Присадки
2138
34
Добрый день, Форумчане! Вновь обращаюсь за советом.

Дано:
- двигатель d15 lev(Honda Partner), кушает масло литра полтора на 5000 км.
- пора двигатель капиталить или покупать контракт сейчас нет денег на это все

Вопрос:
- хочу попробовать присадки с целью как-то оттянуть момент ремонта. Кто льет себе присадки в двигатель ? Какие лучше, где купить ?

PS: Вопрос не в том, лить или не лить, а в том: что лить.:улыб:Масло юзаю Мобил 5в40.
Ноах
PS: Вопрос не в том, лить или не лить, а в том: что лить
В таком случае и ответ: лейте любую присадку, которая больше по душе по субъективным показателям (название, картинка на упаковке, цена)... Любую, потому что всё равно не поможет:улыб:

Да и разве 1,5л на 5000км - это такой гигантский расход, чтобы бить тревогу?
Мало ли, может двигатель до отсечки крутите регулярно (а слабенькую полторашку так можно и круть) - вот оно и жрет...:улыб:
!!!NickeL!!!
Да и разве 1,5л на 5000км - это такой гигантский расход, чтобы бить тревогу?
Мало ли, может двигатель до отсечки крутите регулярно (а слабенькую полторашку так можно и круть) - вот оно и жрет...:улыб:
Та нее, эксплуатация щадящая. Больше 120 км/ч не езжу:улыб:
Ноах
Больше 120 км/ч не езжу
масло гуще не пробовали?
Konstantan
масло гуще не пробовали?
Неа, стоит ?
Ноах
Ога, я бы попробовал п/с 10w40...
Ноах
А попробуй масло поменять.
На своих примерах.
1) форд:катался на ликвимолли, было все нормально, масло от уровня до уровня. И тут я решил "секономить", купил какое-то масло шибко рекламируемое, но подешевле (уже не помню название, по внешнему виду баночки оранжевая металлическая), за стандартные 10 тыс км долил 2 литра. Меняю масло на мобил синтетику, такая-же беда, пару литров подлил. Ну все думаю, капиталка не за горами. Вернулся к ликвимолли.... Уже идет 4-й десяток, как масло снова от уровня до уровня, за 10 тык убывает с максимума до минимума без доливок.
2) Супружнина Зафира, каталась на esso полусиньке 10/40, доливал литру на пару тысяч км. Прошлой осенью поменял на ликви, подлил всего поллитра при пробеге 9000 тыс за год.
3) Дядька знакомый на одиссее катался на фирменном хондовском, залил мобил, начался жор, пока не сменил масло обратно на хондовское.
Вывод сделанный лично мной - мобил - ..авно.
На ликвимолли жор у моих машинок ощутимо меньше, либо его вообще нет (синенькие канистры 5/30 синтетика).
А от присадок правильно говорят, толку мало, если виновна поршневая. Если колпачки, то возможно помогут присадки - размягчители (в инструкции которых написано "устраняют течь сальников ДВС").
Неплохо помогают противодымные загустители, но только для продажи машинки, синевы из глушителя значительно меньше.
Ноах
Был такой двигатель, заливал в него Кастрол ТХТ 5в30, потом Кастрол Эйдж 0в40 при пробеге 200тыщ расхода небыло даже на макс оборотах. Сколько у Вас пробег?
Из присадок я бы хадо попробывал, хотя я сам ни разу присадки не лил. Просто другие присадки кроме Хадо не знаю.
lis
Наверно самая присадка из всех это молибден.
Ноах
кушает масло литра полтора на 5000 км.
Ну это не кушает, так подъедает чуть-чуть :улыб:
Попробуйте другое масло (не Кастрол только...выгорает...), можно 5(10)W50 попробывать, чуть гуще...
- хочу попробовать присадки с целью как-то оттянуть момент ремонта. Кто льет себе присадки в двигатель ? Какие лучше, где купить ?
Я не любитель лить что-то в двигатель, поэтому ИМХО - если есть износ, то лечить это можно только заменой... Не тратьте деньги, на маскирующие "смерть", пилюльки... Ну а уж замена двигателя или частей его - это очень спорный вопрос. Но при там расходе масле можно кататься еще без головников, вот когда 1л на 500/1000 км - вот это кушает...
Counteract
Вывод сделанный лично мной - мобил - ..авно.
Лил такой же мобил в карибас с пробегом 250 - было "от замены до замены".
На текущей машинке хондовское оригинальное тоже лил, тоже ела.

Ликвимолли - попробую как менять буду.

А от присадок правильно говорят, толку мало, если виновна поршневая.
Присадки тоже никогда не лил, так что можно начать эксперимент с замены масла на другое.
Ноах
Не знаю как молибден влияет или нет на расход масла в двигателе, но то что в МКПП подшипники стало почти не слышно факт.
Ноах
Пробег то какой, полукоммерчиская машина для японии тихо доживает свой век, нарисовали видать при покупке 70 ткм, а пробег наверно за 300ткм реальный. попробуйте чего нибудь из списка с допуском малой испаряемости или допуск 229.5. Тобишь уже полнозольник...
Китобой
Пробег то какой, полукоммерчиская машина для японии тихо доживает свой век, нарисовали видать при покупке 70 ткм, а пробег наверно за 300ткм реальный. попробуйте чего нибудь из списка с допуском малой испаряемости
210 тыщ пробег....
Ноах
потерпит ещё, может и в разряд долгожителей попадет. Все же не современное евро сборка, где при таком одо требуется капиталка.
Ноах
я бы тоже для начала нормальное масло залил вместо Мобила...
Китобой
потерпит ещё, может и в разряд долгожителей попадет. Все же не современное евро сборка, где при таком одо требуется капиталка.
та там еще компрессия в 3м горшке меньше нормы на 2 очка...
Ноах
норма то какая. чем мерили? диаграмма замера имеется .
Тратий то да самый нагруженный. Свечи сильно отличаются по цилиндрам
Ноах
коль уж хочется "похимичить", то наименее вредным действом будет "раскоксовка" при замене масла, имхо ...
Ноах
для начала посмотреть наличие подтеков масла. Если подтеков нет, то попробуйте сделать раскоксовку. А потом залить полнозольное масло, современное лоусапс лить не стоит. так как оно в наших условиях как раз за 5 т. км. умрет и будет подъедаться.


з.ы. поражаюсь тут некоторым "экспертам", мол мобил - гумно. А какой мобил? У мобила масел туева куча, какие-то подходят на определенное авто, а какие-то нет. Да и мобил, наверное, одно из самых подделываемых масел.
Китобой
норма то какая. чем мерили? диаграмма замера имеется .
Тратий то да самый нагруженный. Свечи сильно отличаются по цилиндрам
12 12 9 12. Мерил на сто.

Свечи да - нагар в 3ем. Но я чую, свечи не те стоят. По книге именно для двигателя "LEV" отличия есть, но посмотреть не смог - деятель на сто таааак закрутил от души...

для начала посмотреть наличие подтеков масла. Если подтеков нет, то попробуйте сделать раскоксовку. А потом залить полнозольное масло, современное лоусапс лить не стоит. так как оно в наших условиях как раз за 5 т. км. умрет и будет подъедаться.
Подтеки есть, но они ооочень слабые. Раскоксовку попробую, про масло спасибо!
TechnoGreen
з.ы. поражаюсь тут некоторым "экспертам", мол мобил - гумно. А какой мобил? У мобила масел туева куча, какие-то подходят на определенное авто, а какие-то нет. Да и мобил, наверное, одно из самых подделываемых масел.
масло 5W-30 синтетика (по мануалу идеально подходит для двигателя моего автомобиля).
разве я называл себя экспертом? Я обычный потребитель, сделавший свой личный вывод о качестве этой торговой марки. "ложки нашлись, а осадочек остался". Беру масло всегда в проверенном оптовом магазине, манагер давний знакомый о паленке предупреждает (если он сам в курсе), ценник между мобилом и ликви около 100 руб, мне зачем заморачиваться? Или у нас для того, что-бы менять масло обязательно экспертом нужно становиться?

Напиши уж тогда, где у нас торгуют не паленым мобилом, какое у них качественное масло из ассортимента, может кто "возьмет на вооружение". А я второй раз на те-же грабли не хочу наступать.
Counteract
масло подбирается не только по вязкости и новое масло будет работать на все 100 только после 2-ой заливки, так как 1-ая заливка другого масла будет равноценна промывке и новое масло сработается быстрее. Берите масла где хотите, только с выбором типа и марки масла не все так однозначно.
Ноах
12 12 9 12. Мерил на сто.
Свечи да - нагар в 3ем.
Вы бы еще определились, кто виноват в снижении компрессии в 3-ем цилиндре. Кольца или клапана. Плеснули бы 20 грамм масла в цилиндр и измерили компрессию, после чего делали бы выводы. Велика вероятность, что проблема в ГБЦ (клапан, седло, втулка).
!!!NickeL!!!
коль уж хочется "похимичить", то наименее вредным действом будет "раскоксовка" при замене масла, имхо ...
Бывает парЫ этой "раскоксовки" в труху маслосъёмные колпачки разъедают. Только разбирать и ручками, ручками...
TechnoGreen
Да и мобил, наверное, одно из самых подделываемых масел.
проблема то сопсна именно в этом, а в не в том, что какой-то вид масла не очень.
Ноах
Добрый день, Форумчане! Вновь обращаюсь за советом.

Дано:
- двигатель d15 lev(Honda Partner), кушает масло литра полтора на 5000 км.
- пора двигатель капиталить или покупать контракт сейчас нет денег на это все

Вопрос:
- хочу попробовать присадки с целью как-то оттянуть момент ремонта. Кто льет себе присадки в двигатель ? Какие лучше, где купить ?

PS: Вопрос не в том, лить или не лить, а в том: что лить.:улыб:Масло юзаю Мобил 5в40.
Присадку, как и вязкость масла менять не стоит. Плавал с Д-серией - знаю.
Попробовать раскоксовку. Если не поможет, то менять колечки.

Ситуация была на д16 моторе. Сменил масло - начало подкушивать (ESSO на BP). Подкушивало сначала понемногу ... потом побольше ... потом жрало как двухтактник по литру на 1000 км. Синего дыма и потеков не было (катализатор молодец видимо). Закатил к мотористу. Сменили колечки ... ну и все что попутно нужно менять. Уровень опять как вкопанный.
Тут главное не запускать процесс. Хотя при цене на эти моторы проще укатать и поставить контракт.
Ноах
Насколько я вникал в тему - в двигатели с большим пробегом правильнее лить 10W... Вполне может быть, что причина только в этом, но судя по пробегу - давно пора менять маслоотражательные колпачки.

Сам пользуюсь ХАДО, но только в Жигули. В иномарки не лил. ХАДО для двигателя до кучи положительно действует на сальники и МСК, но это если они не умерли уже. Соответственно, это делается с заменой масла и промывкой. Масляный фильтр после применения лучше заменить еще раз (после 100 км например).

опять же такой расход бывает и при уставших кольцах, например засрались - тогда раскоксовка. Короче надо к спецу сначала ехать, потом решать.
Scyr
правильнее лить 10W
В -27-35 будет желеобразная субстанция...
DreaMan
правильнее лить 10W
В -27-35 будет желеобразная субстанция...
тогда уже правильнее добивать мотор W50 ))) будет гуще при рабочих температурах ...
Metal kыnG
Как не странно 50 спокойно хонда отработает
Китобой
Отработает то отработает ... но проблемы в движке это не решит ... просто оттянет ремонт или покупку контрактного двига.
Китобой
Как не странно 50 спокойно хонда отработает
я бы не стал так утверждать!
Толяныч
Вы часто видели забитый шламом хондовский двс? Нормально будет, особенно для втек. ОФ:улыб:
Китобой
дело не в шламе, а в масленном голодании. Не всем хондам Xw50 одинаково полезно