Рым болт
2851
28
сомелье
v.i.p.
в городе в наличии реально найти? или только "экзист" под заказ?
ну и еще, при попытке вытащить машину из грязи, внатяг, рым болту пришел капец
вчера еще и бампер снимать пришлось, что бы вторую половинку его вынуть
PS автошка пежо 307
ну и еще, при попытке вытащить машину из грязи, внатяг, рым болту пришел капец
вчера еще и бампер снимать пришлось, что бы вторую половинку его вынуть
PS автошка пежо 307
да не похоже он просто как "составной"
видимо как раз рассчитанный, что бы он "рвался", а не лонжерон
видимо как раз рассчитанный, что бы он "рвался", а не лонжерон
у друга не было такого болта, я у токаря заказывал шпильку и приварил к ней кольцо такелажное, срезанное ранее с установленного оборудования, им грузовики можно таскать, а Фанкарге его точно не пережить цена вопроса была что-то рублей 200, не помню за давностью, помню что токарь сильно занят был, поэтому за срочность сотку накинул, еслиб неспеша, то 100-150р бы стоило, плюс приварить...
Patrissiya
experienced
А он сильно отличается от тех, которые продают во всяких крепежных магазинах?
По крайней мере внешне похож.
По крайней мере внешне похож.
пойду сегодня на территории с токарем поговорю
Chuck_Norris
v.i.p.
в городе в наличии реально найти? или только "экзист" под заказ?а в екзисте сильно дорого получается ?
вопрос же только в цене и в трудозатратах
самому сделать подобное - элементарно, если руки из правильного места растут
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 9)
525743
848
Подопечные Zosia (часть 3)
170566
1000
Штрафы за ремень...
37459
402
Chuck_Norris
v.i.p.
я у токаря заказывал шпильку и приварил к ней кольцо такелажное, срезанное ранее с установленного оборудованияа зачем приваривать, если можно проще сделать - взять длинный болт нужного диаметра или кусок шпильки, отрезать сколько нужно и с одной стороны накрутить рым-гайку
сомелье
v.i.p.
в экзисте 625р
просто хотелось порешать вопрос до выходных, ибо потом трасса больше 1000км
просто хотелось порешать вопрос до выходных, ибо потом трасса больше 1000км
На вид обычная метрическая резьба, да еще и правая - проблем с поиском болта/шпильки быть не должно. Если выберешь точить, то имей ввиду - нарезанная резьба менее прочная, чем катанная.
сегодня схожу к дяде Юре, да и наверное посещу магазинчик, где подобный крепеж продают...
вот просто по шпильке вопрос... какой марки она должна быть?
а то знаю я, на какую шпильку потолочные кондеры вешают.... там резьбы "съедает" простым рывком...
вот просто по шпильке вопрос... какой марки она должна быть?
а то знаю я, на какую шпильку потолочные кондеры вешают.... там резьбы "съедает" простым рывком...
Марку точно не подскажу, профессионально с металлом дело имел 20 лет назад, но точно шпильку брать не в магазине "крепеж"В автомобильный магазин, как минимум надо и подбирать из имеющихся, там они как минимум ДОЛЖНЫ быть прочнее.
Изделия из крепежа боюсь не подойдут для такой штуки. Или же прослужат до первого рывка. В таких местах надо нормализованные болты использовать. Те которые какой-то степени закалки. То что продаётся в крепеже - это сырец причём китайский. Для силовых упражнений с массами за тонну не подойдёт. Нет он конечно не сломается если просто например тянуть по дороге, но в рывке вполне может и порваться и остаться без резьбы. В общем не более чем временное решение и лучше наверно брать несколько.
Просто_Вася
v.i.p.
Вариантов несколько:
1. По идее можно отремонтировать этот болт. Сточить шестигранник на куске с кольцом, подобрать трубу или выточить втулку внутренним диаметром в посадочную часть обоих кусков, одеть её на куски с напуском и обварить по кругу в двух местах- стыках
2. Купить в магазе спец.крепежа болт с мелкой резьбой и гайкой к нему (усиленный, раньше мы называли их "карданными" болтами) и отдельно ухо. В этом случае придётся дорабатывать ухо, т.к. резьба в ухе и резьба болта не совпадут, поэтому в ухе нужно дыру под болт рассверлить до конца, продеть болт и накрутить на него гайку ч/з шайбу изнутри кольца. Но тут нужно смотреть, чтобы изнутри кольца оставалось место под стропу- трос.
3. Смотреть по месту, может вместо родного болта можно прикрутить скобу на 2 болта.
4. Найти длинный усиленный болт (или шпильку) нужного диаметра с мелкой резьбой, к его шляпке торцом приварить мощное кольцо (или гайку). Болт вставляется на штатное место, затягивается ч/з шайбу гайкой. Расстояние от точки крепления на кузов до буксировочного кольца регулируется куском трубы или шайбами нужных размеров.
1. По идее можно отремонтировать этот болт. Сточить шестигранник на куске с кольцом, подобрать трубу или выточить втулку внутренним диаметром в посадочную часть обоих кусков, одеть её на куски с напуском и обварить по кругу в двух местах- стыках
2. Купить в магазе спец.крепежа болт с мелкой резьбой и гайкой к нему (усиленный, раньше мы называли их "карданными" болтами) и отдельно ухо. В этом случае придётся дорабатывать ухо, т.к. резьба в ухе и резьба болта не совпадут, поэтому в ухе нужно дыру под болт рассверлить до конца, продеть болт и накрутить на него гайку ч/з шайбу изнутри кольца. Но тут нужно смотреть, чтобы изнутри кольца оставалось место под стропу- трос.
3. Смотреть по месту, может вместо родного болта можно прикрутить скобу на 2 болта.
4. Найти длинный усиленный болт (или шпильку) нужного диаметра с мелкой резьбой, к его шляпке торцом приварить мощное кольцо (или гайку). Болт вставляется на штатное место, затягивается ч/з шайбу гайкой. Расстояние от точки крепления на кузов до буксировочного кольца регулируется куском трубы или шайбами нужных размеров.
я почему и задал вопрос...
думаю, что все закончится покупкой "оригинального" болта.
думаю, что все закончится покупкой "оригинального" болта.
читая все вышеперечисленное, я ждал этого момента.
ну я думал, что сейчас мне тут накидают вариантов, где этого добра... в наличии, а не под заказ...
ХочуИБаста
guru
Ты на разборы звонил?
Или у пыжа резьба уникальная?
Или у пыжа резьба уникальная?
сомелье
v.i.p.
ага, там где есть "его" запчасти, рым болта нет
Сварил бы этот, накладки только сделать поверх шва, да ждал бы с екзиста новый. Что, тебя с утра до ночи таскают на галстуке что ли?
нет, за 2 года обладание машиной, доставал трижды, первый раз эвакуатор, из за полного бака воды от газмяса
второй раз, по зиме дернуть парней на короне,
и вот в среду... когда меня надо было вытащить
просто зная свою "удачу", попробую я его не положить в дорогу
второй раз, по зиме дернуть парней на короне,
и вот в среду... когда меня надо было вытащить
просто зная свою "удачу", попробую я его не положить в дорогу
сомелье
v.i.p.
провалился в грунт, после дождика....
в итоге копал, домкратил, подкладывая доски под колеса выехал... правда даже по доскам выезжать не хотела, пока из витой веревки не сделал "импровизированные" цепи
в итоге копал, домкратил, подкладывая доски под колеса выехал... правда даже по доскам выезжать не хотела, пока из витой веревки не сделал "импровизированные" цепи
есть некто Голод54, так у него этого металлоломома говорят...
сам не видел, ходил тока на экскурсию к куче домкратов у него.
попробуй узнать )
сам не видел, ходил тока на экскурсию к куче домкратов у него.
попробуй узнать )
Volodya
old hamster
а зачем приваривать, если можно проще сделать - взять длинный болт нужного диаметра или кусок шпильки, отрезать сколько нужно и с одной стороны накрутить рым-гайкудля этого нужен длинный болт нужного диаметра или шпилька и рым-гайка, ни того ни другого не было, а токарь, сварочник и кольцо были
Я так и не понял что мешает купить болт нормализованный с нужной резьбой? Ну а приварить к нему колечко хоть даже то которое осталось от этого - вообще не проблема вроде... Точить такую штуку на мой взгляд неправильно. Можно получить мягковатый металл.
В гараже попался на глаза ни разу не пользованный кованый рым-болт от гетца. Надо? Или они не все одинаковые?
я этот заварил, а новый едет....
спасибо за предложение.
спасибо за предложение.
ТОП 5
1
2