На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Господа не думают над тем, что камни тоже разные бывают. И чем более точечный удар, тем больше шанс скола.
Лобовик может выдержать удар мягкого тела весом (эквивалент) 10 кг. (проверено на практике).
Однако ни один не выдержит выстрела из пневматики с заточенной пулькой.
Все споры о том что вот так хрястнуло, такой камень отскочил, что аж капот потом помяло, а лоб остался цел, а вот другое стекло маленький камешек и скол, банально неуместны.
Птичка типа "ворона" при удачном угле и чётком ударе клювом по плечи (крылья) заходит в салон.
А отвечая на сабж - никак не уберечься от камней. Всё это дело случая, а он (случай), как известно, статистике не поддаётся и рядами Фурье неописуем.
Однако ни один не выдержит выстрела из пневматики с заточенной пулькой.
Все споры о том что вот так хрястнуло, такой камень отскочил, что аж капот потом помяло, а лоб остался цел, а вот другое стекло маленький камешек и скол, банально неуместны.
Птичка типа "ворона" при удачном угле и чётком ударе клювом по плечи (крылья) заходит в салон.
А отвечая на сабж - никак не уберечься от камней. Всё это дело случая, а он (случай), как известно, статистике не поддаётся и рядами Фурье неописуем.
наличие и доступность китайских дублей лобовиков по 100 баксов, по моей шкале ценностей, в первой тройке достоинств этой великой страны, без шуток
Vitall
veteran
На наших авто ставили каленые стекла, которые не давали сколы от попадания камней. Как пример, стекло 41ого москвича перенесло удар четвертинки кирпича, кинутого рукой человека, вообще без последствий.уж не знаю что мне прилетало в 412й, но точно не четверть кирпича. Но всё стекло мгновенно оказалось рассыпанным ровным слоем по салону. А сколов - да, за всю его продолжительную жизнь сколов не было.
Прошлым летом стоим ждем колеса на бийском VIANORе. Подъезжает CR-V, оттуда на эмоциях все выпрыгивают, бла-бла-бла, короче только что камушек словили в стекло. Водила привел пацана и тот ему лобовик сверлит-мажет-шлифует-клеит. Тип технология чтобы трещины не расползались. На Алтае двум нивоводам уже разрекламировал эту тему, надо будет нынче тока узнать если ли толк.
Сейчас читают
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
437012
2369
Ухохоченный дозор
152972
1000
Такси: беседуем обо всём (часть 34)
116195
1001
Эта технология давно всем известна. Ремонт стекол называется.
типа не только расползались, но и при правильном подходе после этого скола практически не видно.
этой технологией , мля, ежегодно приходиться пользоваться после поездок на Алтай (все сколы на машинах ловлю стабильно уже который год только в одном месте - промежуток м/у Барнаулом и Бийском).
Дежурный Скотч всегда в машине.
этой технологией , мля, ежегодно приходиться пользоваться после поездок на Алтай (все сколы на машинах ловлю стабильно уже который год только в одном месте - промежуток м/у Барнаулом и Бийском).
Дежурный Скотч всегда в машине.

На Алтае двум нивоводам уже разрекламировал эту тему, надо будет нынче тока узнать если ли толк.Толк будет. Не раз ремонтировал стекла, после этого ездил на авто по несколько лет. Если не знать, где он находится, то обнаружить место лечилова достаточно трудно. Но для нивы мне кажется замена стекла должна обходиться дешевле ремонта.
У 412 Москвича был не триплекс.с завода - да, стоял сталинит, но когда под тогучином от встречного луазика камень его выкрошил - поменяли на триплекс, так что была возможность и на чарлик найти/поставить нормальное стекло
Но для нивы мне кажется замена стекла должна обходиться дешевле ремонта.Это с какого? Скол залечить - 300 р. Кто вам продаст стекло с установкой за 300? Даже за 1000?
Значит подешевело, крайний раз скол залечивал за полтора косаря вроде, давно это было. К тому же я написал: "мне кажется". И что за "с установкой"? Уж кто-кто, а нивовод стекло менять самостоятельно просто обязан

solo
v.i.p.
А как насчет бронирования пленкой? Развилось направление?стекла бронируются изнутри. поэтому снаружи от трещин пленка никак не убережет.
да и быстро зашеркается дворниками.
да и есть уже она, в середире стекольного "бутерброда"..
Gellowgles
v.i.p.
Имелось ввиду броне пленка, которая наклеивается снаружи на лобовик, но как сказали, штука дорогая, дороже нового стекла и дворниками часто пользоваться не рекомендуется.
Триплекс по салону не рассыпается. Тебя просто н...обманули.У 412 Москвича был не триплекс.с завода - да, стоял сталинит, но когда под тогучином от встречного луазика камень его выкрошил - поменяли на триплекс, так что была возможность и на чарлик найти/поставить нормальное стекло
этой технологией , мля, ежегодно приходиться пользоваться после поездок на Алтай (все сколы на машинах ловлю стабильно уже который год только в одном месте - промежуток м/у Барнаулом и Бийском).А после того как в триплексе дырок насверлят, и появляются байки про: "щепкой разбил" или "кирпич в салон прошёл".
Нет, это тебя плохо учили читать:
да, стоял сталинит, но когда под тогучином от встречного луазика камень его выкрошил...
solo
v.i.p.
я вот не знаю, что такое "броне пленка, которая наклеивается снаружи на лобовик", обычная бронировочная пленка наклеивается на стекла изнутри салона.
если ее наклеить снаружи, как на фары. то она достаточно быстро зашеркается дворниками.
да и туманку, забронированную такой пленкой, камушен, тем не менее, пробил..
если ее наклеить снаружи, как на фары. то она достаточно быстро зашеркается дворниками.
да и туманку, забронированную такой пленкой, камушен, тем не менее, пробил..
Диман, зачем забирать у людей святое - веру.
Веру в.... гербалайф.
Веру в.... гербалайф.
На наших дорогах способ только один - не ездить. Уменьшить вероятность можно за счет движения с небольшой скоростью. Встречные и другие машины только поднимают камни. Их скорость невысокая. Соответственно если едешь на 60 км час, то удар будет одной силы, на 120 - другой. Еще, как уже писали, печку не нужно на дробовик направлять. Лучше распределить по всем направлениям. От локального прогрева лобовика возникают напряжения, легче трескается
ТОП 5
2
3