Присадки
2138
34
Ноах
activist
Добрый день, Форумчане! Вновь обращаюсь за советом.
Дано:
- двигатель d15 lev(Honda Partner), кушает масло литра полтора на 5000 км.
- пора двигатель капиталить или покупать контракт сейчас нет денег на это все
Вопрос:
- хочу попробовать присадки с целью как-то оттянуть момент ремонта. Кто льет себе присадки в двигатель ? Какие лучше, где купить ?
PS: Вопрос не в том, лить или не лить, а в том: что лить.Масло юзаю Мобил 5в40.
Дано:
- двигатель d15 lev(Honda Partner), кушает масло литра полтора на 5000 км.
- пора двигатель капиталить или покупать контракт сейчас нет денег на это все
Вопрос:
- хочу попробовать присадки с целью как-то оттянуть момент ремонта. Кто льет себе присадки в двигатель ? Какие лучше, где купить ?
PS: Вопрос не в том, лить или не лить, а в том: что лить.Масло юзаю Мобил 5в40.
!!!NickeL!!!
...
PS: Вопрос не в том, лить или не лить, а в том: что литьВ таком случае и ответ: лейте любую присадку, которая больше по душе по субъективным показателям (название, картинка на упаковке, цена)... Любую, потому что всё равно не поможет
Да и разве 1,5л на 5000км - это такой гигантский расход, чтобы бить тревогу?
Мало ли, может двигатель до отсечки крутите регулярно (а слабенькую полторашку так можно и круть) - вот оно и жрет...
Ноах
activist
Да и разве 1,5л на 5000км - это такой гигантский расход, чтобы бить тревогу?Та нее, эксплуатация щадящая. Больше 120 км/ч не езжу
Мало ли, может двигатель до отсечки крутите регулярно (а слабенькую полторашку так можно и круть) - вот оно и жрет...
Konstantan
руссо туристо
Больше 120 км/ч не езжумасло гуще не пробовали?
Ноах
activist
масло гуще не пробовали?Неа, стоит ?
Counteract
guru
А попробуй масло поменять.
На своих примерах.
1) форд:катался на ликвимолли, было все нормально, масло от уровня до уровня. И тут я решил "секономить", купил какое-то масло шибко рекламируемое, но подешевле (уже не помню название, по внешнему виду баночки оранжевая металлическая), за стандартные 10 тыс км долил 2 литра. Меняю масло на мобил синтетику, такая-же беда, пару литров подлил. Ну все думаю, капиталка не за горами. Вернулся к ликвимолли.... Уже идет 4-й десяток, как масло снова от уровня до уровня, за 10 тык убывает с максимума до минимума без доливок.
2) Супружнина Зафира, каталась на esso полусиньке 10/40, доливал литру на пару тысяч км. Прошлой осенью поменял на ликви, подлил всего поллитра при пробеге 9000 тыс за год.
3) Дядька знакомый на одиссее катался на фирменном хондовском, залил мобил, начался жор, пока не сменил масло обратно на хондовское.
Вывод сделанный лично мной - мобил - ..авно.
На ликвимолли жор у моих машинок ощутимо меньше, либо его вообще нет (синенькие канистры 5/30 синтетика).
А от присадок правильно говорят, толку мало, если виновна поршневая. Если колпачки, то возможно помогут присадки - размягчители (в инструкции которых написано "устраняют течь сальников ДВС").
Неплохо помогают противодымные загустители, но только для продажи машинки, синевы из глушителя значительно меньше.
На своих примерах.
1) форд:катался на ликвимолли, было все нормально, масло от уровня до уровня. И тут я решил "секономить", купил какое-то масло шибко рекламируемое, но подешевле (уже не помню название, по внешнему виду баночки оранжевая металлическая), за стандартные 10 тыс км долил 2 литра. Меняю масло на мобил синтетику, такая-же беда, пару литров подлил. Ну все думаю, капиталка не за горами. Вернулся к ликвимолли.... Уже идет 4-й десяток, как масло снова от уровня до уровня, за 10 тык убывает с максимума до минимума без доливок.
2) Супружнина Зафира, каталась на esso полусиньке 10/40, доливал литру на пару тысяч км. Прошлой осенью поменял на ликви, подлил всего поллитра при пробеге 9000 тыс за год.
3) Дядька знакомый на одиссее катался на фирменном хондовском, залил мобил, начался жор, пока не сменил масло обратно на хондовское.
Вывод сделанный лично мной - мобил - ..авно.
На ликвимолли жор у моих машинок ощутимо меньше, либо его вообще нет (синенькие канистры 5/30 синтетика).
А от присадок правильно говорят, толку мало, если виновна поршневая. Если колпачки, то возможно помогут присадки - размягчители (в инструкции которых написано "устраняют течь сальников ДВС").
Неплохо помогают противодымные загустители, но только для продажи машинки, синевы из глушителя значительно меньше.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275692
227
Перерегистрация авто
89065
21
Девственница 25 лет...
88623
575
Был такой двигатель, заливал в него Кастрол ТХТ 5в30, потом Кастрол Эйдж 0в40 при пробеге 200тыщ расхода небыло даже на макс оборотах. Сколько у Вас пробег?
Из присадок я бы хадо попробывал, хотя я сам ни разу присадки не лил. Просто другие присадки кроме Хадо не знаю.
Из присадок я бы хадо попробывал, хотя я сам ни разу присадки не лил. Просто другие присадки кроме Хадо не знаю.
Наверно самая присадка из всех это молибден.
кушает масло литра полтора на 5000 км.Ну это не кушает, так подъедает чуть-чуть
Попробуйте другое масло (не Кастрол только...выгорает...), можно 5(10)W50 попробывать, чуть гуще...
- хочу попробовать присадки с целью как-то оттянуть момент ремонта. Кто льет себе присадки в двигатель ? Какие лучше, где купить ?Я не любитель лить что-то в двигатель, поэтому ИМХО - если есть износ, то лечить это можно только заменой... Не тратьте деньги, на маскирующие "смерть", пилюльки... Ну а уж замена двигателя или частей его - это очень спорный вопрос. Но при там расходе масле можно кататься еще без головников, вот когда 1л на 500/1000 км - вот это кушает...
Ноах
activist
Вывод сделанный лично мной - мобил - ..авно.Лил такой же мобил в карибас с пробегом 250 - было "от замены до замены".
На текущей машинке хондовское оригинальное тоже лил, тоже ела.
Ликвимолли - попробую как менять буду.
А от присадок правильно говорят, толку мало, если виновна поршневая.Присадки тоже никогда не лил, так что можно начать эксперимент с замены масла на другое.
Не знаю как молибден влияет или нет на расход масла в двигателе, но то что в МКПП подшипники стало почти не слышно факт.
Пробег то какой, полукоммерчиская машина для японии тихо доживает свой век, нарисовали видать при покупке 70 ткм, а пробег наверно за 300ткм реальный. попробуйте чего нибудь из списка с допуском малой испаряемости или допуск 229.5. Тобишь уже полнозольник...
Пробег то какой, полукоммерчиская машина для японии тихо доживает свой век, нарисовали видать при покупке 70 ткм, а пробег наверно за 300ткм реальный. попробуйте чего нибудь из списка с допуском малой испаряемости210 тыщ пробег....
потерпит ещё, может и в разряд долгожителей попадет. Все же не современное евро сборка, где при таком одо требуется капиталка.
я бы тоже для начала нормальное масло залил вместо Мобила...
потерпит ещё, может и в разряд долгожителей попадет. Все же не современное евро сборка, где при таком одо требуется капиталка.та там еще компрессия в 3м горшке меньше нормы на 2 очка...
норма то какая. чем мерили? диаграмма замера имеется .
Тратий то да самый нагруженный. Свечи сильно отличаются по цилиндрам
Тратий то да самый нагруженный. Свечи сильно отличаются по цилиндрам
!!!NickeL!!!
...
коль уж хочется "похимичить", то наименее вредным действом будет "раскоксовка" при замене масла, имхо ...
TechnoGreen
v.i.p.
для начала посмотреть наличие подтеков масла. Если подтеков нет, то попробуйте сделать раскоксовку. А потом залить полнозольное масло, современное лоусапс лить не стоит. так как оно в наших условиях как раз за 5 т. км. умрет и будет подъедаться.
з.ы. поражаюсь тут некоторым "экспертам", мол мобил - гумно. А какой мобил? У мобила масел туева куча, какие-то подходят на определенное авто, а какие-то нет. Да и мобил, наверное, одно из самых подделываемых масел.
з.ы. поражаюсь тут некоторым "экспертам", мол мобил - гумно. А какой мобил? У мобила масел туева куча, какие-то подходят на определенное авто, а какие-то нет. Да и мобил, наверное, одно из самых подделываемых масел.
норма то какая. чем мерили? диаграмма замера имеется .12 12 9 12. Мерил на сто.
Тратий то да самый нагруженный. Свечи сильно отличаются по цилиндрам
Свечи да - нагар в 3ем. Но я чую, свечи не те стоят. По книге именно для двигателя "LEV" отличия есть, но посмотреть не смог - деятель на сто таааак закрутил от души...
для начала посмотреть наличие подтеков масла. Если подтеков нет, то попробуйте сделать раскоксовку. А потом залить полнозольное масло, современное лоусапс лить не стоит. так как оно в наших условиях как раз за 5 т. км. умрет и будет подъедаться.Подтеки есть, но они ооочень слабые. Раскоксовку попробую, про масло спасибо!
Counteract
guru
з.ы. поражаюсь тут некоторым "экспертам", мол мобил - гумно. А какой мобил? У мобила масел туева куча, какие-то подходят на определенное авто, а какие-то нет. Да и мобил, наверное, одно из самых подделываемых масел.масло 5W-30 синтетика (по мануалу идеально подходит для двигателя моего автомобиля).
разве я называл себя экспертом? Я обычный потребитель, сделавший свой личный вывод о качестве этой торговой марки. "ложки нашлись, а осадочек остался". Беру масло всегда в проверенном оптовом магазине, манагер давний знакомый о паленке предупреждает (если он сам в курсе), ценник между мобилом и ликви около 100 руб, мне зачем заморачиваться? Или у нас для того, что-бы менять масло обязательно экспертом нужно становиться?
Напиши уж тогда, где у нас торгуют не паленым мобилом, какое у них качественное масло из ассортимента, может кто "возьмет на вооружение". А я второй раз на те-же грабли не хочу наступать.
TechnoGreen
v.i.p.
масло подбирается не только по вязкости и новое масло будет работать на все 100 только после 2-ой заливки, так как 1-ая заливка другого масла будет равноценна промывке и новое масло сработается быстрее. Берите масла где хотите, только с выбором типа и марки масла не все так однозначно.
Gellowgles
v.i.p.
12 12 9 12. Мерил на сто.Вы бы еще определились, кто виноват в снижении компрессии в 3-ем цилиндре. Кольца или клапана. Плеснули бы 20 грамм масла в цилиндр и измерили компрессию, после чего делали бы выводы. Велика вероятность, что проблема в ГБЦ (клапан, седло, втулка).
Свечи да - нагар в 3ем.
Alexandr.
veteran
коль уж хочется "похимичить", то наименее вредным действом будет "раскоксовка" при замене масла, имхо ...Бывает парЫ этой "раскоксовки" в труху маслосъёмные колпачки разъедают. Только разбирать и ручками, ручками...
Andron_
guru
Да и мобил, наверное, одно из самых подделываемых масел.проблема то сопсна именно в этом, а в не в том, что какой-то вид масла не очень.
Metal kыnG
veteran
Добрый день, Форумчане! Вновь обращаюсь за советом.Присадку, как и вязкость масла менять не стоит. Плавал с Д-серией - знаю.
Дано:
- двигатель d15 lev(Honda Partner), кушает масло литра полтора на 5000 км.
- пора двигатель капиталить или покупать контракт сейчас нет денег на это все
Вопрос:
- хочу попробовать присадки с целью как-то оттянуть момент ремонта. Кто льет себе присадки в двигатель ? Какие лучше, где купить ?
PS: Вопрос не в том, лить или не лить, а в том: что лить.Масло юзаю Мобил 5в40.
Попробовать раскоксовку. Если не поможет, то менять колечки.
Ситуация была на д16 моторе. Сменил масло - начало подкушивать (ESSO на BP). Подкушивало сначала понемногу ... потом побольше ... потом жрало как двухтактник по литру на 1000 км. Синего дыма и потеков не было (катализатор молодец видимо). Закатил к мотористу. Сменили колечки ... ну и все что попутно нужно менять. Уровень опять как вкопанный.
Тут главное не запускать процесс. Хотя при цене на эти моторы проще укатать и поставить контракт.
Насколько я вникал в тему - в двигатели с большим пробегом правильнее лить 10W... Вполне может быть, что причина только в этом, но судя по пробегу - давно пора менять маслоотражательные колпачки.
Сам пользуюсь ХАДО, но только в Жигули. В иномарки не лил. ХАДО для двигателя до кучи положительно действует на сальники и МСК, но это если они не умерли уже. Соответственно, это делается с заменой масла и промывкой. Масляный фильтр после применения лучше заменить еще раз (после 100 км например).
опять же такой расход бывает и при уставших кольцах, например засрались - тогда раскоксовка. Короче надо к спецу сначала ехать, потом решать.
Сам пользуюсь ХАДО, но только в Жигули. В иномарки не лил. ХАДО для двигателя до кучи положительно действует на сальники и МСК, но это если они не умерли уже. Соответственно, это делается с заменой масла и промывкой. Масляный фильтр после применения лучше заменить еще раз (после 100 км например).
опять же такой расход бывает и при уставших кольцах, например засрались - тогда раскоксовка. Короче надо к спецу сначала ехать, потом решать.
правильнее лить 10WВ -27-35 будет желеобразная субстанция...
Metal kыnG
veteran
тогда уже правильнее добивать мотор W50 ))) будет гуще при рабочих температурах ...правильнее лить 10WВ -27-35 будет желеобразная субстанция...
Китобой
activist
Как не странно 50 спокойно хонда отработает
Metal kыnG
veteran
Отработает то отработает ... но проблемы в движке это не решит ... просто оттянет ремонт или покупку контрактного двига.
Как не странно 50 спокойно хонда отработаетя бы не стал так утверждать!
Вы часто видели забитый шламом хондовский двс? Нормально будет, особенно для втек. ОФ
дело не в шламе, а в масленном голодании. Не всем хондам Xw50 одинаково полезно
ТОП 5
2
3
4