в Германии и Японии автопарк в среднем в 1,5 раза моложе российскогоЦенники на авто на вторичном рынке с российскими сравнивать будем?
Новая королла в РФ и новая королла в США стоят практически одинаково - $19600 или 800000 рублей. Пятилетку можнотвзятьь за $5000 или (сюрприз!) за 600000 рублей...
Надеюсь это цены уже в Новосибе и с растаможкой и с малым пробегом?
Ценники на авто на вторичном рынке с российскими сравнивать будем?Если хотите. И что мы там увидим? Что у них б/у машины дешевле? Так по этой логике у них должно быть больше старых машин, чем у нас, а на деле всё наоборот.
Да и на новые авто тоже.В Германии новые зачастую дороже, чем в России. Кому-то будет трудно в это поверить, но факт: собранная на заводе в Германии машина в магазине рядом с этим заводом запросто может стоить дороже, чем точно такая же машина в магазине в России с учётом всех доставок-налогов-растаможек и т.д. Если пересчитать в евро, в Германии будет дороже или как минимум не дешевле.
Новая королла в РФ и новая королла в США стоят практически одинаково - $19600 или 800000 рублей. Пятилетку можнотвзятьь за $5000 или (сюрприз!) за 600000 рублей...Ну зачем же так грубо врать? Тем более, что проверить это можно за две минуты.
Нет, вы, конечно, правы: "можно взять". Только это не назвать типичной ситуацией.
Смотрим "Короллы" 2009 г.в.
США: полторы тысячи предложений. Я все не смотрел, уж простите, но на первых 10 страницах машин дешевле $10-11 тыс. нет. Более того, внизу есть выжимка:
Highest Price:$83,500
Lowest Price:$5,500
Average Price:$11,075.
Не похоже на то, что 5-летние "Короллы" там по пять штук баксов раздают, не так ли?
Россия: авто.ру выдаёт полторы сотни объяв, из которых 600 тыщ - это самый дорогой вариант. Большинство вариантов выставлены за 420-480 тыс. руб., т.е. ровно те же $11 тыс., что и в Штатах.
Какие теперь будут аргументы?
Комплектации несравнимы. Что у нас мега-супер-люкс, у них - база.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
406239
629
Примем на реализацию
6955
16
Все про рассаду!
692367
1000
Какие 19? От 16900 мсрп - т.е. можно сторговать у дилера еще дешевле. 700000 руб на наши.
http://www.toyota.com/corolla/#!/Welcome
http://www.toyota.com/corolla/#!/Welcome
Вы еще помните, что у них для бу есть такая хрень, как карфакс, а у нас этот рынок отдан три-два-расам-перекупам-мошенникам всех мастей.
Какие 19? От 16900 мсрп - т.е. можно сторговать у дилера еще дешевле. 700000 руб на наши.Ну так и у нас базовая "Королла" 680 тыс. руб. сейчас стоит. И даже базовая с мотором 1.6 стоит 729 тыс. руб. И тоже можно поторговаться с дилером.
Комплектации несравнимы. Что у нас мега-супер-люкс, у них - база.Так, с ценами уже сели в глубокую лужу (внезапно оказалось, что не то что 3-кратной разницы в цене, а вовсе никакой нет), пошли аргументы более мелкого пошиба - дескать, пусть цена одинакова, но комплектация разная. Правда, и тут вам мало что светит.
Показать спойлер
Сравним американскую "базу" (1.8 + МКПП) за $16900 (676 тыс. руб. по сегодняшнему курсу) и российскую (1.6 + МКПП) за 729 тыс. руб. Разница в цене всего 7%, значительной её назвать нельзя.
Совпадающие или почти совпадающие позиции.
LED low-beam headlights with halogen high beams
LED Daytime Running Lights (DRL)
Галогенные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"
Задние противотуманные фонари
Color-keyed power outside mirrors
Color-keyed outside door handles
Дверные ручки окрашены в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
15-in. steel wheels with wheel covers and P195/65R15 tires
Стальные колесные диски с шинами 205/55 R16
Air conditioning with dust and pollen filter
Кондиционер
Tech Audio — includes AM/FM CD player, four speakers, auxiliary audio jack, USB 2.0 port with iPod® connectivity, iPod® interface and hands-free phone capability, phone book access and music streaming via Bluetooth® wireless technology
In-glass AM/FM antenna
Подготовка для аудио, включая антенну
4 динамика
Fabric-trimmed 6-way adjustable driver's seat; 4-way adjustable front passenger seat
Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях
Тканевая обивка сидений
60/40 split fold-down rear seat
Складываемый ряд сидений 60:40
Tilt/telescopic steering wheel with audio and Bluetooth® hands-free phone controls
Мультифункциональное полиуретановое рулевое колесо
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Power windows with driver-side one-touch up/down
Передние электростеклоподъемники
Center console with storage compartment
Центральный подлокотник
One 12V auxiliary power outlet
Розетка 12V для пассажиров первого ряда
Two front and two rear cup holders
Два подстаканника для передних пассажиров
Star Safety System™ — includes Enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA) and Smart Stop Technology® (SST)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAC)
Eight airbags — includes driver and front passenger Advanced Airbag System, driver and front passenger seat-mounted side airbags, driver knee airbag, passenger seat-cushion airbag, and front and rear side curtain airbags
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Driver and front passenger Whiplash-Injury-Lessening (WIL) seats
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
3-point seatbelts for all seating positions; driver-side Emergency Locking Retractor (ELR) and Automatic/Emergency Locking Retractor (ALR/ELR) on all passenger belts
Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения
Engine immobilizer
Иммобилайзер
Несовпадающие позиции (либо не указанные на сайте - обогрев заднего стекла и спидометр у российской версии явно есть, это само собой разумеющееся, даже писать про это не стали).
Instrumentation with speedometer and tachometer, odometer, tripmeters, outside temperature, current/average fuel economy, cruising range; TPMS, one-touch 3-blink lane-change turn signal indicator, and warning messages
Power door locks with automatic locking feature
Rear window defogger with timer
Day/night rearview mirror
Overhead console with maplights
Tire Pressure Monitor System (TPMS)
Индикатор омывающей жидкости
Складной ключ
Обогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Полноразмерное запасное колесо
Итого, чем американская версия богаче российской: магнитола сразу стоит, есть задние электростеклоподъёмники (предположительно), подстаканники для задних пассажиров (ну, в Америке без этого никуда, это у них главная опция), система стабилизации (её отсутствие - давняя проблема российских "Королл", раньше даже в максимальных комплектациях их не было), 4 дополнительные подушки безопасности, датчик давления в шинах.
При этом у российской версии есть (а у американской - нет): обогрев сидений и зеркал, индикатор омывающей жидкости, полноразмерная запаска (и колёса сами по себе 16-дюймовые против 15-дюймовых), освещение более продвинутое.
Ну как бы да, американская побогаче, но не сказать, чтобы кардинально. Тем более у нас можно доплатить меньше $800 по нынешнему курсу за следующую комплектацию и примерно сравняться.
Вывод: большой разницы ни в ценах, ни в комплектациях нет, как бы вам и вашим коллегам ни хотелось утверждать обратное.
Совпадающие или почти совпадающие позиции.
LED low-beam headlights with halogen high beams
LED Daytime Running Lights (DRL)
Галогенные фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"
Задние противотуманные фонари
Color-keyed power outside mirrors
Color-keyed outside door handles
Дверные ручки окрашены в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
15-in. steel wheels with wheel covers and P195/65R15 tires
Стальные колесные диски с шинами 205/55 R16
Air conditioning with dust and pollen filter
Кондиционер
Tech Audio — includes AM/FM CD player, four speakers, auxiliary audio jack, USB 2.0 port with iPod® connectivity, iPod® interface and hands-free phone capability, phone book access and music streaming via Bluetooth® wireless technology
In-glass AM/FM antenna
Подготовка для аудио, включая антенну
4 динамика
Fabric-trimmed 6-way adjustable driver's seat; 4-way adjustable front passenger seat
Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях
Тканевая обивка сидений
60/40 split fold-down rear seat
Складываемый ряд сидений 60:40
Tilt/telescopic steering wheel with audio and Bluetooth® hands-free phone controls
Мультифункциональное полиуретановое рулевое колесо
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Power windows with driver-side one-touch up/down
Передние электростеклоподъемники
Center console with storage compartment
Центральный подлокотник
One 12V auxiliary power outlet
Розетка 12V для пассажиров первого ряда
Two front and two rear cup holders
Два подстаканника для передних пассажиров
Star Safety System™ — includes Enhanced Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), Anti-lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA) and Smart Stop Technology® (SST)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAC)
Eight airbags — includes driver and front passenger Advanced Airbag System, driver and front passenger seat-mounted side airbags, driver knee airbag, passenger seat-cushion airbag, and front and rear side curtain airbags
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Driver and front passenger Whiplash-Injury-Lessening (WIL) seats
Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
3-point seatbelts for all seating positions; driver-side Emergency Locking Retractor (ELR) and Automatic/Emergency Locking Retractor (ALR/ELR) on all passenger belts
Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения
Engine immobilizer
Иммобилайзер
Несовпадающие позиции (либо не указанные на сайте - обогрев заднего стекла и спидометр у российской версии явно есть, это само собой разумеющееся, даже писать про это не стали).
Instrumentation with speedometer and tachometer, odometer, tripmeters, outside temperature, current/average fuel economy, cruising range; TPMS, one-touch 3-blink lane-change turn signal indicator, and warning messages
Power door locks with automatic locking feature
Rear window defogger with timer
Day/night rearview mirror
Overhead console with maplights
Tire Pressure Monitor System (TPMS)
Индикатор омывающей жидкости
Складной ключ
Обогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Полноразмерное запасное колесо
Итого, чем американская версия богаче российской: магнитола сразу стоит, есть задние электростеклоподъёмники (предположительно), подстаканники для задних пассажиров (ну, в Америке без этого никуда, это у них главная опция), система стабилизации (её отсутствие - давняя проблема российских "Королл", раньше даже в максимальных комплектациях их не было), 4 дополнительные подушки безопасности, датчик давления в шинах.
При этом у российской версии есть (а у американской - нет): обогрев сидений и зеркал, индикатор омывающей жидкости, полноразмерная запаска (и колёса сами по себе 16-дюймовые против 15-дюймовых), освещение более продвинутое.
Ну как бы да, американская побогаче, но не сказать, чтобы кардинально. Тем более у нас можно доплатить меньше $800 по нынешнему курсу за следующую комплектацию и примерно сравняться.
Вывод: большой разницы ни в ценах, ни в комплектациях нет, как бы вам и вашим коллегам ни хотелось утверждать обратное.
Показать спойлер
Не ну есть же крайний аргумент - у них зарплата больше
В упор не видите хотя бы те же подушки и магнитоолу с синий зубом?
Я еще один маленький вещь напомню: по еще недавнему курсу 35 было бы вообще 591 500 руб
Про трехкратную цену кто художественно свистел?
Я еще один маленький вещь напомню: по еще недавнему курсу 35 было бы вообще 591 500 руб
Про трехкратную цену кто художественно свистел?
...и один совершенно несущественный момент. В базе за 16900 это будет 1.8 + АКПП.
Так, мелочь, не стоящая упоминания.
Так, мелочь, не стоящая упоминания.
...и один совершенно несущественный момент. В базе за 16900 это будет 1.8 + АКПП.Ну вообще-то еще sales tax надо заплатить, а это по разным штатам около 6%. Т.е. 16900 превращается в 17900.
Так, мелочь, не стоящая упоминания.
Это вы в упор не умеете читать ни по-русски, ни по-английски, судя по всему.
не видите хотя бы те же подушки и магнитоолу с синий зубом?См. выше: "Итого, чем американская версия богаче российской: магнитола сразу стоит, <...> 4 дополнительные подушки безопасности <...>".
В базе за 16900 это будет 1.8 + АКПП.Ну сходите по своей же ссылке на американский сайт "Тойоты". Попробуйте хотя бы со словарём перевести "6-speed Manual" и "4-speed Automatic". За $16900 - МКПП, за $17500 - древняя 4-ступ. АКПП. Причём, как верно заметили выше, указанные цены - это MSRP, без учёта обязательных налогов.
по еще недавнему курсу 35 было бы вообще 591 500 рубА 7 лет назад курс был 24,8. А 50 лет назад курс был 0,6. Давайте ещё про какие-нибудь не имеющие отношения к теме цифры поговорим.
Про трехкратную цену кто художественно свистел?Злыдь: "Пятилетку можнотвзятьь за $5000 или (сюрприз!) за 600000 рублей..."
Да по моему впрямую сравнивать цены и зарплаты - бессмысленное занятие - структура расходов везде разная. Вон в Норвегии Королла 40 000 баксов стоит, но это не значит что мы вдвое лучше живем потому что у нас Королла 20 000 стоит.
Ой, пардоньте. Не 600 баксов ошибся. Один фиг в цене погоды в цене не делает. Уровень цен и комплектаций разный, это показано.
Про курс: это хорошо показывает, что это не у них машины стали дороже, а то, что мы на свои рубли теперь сможем купить еще меньше. Радоваться нечему.
Про курс: это хорошо показывает, что это не у них машины стали дороже, а то, что мы на свои рубли теперь сможем купить еще меньше. Радоваться нечему.
Уровень цен и комплектаций разный, это показано.Показано. Показано, что на примере "Короллы" разница укладывается в единицы процентов, и что никакого "Комплектации несравнимы. Что у нас мега-супер-люкс, у них - база." и рядом нет.
Показано. Показано, что на примере "Короллы" разница укладывается в единицы процентов, и что никакого "Комплектации несравнимы. Что у нас мега-супер-люкс, у них - база." и рядом нет.Да ничего Вы не докажете, хоть тресни. Да и вообще - США и Япония пожалуй единственные страны в мире, где в силу сложившихся условий авто более-менее дешевые.
Как минимум северная соседка США. И Австралия вроде как тоже.
Про Канаду не знаю, может быть, но про Австралию - извините, это не так.
Спорить не буду. Если про Канаду знаю точно, то про Австралию глянул мельком, показалось не дорого при мин ЗП $10 в час.
Всё равно у нас самые дешёвые и самые лучшие б/у машины. Ведь постоянно читаем:- Да моей машине 13-15-20 лет, а состояние лучше новой! Да и стОят наши ЗАюзанные машины недёшево. А с возрастом, как хорошее вино... только дорожают и становятся ''крепче''.
Спорить не буду. Если про Канаду знаю точно, то про Австралию глянул мельком, показалось не дорого при мин ЗП $10 в час.Еще раз - впрямую з/п сравнивать - безнадежное дело. Расходы разные.
Я так понимаю, что возрастной ценз постепенно перетек в ценз ценовой. Похоже, закрывать топик пора пришла... Смысл потерялся.
makarEvsukov
junior
А так всегда.Все упирается в конце концов в деньги)
ТОП 5
1
2
3
4