Консервация номера рамы
4047
25
Вопрос собсно чем?
Ржа едва тронула цифирьки. Есть хайгировский преобразователь ржавчины. Побрызгаю, ототру. А дальше?
Так, что бы на ТО или дороге можно было номер предъявить по необходимости.
ХочуИБаста
Обмазать литолом и чем-нибудь закрыть. Консервировать так консервировать :biggrin:
ХочуИБаста
Смотря в каком месте стоит номер. Фотку бы
Сибиряк
за задним правым колесом.
просто литолом мазать не вариант-отпескоструится.
Сибиряк
сильно сомневаюсь, что литол при езде по высокой траве не ототрется :dry:
ХочуИБаста
А там какую-нить защиту приколхозить? ну или тупо силиконом прозрачным замазать?
Vld
тут главный момент, что бы через N лет номер рамы был в таком же виде. а то оторвешь "защиту" а номера нет :eek:
хотелось бы проверенного временем рецепта )
ХочуИБаста
Защитив от "пескоструйки" и покрыв тонким слоем силикона на чистую обезжиренную поверхность я бы 99,9 был уверен, что через N, да что там, даже через M лет номер будет на месте. Если доступ удобный, то можно не силикон, а хороший двухкомпонентный грунт.
Vld
Грунт да, а вот силикон может и разъесть металл
Vld
грунт потом чем оттирать?

силикон не любит перепадов температур, если ничего не путаю.
ХочуИБаста
А дальше?
А дальше покрой бесцветным лаком. Мне так посоветовал инспектор, который делал экспертизу.
Было дело, лет 8 назад бдительный гаишник отправил с техосмотра на экспертизу вина.
Делали на Станционной. Он шлифмашинкой снял краску до металла, сказал, что все нормуль, и предложил залакировать, чтобы не заржавело.
ХочуИБаста
Хорошо очистить ржу и брызнуть прозрачным лаком. Периодически проверять, как оно там.
А оно там будет нормально.
ага :agree: а лак какой?
кузовщину которым покрывают?
ХочуИБаста
Если внимательно посмотреть на задние арки авто, которые оклеены специальной защитной пленкой, то становится понятно, что именно этот лак в данном случае плохая защита, если действительно по этому месту часто прилетает. Да и вообще, его задача лежать на подушке из грунта и базового слоя и радовать глаз. При нанесении на голый металл я затруднюсь предположить эффективность.

2 Сибиряк: а как силикон разъест металл? У меня конструкция из 4-х бочек от масла. Сталь. К ним через силикон прикручены другие стальные и не очень детали. Стальными же саморезами. Все стоит на улице 3 года. Одну бочку недавно разбирал - в месте соединения чистый металл, хотя вокруг полно ржавчины. Мазал обычным клеем "Момент силиконовый герметик", тряпочкой протер, ацетоном обезжирил.
Vld
2 Сибиряк: а как силикон разъест металл?
Сам механизм до конца не знаю, поэтому скопипастил из википедии:

Однокомпонентные силиконовые герметики по химическому составу делятся на 2 группы:

1. Кислотные (С химической точки зрения — «ацетокси»). Довольно сильно пахнут уксусом. Заметно дешевле нейтральных. Могут вызывать коррозию (металлов, цементосодержащих материалов и др.). Большинство некачественных герметиков делаются именно кислотными из-за дешевизны. Но зачастую оптимальное решение задачи — качественный кислотный силиконовый герметик. Механизм поликонденсации: взаимодействие концевых гидроксильных групп полидиметилсилоксана со сшивающим вулканизирующим агентом (например, метилтриацетоксисиланом) в присутствии воды, с образованием сетчатой структуры и отщеплением уксусной кислоты.
2. Нейтральные (Химически это в основном «метокси» или «алкокси»). Пахнут слабо. Дороже кислотных.
Сибиряк
Я тоже в механизме не силен, пишу то, что наблюдаю собственными глазами. Я же написал, чем мазал. Момент никогда дешевым не был, наверное поэтому бочки живы и здоровы. 3 года на улице круглый год - герметик жив, соединения все в норме, не текут, металл цел - что вроде как и требуется ТС.
ХочуИБаста
за задним правым колесом.
просто литолом мазать не вариант-отпескоструится.
а. пластиковые подкрылки поставь.
б. прозрачный онтикор - дооолго держится.
в. литол, кусочек жести, 4 клепки / самореза по металлу

хотя был у мну Дискавери там тоже над задним колесом номер, так ничего за 10 лет с ним не стало, пара точичек ржавчинки ... оттер перед сверкой грязь и все, там главный вопрос, знать точное место где тереть :biggrin:
icar
про прозрачный онтикор попа-дробнее, пожалуйста :злорадство:
ХочуИБаста
Можете так доконсервироваться, что при последующей поездке в ГибДД, заставят проходить экспертизу. Извиняюсь за вопрос - Вы собрались ездить на данном авто лет... сто?:улыб:
ХочуИБаста
Место, где номер - помыть, высушить и залить Мовилем, на пару слоев.
При необходимости предъявить номер, мовиль стирается тряпочкой, смоченной в солярке.
Проверено 6-ю годами на Галлопере. Раза четыре за этот период показывал номер на ТО, после чего снова заливал Мовилем.
Гуманист
тогда нафига консервировать:улыб:
что бы пофлудить и форумчан мучить глупыми вопросами :злорадство: