Тестирование автотрекера
1656
23
Доброго времени суток. Разработал для одной новосибирской компании автотрекер, пришла пора перейти к плотному тестированию на автомобилях. Вопрос такой: есть желающие участвовать в тестировании опытного образца автотрекер? Тема не про куплю/продажу вроде, надеюсь никаких правил форума не нарушил.
Begemot
Условия не догма. Придумываются и обсуждаются. Предлагайте, буду обсуждать с начальством.
rat_e
Доставка ваша, колеса наши

точка встречи М.Октябрьская
DmNSK
Думаю, нужно добавить, что тестирование - дело не простое. Вам нужно будет подключить провода питания к аккумулятору, разместить в салоне 2 антенны - GSM и GPS. Для Вас будет заведен аккаунт на сервере отображения информации. Неудобство заключается в том, что поскольку это еще опытный образец, Вам нужно быть готовым к тому, что трекер будет время от времени демонтироваться на корректировку ПО и оценку состояния. В связи с этим идеальным кандидатом будет "самоделкин", любящий дооснощать свой автомобиль и часто это делающий.
rat_e
Каков интерес "кролика"? в последствии устройство можно оставить себе? интересует внутри города передвижения или же по России? установка всего барахла профессиональным электриком? ну и пожалуй главное, какие узлы авто затрагиваются? что он вообще пишет акромя маршрута?
Yura_18
Каков интерес "кролика"? в последствии устройство можно оставить себе? интересует внутри города передвижения или же по России? установка всего барахла профессиональным электриком? ну и пожалуй главное, какие узлы авто затрагиваются? что он вообще пишет акромя маршрута?
Идея про переход трекера в собственность тестировщика по окончании тестирования вполне жизнеспособна. Установка на выбор - можете сами, либо профессиональный электрик. Нужна точка подключения от аккумулятора, больше никакие узлы не затрагиваются. Маршрут пишется на сервере. География - Новосибирск, чтобы иметь оперативный доступ к прибору.
rat_e
с таксистами не проще договориться?
или с фирмой, которой интересно где её машинки катаются
Гуманист
с таксистами не проще договориться?
или с фирмой, которой интересно где её машинки катаются
Разумеется. После тестирования ) А на время тестирования нужны люди интересующиеся техникой, готовые потратить на это дело свое время. Трекер может включать/выключать электрические нагрузки по смс-команде, отсылать смс по событию (замыкание/размыкание), возможно подключение датчика топлива, управление сторонними приборами по RS-232, при подключении микрофона способен передавать звуковую обстановку.
rat_e
вроде как их аналогичных море ?

могу поставить и поюзать, только не так много езжу ща.
rat_e
Трекер может включать/выключать электрические нагрузки по смс-команде, отсылать смс по событию (замыкание/размыкание), возможно подключение датчика топлива, управление сторонними приборами по RS-232, при подключении микрофона способен передавать звуковую обстановку.
Т.е. в трекер ставится сим карта владельца и через список СМС команд им можно управлять?

Можно краткое описание - какие входы/выходы кроме RS-232?

Какой ток потребляется в режиме покоя?

Герметичен ли корпус трекера (установка в подкапотном пространстве)?

Морозоустойчивость?
captan
тоже думал поначалу поучаствовать, но вот улетаю на отдых, а по приезду наверно уже тестеры наберутся в команду:улыб:
DmNSK
П9
- два цифровых дискретных входа (можно подключить кнопки)
- два цифровых дискретных выхода (можно включать реле, например)
- аналоговый вход (для датчика топлива)
- RS-232
- RS-485

Корпус пыле-влагозащищенный (пыльники, уплотнители), но не герметичный. На данный момент подавляющее большинство трекеров на рынке вообще без пыле-влагозащиты.
Температура до -20, если установить морозостойкую версию Li-pol аккумулятора, то до -30.
rat_e
А фото вашего трекера можно в студию и антен?
Tedigazelist
Разумеется. Прошу обратить внимание на наличие пыльников и уплотнителей на основном разъеме, антенных разъемах, слоте SIM карты и микрофона, даже светодиод GSM сети имеет собственный уплотнитель. Раньше разрабатывал спецэлектронику, поэтому не могу назвать прибор герметичным, при погружении жидкость он пропустит. Но нужно отметить, что подобной пыле-влагозащиты не имеет ни один из виденных мной трекеров (видел я не все, поэтому допускаю существование с подобной защитой).
rat_e
Работаем с разными трекерами, чем выделяется из существущего зоопарка (кроме уплотнителей)?

Больные вопросы:
Поведение при отключении/включении внешнего питания питания? А если сел (умер) встроенный аккумулятор?
Способы конфигурирования? смс, программа, и/или ..?
Наличие стандартного, или хотя бы нормально документированного протокола?
Функции управления трафиком?
Способ перепрошивки? "демонтироваться на корректировку ПО"?
Green_Green
Есть внутренний аккумулятор, при отключении внешнего питания отсылается смс. Если сел встроенный аккумулятор - устройство не работает, после подачи питания начинает работать и заряжать аккумулятор. Конфигурирование и по смс и с помощью программы. Какой протокол Вы имеете в виду? Управление трафиком - по смс задается интервал посылок данных. Способ перепрошивки - сейчас пока демонтаж на обновление (все-таки это опытные образцы), в скором будущем обновление "ноутбук-кабель-трекер", планируется обновление по GSM.
Хочу акцентировать Ваше внимание - это пока опытные образцы, тестирование для того и нужно, чтобы выявить неисправности и откорректировать ПО, а так же учесть пожелания возможных будущих заказчиков.
rat_e
Какой протокол Вы имеете в виду?
Задам по другому вопрос: можно ли ваше устройство подключить к wialon?
rat_e
ну давай погоняю:улыб:прикольная же вещь. Тем более есть место в машине, где можно подключить и доступ будет (при определенных условиях)
rat_e
Тоже могу потестить, сейчас уже стоит один трэкер, могу вместо него воткнуть.
Ну и интересно:улыб:Думал сам себе сделать трэкер, но что-то всё времени нету...:хммм:
rat_e
И я могу, но пробег в основном дом-работа-дом.
Green_Green
Какой протокол Вы имеете в виду?
Задам по другому вопрос: можно ли ваше устройство подключить к wialon?
Нет. Политика заказчика - использование собственного сервера.
rat_e
День добрый всем. Тема не закрыта, обсуждаю с начальством рабочие моменты по тестированию. По результатам отпишусь в теме.