Защитить лобовое стекло от камней. Как?
6180
70
Внезапно настало время снова менять лобовик, потому что тот словил очередной маленький камушек, на ровной асфальтированной дороге, который сделал очередную паутинку.

Кто как защищает стекло от таких казусов?
Slater
ветровик на капот м.б?
BKMZ
Судя по тому, при какой скорости прилетают камни, ветровик не поможет. Потому что прилетают они при скорости до 50км/ч, а ветровик может быть заработает после 100км/ч
Slater
ну повреждения еще зависит от производителя. китай или не китай..
ну и от попутных авто держи дистанцию..
Slater
Давненько интересовался этой темой. Мой выбор: раз в год меняю одно китайское стекло на другое китайское стекло. Цена вопроса 3000 и около часа ожидания. Ни сколов, ни царапин от дворников.
BKMZ
Китай:хммм:А думаете родное меньше будет биться при цене в 2-2,5 раза дороже?
Vld
Ну да. Где то год прошел.
BKMZ
ну повреждения еще зависит от производителя. китай или не китай..
Может и зависит, но тойтовский оригинал очень запросто весь был в пауках и зашеркан дворниками.
Vld
Думаю китаи не китай очень сильно зависит.
Обычно фирменные вещи от холрошего производителя более качественные. Выполняется все циклы производства и пр. А китай он "на коленке" делается..
П.С. зашеркать и разбить можно все!
BKMZ
ветровик на капот м.б?
Бгг.
BKMZ
Пусть зависит, их орда. Но ставить оригинал за 20тыр, при условии, что он будет за год так же убит, как и "китай" который нынче производит "на коленке" кажется все, чем мы пользуемся, смысла не вижу.
BKMZ
ну повреждения еще зависит от производителя. китай или не китай..
ну и от попутных авто держи дистанцию..
как зависит?

да, зачастую, прилетает-то от встречных...
BKMZ
Думаю китаи не китай очень сильно зависит.
Обычно фирменные вещи от холрошего производителя более качественные. Выполняется все циклы производства и пр. А китай он "на коленке" делается..
П.С. зашеркать и разбить можно все!
самое смешное, что да, зависит, только в обратную сторону..
зачастую (судя по отзывам пользователей), китайские стекла оказываются более крепкими, по сравнению с оригиналом.

так-то да, FYG - один из крупнейших в мире производителей автомобильных стекол, там точно все "на коленке" делается, это-ж Китай..
Slater
Внезапно настало время снова менять лобовик, потому что тот словил очередной маленький камушек, на ровной асфальтированной дороге, который сделал очередную паутинку.

Кто как защищает стекло от таких казусов?
Поставь оригинал. Сколько раз не ловил камни(один раз даже был довольно большой), кроме мелкого скола ни чего не появляется.

А китайское - г.
Vld
Соглашусь. Так и делаю, так как часто езжу по трассам, то ветровое всегда камушки ловит и быстро приходит в негодность. Так что китайское ставим перед техосмотром, и в путь ) Но хватвает иногда больше чем на год, как повезет в плане встречных фур.
Slater
А как насчет бронирования пленкой? Развилось направление?
BKMZ
ну и от попутных авто держи дистанцию..
все камни я ловил как раз из-под встречных фур и джипов
прошлое стекло менял как раз после джипчика, на трассе в -36 из-под встречного джипика прилетел камень который окончательно добил уже и без того "в сколах" стеклышко
Gellowgles
СтОит конски, эффект так себе. Не проверял, по отзывам продаванов и юзеров.
Slater
не ездить летом...зимой печку не включать
мистерКэт
Печка-то как влияет на сколы? :eek:
Vld
Печка-то как влияет на сколы? :eek:
Она ведет к появлению т.н. "термотрещин" - этакое самооправдание тех индивидуумов, которые банально прое...ли попадание горячего воздуха на замерзшее стекло. Да и в объявах звучит не так устрашающе - "лобовик в трещинах" - нет - "термотрещина" - звучит загадочно и даже величественно!:улыб:
fdn
Поставь оригинал. Сколько раз не ловил камни(один раз даже был довольно большой), кроме мелкого скола ни чего не появляется.

А китайское - г.
Как-то оригинальный лобовичок насквозь камнем пробивало... :хехе:
Gellowgles
А как насчет бронирования пленкой? Развилось направление?
Как вы это себе представляете?
Грязь дворниками потёрли - плёнка зашоркана стала - ничерта не видно.
Vs
Как-то оригинальный лобовичок насквозь камнем пробивало... :хехе:
Значит он был неоригинальный уже.
fdn
Значит он был неоригинальный уже.
"Саша! Так вы ж телепат!!! Вольф Мессинг!" (с)
fdn
Значит он был неоригинальный уже.
Где-то у меня была фотография, где оригинальный на 146% лобовик навылет просадило нетолстой деревянной рейкой. Найду - выложу.
ЗЫ Мопед (лобовик) был не мой, конторский.
fdn
Значит он был неоригинальный уже.
Эврика!
Оригинальный лобовик - этож бронь, которая производится из квазикварцевого стекла. Он не царапается, не пробивается и в принципе не имеет минусов.
А то что 50% лобовиков для авто, собираемых в нашей стране, изготовлены на старом добром БОРском заводе вы в курсе? :хехе:
Slater
Присоединюсь к клану болельщиков за китайское стекло. Мне хватило на 2 года и, в принципе, еще год поездить можно. При цене в 3000 считаю оптимальным СЦК. Главное перед установкой посмотреть чтобы стекло не было волнами. Как-то в пробке заметил такое, так даже просто насквозь смотреть было неприятно, а за рулём, наверно, ваще пц. А своего китайца я сам убил. Поехал весной без омывателя и зашеркал по сухому в дым.
мистерКэт
не ездить летом...зимой печку не включать
за зиму 6 дырок, две из них с трещинами:улыб:за лето ни одной
менять собираюсь на pilkington потому что за счет конторы
steel
А что волшебное стекло этот пилкингтон?
Vs
Оригинальный лобовик - этож бронь, которая производится из квазикварцевого стекла.
Нет, просто есть нормативы на прочность. Всё вышеописанные случаи явно не укладываются в них. Значит стояло левое китайское или говняное отечественно стекло. А если учесть что у нас народ предпочитает покупать Б/У автомобили, то нет ни какой гарантии что там стоит оригинал.

А то что 50% лобовиков для авто, собираемых в нашей стране, изготовлены на старом добром БОРском заводе вы в курсе?:хехе:
В курсе. Только у меня машина собранная не в России. И БОРовское стекло к счастью там не стоит.

В любом случае на лобовом стекле моего автомобиля порядка 15 сколов. Пару раз на скорости прилетали такие камни, что стеклу должен был прийти п. А на нём даже паутинок нет. И за последние 5 зим ни один скол не пополз от печки.

PS Мораль такова, лучше купить оригинал за 15, и пять лет спокойно ездить, чем покупать китайское за 3, и менять его каждый год.
fdn
Это не мораль, это индивидуальный способ потратить 15.
Артём
... и пять лет ездить со сколами :rofl:
Vld
... и пять лет ездить со сколами :rofl:
Либо ставить гу-но, через год его менять и ныть как бы мне на этом гуа-не еще поездить.(надо было так тему и назвать)
Ведь у ТС китаиское и стоит как выяснилось.
Тема баян!
fdn
PS Мораль такова, лучше купить оригинал за 15, и пять лет спокойно стоять в гараже под брезентом, чем покупать китайское за 3, и менять его каждый год.
Так правильнее)))
fdn
В курсе. Только у меня машина собранная не в России. И БОРовское стекло к счастью там не стоит.
Смешные вы, жОсткие любители импортного оригинала. Просто для сведения: сейчас у меня Меган турецкой сборки. Брал новым, стекло - оригинал (уверен, да). Дык вот, этот оргинал существенно мягче борского стекла на моем же Логане, элементарно царапается пластиковым скребком. На Логане такой фигни не было.
Трещин пока, тьфу-тьфу, ни там ни там не наблюдал, хотя по трассе мотаюсь частенько.
ASGS
+1. С форума тушкановодов почерпнута инфа, что оригинальные кореянские лобовики существенно мягче Китая.
BKMZ
У меня на 2-х авто стоит китай. Взамен разбитых и затертых оригиналов от ВАГ и тоеты. В оба прилетали камни, о обоих в зону, мешающую обзору. И тот и другой были залечены до "почти незаметно", оба авто с этом лечиловом даже ТО проходили без проблем. Но очередной шип или камень в ту же область уже сделали для меня невозможным эксплуатацию авто, когда перед глазами хоть мелкое и незаметное, но маячит "нечто". Оба приценивались к оригиналу, первая пала тоета, т.к. были найдены на помойке возле СТО оригинальный и китайский лобовик, поставлены рядом и расстреляны с расстояния около 15 метров из Borner 306M. После анализа повреждений был сделан вывод - на П.5 не нужен этот оригинал. Через полгода, когда в лобовину Пассата прилетел каменюка и появилось "блюдце" размером с советский рупь, так же было поставлено китайское стекло, о чем ни разу не пожалел. Я даже не вижу повода ныть, ибо для меня предпочтительнее хороший обзор, а не шильдик, молясь на который, как выяснилось, некоторые ездят по пять лет со сколами. Отдать 3 рубля в год и иметь хороший обзор, тут не ныть, тут надо капец как радоватся :appl:

ПС: Борнер никуда не делся, "патронов" хватит на маленькую войну, тащи лобовики, я постреляю, вместе поржем над неубиваемостью "оригинала".
fdn
Вам, сэр, как лютому защитнику оригинала. Я проездил один месяц на машине, которую, кстати, приобрел в салоне, после чего мне прилетел в лобовое стекло камушек, образовалась маленькая звездочка, прожившая около 30 секунд и повлекшая за собой образование трещины на 40-50 см как раз в зоне лица водителя.
Машина немецкая, собрана в германии. Почитал форум по аналогичной машине - очень много негатива на оригинальные стекла (тож самое: дворники, царапины, сколы...)
Стекло поменял на пилкингтон. Год отъездил - есть и царапки и мелкие точки от камней. Не фатально, но есть.
PS. Мораль такова, что вывод то неправильный про 15 тыщ и 5 лет. И люди китайские стекла меняют не из-за того, что там паутина, а из-за того, что "за 3 тыщщи - просто новое стекло".
Vld
Могу со своим 20м калибром подтянуться на испытания:улыб:
Felix666
Не найдем, куда лобовик улетел после таких испытаний :rofl:
Vld
А раньше проблемы сколов похоже и не существовало.
На наших авто ставили каленые стекла, которые не давали сколы от попадания камней. Как пример, стекло 41ого москвича перенесло удар четвертинки кирпича, кинутого рукой человека, вообще без последствий.
Оригинальный триплекс на мерс, вроде как sekurit, простоял 30лет, за это время получил всего 2 скола, трещин не было, но был зашеркан дворниками почти до матового состояния, из-за чего и заменен.
Секурит и Пилкингтон все таки отличные стекла, но стоят в 2 раза дороже китайца.
Gellowgles
Кусок кирпича и мне прилетал, правда рикошетом от капота, от пролетевшего по встречным трамвайным путям торопыги. На капоте вмятина, на стекле - только пыль от кирпича. Он же мягкий относительно. Раньше скоростей таких не было, а каленые на лобовину как минимум не безопасно. За Москвич не скажу, на Жигулях точно триплекс стоял.
Vld
На запорожце кирпич прилетал. Звездочка расползалась лет 5. Потом хулиганье битами добило.
Slater
А что волшебное стекло этот пилкингтон?
не волшебное, просто качественное и довольно прочное
steel
Нашел на свою чуть дешевле чем китай, но в Москве. Надо попробовать тут найти.
Slater
Блин, конец дня. Дороже чем китай.
Slater
ННП
машина яповской сборки, стоял оригинал, прилетали такие камни на трассе, что думал 100% хана лобовику, оказывалось просто сколы, которые не расползались, бутылку с 3 этажа лобовик не выдержал :хммм: Поставил китай, лопнул через пару месяцев от какого-то первого же мелкого камушка (или шипа). Поставил опять китай, пока живет. Мой вывод: фирменный лобовик НАМНОГО лучше китая (особенно когда сбоку смотришь нет искажений + приборку на солнце совсем не так отражает + прочнее), но ценник в 7 раз дороже :хммм: Жаба сделала свое дело
Мотор
Наверное от производителя зависит тоже?
У меня в китайский лобовик за этот год уже так наприлетало.
В плане звука не сравнить, в оригинальный прилетало - просто бзынь и все.
Тут прилетает - обкакаться можно, такой удар и звук, кажется сейчас все рассыпется.
Однако - пока ни скола, держит, тьфу тьфу тьфу.