Как можно снизит скорость автомобиля (режим РАКЕТА не предлагать).
Педаль газа подклинила?
Тормозной парашют сзади, не?
Тормозной парашют сзади, не?
В мануале диллерской Королки 2005 г.в. читал о сопособе торможения АКПП...можно так делать...последовательно переходя на пониженные передачи...только каждая передача может включаться в определенном диапазоне скоростей, чтобы не повредить коробку...Сам пробовала на Nissan Primera и на KAI RIO...замедляется...
Konstantan
руссо туристо
Если есть положения 2, 1 или L. То то, что включается с D без нажатия кнопки на ручке АКПП, предусмотренное производителем, не аварийное переключение. Как уже писалось выше. Переключаем на передачу ниже и авто тормозит двигателем
Сэймэй
просветлённый
Сначала кнопку O/D тычешь, начинается торможение двигателем.
Потом на 2 с D перекидываешь.
Потом на N и ручник и молишься.
После остановки авто - вызываешь эвакуатор и везешь на СТО, готовишь на всякий случай деньги на ремонт коробки )
Потом на 2 с D перекидываешь.
Потом на N и ручник и молишься.
После остановки авто - вызываешь эвакуатор и везешь на СТО, готовишь на всякий случай деньги на ремонт коробки )
Konstantan
руссо туристо
Потом на 2 с D перекидываешь.ездил так всю зиму на карибе 1,8 АКПП. Даже не пиналось.
Потом на N и ручник и молишься.А это еще зачем?
ХочуИБаста
guru
Сначала кнопку O/D тычешьа если нету? что тыкать?
Как можно снизит скорость автомобиля (режим РАКЕТА не предлагать).простите а летом ввиду чего такой вопрос вдруг актуален??
сомелье
v.i.p.
] а если нету? что тыкать?значит у тебя машина системы не тойоды, ну и ССЗБ
поездка в горы, м?Как можно снизит скорость автомобиля (режим РАКЕТА не предлагать).простите а летом ввиду чего такой вопрос вдруг актуален??
Metal kыnG
veteran
Вопрос должен звучать:
как не разогнаться так, чтобы пришлось доводить дело до торможения коробкой)
ну а так правильно тут писали.
У меня в мануале на машину вообще рекомендуют выбирать режим трансмисси до того как станет понятно что выбор был не верен.
как не разогнаться так, чтобы пришлось доводить дело до торможения коробкой)
ну а так правильно тут писали.
У меня в мануале на машину вообще рекомендуют выбирать режим трансмисси до того как станет понятно что выбор был не верен.
сомелье
v.i.p.
как не разогнаться так, чтобы пришлось доводить дело до торможения коробкой)ок, горный серпантин,, вы на спуске, как будете тормозить?
ок, горный серпантин,, вы на спуске, как будете тормозить?С помощью аварийного съезда.
Vs
censored
Вопрос должен звучать:+1
как не разогнаться так, чтобы пришлось доводить дело до торможения коробкой)
Konstantan
руссо туристо
баяном навеяно )))
сначала бампером, потом радиатором, а потом уж двигателем ©
Поиск выдает суровые дебаты теоретиков. Они там в друг друга чем только не кидаются И как тут уже замечено, что видимо есть различие у производителей по данному вопросу. Может и автоматы разные по разному реагируют, может компьютер какие то вносит нюансы. Что у вас за авто?
сначала бампером, потом радиатором, а потом уж двигателем ©
Поиск выдает суровые дебаты теоретиков. Они там в друг друга чем только не кидаются И как тут уже замечено, что видимо есть различие у производителей по данному вопросу. Может и автоматы разные по разному реагируют, может компьютер какие то вносит нюансы. Что у вас за авто?
ХочуИБаста
guru
значит у тебя машина системы не тойоды, ну и ССЗБда я вообще щас Сам Себе Злобный Пешеход
Показать спойлер
Показать спойлер
ни разу не поверю, что ты спускаешь на D + тормоз
ни разу не поверю, что ты спускаешься на D + тормозНе, закрылки на 30, малый газ.
ни разу не поверю, что ты спускаешься на D + тормозНе, закрылки на 30, малый газ.
Что такое режим РАКЕТА? Вдруг у меня есть, а я не знаю.
Что такое режим РАКЕТА?Это когда поршня прогорают полностью и все сгорание смеси происходит в камерах и в выпускном тракте. Из глушителя вырываются выхлопные газы.
Для торможения нужно установить систему реверса.
у всех есть, тока мало кто знает.
Показать спойлер
Новый русский приходит в магазин:
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
- Мне Порш…
Сказано – сделано!
Уехал. Через час приезжает:
- У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели – точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос – по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
- Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим – уж больно интересно, как она вылетает!
- ОК!
Едут! Первая скорость – 60, вторая – 100, третья – 180, четвертая – 250, пятая – 310, шестая – 360…
- А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
Показать спойлер
А я думаю, что это Пася до160 разгоняется, а дальше... дальше мне ссыкотно. Надо попробовать этот режим
Metal kыnG
veteran
перед спуском воткну 2 ... или отожму OD ...
как вариант .. спускался с уклона скользкого ..
понижайка, 2 на корбке ...
нога готова нажать тормоз, рука - воткнть заднююю ... если понесет - потяну себя назад на верх
как вариант .. спускался с уклона скользкого ..
понижайка, 2 на корбке ...
нога готова нажать тормоз, рука - воткнть заднююю ... если понесет - потяну себя назад на верх
Konstantan
руссо туристо
может не правильно представляю ситуацию... но если понесет, то назад уже точно не получится. Колеса потерявшие сцепление с грунтом, что в перед как лыжи работают, что назад не едут. Тут только следить, колеса в постоянном зацеплении должны быть. Сорвалось если, то тормозить прекращаем, газ отпускаем. Как колесики нашли сцепление, то плавненько тормозим. Ну и скользкий склон, он что вниз, что в верх... одинаково коварен.
Metal kыnG
veteran
ну про зацепление понятное дело ... вот если боком начнет ставить - то тут ловить момент выравняться
там был очень длинный прямой крутой спуск засыпанный снежной кашицей и уже прихваченный на земле корочкой льда... в районе белокурихи ... залазил я на него проскребая кашу до земли.
назад как раз там бы получилось ... дури то в 4.7 хоть отбавляй ...
там был очень длинный прямой крутой спуск засыпанный снежной кашицей и уже прихваченный на земле корочкой льда... в районе белокурихи ... залазил я на него проскребая кашу до земли.
назад как раз там бы получилось ... дури то в 4.7 хоть отбавляй ...
Vs
censored
нога готова нажать тормоз, рука - воткнть заднююю ...Вы тоже наивно полагаете, что включение задней (даже теоретически) поспособствует остановке автомобиля?
ProPheSy
guru
перед спуском воткну 2 ... или отожму OD ...А вот на спуске переход на пониженную на дает эффект торможенияПроверено на Nissan-eРазгоняется все равно собака...
Может быть неправильно проверяли? Или не до такой степени пониженная была?
KotNsk82
experienced
рука - воткнть заднююю ...Пробовал на пустой дороге зимой такой номер, естественно на заднем приводе. Шел накатом не быстро, врубил заднюю, отпустил сцепление и вуаля, машина потеряла всяческий контроль ибо задние колеса сорвались в юз и потеряли сцепление с дорогой, посему мой вам совет -забудьте о таком способе торможения, тем более с горки
Metal kыnG
veteran
там было перед задней написано пару слов про пониженную с блокировкой межосевого ....
при таком раскладе межколесные блокировки схлопываются почти сразу))) соответственно разница лезть в гору передом или задом больше сводится к тому куда смотрит водитель и с какой стороны машины управляемые колеса.
зима настанет - проверю гденибудь .. пока не доводил просто до такого чтобы потребовалось.
при таком раскладе межколесные блокировки схлопываются почти сразу))) соответственно разница лезть в гору передом или задом больше сводится к тому куда смотрит водитель и с какой стороны машины управляемые колеса.
зима настанет - проверю гденибудь .. пока не доводил просто до такого чтобы потребовалось.
С помощью аварийного съезда.надо будет при случае ради смеха зафотать какие на М4 аварийные съезды
Ну, свою цель - спасти жизни, я думаю они оправдывают.
На спринтёре пробовал скатываться на алтае на 2-ке с горы... Двиг жужжит но разгон медленнее чем на D. Если немного притормаживать то нормально. Насколько я понимаю это вполне штатный режим у коробки. Там если давление масла есть, то всё в порядке. В этом режиме по идее ничего ни об что не трётся. Единственная проблема - это переход в такой режим. В идеале конечно он должен происходить на медленно движущемся авто. Ну а если тормоза отказали то тут уже не до жиру и ракету можно попробовать. Жизнь она ведь дороже, да и коробку проще иногда починить чем всю кузовщину и своё здоровье. В общем если заранее включить понижайку - ничего коробке не будет. Если припёрло то всё равно это минимум рисков. Но лучше конечно делать это на сухой дороге. Если будет гололёд то машину может понести как на переднем так и на заднем приводе.
На спринтёре пробовал скатываться на алтае на 2-ке с горы... Двиг жужжит но разгон медленнее чем на D.Судя по стопам, народ на спусках с перевалов шустро идет постоянно на тормозах. Не боятся, что у легковушки тормозуха закипит. А как обстоят дела у тягачей с АКП?
Ну а чего бояться-то? В принципе у машины должен быть запас прочности какой-то. Они ж не со 180 под горку тормозят. Рассчитано что на машине с АКПП не сильно опытный водитель не будет извращаться и тормозить скоростями. Думаю ничего страшного там не случится. Грузовикам потяжелее, особенно безумцам, которые по таким дорогам с перегрузом носятся. Там и "пожары" колодок иногда случаются. Хотя на грузовых вроде как горный тормоз предуссмотрен на многих грузовиках.
Konstantan
руссо туристо
... на машине с АКПП не сильно опытный водитель ...вы если на перевалах крутых бывали, то наверняка видели остовы автомобилей. Жуткое зрелище!!!
Alex_WS
guru
На перевалах бывал и остовы видел и не только тех машин что на АКПП.
А так по большому счёту давайте не будем сюда притягивать эти остовы. Речь не о не грамотных действиях водителя а именно о технической стороне.
Как у меня дядя говорит - "значит выбран неверный скоростной режим". Т.е. вы ехали 20 там где надо надо было ехать 5 километров в час.
А так по большому счёту давайте не будем сюда притягивать эти остовы. Речь не о не грамотных действиях водителя а именно о технической стороне.
Как у меня дядя говорит - "значит выбран неверный скоростной режим". Т.е. вы ехали 20 там где надо надо было ехать 5 километров в час.
Ну а чего бояться-то? В принципе у машины должен быть запас прочности какой-то. Они ж не со 180 под горку тормозят.Тормоза могут перегреться до такой степени, что их эффективность снизится в разы, если не до нуля.
Если даже дело и не закончится аварией, то обязательно закончится хронической болезнью для тормозной системы.
Торможение со 180 происходит на большой изначальной скорости, которая способствует хорошему обдуву механизмов. А вот с Чике-Тамана раза три подряд спустится на тормозах и алда.
Не буду говорить попробовать. Многие пробуют неосознанно - потом ...
Кто сомневается в перегреве исправной рабочей тормозной системы - вон на Красное Кольцо в Красноярск - там можно безопасно убедится.
С тормозами шутки плохи.
Ну а чего бояться-то? В принципе у машины должен быть запас прочности какой-то.Ну в принципе да... Лицом об стену не пытались? Тоже запас прочности ведь есть...
Затяжные спуски проходятся с торможением двигателем. Это закон.
У грузовиков "вроде как горный тормоз" действует не на колёса, а на двигатель, не давая ему раскручиваться при спуске на передаче.
А тупое торможение педалью приводит именно к таким придорожным украшениям.
У грузовиков "вроде как горный тормоз" действует не на колёса, а на двигатель, не давая ему раскручиваться при спуске на передаче.Понятно. А в пафосной рекламе "это же немец" блондинка кнопочкой включает горный тормоз?
:-) Лбом конечно не пробовал. Запаса прочности кстати там в разы меньше. Всё-таки детали не рассчитаны на такое.
Но вот тупым торможением с перевалов спускался много раз на разных машинах. Всё достойно и работоспособно. Не преувеличивайте. Если делать это с головой то ненадо никаких напрягов с торможениями двигателем. Дамочкам ещё начните объяснять что надо ручку автоматической коробки передачь дёргать когда с горки съезжаете.
Но вот тупым торможением с перевалов спускался много раз на разных машинах. Всё достойно и работоспособно. Не преувеличивайте. Если делать это с головой то ненадо никаких напрягов с торможениями двигателем. Дамочкам ещё начните объяснять что надо ручку автоматической коробки передачь дёргать когда с горки съезжаете.
Я тормозную систему испытывал многократно в том числе и со скоростей за 180 в пол. Знаю что такое отказ тормозов от перегрева и уверяю тебя, что скорость нифига их не остужает. Так же могу точно сказать что совсем то они не пропадают и если пропадают то не так прям сразу, если исправны конечно. Так что возвращаясь к вопросу использования головы - надо правильно выбирать скорость движения. Если ты будешь форсировать спуск с чекетамана на 100 и на прямых участках разгоняться до 100 а потом интенсивно тормозить - то это дело не в перегретых тормозах, а в отсутствии головы. Ну и спуститься 3 раза с чикетамана никак не получится если ты туда 3 раза не поднялся - а это время за которое как раз всё вполне может остыть (опять не забываем про благоразумный скоростной режим).
И ещё! Я совсем не против торможения двигателем и не говорю что это плохо. Я лишь говорю что на легковой машине вполне можно без этого обойтись.
И ещё! Я совсем не против торможения двигателем и не говорю что это плохо. Я лишь говорю что на легковой машине вполне можно без этого обойтись.
"Шарик, ты балбес."
Если сто раз так делал, это личный опыт балбеса шарика, не более того.
Кто тормозуху проверяет на легковых машинах? Там может оказаться старая гигросокопичная бог-знает-что, которая в один прекрасный момент вскипит, и всё.
Если сто раз так делал, это личный опыт балбеса шарика, не более того.
Кто тормозуху проверяет на легковых машинах? Там может оказаться старая гигросокопичная бог-знает-что, которая в один прекрасный момент вскипит, и всё.
Никогда! Слышите, НИКОГДА! Не применяйте включение задней передачи для торможения. Получите неуправляемый автомобиль и там уже ничего не поможет. Я разок попробовал ручником до упора тормознуть. Развернуло за доли секунды. Положение руля никак не влияло, да и не успел я его повернуть. С включением задней будет тоже эффект, но бонусом может быть убитая коробка. Не знаю за большие перевалы, а вот с ККП оченно помогает ехать на положении 2+подтормаживание тормозом. Получается очень аккуратно и контроль надо машиной не теряется даже на скользкой дороге.
Тёма. Не гони пургу. Ты вот съезди к подножию Чикетамана и останавливая всех подряд собери статистику о том кто спускается используя торможение двигателем. Расскажешь нам. Всем будет интересно.
И забань себя хотя бы на денёк как честный модератор за то что ты тут на личности перешёл и обзываться начал. Нехорошо как-то получается.
Кстати по поводу проверки и смены тормозухи... не тот ли балбес кто не делает таких операций? И ты что правда думаешь, что те кто не меняет тормозуху заморачиваются торможением двигателем при спуске с перевалов? Ну я похихикал ща если это действительно так.
И забань себя хотя бы на денёк как честный модератор за то что ты тут на личности перешёл и обзываться начал. Нехорошо как-то получается.
Кстати по поводу проверки и смены тормозухи... не тот ли балбес кто не делает таких операций? И ты что правда думаешь, что те кто не меняет тормозуху заморачиваются торможением двигателем при спуске с перевалов? Ну я похихикал ща если это действительно так.
Останавливать всех подряд не получится, половина балбесов в конце не остановится
Вскипающие тормоза - это не миф и не пурга, и если у тебя нормально и не чешется, то у других вполне может случиться.
Не надо давать советов космического масштаба, особенно с доводами "там всё рассчитано".
Вскипающие тормоза - это не миф и не пурга, и если у тебя нормально и не чешется, то у других вполне может случиться.
Не надо давать советов космического масштаба, особенно с доводами "там всё рассчитано".
ТОП 5
1
2
3
4