А создам-ка я тему про четвертый (Бугринский) мост....
6976
76
Alex_WS
надо продумывать эти моменты заранее а не застраивать всё подряд по поводу и без повода.
времени то не было думать. если оглянуться назад, на историю этого города, то выходит, что с транссиба приходят эшелоны с запада, выгружают станки и начинают точить снаряды для фронта, а в это время возводят стены и крыши завода. в итоге имеем пром предприятия в городе и т.д. германии "повезло" в этом плане. там союзная авиация вместе Жуковым расху, пардон, разбомбили всё в труху и немцы с нуля стали продумывать чё как строить и т.д. я уверен, что если на город сбросить атомную бомбу и начать его отстраивать заново, то было бы место и на съезды и заезды на мосты и развязки и полосы для разгона и выгона. но уже поздно. спасибо хоть метро есть.
Dino_Barren
времени то не было думать.
Да ладно не было, вот пример с заправкой на пересечении русской-бердское.
С южной площадью, с развязкой на Петухова. С точечной застройкой, где там не было то времени?
БДА
всё это построено уже в рамках того, что было построено, поэтому думай, не думай, ничего не исправить.
Dino_Barren
всё это построено уже в рамках того, что было построено, поэтому думай, не думай, ничего не исправить.
Лож.
Заправка появилась в прошлом году.
С Петухова вариантов развития куча была, вплоть до самого простого и дешевого, ликидировтаь жд тупик.
С южной площадью тоже, внезапно кинулись вбухивать деньги в то что не имеет смысла.
С точечной застройкой, вообще не понятно, что имеется ввиду "это построено уже в рамках того, что было построено".
Dino_Barren
Всё это построено потому что кто-то любит бабло и не думает о жителях. Никогда не поверю что салон по продаже машин на Кирова из-за которого не могут сделать улицу шире - это жизненно необходимая постройка. И таких построек тонны. Перекрёсток ипподромской и военной планировалось сделать двухуровневым. И что? Строят дома в притык. Парковка ауры в притык. Кто разрешил? Причём тут военное время и некогда подумать? Кто думал то вообще?
По реке ельцовке планировалась дорога - как продолжение ипподромской. Кто там настроил высоток?
Богдана хмельницкого - ЖД переезд на учительской. Планировался горбатый мост. Теперь там живёт барракуда. ПОЧЕМУ?
Alex_WS
Богдана хмельницкого - ЖД переезд на учительской. Планировался горбатый мост. Теперь там живёт барракуда. ПОЧЕМУ?
потому что нзхк с моста будет видно

по этой же причине гостиницу турист, что не достроили на маркса не сделали интуристовской - потому что нва в бинокль как на ладони.
Alqx
Сегодня в районе 9-00 утра Ватутина стояла в сторону Маркса считай от Меги
там сегодня два барана перегеродили обе полосы в сторону маркса, эта ситуация напрямую не связана с транспортным потоком
Alex_WS
На самом деле за те деньги что вбухали в 4-й мост можно было бы снести половину всего на концах коммунального и забубенить там нормальные съезды/заезды без светофоров и ограничений. На самом мосту сделать ограничение 80 и его пропускная способность в часы пик увеличилась бы в сотни раз.
Как бы коммунальный надо ставить на капремонт. Как бы эти съезды-заезды увеличили бы пропускную способность, если мост не будет функционировать вообще?
Dino_Barren
да на что там смотреть??? всё развалили, на НВА сейчас можно пешком погулять с видеокамерой, из БЦ рядом стоящего там пожалуйста, хоть в бинокль, хоть кино снимай... про мост ещё смешнее - там зданий соответсвующих море, кто там с моста в бинокль то смотрел бы? а БЦ этих тоже от безысходности понавтыкали бездумно?
Volodya
да на что там смотреть??? всё развалили,
вам сколько лет? а когда гостиницу строить начали и хотели ввести в эксплуатацию? тотажа.
Alqx
Про Гарика согласен. Там два потока превращаются в три, т.к. к двум полосам со стороны Бердска в город прибавляется поток поворачивающий на Русскую и выезжающих с Русской. Поворачивающие ждут, а едущие в город перестраиваются в одну полосу.
Разворот для выезжающих с Русской в сторону города надо по-хорошему переносить дальше в сторону Бердска, расширив сторону в город на 1-2 полосы. И это, в принципе, не дорого. Но из-за этой п.5 заправки это уже не сделаешь.
Еще один пример дебилизма - развязка у МЕТРО на Большевичке. На.. зачем там воткнули заправку? Под мостом надо было делать остановку для общественного транспорта. Во-первых, подъем на развязку для людей был бы ближе, переходить с одной стороны на другую легче. Во-вторых, путепровод естсественным образом защищает людей от дождя и снега без строительства дополнительных конструкций. В-третьих, обещественный транспорт не мешал бы потоку. В-четвертых, можно было бы построить нормальную разгонную полосу для общественного транспорта.
0ffshore
Во-вторых, путепровод естсественным образом защищает людей от дождя и снега без строительства дополнительных конструкций.
под мостом не разрешается устанавливать места скопления людей, ни магазины, ни остановки, ни киоски с вашей шаурмой, ни тем более остановки ОТ.
Dino_Barren
под мостом не разрешается устанавливать места скопления людей, ни магазины, ни остановки, ни киоски с вашей шаурмой, ни тем более остановки ОТ.
Метромост на Речном видел? Или это не мост?
0ffshore
под мостом не разрешается устанавливать места скопления людей, ни магазины, ни остановки, ни киоски с вашей шаурмой, ни тем более остановки ОТ.
Метромост на Речном видел? Или это не мост?
Не знал, что под ним остановка
0ffshore
все остановки речного вокзала вынесены за перделы моста
Dino_Barren
вам сколько лет? а когда гостиницу строить начали и хотели ввести в эксплуатацию? тотажа.
а вам сколько? когда город уродовали точечной застройкой ещё не в сознании был и не помнишь?:улыб:да и сейчас продолжают... на той же площади Маркса была площадь, а сейчас что??? и ведь ещё один БЦ уже в этом году строить начали

вообще я эту площадь помню когда там кроме гостиницы, ГУМа и ДК не было ничего :спок:
Volodya
вообще я эту площадь помню когда там кроме гостиницы, ГУМа и ДК не было ничего :спок:
А в выходные за забором гостиницы собиралась стихийная барахолка, товары прямо на земле, на газетках лежали :). Это потом её к ДК перенесли...
Dino_Barren
Киоск Союзпечати под метромостом стоит, черт знает, сколько лет. Да, и сам выход из метро создает постоянное и большое скопление людей в течение всего дня. Конечно, эти люди движутся, но какая разница.
Volodya
вам сколько лет? а когда гостиницу строить начали и хотели ввести в эксплуатацию? тотажа.
а вам сколько? когда город уродовали точечной застройкой ещё не в сознании был и не помнишь?
на вопрос не ответили и кипятиться начали. зачем? вопрос о возрасте был в связи с тем, что когда эту гостиницу проектировали и строили нва вполне себе пули и снаряды делал, так что смотреть там было чего

Долгие споры шли о целесообразности строительства гостиницы на левом берегу. Споры продолжались и во время стройки. После того, как выяснилось, что с верхних этажей будущего отеля видно, как на ладони территории заводов " Сибсельмаш", Кузьмина, и всех остальных, стройку окончательно остановили.
0ffshore
Киоск Союзпечати под метромостом стоит, черт знает, сколько лет. Да, и сам выход из метро создает постоянное и большое скопление людей в течение всего дня. Конечно, эти люди движутся, но какая разница.
нарушение. это я про киоск.
Dino_Barren
так какое отношение эта недостроенная гостиница имеет к транспортному коллапсу, устроенному по недомыслию (ну в смысле по корыстным соображениям не думающих системно чиновников) в 90-е?

барахолка на Маркса появилась потом уже, сначала там протсо пустырь был:улыб:
Volodya
так какое отношение эта недостроенная гостиница имеет к транспортному коллапсу, устроенному по недомыслию (ну в смысле по корыстным соображениям не думающих системно чиновников) в 90-е?

барахолка на Маркса появилась потом уже, сначала там протсо пустырь был:улыб:
никакого. речь шла про возведение моста над жд путями в районе учительская/богдана х.,

а гостиница была приведена в качестве дополнительного примера почему так не сделали
Dino_Barren
Ну во-первых не будет, во вторых - нафиг это никому не надо, а в третьих, кому надо - тот сфотает и посмотрит без проблем. Сейчас есть всякие квадрокоптеры - там всю территорию отфоткать можно под гараздо более удобными ракурсами. Так что не надо нести бред. Всё в разы проще. Кто-то получил бабло для того чтобы кто-то его получал постоянно (речь про баракуду).
Кстати там на днях расширили проезжую часть у баракуды. Стало получше.
0ffshore
Я что-то в кап ремонт не верю. Если речь идёт про металлоконструкции то скорее всего их можно ремонтировать и в процессе эксплуатации. Если про дорожное покрытие то ведь снимали его как-то достаточно глубоко и накладывали новое. Да, были неудобства. Но в целом ничего фатального не было. сейчас там полотно меняют - примерно та же картина. В общем потерпели бы если эффект был в итоге.
rassk
Да простят меня модераторы, поругаюсь немного, ибо наболело...
Пока регулированием движения и дорожной инфраструктурой "рулят" те, кто это сейчас делает - улучшения НЕ БУДЕТ!
Плюс пицот мульёнов! :agree:
БДА
Заправка появилась в прошлом году.
заправка ничего не решает, это времянка, которую можно вынести за два дня. то, что на этом участке не добавили полосу, скорее всего, не случайно. надо рассматривать схемы коммуникаций. судя по колодцам, по обочине что-то проходит.
С Петухова вариантов развития куча была, вплоть до самого простого и дешевого, ликидировтаь жд тупик.
вы опять упрощаете. этот тупик - ветка к новосибирской гэс, и местной котельной. судя по состоянию рельс, используется достаточно активно.
С южной площадью тоже, внезапно кинулись вбухивать деньги в то что не имеет смысла.
вопрос спорный. кинулись вбухивать в 2007-м, когда федеральное финансирование набирало обороты. вероятнее всего, идея была в том, чтобы а) застолбить территорию, б) сделать задел под будущий мост. при лоббировании проектов в федеральных структурах очень полезно иметь и демонстрировать задел, чтобы выигрышно смотреться по сравнению с конкурентами.
да, к настоящему моменту построенная эстакада сама по себе никакого смысла не имеет. но вместо того чтобы считать всех идиотами конструктивнее - понять, чем руководствовались люди, принимая решение. как правило, логика есть.