Рым болт
2851
28
в городе в наличии реально найти? или только "экзист" под заказ?


ну и еще, при попытке вытащить машину из грязи, внатяг, рым болту пришел капец :хммм:

вчера еще и бампер снимать пришлось, что бы вторую половинку его вынуть

PS автошка пежо 307
Vs
да не похоже :dnknow: он просто как "составной"
видимо как раз рассчитанный, что бы он "рвался", а не лонжерон
сомелье
у друга не было такого болта, я у токаря заказывал шпильку и приварил к ней кольцо такелажное, срезанное ранее с установленного оборудования, им грузовики можно таскать, а Фанкарге его точно не пережить :biggrin: цена вопроса была что-то рублей 200, не помню за давностью, помню что токарь сильно занят был, поэтому за срочность сотку накинул, еслиб неспеша, то 100-150р бы стоило, плюс приварить... :улыб:
сомелье
А он сильно отличается от тех, которые продают во всяких крепежных магазинах?
По крайней мере внешне похож.
Volodya
пойду сегодня на территории с токарем поговорю :umnik:
сомелье
в городе в наличии реально найти? или только "экзист" под заказ?
а в екзисте сильно дорого получается ?
вопрос же только в цене и в трудозатратах:улыб:
самому сделать подобное - элементарно, если руки из правильного места растут:улыб:
Volodya
я у токаря заказывал шпильку и приварил к ней кольцо такелажное, срезанное ранее с установленного оборудования
а зачем приваривать, если можно проще сделать - взять длинный болт нужного диаметра или кусок шпильки, отрезать сколько нужно и с одной стороны накрутить рым-гайку:улыб:
Chuck_Norris
в экзисте 625р :biggrin:

просто хотелось порешать вопрос до выходных, ибо потом трасса больше 1000км :umnik:
сомелье
На вид обычная метрическая резьба, да еще и правая - проблем с поиском болта/шпильки быть не должно. Если выберешь точить, то имей ввиду - нарезанная резьба менее прочная, чем катанная.
Vld
сегодня схожу к дяде Юре, да и наверное посещу магазинчик, где подобный крепеж продают...
вот просто по шпильке вопрос... какой марки она должна быть?
а то знаю я, на какую шпильку потолочные кондеры вешают.... там резьбы "съедает" простым рывком...
сомелье
Марку точно не подскажу, профессионально с металлом дело имел 20 лет назад, но точно шпильку брать не в магазине "крепеж":улыб:В автомобильный магазин, как минимум надо и подбирать из имеющихся, там они как минимум ДОЛЖНЫ быть прочнее.
сомелье
Изделия из крепежа боюсь не подойдут для такой штуки. Или же прослужат до первого рывка. В таких местах надо нормализованные болты использовать. Те которые какой-то степени закалки. То что продаётся в крепеже - это сырец причём китайский. Для силовых упражнений с массами за тонну не подойдёт. Нет он конечно не сломается если просто например тянуть по дороге, но в рывке вполне может и порваться и остаться без резьбы. В общем не более чем временное решение и лучше наверно брать несколько.
сомелье
Вариантов несколько:
1. По идее можно отремонтировать этот болт. Сточить шестигранник на куске с кольцом, подобрать трубу или выточить втулку внутренним диаметром в посадочную часть обоих кусков, одеть её на куски с напуском и обварить по кругу в двух местах- стыках
2. Купить в магазе спец.крепежа болт с мелкой резьбой и гайкой к нему (усиленный, раньше мы называли их "карданными" болтами) и отдельно ухо. В этом случае придётся дорабатывать ухо, т.к. резьба в ухе и резьба болта не совпадут, поэтому в ухе нужно дыру под болт рассверлить до конца, продеть болт и накрутить на него гайку ч/з шайбу изнутри кольца. Но тут нужно смотреть, чтобы изнутри кольца оставалось место под стропу- трос.
3. Смотреть по месту, может вместо родного болта можно прикрутить скобу на 2 болта.
4. Найти длинный усиленный болт (или шпильку) нужного диаметра с мелкой резьбой, к его шляпке торцом приварить мощное кольцо (или гайку). Болт вставляется на штатное место, затягивается ч/з шайбу гайкой. Расстояние от точки крепления на кузов до буксировочного кольца регулируется куском трубы или шайбами нужных размеров.
Alex_WS
я почему и задал вопрос...

думаю, что все закончится покупкой "оригинального" болта.
сомелье
:biggrin:
читая все вышеперечисленное, я ждал этого момента.
Ник
ну я думал, что сейчас мне тут накидают вариантов, где этого добра... в наличии, а не под заказ... :biggrin:
сомелье
Ты на разборы звонил?
Или у пыжа резьба уникальная?
ХочуИБаста
ага, там где есть "его" запчасти, рым болта нет :umnik:
сомелье
Сварил бы этот, накладки только сделать поверх шва, да ждал бы с екзиста новый. Что, тебя с утра до ночи таскают на галстуке что ли?
Vld
нет, за 2 года обладание машиной, доставал трижды, первый раз эвакуатор, из за полного бака воды от газмяса

второй раз, по зиме дернуть парней на короне,
и вот в среду... когда меня надо было вытащить

просто зная свою "удачу", попробую я его не положить в дорогу :злорадство: :biggrin:
сомелье
А где так умудрился застрять?
TechnoGreen
провалился в грунт, после дождика....

в итоге копал, домкратил, подкладывая доски под колеса выехал... правда даже по доскам выезжать не хотела, пока из витой веревки не сделал "импровизированные" цепи
сомелье
есть некто Голод54, так у него этого металлоломома говорят...
сам не видел, ходил тока на экскурсию к куче домкратов у него.
попробуй узнать )
Chuck_Norris
а зачем приваривать, если можно проще сделать - взять длинный болт нужного диаметра или кусок шпильки, отрезать сколько нужно и с одной стороны накрутить рым-гайку:улыб:
для этого нужен длинный болт нужного диаметра или шпилька и рым-гайка, ни того ни другого не было, а токарь, сварочник и кольцо были:улыб:
сомелье
Я так и не понял что мешает купить болт нормализованный с нужной резьбой? Ну а приварить к нему колечко хоть даже то которое осталось от этого - вообще не проблема вроде... Точить такую штуку на мой взгляд неправильно. Можно получить мягковатый металл.
сомелье
В гараже попался на глаза ни разу не пользованный кованый рым-болт от гетца. Надо? Или они не все одинаковые?
нобель
А какой диаметр, шаг резьбы?
нобель
я этот заварил, а новый едет....

спасибо за предложение.