На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
еще один вариант подкину: Bridgestone Blizzak Spike-01, есть тут пользователи?
Тогда мишлен x-ice north, сейчас не знаю какая цифра, но у меня первые.
Доволен.
Доволен.
я пока себе бюджет ограничил 30 т.р.
мишки не попадают
хотя может и подниму планку...
мишки не попадают

хотя может и подниму планку...
ХочуИБаста
guru
Пока склоняюсь к Bridgestone Ice Cruiser 7000 или Gislaved Nord Frost 100ага. тоже пока эти два варианта рассматриваю. как они сугробы гребут? мне на зузуки джим ннада. ну и не оглохнуть бы при езде (что больше всего в бриджах смущает)![]()

TechnoGreen
v.i.p.
У меня авто на бриджах 215/55 не охотно по сугробам едет. Пару раз лопатку доставал. Возможно, причина в авто, так как и на летней резине авто едет не охотно по песку. А по шуму претензий нет вообще
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
34331
538
точка зрения мужчины на финансовое равноправие
38995
303
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
440701
2369
мистерКэт
guru
ездил
мишка норд
хака 5
крузер 7000
самая тихая мишки но и грыжи...потом 7000...и потом хака5
мишка норд
хака 5
крузер 7000
самая тихая мишки но и грыжи...потом 7000...и потом хака5
ХочуИБаста
guru
тут надо понимать, что в джиме шумки нет. вообще 

яп UG500 взял. но чет в продаже нету. сняли с производства что ли


яп UG500 взял. но чет в продаже нету. сняли с производства что ли

А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя? Летним я доволен дальше некуда, а что по зимним? Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"? Вот подумываю махнуть свою ёкагаму на конти от нефигделать...
Metal kыnG
veteran
тут надо понимать, что в джиме шумки нет. вообщеу меня на джпе это УГ стоит ... в городе по более менее ровным дорогам нормально .. но боковой уклон не держит вообще по снежной каше - вбок съезжает (
яп UG500 взял. но чет в продаже нету. сняли с производства что ли![]()
ХочуИБаста
guru
не знаю, не знаю. шесть лет отъездил и на оригинальной и на клоне. нормально держала резина
клон правда дубел в -25, поэтому клона больше не хочу
клон правда дубел в -25, поэтому клона больше не хочу

DiKULL
member
яп UG500 взял. но чет в продаже нету. сняли с производства что лиУже несколько лет как...![]()
И теперь трудно понять:
А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя? Летним я доволен дальше некуда, а что по зимним? Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"? Вот подумываю махнуть свою ёкагаму на конти от нефигделать...Я езжу зимой на них. Брал потому, что шип вклеен. Минус пару штук с передних колес за сезон, но это на 300 силах и полном приводе. В сугробе по капот едет. Скорости, дистанции можно как летом держать - я так и делаю. Минус только один - начинают раздражать ребята на поношенных липучках, которые меееедленно едут, дескать опасно-скользко

До этого на хакке ездил - шипы за сезон/два сметало.
DiKULL
member
у меня на джпе это УГ стоит ... в городе по более менее ровным дорогам нормально .. но боковой уклон не держит вообще по снежной каше - вбок съезжает (Им поди не меньше пяти лет уже, да?
Ну, это только то, что вы помните. Потому что шли с подержанной машиной.
Итого, там резине лет 8-10 спокойно набежит - как раз времена, когда ультра грип 500 были "темой".
Ага, насколько я помню, покупая 7 лет назад резину, уже тогда брал уг экстрим, потому что 500 модель снимали с производства... хз, отъездил 6 сезонов на них... вообще ничего плохого не скажу...
Я езжу зимой на них. Брал потому, что шип вклеен. Минус пару штук с передних колес за сезон, но это на 300 силах и полном приводе. В сугробе по капот едет. Скорости, дистанции можно как летом держать - я так и делаю. Минус только один - начинают раздражать ребята на поношенных липучках, которые меееедленно едут, дескать опасно-скользкоТ.е. на вопрос
До этого на хакке ездил - шипы за сезон/два сметало.
Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"?ответ "есть"?
> А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя?
на мазде винтервикинг стоит.
брал только потому что в размерности 195/50R16 больше вообще ничего в продаже не было.
ценник реально конский.
но резина очень понравилась - держит-тормозит великолепно и при этом еще и тихая.
ну еще б за такие деньги то.
про износостойкость ничего не скажу - пробеги смешные. прошлую зиму вообще не ездил, так и простояла всю зиму машина в гараже на летней йоке.
короче, если бы была более дешевая альтернатива типа айскрузера - брал бы айскрузер.
на мазде винтервикинг стоит.
брал только потому что в размерности 195/50R16 больше вообще ничего в продаже не было.
ценник реально конский.
но резина очень понравилась - держит-тормозит великолепно и при этом еще и тихая.
ну еще б за такие деньги то.
про износостойкость ничего не скажу - пробеги смешные. прошлую зиму вообще не ездил, так и простояла всю зиму машина в гараже на летней йоке.
короче, если бы была более дешевая альтернатива типа айскрузера - брал бы айскрузер.
А нет ли среди уважаемого сообщества юзеров шипованного континенталя? Летним я доволен дальше некуда, а что по зимним? Есть смысл покупать их за конские деньги, или там в основном "за шильдик"? Вот подумываю махнуть свою ёкагаму на конти от нефигделать...Бери обязательно. Все любители погонять покупают её из-за зацепа. Лёд держит великолепно.
Да лед-то практически не попадается мне на пути. Все больше грязная каша или укатанный снег. Вроде и к ёкагаме нет претензий, но вдруг это из-за того, что слаще морковки еще ничего не пробовал? Хотя на Волги ставил и Мишлен и Гиславед и Гудьир, но тогда и дороги были другие и я моложе - кровь горячее.
Подскажите, Gislaved Nord Frost 5 стоит брать? Тем более ценник 2800 за штуку
ТОП 5
1
2
4