Вернуть эвакуированное авто
5199
87
Alippa
не знаю как кто, а я давно и "пошел" ибо по центру перемещаться на колесах и одновременно сохранить остатки самоуважения и здоровья - не получается
Аналогично.
Ну негде ездить, негде парковаться, все нервные какие-то.
Vld
А нас самих - расстрелять, ты забыл написать. Я вот не пойму, оно что правда люди для города, а не город для людей? Нахера, извините, усугублять, когда и так не фонтан, мягко говоря? Не проще, как предлагает Просто_Вася строить с умом? Ведь понятно, что в БЦ в 25 этажей приедет никак ни 200 (условно) автомобилей, на которые рассчитана подземная парковка. Куда по факту еще и не пускают.
даже если будет подземная парковка - это не решает проблему - ибо все тогда будут переться именно на машинах по той же Урицкого в пол-ряда, по дороге пытаться делишки обделать и т.п.

поэтому из двух вариантов жить на парковке с машиной или без машины в пешеходной зоне - я бы выбрал второе
Alippa
поэтому из двух вариантов жить на парковке с машиной или без машины в пешеходной зоне - я бы выбрал второе
+1.
Vs
Извините, что вклиниваюсь, тут на прошлой странице был вопрос про связь парковок с застройками.
Большая часть наших зданий построена по советским СНиП, где парковок полагалось на дом или административное здание совершенно смешное количество. Причем даже уже когда автомобилей было много, строительное лобби в городе не давало принять местные нормативы.
Потом, в 2007 году, были приняты местные нормативы градостроительного проектирования, где число парковок значительно выросло для большинства категорий зданий. Так, на 1 квартиру площадью больше 40 кв.м. полагается одно парковочное место. Строителям удалось снизить нормы для однокомнатных и студий (одна парковка на 2 студии), а так же пробить возможность вынесения части парковок на прилегающую территорию (в уже существующие парковочные карманы вдоль улиц, при этом никого не волнует, что они и так заняты круглосуточно).
Однако, и сейчас есть несколько путей, как обойти эти нормативы. Застройщики часто указывают, что строят не офисы, а "здание проектной конторы", потому что для него низкая норма парковок. А потом, достроив и сдав, сдают площади в аренду кому угодно. Или изобретают какое-нибудь новое наименование типа здания, которого нет в местных нормативах, и пользуются при расчете советской нормой.
Подать в прокуратуру на уже сданное здание бессмысленно, исправить ситуацию можно только на этапе строительства, и чаще всего, только через суд, потому что по документам у застройщика наверняка все с парковками отлично, а вам нужно будет доказывать, что документы у него с неправильным расчетом парковок.
Экo
Все именно так, но вопрос к клиентам строительных компаний-зачем он покупают/арендуют там площади? Зачем люди тверда зная, что будут участвовать в парковочных войнах с соседями, все равно покупают эти студии?
dost27
Кстати в тему- в четверг 14 августа часов в 15 примерно эвакуировали машины возле шарика на октябрьской магистрали напротив здания сбера. Погрузили мерина GL и маневрирую задом эвак зацепил мерином рекламный щит. Разбил заднее стекло-оно рассыпалось, может еще чего погнул. Сразу прибежали хозяева-давай фотать снимать, потом куча гайцав приехала-начались разборки. Больше часа они там выясняли что делать.
В общем невнимательный водитель эвака попал на хорошие бабки. Но думаю на сайте аст 54 про это не напишут.
Экo
Исправить ситуацию можно очень и очень просто: при любой возможности бойкотировать организации располагающиеся в зданиях где нет нормальной парковки. Сами съедут в нормальное место. Причем это ничего не стоит, все равно приехать и запарковаться к ним по правилам нет возможности. Ездить в организации которые не могут обеспечить нормальную парковку - не уважать самих себя. Не нужно быть макаревичами, пусть макаревичи прогибаются. )
жилец
Только через суд. Что долго..и не гарантировано.Криво паркующиеся задолбали всех.
dost27
может быть и шутка, но

Депутаты внесли предложение об изменении правил эвакуации на штрафстоянки

Не так давно стало известно о том, что депутаты российского парламента внесли законопроект, предусматривающий изменение правил эвакуации автомобилей, которые припаркованы с нарушением ПДД. Если законопроект будет продвигаться и на его основе будет создан действующий нормативно-правовой акт, то автомобили теперь не обязательно будут доставляться на штрафстоянку (которая, к слову, является достаточно «дорогим удовольствием», особенно ближе к крупным городам).

Их можно будет просто перевезти в ближайшее место, где парковка разрешена без применения серьёзных денежных санкций. Такое решение позволит водителям сэкономить значительную сумму денег, которые могли бы быть потрачены на ликвидацию последствий той или иной собственной ошибки. Стоит напомнить, что в Москве каждый день нахождения транспортного средства на штрафстоянке обходится водителю в 1000 рублей, не говоря уже о том, что за услуги эвакуатора и сопутствующие штрафы необходимо заплатить 5000 рублей.
жилец
Кстати в тему- в четверг 14 августа часов в 15 примерно эвакуировали машины возле шарика на октябрьской магистрали напротив здания сбера. Погрузили мерина GL и маневрирую задом эвак зацепил мерином рекламный щит. Разбил заднее стекло-оно рассыпалось, может еще чего погнул. Сразу прибежали хозяева-давай фотать снимать, потом куча гайцав приехала-начались разборки. Больше часа они там выясняли что делать.
В общем невнимательный водитель эвака попал на хорошие бабки. Но думаю на сайте аст 54 про это не напишут.
Пфффф. Вот по большому.

Ivetta777
а кто оплатит банкет? - иначе народ тогда совсем оборзеет и будет бросать авто посреди дороги в уверенности, что сервис не подкачает и парковщик обслужит


и все это паллиатив - нужно просто запрещать въезд в центр города всем, а кому сильн нужно или живет там пусть филки платит громадные
я готов ибо живу
Alippa
И в метро, работающие там начнут давить друг-друга насмерть. в 8 - 8-30 с Маркса прокатись и пойми, что пересадка автовладельцев в общественный транспорт это хорошо, но только когда он есть.
Vld
наше метро модно ускорить если докупить вагонов
там резервов еще мам не горюй
Alippa
Лучше раздающим участки под застройку докупить мозгов.
Vld
Не поможет. Точнее ничего не изменится. Проще самим стараться не ездить туда где не припаркуешься. По возможности выбирая альтернативу где проще с парковками. К тому в основном жопа в центре, где арендная плата высокая, как итог стоимость услуг организаций находящихся в центре выше. Имея авто доехать до более вменяемой организации не сложно.:миг:
Понятно не у всех есть такая возможность. Но вот у большинства есть. Поэтому только сами себе злобные буратины. А у меня есть повод позлорадствовать. :злорадство: :улыб:
Alippa
Я вы я смотрю спец по метро.Ну ну.
feofeo
не я там лет 10 уже не был если не 15
я спец по пешкодралу
Alippa
А ты зайди. Ну или попешкодраль с Западного или с Затулинки в центр, а то больно уж меры предлагаешь крайние.
Alippa
Так вы бы спустились прежде чем советовать.А в автобусе проехать не желаете?Можно и без кошелька остаться.
feofeo
ёжики плакали, кололись, но... :rofl:
dost27
Одному человеку так уже возвращали. Схема следующая:
Эвакуатор с машиной отъезжает на соседнюю улицу и ждет там какое-то время. Если клиент соглашается быстро вернуть машину - платит деньги, "добрый дядя" делает звонок эвакуаторщику. Пострадавший просто идет за своей машиной на 50-100 метров дальше чем ее оставлял.
Если клиента долго нет или он оказывается принципиальным неплательщиком взяток, машина едет на штрафстоянку.
Непонятно следующее. Гаец при оформлении принимает машину на себя, после чего эвакуатор должен отвезти ее на штрафстоянку. Если вместо этого он за углом ее спускает, у гайца образуется висяк, который он никакими документами не закроет. Каким образом решается этот вопрос?

Если же все обходится без гайца, то это уже не эвакуация авто а кража, УК РФ...
Alippa
не я там лет 10 уже не был если не 15
я спец по пешкодралу
Была у меня иллюзия по поводу ОТ. Сдал как-то машину дилеру и решил проехаться на этом самом ОТ. Отрезвило очень быстро, чего и вам советую.
feofeo
да отъездил я свое
в 80-е на 58-ом плоской шпротой
в 90-е - по начало 10-х на авто не вылезая да и в метро попрыгал
но это не отменяет проблему армагедца в центре - сегодня ИМХО просто неприлично

надЫсь пробежался по Урицкого, Ленина, Коммунистической - ну города не видно," всё, всё , что нажито непосильным трудом" поколений жильцов тихого центра: газоны, где можно хоть приткнуться уже урюханы, тротуары загажены, дворы забиты.
Ну разве жеж это самый лЮчший город планеты Кин-Дза-Дза по версии Полипыча?

безумная парковка обкуренных офисных хомячков-мажоров
не более
Alippa
Так раньше и трава была зеленее и что дальше.Это не повод вводить поголовный запрет на въезд.По моему мнению самое глупое решение когда нет ОТ.От нет нормального и на машине не добраться только и остается что пешком ходить,только таким образом много дел не сделаешь.
dost27
Если авто уже подцепили и тащут на эвакуатор, то способ остановить эту процедуру есть. Быстро ставим машину на ручник, достаем аккумуляторную болгарку из багажника и перерезаем трос эвакуатора. Быстро уезжаем.
Конечно, некий административный штраф заплатите, если вас найдут, но машина будет спасена.
feofeo
Это не повод вводить поголовный запрет на въезд.По моему мнению самое глупое решение когда нет ОТ.
если запретить въезд частникам в центр, то ОТ тут же появится ибо свято место пусто не бывает, чё бы ему (ОТ) не гонять по пустым улкам?

почему-то в том же Пекине не западло перемещаться на такси, да и вполне бюджетно, а у нас нужно обязательно притащить свое корыто в центр и мариновать его под окном офиса часов 10?
тем кто этой хней не страдает можно послабление сделать - 1-2-3 часа в день нахождение в особой зоне - бесплатно\не дорого, учет при сегодняшних технологиях спутниковой навигации и слежения наладить не проблема
Alippa
почему-то в том же Пекине не западло перемещаться на такси, да и вполне бюджетно, а у нас нужно обязательно притащить свое корыто в центр и мариновать его под окном офиса часов 10?
Предлагаю не сравнивать несравнимое - в Пекине 17 линий метрополитена и 232 станции, против наших 2/13 - конечно там не западло от станции до места проехаться на такси. Кроме того - что есть такси там и что здесь - надеюсь, разница очевидна?
madmax
Мне уже кажется что бесполезно что то объяснять человеку который думает что если запретить въезд то ОТ появиться по мановению волшебной палочки.
Alippa
О чем вы пишете перехватывающую парковку на пл.Калинина не могут сделать уже сколько а вы о чудесах все. На Маркса сделали и ее используют,сделали бы на Калинина и машины оставляли бы там чтоб в офис не тащить.
madmax
хорошо пусть все продолжается как продолжается
угробим свой исторический центр окончательно
приличный люд отсюда съедет, населятся мигранты и будет вам офисный рай в кишлаке
Alippa
При чем тут это?Нет давайте выгоним всех людей из центра и пусть стоят пустые дома.Где вы у нас нашли исторический центр?Это три старых дома что еще сохранились между ТЦ?Вы нас с Питером случаем не попутали?
feofeo
ну какой есть - хотите чтобы никакого не было - воля ваша
выгнать всех из жилого сектора можно было бы чуть раньше пока не стали застраивать пеналами на 1000 студий
после этого чудесного решения проще выгнать транспорт чем этих понаехавших))) и понакупивших за бешеные филки очень дешманские крпичи, т.е. купившие по сути кусочек центра - не более
если этих попытаться выгнать - Донецк покажется санаторной зоной
Alippa
хорошо пусть все продолжается как продолжается
угробим свой исторический центр окончательно
приличный люд отсюда съедет, населятся мигранты и будет вам офисный рай в кишлаке
вот чесслово, мне абсолютно - покласть на исторический центр и правый берег, его уже не спасти, он уже давно убит точечной застройкой и добивать продолжают.
мне куда больше обидно за площадь маркса и левый берег.
:спок:
Ник
упссс
да кому сдался левый берег
туда люди спать и работать ездят (работать даже скорее ездили чем ездят) и то те кому на правый филок не хватило....ну не считая пару десятков тысяч понаостававшихся фанатов левого
пару штук знаю таких - денеХ как у дурачка махорки, а от своей малой Родины у Металлиста танком не отрвешь
Alippa
вот и хорошо что никому не сдался...
а вам, коли хватило филок на тихий центр правого, не комильфо теперь пенять на остальных которым тоже хватило и которые к вам, в центр, на работу ездят
Ник
нет я сейчас преимущественно за городом живу в 100 километрах от нашего\вашего тихого центра, но от этого исторический центр города мне менее жаль не стало

Томск тоже кстати горячие головы хотели разобрать по бревнышку и в асфальт закатать, но как-то удержались и все жеж есть на что посмотреть, а мы, как вы совершенно справедливо выше отметили, точечно, но массово осараили, под руководством господ арбатовых, но
всегда есть шанс остановиться, пусть даже там останется десяток домов, но детям будет шанс прикоснуться ....хотя это конечно не 25 веков истории города, а один с небольшим привеском, но все же...
Ник
вот чесслово, мне абсолютно - покласть на исторический центр и правый берег, его уже не спасти, он уже давно убит точечной застройкой и добивать продолжают.
"В Стамбуле снесут небоскребы ради вида на историческую часть города

Главный административный суд Турции поддержал решение о сносе небоскребов, которые портят панораму исторической части города со стороны пролива Босфор, сообщает The Hurriyet Daily News.

Жители Стамбула выступили против строительства в районе Зейтинбурну 37-этажного, 32-этажного и 27-этажного небоскребов еще в 2011 году. Однако, несмотря на это, здания были построены, а апартаменты в них – распроданы. В апреле 2013 года с критикой выступил тогда еще премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган."(Газетару)