Наверное баян-торможение АКП
6101
103
Vs
А это еще зачем?
Чтобы остановить машину окончательно.
Артём
Артём. Я о тебе лучшего мнения был. Ты меня расстраиваешь. С первой строчки самой истории читаем: "История короткая но поучительная, случилось это так- Нужно было БЫСТРО доехать от м. Щелковская до Буденовского рынка". Ключевое слово БЫСТРО. Несколько экстримальных торможений и эффект достигнут.
Возвращаемся ко второму моему посту и читаем там про скоростной режим. И советы это не космического масштаба, особенно если из совета не выдирать пару вовсе не ключевых слов и учитывать что топик могут читать не такие профи как ты, которые и на автомате умеют тормозить двигателем и из сноса передней оси правильно выходить на всех видах приводов (передний - задний - полный).
Vld
Это из старого анекдота.
Новый русский приезжает в сервис с поломкой КПП. Ремонтируют. На следующий день - то-же самое.
Мастера к водиле - покажи, как издишь.
Тот - не вопрос. 1-я, 2-я, 3-я, 4-я. А теперь - R(Ракета).
Alex_WS
Во втором твоём посте лишь общие слова вселенского охвата:
"Рассчитано что на машине с АКПП не сильно опытный водитель не будет извращаться и тормозить скоростями."
На рассчитаных АКПП есть и 1, 2, 3, буквы L, кнопки ОD и прочие несложные обозначения. И назвать пользование ими сложным"извращением" может лишь поколение колы и айфона.

Про торможение педалью на спуске в снегопад и по льду можно не вспоминать?
Alex_WS
поддержу. если соблюдать скоростной режим, то перегреть тормоза на легковухе достаточно проблематично (я бы сказал невозможно, но не люблю категоричных утверждений). ограничения скорости установлены везде на перевалах.
ProPheSy
На дизельной АД-хе дает. Проверено на Алтае. На D -разгоняется. При отключенном OD - значительно меньше. На 2 - еще меньше. На 1 - еще меньше.
Необходимо учитавать скорость, с которой едешь.
Смысл торможения двигателем - не перегреть тормоза на затяжном спуске. Перегретые тормоза могут очень прото подвести.
Артём
На рассчитаных АКПП есть и 1, 2, 3, буквы L, кнопки ОD и прочие несложные обозначения. И назвать пользование ими сложным"извращением" может лишь поколение колы и айфона.

Про торможение педалью на спуске в снегопад и по льду можно не вспоминать?
Не в качестве спора, а так, наблюдение, на перевалы не езжу, ибо я смотрю там без меня красивых и умных полно, да и к тому же они все далеко - домой на ужин можно не успеть. Но вот сегодня волею судеб спускался с горки. С небольшой, но крутой. Так вот заметил интересную вещь: авто на ватомате сама тормозит двигателем. По крайней мере передачи "вверх" точно не переключает. Т.е. если газку не поддавать, то сама переключает вниз, и наверное почти остановится, я не успел, горка кончилась. Голосую за то чтоб селектор АКПП не дергать, эксперимент можно поставить в пределах города. Хотя допускаю, что разные АКПП ведут себя по-разному. А на МКПП тормозить двигателем наверное на уровне инстинкта у нормального водителя.
Vld
это называется адаптивная акпп, у которой есть куча программ, типа спуск с горы, подъем в гору итд
steel
если соблюдать скоростной режим, то перегреть тормоза на легковухе достаточно проблематично
Увы, несколько доработал тормоза на королле2.
Но ради тебя могу вернуть все в зад и прогреть хорошенько.
Приезжай, прокачу.
Теоретики....
Vs
Так же мне было бы интересно как господа теоретики могут включить заднюю передачу, не обладающую синхронизацией во время активного движения вперед на МКПП.
Покажите, а то я не умею. :хехе:
Сэймэй
Чтобы остановить машину окончательно.
Чтобы остановить машину в критической аварийной ситуации, можно применить один из нескольких приёмов.
О которых ни один из собеседников и не сказал. А спор идет о гипотетическом включении задней передачи.
Сделаю вид, что я о них тоже не знаю. :хехе:
Vs
Теоретики....
в новосибе или ближайших окрестностях где-то перевал появился о котором мне неизвестно?
Володя, я через перевалы дважды в месяц езжу, а то и чаще
кто из нас двоих теоретик это еще вопрос:улыб:
так что лучше ты к нам, заодно в море искупаемся, чтоб через перевалы зря не кататься:миг:
steel
Тормоза можно легко перегреть не только на перевалах.
А к тебе в гости я уже приезжал.
Спасибо за приём. :friends:
Vs
Тормоза можно легко перегреть не только на перевалах.
так я с этим не спорю:улыб:умеючи и шарик от подшипника сломать можно:улыб:
я писал именно про перевалы и про соблюдение скоростного режима на них, а ты уже из контекста фразу вырвал
Vs
Про доработку тормозов можно поподробнее, если не сюда то в личку.
Артём
Артём. Я не из тех кого можно перечислить к поколению колы и айфона. Однако ты наверно слишком профи чтобы попытаться понять других. За сим спор заканчиваю. Ты не прав. Ты прав прав. А для тех лохов, что пользуются тормозами есть кюветы и быстрая смерть при падении с обрыва.
Alex_WS
Про доработку тормозов можно поподробнее, если не сюда то в личку.
Всё прозаично - устанавливаются машинки с аналогичных моделей с бОльшими тормозными усилиями.
Хотя при желании выбор не ограничен.
Alex_WS
А для тех лохов, что пользуются тормозами
Тут кто-то настойчиво путает "пользоваться тормозами" и "не пользоваться трансмиссией", и это не я.
Артём
Как там в поговорке-то.... "Каждый слышит то, что хочет услышать..."
Сижу, очередной раз обтекаю. Да чё... мне не привыкать. Норм.
Vs
Задней???? Уже заднюю на ходу научились включать? Фигасе
Сэймэй
Задней???? Уже заднюю на ходу научились включать? Фигасе
я R в автомате втыкал разок:улыб:че-то задумался и ткнул чуть раньше чем машина остановилась
для автомата особох последствий не заметил, но и скорость маленькая была
steel
у меня вообще селектор перемещается свободно по положениям без нажатия педали тормоза, только паркинг снимается при "размыкании" контакта на лягушке.
так вот, даже если на ходу воткнуть R? мозги коробки все равно не включать заднюю, ибо шибко умные
сомелье
да-да-да) Думал что еду в ручном режиме, решил повысить передачу, а оказалось, что положение рычага было на D и легким движением руки толкаю рычаг в N, а потом в R :безум: Но коробка так в N и осталась:улыб:
сомелье
видимо А540Н не такая умная или колеса были заблокированы в момент втыкания
Сэймэй
Сначала кнопку O/D тычешь, начинается торможение двигателем.
Потом на 2 с D перекидываешь.
Потом на N и ручник и молишься.
После остановки авто - вызываешь эвакуатор и везешь на СТО, готовишь на всякий случай деньги на ремонт коробки )
Регулярно так торможу двигателем примерно 1 раз на 16 км и зимой и летом:улыб:. Прошел уже тысяч 50 в таком режиме. Коробка пока жива.
Alex_WS
А для тех лохов, что пользуются тормозами есть кюветы и быстрая смерть при падении с обрыва.
Я лох . Я пользуюсь именно тормозами . Я неоднократно проехал половину России от Красноярска до Москвы и Воронежа .
До сих пор не в обрыве . Стаж - ... третьи права .
Наверное , системная ошибка .
Скоростной режим не хило бы соблюдать , ну и (цитата) не лететь быстрее вашего ангела .
Для вас ( топикстартеру) уже придуманы всевозможные помощники в вождении - АБСы , Антизаносы и прочее .
Машина сама почти всё сделает за вас , но провоцировать-то тоже не нужно .
Чего ж вы пытаетесь быть умнее сотен инженеров , которые работали над созданием вашего автомобиля ? Или лавры Себастьяна Лёба не дают покоя ?
schumaQher
Для вас ( топикстартеру) уже придуманы всевозможные помощники в вождении - АБСы , Антизаносы и прочее .
Машина сама почти всё сделает за вас , но провоцировать-то тоже не нужно .
Чего ж вы пытаетесь быть умнее сотен инженеров , которые работали над созданием вашего автомобиля ? Или лавры Себастьяна Лёба не дают покоя ?
Я не предлагал дорабатываь АКПП.
На АКПП есть положения 1, 2 и кнопка O/D. Установленные "сотнями инженеров". Подумайте над этим.
Кстати - для чего они нужны?
schumaQher
Выдержка из РЭ Хонда-Стрим
schumaQher
Вы не внимательно читали топик. Тут как раз я получаюсь такой же лох ка и вы. Это как раз меня чмырили что я мат часть не учил как двигателем тормозить и что я поклонник айфона и кокаолы :-(
Щдуп
Выдержка из РЭ Хонда-Стрим
тупой построчный перевод для янки .
вы ж не янки ?
если написано - может тормозить двигателем - это ж не руководство к действию ?
Может , альтернатива есть ?
Да и , кстати , АБС-ка то есть у Стрима ?
schumaQher
Трое прав назад, когда учили простому правилу: спуск со склона на той же передаче, что и подъём.
schumaQher
АБС - есть. Кстати об этом говорится в выдержке.
Теперь выскажу свое мнение о торможении двигателем.

Что такое торможение двигателем?
Когда автомобиль разгоняется - энергия передается от двигателя к колесам.
При движении с постоянной скоростью возможны 2 варианта:
1. Энергия от двигателя передается на колеса и расходуется на компенсацию потерь энергии (тения, аэродинамического сопротивления и т.д.)
2. Энергия передается от колес к двигателю и двгатель рассеивает эту энергию (например при движении с горки).
Вариант 2 относится и к замедлению автомобиля без применения тормоза (при движении по ровной поверхности.

Варианты, когда энергия передается от колес к двигателю и есть торможение двигателем.

Переключение передач определяет интенсивность торможения.

Скажем едете вы с горки на Д скорость 100 и увеличитается (газ отпущен). Но автоматика-то дороги не видит и держит включенной 4-ю передачу. Нажимаем кнопку О/Д. Передача принудительно переключается на 3-ю и разгон прекращается. Вам ведь приходилось ездить на механике. Тамже вы переходили на более низкую передачу?
Артём
Но ведь АКПП сама переключает передачи. Преключение режимов ограничивает диапазон переключений.
Щдуп
Пробовал такой способ: педаль газа в пол, чтобы кикдаун включился, потом резко бросаешь газ и машина начинает активно тормозить двигателем. Но пользоваться этим способом - боюсь, ибо коробку жалко.
Щдуп
Вопрос был поставлен: "как?", а не "зачем?".
Я один из способов привёл.
Первый раз так получилось случайно, потом потренировался - даже понравилось. Но поскольку мне кажется что этот режим может убить АКПП, то я им не пользуюсь.
Щдуп
пошарился тут в discovery user manual
  • торможение АКПП

steel
Дую спик инглиш хреново.
Китобой
Спасибо за информацию. Крайне информативно. Могу в ответ переслать (в личку) руководство по ремонту АКПП (не помню чьего) на басурманском языке.
Китобой
Перешел по ссылке.
В ряду картинок увидел ГАЗ-21, "Победу", стопку книг.
То что это есть во многих АКПП?
Щдуп
прошел более 2 миллионов километров на всех типах авто, включая американские магистральные тягачи, торможение двигателем обязательный навык для всех, перегреть тормоза можно в городе легко, запах тормозных колодок незабываем. На автомате можно смело переходить с d на 2, но не все коробки позволят перейти на l. O/d по сути и создан для движения через перевалы, это у нас мифы, что из 5 ступенчатой 4 ступенчатая коробка получается и машина быстрее разгоняется, по факту всего лишь отключается высшая передача. На грузовых машинах при спуске и не только, обычно всегда пользуются горным тормозом, справа от водителя находится тумблер, 2 режима, закрываются клапана и двигатель "глохнет", происходит торможение двигателем. америка верна баранам, если горным тормозом не пользоваться, то колодок как раз до Омска хватит. Для vs, на самолетах используется несколько видов и способов торможения, интерцепторы они же воздушный тормоз, гасят подъемную силу, создавая нехилое сопротивление, закрылки, есть скоростные ограничения по выпуску, создают дополнительную подъемную силу, меняя геометрию крыла, при этом создавая нехилое сопротивление, торможение тангажом, рус на себя и кинетическая энергия переходит в потенциальную с набором высоты, скольжение на крыло, планер Гримли продемонстрировал эффективность. На земле используются также реверс, автоторможение, закрылки и интерцепторы, что бы все эффективно сработало, необходимо обжатие концевиков, для этого рекомендуют пожестче приложить самолет, но пассажиры это воспринимают как неопытность пилотов. Будет интересно, организую даже полет над Новосибирском!
54регион
Василий, ты в своем репертуаре:улыб:
прошел более 2 миллионов километров
(2000000:(33-18)):365=365,3 км каждый день:улыб:Ну, это, ладно, просто преувеличил, как всегда, бывает.
На автомате можно смело переходить с d на 2
попробуй смело перейти при скорости километров 200 в час, да чего там, со 150 хотя бы:улыб:так что смело то смело, но с головой:миг:
это у нас мифы, что из 5 ступенчатой 4 ступенчатая коробка получается....по факту всего лишь отключается высшая передача
В чем разница?:улыб:

Да, и при чем тут самолеты?
Щдуп
Жду когда дискуссия дойдет до "перключать на N в пробке/на светофоре или нет":улыб:
Сэймэй
Я на АД-шке переключал. Причина - вибрация.. На побоксе - не переключаю. - она и так не дергается.
Сэймэй
Жду когда дискуссия дойдет до "перключать на N в пробке/на светофоре или нет":улыб:
а я переключаю когда с кондиционером еду и за бортом +37С. греется... радиатор снимать и мыть лень, вроде конец лета скоро
Щдуп
Обращал внимание, на затяжных спусках коробка моего автомобиля сама переключается на пониженую и автомобиль притормаживает двигателем. Может японцы уже за нас всё придумали.
steel
Кстати очень зря ты не моешь радиатор. Я помыл - расход упал на литр наверно. У меня даже без кондёра почти всё время маслали крлсоны на всю катушку и ты наверно понимаешь что работали они не очень то эффективно, ибо большую часть радиатора продуть было невозможно. Кондёром пользоваться было тоже невозможно. В общем рекомендую не ждать зимы. Хотя если дождаться то картонку можно не пихать - тоже плюс.