Будущее автомобильных фар.
3264
32
Блин, ролик просто восхитил.
Ну, система конечно, а не ролик.
Весьма интересная и полезная задумка.
Vs
Поставил такое ПТФ и ДХО в одном стандартном корпусе типа "Валео", которые идут на очень многие авто. Кстати, родные "оригиналы" снял - оказались тоже "Осрам".
Доволен как слон. Оно, конечно, не как в ролике, но свет хороший - по "температуре", "плотности", четкости границы.
Подсветка боковая (при включеном соответствующем поворотнике и ближнем) доставляет очень положительно.
Vitamin
Поставил такое ПТФ и ДХО в одном стандартном корпусе типа "Валео", которые идут на очень многие авто. Кстати, родные "оригиналы" снял - оказались тоже "Осрам".
Доволен как слон. Оно, конечно, не как в ролике, но свет хороший - по "температуре", "плотности", четкости границы.
Подсветка боковая (при включеном соответствующем поворотнике и ближнем) доставляет очень положительно.
Родные ксенон были или галоген? Интересно как LED по сравнению c ксеноном светит.
Spirit Of `76
Родной ПТФ был галоген. ДХО не было. Диоды, как минимум, не хуже.
Изначальная цель - не включать ближний днем, чтобы не включался омыватель фар, когда это не нужно.
Vs
В этой стране, с праворукими авто у которых свет фар не привед к нормальному бою, со старыми и новыми отечественными ведрами у которых фары живут своей жизнью, с грузовиками обвешенными как новогодняя ёлка эта затея и единичные её применения просто затеряются и не возымеют должного эффекта.

А так идея клевая.
Vs
Это не будущее, это настоящее. БМВ, "Мерседес" и "Ауди" уже выпускают серийно машины с такими системами.
Vitamin
Родной ПТФ был галоген. ДХО не было. Диоды, как минимум, не хуже.
Изначальная цель - не включать ближний днем, чтобы не включался омыватель фар, когда это не нужно.
У Вас тоесть встали полностью как родные? На какую машину если не секрет?
Spirit Of `76
В моем случае на Ниссан. Однако вот, что дает продавец http://lowbeam.ru/store/khodovye-ogni/osram-ledriving-fog-detail.html

Показать спойлер
Противотуманные фары с функцией ДХО Osram Ledriving Fog технически совместимы со всеми транспортными средствами, однако этот список содержит только авто в которых не потребуется дополнительной доработки посадочных мест и электропроводки при подключении. Список автомобилей только для справки, так как модели автомобилей могут отличаться в каждом регионе.

CITROEN
C-CROSSER 08/2007 -
C2 02/2003 - 02/2009
C3 06/2002 -
C3 PLURIEL 09/2002 - 02/2009
C3 PICCASSO 06/2009 -
C4 11/2004 -
C4 PICASSO 10/2006 -
C5 10/2004 -
C6 09/2005 -
XSARA PICASSO 01/2004 - 09/2006

DAEWOO
NEXIA 05/2008 -

FORD
FALCON 2005 -
FIESTA 11/2005 -
FOCUS 2004 -
FOCUS CC 10/2006 - 12/2007
FOCUS ST 10/2006 - 12/2007
FOCUS C-MAX 2003 - 2007
C-MAX/GRAND C-MAX 2010 -
FREESTYLE 2004 -
FUSION 10/2002 -
LINCOLN 2004 -
MUSTANG 2009 -
TRANSIT 2006 - 2013
TOURNEO CONNECT 04/2006

HOLDEN/JAGUAR
COMMODORE 2004 -
S-TYPE 08/2003 -
X-TYPE 03/2004 -
XK8 08/2006 -

LAND ROVER
FREELANDER 02/2006 -
RANGE ROVER SPORT 02/2005 -
DISCOVERY 04/2009 -

LEXUS
IS II 10/2005 -
LX570 11/2007 -
RX 04/2009 -

MITSUBISHI
ASX 2012 -
DELICA 2006 -
DION 2006 -
ECLIPSE 2006 -
ENDEAVOUR/AIRTEK 2006 -
GALANT 2005 -
GRANDIS 01/2004 -
L200 12/2006 -
OUTLANDER 02/2007 -
PAJERO / MONTERO 05/2005 -

NISSAN
SENTRA 09/2006 -
ARMADA 08/2003 -
NAVARA 05/2005 -
NOTE 11/2008 -
FRONTIER NAVARA 2005 -
PATHFINDER 2005 -
TERRANO 2005 -
CABSTAR 2 2006 -
ELGRAND 2005 -
SAFARY 2004 -
TIIDA 2008 -
X TERRA 2004 -
X-TRAIL 03/2007 -

OPEL
AGILA 04/2008 -
ASTRA G 02/2002 - 12/2005
ASTRA H 03/2004 -
CORSA C 09/2000 - 06/2006
CORSA D 05/2007 -
MERIVA 05/2003 -
MOVANO 08/2006 -
SIGNUM 01/2006 -
TIGRA TWINTOP 07/2004 -
VECTRA C 09/2005 -
ZAFIRA 07/2005 -

PEUGEOT
206+ 2009 -
207 04/2006 -
307 06/2005 -
407 10/2005 -
607 10/2004 -
2008 2013 -
3008 2009 -
4007 08/2007 -
5008 2009 -

RENAULT
DUSTER 04/2010 -
LOGAN 11/2004 -
SANDERO 06/2008 -
DOKKER 2012 -
CLIO 11/2008
FLUENCE 02/2010 -
KANGOO 2 11/2007 -
KOLEOS 09/2008 -
LAGUNA 2 2001 - 2005
LAGUNA 3 2007 - 2011
LATITUDE 02/2011 -
MEGANE 2 2002 - 2009 -
MEGANE 3 2008 -
MASCOTT 07/2007 -
MASTER 2 1997 - 2010
MAXITY 10/2006 -
SCENIC 2 2003 - 2009
SCENIC 3 2009 -
TWINGO 2 2007 - 2012

SUBARU
FORESTER 2008 -
XV 2011 -

SUZUKI
ALTO 2005 -
ESCUDO 2005 -
GRAND VITARA 10/2005 -
IGNIS 2005 -
JIMNY 2005 -
SPLASH 04/2008 -
SWIFT 02/2005 -
SX4 03/2006 -
AERIO 2005 -
LAPIN 2005 -

TOYOTA*
AYGO 06/2005 -
AVENSIS 04/2006 -
AURIS 10/2006 -
AVANZA 08/2006 -
BB 08/2005 -
BELTA 09/2005 -
CAMRY 2006 - 2011
COASTER 08/2007 -
COROLLA SEDAN 11/2006 -
COROLLA VERSO FACELIFT 05/2007 -
IQ (GJ1, AJ1) 01/2009 -
KLUGER 2007 -
NOAH/VOXY 05/2007 -
PREVIA/TARAGO/ESTIMA 01/2006 -
PRIUS 01/2009 -
RAV 4 11/2005 -
RACTIS 07/2002 -
URBAN CRUISER (NCP11) 10/2006 -
VERSO 04/2009 -
VITZ 2005 -
WISH 04/2003 -
YARIS 11/2005 -
DAIHATSU MATERIA 09/2006 -

* Для установки на некоторые автомобили Тойота с противотуманными фарами с "скошенным" стеклом необходим комплект с соответствующими адаптерами под названием Ledriving Fog Toyota Kit который, в данный момент, еще не поступил в продажу.
Показать спойлер


В собственно осрамовских материалах (типа каталоги производителя) находил этот же список.
Все габаритные размеры, фишки и крепления ПОЛНОСТЬЮ идентичны оригинальным фарам. Разница будет только в дополнительных подключениях от поворотников и габартов к блоку ДХО.
Vs
Всё, кончено, красиво.
Но вот интересно, как будет работать эта система, если у впередиедущего не горит один из габаритов. Или встречка "одноглазая". Или встречка с дальним, кривым ксеноном и т.п. В общем, в российских реалиях.

(Ага, практически повторил пост bosia.)
walker3
Ну как всегда, включилась логика "Ага, на этом 1000-сильном суперкаре нельзя отвезти два кубометра кирпичей на мою дачу зимой, поэтому фигня это, а не машина, нет ей применения в жизни". :biggrin:

По теме: нормально будет работать система. Она не только и не столько на габариты ориентируется. Там множество разных источников данных, которые обрабатываются компьютером и сводят "картинку" воедино.
Эгоист
Новые технологии это конечно все классно, но какое же это все по факту ломучее и недолговечное
Gigabur
Что именно? У вас уже есть статистика поломок подобных систем освещения в автомобилях? К тому же, оно если даже и неисправно, то лечится по гарантии.
Эгоист
Ответ из разряда
"Я езжу ничо не ломается что я делаю не так?"

Не имею возможности попробовать каждую машину и технологию, да и никто не имеет, я думаю.
И тем не менее выводы, как известно, делаются на основе многих факторов, а не только своего личного опыта и официальной статистики.
В данном случае принцип "чем больше технологий (движущихся частей, электроники) тем более вероятен шанс чему-нибудь сломаться".

И еще непонятно, зачем такой свет. Какой в нем смысл?
Gigabur
Смысл был частично описан в ролике в головном посте, например.

Ещё в качестве резона можно указать такой момент, что в принципе не требуется переключаться с ближнего на дальний и обратно. Более того, пропадает сам смысл понятий "ближний и дальний свет": освещение всегда максимально эффективно исходя из ситуации на дороге.

Сломаться может всё, даже лом. Это не причина не пользоваться полезными новшествами или говорить, что они бесполезны, потому что теоретически когда-нибудь могут сломаться.
Эгоист
Имхо, это все игрушки. Привязанные к постоянному сервису, хорошим дорогам и определенным условиям эксплуатации.
Как дорогая игрушка - вполне понимаю и принимаю.

ПС/ Про лом несколько мимо, не считаете? Особливо учитывая вероятность его поломки))
Gigabur
Подавляющее большинство автомобилей тех марок, которые внедряют в производство подобные штуки, как раз и "привязаны к постоянному сервису, хорошим дорогам и определенным условиям эксплуатации". Как-то глупо винить производителей в бессмысленности их идей на основании аргумента "а вот если в глухой тайге зимой это дело вдруг сломается, то я не смогу это на месте починить, значит, это плохая, ненужная система".

Не мимо. Всё дело именно в вероятности.
Эгоист
Скорее большинство (подавляющее) автопроизводителей и пытаются в данный момент привязать всех к постоянному сервису, "ато напаедет".
В общем и целом согласен, конечно. Все дело в том, для чего машина отдельно взятому индивидууму.

Производителей никто не винит, упаси боже. Новые идеи и технологии это просто отлично.
Просто странно видеть, сколько сил и времени тратится на косвенные вещи, без которых можно вполне обойтись. При этом авто все больше напоминают одноразовые жестяные коробочки с исчезающе малым сроком эксплуатации и низкой общей надежностью как отдельных деталей, так и в целом конструкции.
Эгоист
Не мимо. Всё дело именно в вероятности.
всё дело в необходимости, если подумать, то её нет, а если в голове пузырьки, то не думай, бери нанотехнологии ))))
Gigabur
Просто странно видеть, сколько сил и времени тратится на косвенные вещи, без которых можно вполне обойтись.
Нифига себе косвенные - речь о безопасности, а это наиглавнейшая тема, которая только может быть, и основное направление мысли всех ведущих автопроизводителей.

Если так рассуждать, то "вещей, без которых вполне можно обойтись" в любом автомобиле дофига и больше: вполне можно обойтись без кондиционера, без обогрева сидений, без аудиосистемы, без литых дисков, без электростеклоподъёмников и т.д. Собственно, для выполнения базовой функции автомобиля вообще ничего не нужно, кроме кузова, двигателя, КПП, нескольких колёс и ещё двух-трёх деталей.

Однако, если уж на то пошло, эффективный свет фар в миллион раз важнее, чем наличие кондиционера в машине.
Vs
интересно, а что за музычка фоном? Люблю такую))
Идея клевая)
А у мну вообще фары светят хз куда( никуда наверное уже, а ксенон ставить нельзя.. ((( езжу наощупь, паркуюсь по звуку..
TDI5
притом что Хелла на твою машину стоит копейки, а светит как надо.
Vs
подобные системы уже ставят. очень удобно. не настолько продвинуто конечно пока - если догоняешь машину, то просто переключает на "ближний", а не выключает сектор. но освещенность обочины достаточно высокая. со встречкой так же примерно расходиться. больше похоже на автоматическое переключение с дальнего на ближний. на новые знаки иногда сильно реагирует, считает, что это встречка.
asg
. на новые знаки иногда сильно реагирует, считает, что это встречка.
Вчера в ночь на такой системе ездил, так вот, простой, русский, старый жыгуль с практически невидными задними габаритами, был ослеплен через зеркало, а при моменте когда камера все же умудрялась увидеть его, свет без конца переключался, пока жыгуль не слился на обочину... было стыдно.. Но не очень..:улыб:
Gavroliy
этот жигуль сам себе злобный буратин, система слежения распознает его на дистанции как человек, может чуть позже. за свою не желание поменять лампы - пусть терпит.
Мне очень нравиться эта система. Как и без любого другого "удобства" можно прожить и без этого, но очень быстро привыкаешь, как и к датчику дождя, адаптивному и простому круиз контролю, затемняющимся зеркалам, кондиционеру и т.п. Если будет выбор, то буду покупать обязательно. При приобретении нынешней машины светодиодные фары были обязательной опцией.
Vs
здоровская вещь!!! пацаны с района ксенон воткнут, ваабше нормально станет :biggrin:
у первого хозяина скорее всего это будет нормально работать. Пока через пяток лет не попадет в руки к "четкому пацану" :not_i: Светодиодный свет уже прочно приживается. Ценник на лампы пока не гуманный.
asg
этот жигуль сам себе злобный буратин, система слежения распознает его на дистанции как человек, может чуть позже. за свою не желание поменять лампы - пусть терпит.
Правильно. Всякие жигУли надо вообще уничтожать посредством кювета. Слепить, подрезать и т.п. Можт тогда с адаптивным светом наконец-то нормально можно будет ездить. А то понаехали, понимаешь.
Gigabur
вы вольны читать через строчку. но я отвечал в продолжении фразы: "старый жыгуль с практически невидными задними габаритами" где ключевая фраза не возраст или марка, а его техническое состояние. система позволяет водителю, в случае обнаружения подобного объекта вручную переключить на ближний, обычно так и делаю, но когда увижу впереди задние фонари.
asg
старый жыгуль с практически невидными задними габаритами, был ослеплен через зеркало, а при моменте когда камера все же умудрялась увидеть его, свет без конца переключался, пока жыгуль не слился на обочину... было стыдно.. Но не очень.. :)
Через строчку? Вы же сами это написали (цитата). Нет? Что-то мешало вручную переключить на ближний если вы УЖЕ видели?
А если фары просто забрызгало лужами? А если только что выехал с грунтовки и фары запыленные и светить то светят, а только вот система ваша не понимает? Давайте будем слепить?
Там еще выше в постах про безопасность писали. Вапще кайф :eek: Все безопаснее и безопаснее.
Еще раз. Никто не против новинок. Развитие это гут. Просто надо понимать реалии, например, страны, куда продаются эти машины. Мы не в вылизанной асфальтовой Европе. Шаг влево шаг вправо - грунтовка, щебень пыль, грязь. Куча старых машин еле едущих, за состоянием техническим которых вообще не следят, не говоря уже о нормально работающей оптике.
TDI5
А у мну вообще фары светят хз куда
к Светотехнику стаскаться религия не позволяет?)
Gigabur
Куча старых машин еле едущих, за состоянием техническим которых вообще не следят, не говоря уже о нормально работающей оптике.
Тут правильное решение-то простое и очевидное - такие машины надо запретить нафиг и очистить дороги от них. Вне зависимости от внедрения каких-либо новых технологий.
Gigabur
Это точно моя цитата?
я как раз написал: "система позволяет водителю, в случае обнаружения подобного объекта вручную переключить на ближний, обычно так и делаю, но когда увижу впереди задние фонари".
bosia
В этой стране, с праворукими авто у которых свет фар не привед к нормальному бою, со старыми и новыми отечественными ведрами у которых фары живут своей жизнью, с грузовиками обвешенными как новогодняя ёлка эта затея и единичные её применения просто затеряются и не возымеют должного эффекта.
вы забыли добавить про раздолбанные дороги и ямы, на которых сервоприводы фонарей сдохнут от тряски и вибрации, а также от весенне-осенней грязи, благодаря которой камера вряд ли адекватно отработает обстановку.
asg
Ооо, миль пардон. Перепутал, не уследил, каюсь. :agree: