возможности перед каждой заправкой отдавать бензин в лабораторию на исследование. А в наше время даже на маститых АЗС можно горя хапануть так, что мама-не-горюй! Ну в принципе о динамике пока даже мысли не было...
Дизель прям вообще мимо, даже не рассматриваю.
Spirit Of `76
veteran
Дизель прям вообще мимо, даже не рассматриваю.Совершенно напрасно кстати.
Ужасть
activist
Не исключено...
Мало тог, что GDI, так еще и дизель...
Славик, я чота очкую (с)
Мало тог, что GDI, так еще и дизель...
Славик, я чота очкую (с)
Хреново замерял. У меня на полноприводной машине весом в 1,6 тонны и объёмом движка 2,4л расход по трассе получился чуть больше 7 литров. По городу до 14 зимой с прогревами... Не стесняясь придавливая тпку в пол.не GDI, теже характеристике по массе и объему, по трассе получалось около 8, зимой 14-15. Разница не ощутима получается.
Кагбэ... Разница ощутима с одноклассниками.
Да смотрели машину, продавец сказал, что вложил в ремонт ТНВД боле 100 т.р. ( но там был дизель)я тоже, когда мне бампер заминают, говорю, что он стоит 30-40 т.р (новый оригинал по экзисту так и идет), что вовсе не означает, что он действительно столько стоит.
А я интересуюсь исключительно бензинкой.
А разница в чем? И там и там ТВНД, а дизель еще лучше на морозе заводиться, потому что ему важно что? Чтобы аккумулятор хороший был, и после прокала свечей мог шустро крутить стартером, и чтобы топливо подавалось, ну и компрессия была.
Я зимой в -35 со двора уезжаю и смотрю как мои соседи бензинки завести не могут никак.
Я зимой в -35 со двора уезжаю и смотрю как мои соседи бензинки завести не могут никак.
Да это понятно, что сказать могут все что угодно, но именно потому и опрашиваю, что не приходилось сталкиваться с таким двигателем.
Дизельных машин никогда не было и как-то нет особого желания такую заводить. У меня все бензиновые машины и в - 40 заводятся на ура, без ежечасных прогревов, все именно потому, что свечи и акум всегда в порядке, да и машина обслуживается во время и надлежащим образом.
В дизельных машинах в нашей стране плохо только одно, новые электронные дизеля не жрут нашу солярку. А дизеля которые жрут все огромны и ставятся только на большие и дорогие машины
что свечи и акум всегда в порядке, да и машина обслуживается во время и надлежащим образом.это просто у вас не было видимо x-trail'a
Неа, не было, но мысли на счет него были. А что, он так плох?
Сейчас Аутлэндер.
Сейчас Аутлэндер.
да нет он не плох, только вот ниже -25 его завести проблематично, если у него QR20
Уже третий год MMC Chariot Grandis 2.4 GDI. Тоже перед покупкой начитался/наслушался всяческих "ужастей".
За это время пробег ~150т.км. (не такси )
Сам по себе двигатель - надежен, как танк. Капризна, как и говорилось, топливная система.
НО!
Капризы только из-за нашего, российского отношения - Нужен, например, топливный фильтр, а ладно - поставлю дубль. И после этого, начинаются проблемы.
Тоже первым делом поменял фильтр в баке на дубль. И замучался менять фильтрики на входе ТНВД. каждые 1500-2000 км загорался "чек", машина переставала тянуть. Уже мог норматив выполнять по замене фильтрика - 10 минут на все-про-все в поле . И всегда в запасе 2-3 фильтрика. Когда уже "достает" людей - они выкидывают этот фильтрик, а потом начинают писать на форумах о ненадежности ТНВД и о сложностях, и сумасшедших суммах его замены. А вопрос решается просто - или ОРИГИНАЛ в бак, или, (как я и сделал) доп.топливный фильтр от америкоского Монтеро.
Свечи - прописаны ему двухэлектродные NGK, с периодом замены 10т.км - и нечего выдумывать чего-то другого, чтобы "менять пореже" или "подешевле".
Масло - из-за конструктивных особенностей (работа на обедненных смесях) - повышенное сажеобразование, поэтому к маслу тоже довольно критичен. Тут каждый делает выводы сам для себя. Холиваров по маслам хватает Главное, не лить подпольный разливной дешман - GDI этого точно не простит.
По поводу расхода - только сегодня вернулся - по трассе - бензин 95 газпром, с включенным климат-контролем и постоянным полным приводом - 9.5л / 100км ( 4 человека в салоне + 100кг груза. Средняя скорость - 110-130км/час)
За это время пробег ~150т.км. (не такси )
Сам по себе двигатель - надежен, как танк. Капризна, как и говорилось, топливная система.
НО!
Капризы только из-за нашего, российского отношения - Нужен, например, топливный фильтр, а ладно - поставлю дубль. И после этого, начинаются проблемы.
Тоже первым делом поменял фильтр в баке на дубль. И замучался менять фильтрики на входе ТНВД. каждые 1500-2000 км загорался "чек", машина переставала тянуть. Уже мог норматив выполнять по замене фильтрика - 10 минут на все-про-все в поле . И всегда в запасе 2-3 фильтрика. Когда уже "достает" людей - они выкидывают этот фильтрик, а потом начинают писать на форумах о ненадежности ТНВД и о сложностях, и сумасшедших суммах его замены. А вопрос решается просто - или ОРИГИНАЛ в бак, или, (как я и сделал) доп.топливный фильтр от америкоского Монтеро.
Свечи - прописаны ему двухэлектродные NGK, с периодом замены 10т.км - и нечего выдумывать чего-то другого, чтобы "менять пореже" или "подешевле".
Масло - из-за конструктивных особенностей (работа на обедненных смесях) - повышенное сажеобразование, поэтому к маслу тоже довольно критичен. Тут каждый делает выводы сам для себя. Холиваров по маслам хватает Главное, не лить подпольный разливной дешман - GDI этого точно не простит.
По поводу расхода - только сегодня вернулся - по трассе - бензин 95 газпром, с включенным климат-контролем и постоянным полным приводом - 9.5л / 100км ( 4 человека в салоне + 100кг груза. Средняя скорость - 110-130км/час)
Неа, не было, но мысли на счет него были. А что, он так плох?если ему заменить двигло на не ниссановский QR20 - вашпе отличный машин будет))
Сейчас Аутлэндер.
Есть отличная модификация хитриллы. С SR20VET
ТОП 5
1
2
3
4