На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Patrissiya
experienced
Тогда там с Кривощекова ваще хрен кто выедет.
Patrissiya
experienced
И запретить парковку по Вокзальной магистрали, вдоль дома №5, иначе во двор заехать невозможно, машины чуть ли не в проездах стоят. Это ладно, я там живу и знаю, возле какого дерева начать поворачивать, а если кто в первый раз?
из-за 2-3 машин не переедет! к тому же зачем ехать до Авиационной?
Затем, что основная масса поворачивающих налево на Дзержинского/Волочаевской (и их там в будние дни далеко не 2-3) едут по Ползунова к проходной Чкаловского (большинство), ко 2-й больнице, к проходной СибНИА. С запретом левого поворота на Волочаевской они поедут до следующего перекрёстка - Авиационной. Ну, либо будут разворачиваться через трамвайные пути на отрезке между Волочаевской и Авиационной и выезжать на Ползунова по Волочаевской, если есть желание постоять на одном и том же светофоре дважды. Ещё вариант - поворачивать в проезд мимо сквера напротив чкаловской проходной, но там из-за отстойника троллейбусов и так сейчас остаётся полторы полосы, максимум.
В следующий раз поедете мимо РОВД - обратите внимание, что ПЧ сужается именно перед ним, до него - полноценные 3 ряда. Там нужно отрезать от 15-метрового тротуара 1,5 метра, перенести столб на углу, на котором висит вся контактная сеть, и повесить секцию со стрелкой налево.
Чкаловский завод - отдельная песня: огородили пустую площадку перед проходной, теперь заводчанскими вёдрами забиты все окрестности. Вот тоже идея для улучшения ситуации - заставить чекалду убрать надолбы перед своей проходной.
В следующий раз поедете мимо РОВД - обратите внимание, что ПЧ сужается именно перед ним, до него - полноценные 3 ряда. Там нужно отрезать от 15-метрового тротуара 1,5 метра, перенести столб на углу, на котором висит вся контактная сеть, и повесить секцию со стрелкой налево.
Чкаловский завод - отдельная песня: огородили пустую площадку перед проходной, теперь заводчанскими вёдрами забиты все окрестности. Вот тоже идея для улучшения ситуации - заставить чекалду убрать надолбы перед своей проходной.
Поменять знаки приоритета на перекрестке дорог Пашино-Мочище и Пашино-через переезд в сторону Железнодорожной
При проезде Пашинского переезда поворот направо, в сторону Пашино по главной, но затем тут же стоит знак "уступи дорогу" и приходится пропускать тех, кто едет с Пашино в сторону Мочище и обратно. Хотя основной поток идёт из города в сторону Пашино.
При проезде Пашинского переезда поворот направо, в сторону Пашино по главной, но затем тут же стоит знак "уступи дорогу" и приходится пропускать тех, кто едет с Пашино в сторону Мочище и обратно. Хотя основной поток идёт из города в сторону Пашино.
с одного зеленого как раз 2-3 машины и не имеет значения куда они едут, они очень сильно задерживают поток. даже если поворачивает одна машина- очень медленно перестраивается и всем мешает. дальше есть как минимум 5 вариантов проезда они распределятся и проблем не будет.
Сейчас читают
Платяной шкаф: ревизия - 3!!!
253051
1006
Платяной шкаф: ревизия лето/осень 2008
305782
1015
деньги за красоту
39595
168
Вы предлагаете бороться со следствиями проблемы, я - с причиной - зауженной ПЧ.
Ну и как, передали пожелания в инстанции? Думаю, надо лично каждому писать, наказывать депутатам там всяким и т.д. Я вот созрел. Скажите пож-ста, куда можно лично сделать предложение по этому поводу? Выслушаю все предложения, и лично явкой и в эл. виде и т.д. и т.п.
novo-sibirsk.ru инет-приёмная или при личной явке? Они так же не почешутся, как и nskgortrans. Надо Путину писать, а потом уж в страсбургский суд должны принять...
Ksmirnov72
member
Наверное я немного не по теме, но удивляет количество подобных записей:
Водители продолжают массово пробивать колёса автомобилей.И нигде не написано, что было составлено коллективное заявление от пострадавших или еще что-то? (если было написано - поправьте меня). Почему так? Подобных мест, как я понял из новостей много. Но не предпринемается никаких действий.
Вчера вечером более 20 автомобилей пробили колеса на улице Нарымской в районе площади Трубникова под путепроводом.
Яма в среднем ряду, заполнена водой, будьте внимательны!
Yura_18
guru
я конечно с дугой колокольни, но! если и заявлять об этой проблеме, думаете что-то изменится? нафик не кому не сдался "простой народ", правда думаете сразу дороги сделают? есть конечно способы воздействия, но они не общемассовые к сожалению... зато съездите на дачи где все чиновники живут, там хоть в гололед на летней резине!
Ksmirnov72
member
На каждый район есть управление. И это управление, по идее, несет ответственность за ту же дорогу. Если я все правильно понимаю. Понятно, что ее не сделают, скорее всего. Но хотя бы щебня вывалят в эту яму, да техникой придавят. Народ пробивать колеса не будет.
Yura_18
guru
зашибись, показать косяк на лобовом после такого ремонта?! и я явно не один такой...
Ksmirnov72
member
Ну неужели Вы не поняли, что ответ был условный? Обычно на яму клепают "заплатку" асфальтовую.
Yura_18
guru
да ну! по нимеровича давно ездиди? это так, из свежего, вечернего примера...
если и заявлять об этой проблеме, думаете что-то изменится? нафик не кому не сдался "простой народ", правда думаете сразу дороги сделают?дороги сразу не сделают, но компенсацию можно и получить, я раз судился и суд выиграл, попал только на реорганизацию не удачно, поставили в очередь на выплату, но мэрия стольким должна была тогда, что до сих пор стою, наверное... поскольку из высуженных 10тр реально не потратил и тыщу (разные люфты в подвески и рулевом были притянуты за уши, а резину надо было выбросить гораздо раньше, чем пробился этот баллон
), заморачиваться не сталесли и заявлять об этой проблеме, думаете что-то изменится? нафик не кому не сдался "простой народ",регулярно звоню в диспетчерскую мэрии по поводу ям- реагируют, обычно 7-10 дней.
зато съездите на дачи где все чиновники живут, там хоть в гололед на летней резине!за всех не скажу, но где живет индинок и юрченко- те же ямы и с чисткой снега хуже чем в городе.
Они так же не почешутся, как и nskgortrans. Надо Путину писать, а потом уж в страсбургский суд должны принять...пришел ответ- выдано предписание дорожникам на исправление. посмотрим как исполнят.
А я вот побывал в Красноярске и очень удивился порядку на остановках общественного транспорта. Пока остановка занята автобусом или троллейбусом (одним или двумя в зависимости от размера остановки) следующие автобусы-троллейбусы мирно ждут своей очереди, освободилось - подъезжают. Ситуации когда торопящийся автобус обгоняя еще стоящего на остановке выезжает на вторую полосу нет в принципе, ни разу не видел чтобы ОТ останавливался на второй полосе для высадки пассажиров. А у нас посмотрите - на всех остановках - куча мала. На метро Октябрьская иногда аж на третьей полосе пассажиров высаживают, перекрывая почти все направление.
Это потому, что тут коммерческий ОТ под криминалом. Я, кстати, писал по этому поводу на прямую линию президенту, перенаправили местным, отписка. Настаивать на продолжении не стал.
.. у нас всё делается ГИБДД для того ,что бы отбить охоту писать на нарушения ПДД транспортом, общественным или личным. Паркуются постоянно на пеш.переходе или вплотную к нему - напишите заявление на сайт ГИБДД, сфотографируйте С ДАТОЙ И ВРЕМЕНЕМ, ПРИЕДТЕ НА СТАНЦИОННУЮ напишите заявление, принесите фото на *носителе* флешка,диск, и .... получите ответ *нарушения не установлено, водитель не установлен, срок привлечения истёк , фото плохого качества и т.д.
Не совсем так. Отправлял как-то в ГИБДД фоточки одного супернаглого перца - перца на 5 тонн штрафанули без каких-либо "фото на несертифицированный аппарат, плохого качества и вообще уважаемого человека"
Безопасность дорожного движения в России: вызовы, решения и перспективы
Безопасность дорожного движения остаётся одной из ключевых проблем современного российского общества. Несмотря на прогресс в технологиях автомобилестроения и развитии транспортной инфраструктуры, количество аварий и нарушений правил дорожного движения остаётся на высоком уровне. В этой статье рассматриваются текущие проблемы дорожной безопасности, существующие решения, такие как программно-аппаратный комплекс «Безопасный город» и инновационный проект «Большой брат», а также перспективы законодательных изменений, направленных на борьбу с опасным вождением.
Текущая ситуация на дорогах России
Современная дорожно-транспортная ситуация в России характеризуется высоким уровнем аварийности и значительным количеством нарушений правил дорожного движения. По актуальным данным ГИБДД, в 2024 году на территории Российской Федерации зарегистрировано около 150 000 дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Особую тревогу вызывает тот факт, что значительная часть этих инцидентов связана с опасным вождением - резким перестроением, превышением скорости и другими агрессивными маневрами. Эти нарушения, часто обусловленные человеческой беспечностью или излишней самоуверенностью водителей, подчёркивают необходимость усиления контроля и применения новых технологий для минимизации рисков на дорогах.
Дорожно-транспортные происшествия остаются одной из серьезнейших проблем современной России. Согласно официальным данным ГИБДД, в 2024 году в России было зафиксировано около 132 000 ДТП, в которых погибло 14 400 человек и получили ранения различной степени тяжести около 164 700 человек. При этом наблюдается незначительное снижение количества ДТП по сравнению с предыдущим годам (на 0.3%), однако тяжесть последствий аварий остается высокой. Эти цифры указывают на сохраняющуюся остроту проблемы, несмотря на определённые улучшения. Основной причиной аварий остаётся человеческий фактор, включая несоблюдение правил дорожного движения, невнимательность и агрессивное поведение за рулём.
Существующие системы мониторинга и их ограничения
Для борьбы с аварийностью в России реализуются различные государственные и региональные программы. Одной из самых масштабных инициатив является программно-аппаратный комплекс «Безопасный город», который объединяет системы видеонаблюдения, автоматической фиксации нарушений и центры обработки данных. По состоянию на 2024 год, «Безопасный город» в том или ином объеме функционирует более чем в 100 городах России. Наиболее полно система развернута в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и ряде других крупных городов. В этих регионах система показала свою эффективность, снижая количество ДТП на 15–25% и число погибших на 18–30% по сравнению с периодами до её внедрения.
Однако, несмотря на успехи, «Безопасный город» имеет ряд ограничений. Во-первых, высокая стоимость установки и обслуживания оборудования (2–5 млн рублей за один комплекс фиксации) делает его внедрение затруднительным для регионов с ограниченным бюджетом. Во-вторых, даже в крупных городах камеры охватывают лишь 30–40% дорожной сети, а на региональных дорогах этот показатель ещё ниже — не более 10%. Кроме того, система в основном фиксирует превышение скорости и проезд на красный свет, в то время как другие опасные манёвры, такие как резкие перестроения или несоблюдение дистанции, часто остаются незамеченными.
На российском рынке существует ряд приложений и сервисов, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ориентированных на инициативность жителей, однако большинство из них имеют ограниченный функционал и не обеспечивают комплексного решения проблемы. Приложения «Помощник Москвы», «Народный инспектор» и «Добро-дел» ограничены региональным охватом, узким функционалом и юридическими барьерами, что снижает их эффективность в мониторинге дорожной безопасности. Например, такие приложения часто позволяют фиксировать только определённые типы нарушений и не интегрированы с государственными системами, что ограничивает их юридическую значимость. В результате они не могут в полной мере способствовать решению проблемы аварийности.
В общем, скажу так: проблема безопасности дорожного движения в России остаётся одной из самых актуальных, требуя совместных усилий государства, частного сектора и граждан. Высокий уровень аварийности, вызванный в значительной степени человеческим фактором, подчёркивает необходимость внедрения новых технологий и ужесточения законодательства. Программы, такие как «Безопасный город» и «Большой брат», предлагают инновационные подходы к мониторингу и предотвращению нарушений, а законодательная инициатива по введению статьи об опасном вождении создаёт правовую основу для повышения дисциплины на дорогах. В перспективе интеграция технологий, законодательных мер и общественной инициативы позволит сформировать более безопасную и ответственную дорожную среду, снижая количество ДТП и спасая жизни.
Обязательно водите автомобиль только в трезвом виде и никак иначе, исключите из своего арсенала "опасное вождение" и всякое такое. Сейчас особенно много развелось самокатчиков, так что стоит глядеть в оба, иначе рискуете попасться на маленького самокатера, которому даже нельзя ещё на него вставать. Деньги за поврежденный автомобиль конечно получится получить, но столько проблем, оно вам надо?
Безопасность дорожного движения остаётся одной из ключевых проблем современного российского общества. Несмотря на прогресс в технологиях автомобилестроения и развитии транспортной инфраструктуры, количество аварий и нарушений правил дорожного движения остаётся на высоком уровне. В этой статье рассматриваются текущие проблемы дорожной безопасности, существующие решения, такие как программно-аппаратный комплекс «Безопасный город» и инновационный проект «Большой брат», а также перспективы законодательных изменений, направленных на борьбу с опасным вождением.
Текущая ситуация на дорогах России
Современная дорожно-транспортная ситуация в России характеризуется высоким уровнем аварийности и значительным количеством нарушений правил дорожного движения. По актуальным данным ГИБДД, в 2024 году на территории Российской Федерации зарегистрировано около 150 000 дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Особую тревогу вызывает тот факт, что значительная часть этих инцидентов связана с опасным вождением - резким перестроением, превышением скорости и другими агрессивными маневрами. Эти нарушения, часто обусловленные человеческой беспечностью или излишней самоуверенностью водителей, подчёркивают необходимость усиления контроля и применения новых технологий для минимизации рисков на дорогах.
Дорожно-транспортные происшествия остаются одной из серьезнейших проблем современной России. Согласно официальным данным ГИБДД, в 2024 году в России было зафиксировано около 132 000 ДТП, в которых погибло 14 400 человек и получили ранения различной степени тяжести около 164 700 человек. При этом наблюдается незначительное снижение количества ДТП по сравнению с предыдущим годам (на 0.3%), однако тяжесть последствий аварий остается высокой. Эти цифры указывают на сохраняющуюся остроту проблемы, несмотря на определённые улучшения. Основной причиной аварий остаётся человеческий фактор, включая несоблюдение правил дорожного движения, невнимательность и агрессивное поведение за рулём.
Существующие системы мониторинга и их ограничения
Для борьбы с аварийностью в России реализуются различные государственные и региональные программы. Одной из самых масштабных инициатив является программно-аппаратный комплекс «Безопасный город», который объединяет системы видеонаблюдения, автоматической фиксации нарушений и центры обработки данных. По состоянию на 2024 год, «Безопасный город» в том или ином объеме функционирует более чем в 100 городах России. Наиболее полно система развернута в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и ряде других крупных городов. В этих регионах система показала свою эффективность, снижая количество ДТП на 15–25% и число погибших на 18–30% по сравнению с периодами до её внедрения.
Однако, несмотря на успехи, «Безопасный город» имеет ряд ограничений. Во-первых, высокая стоимость установки и обслуживания оборудования (2–5 млн рублей за один комплекс фиксации) делает его внедрение затруднительным для регионов с ограниченным бюджетом. Во-вторых, даже в крупных городах камеры охватывают лишь 30–40% дорожной сети, а на региональных дорогах этот показатель ещё ниже — не более 10%. Кроме того, система в основном фиксирует превышение скорости и проезд на красный свет, в то время как другие опасные манёвры, такие как резкие перестроения или несоблюдение дистанции, часто остаются незамеченными.
На российском рынке существует ряд приложений и сервисов, направленных на повышение безопасности дорожного движения, ориентированных на инициативность жителей, однако большинство из них имеют ограниченный функционал и не обеспечивают комплексного решения проблемы. Приложения «Помощник Москвы», «Народный инспектор» и «Добро-дел» ограничены региональным охватом, узким функционалом и юридическими барьерами, что снижает их эффективность в мониторинге дорожной безопасности. Например, такие приложения часто позволяют фиксировать только определённые типы нарушений и не интегрированы с государственными системами, что ограничивает их юридическую значимость. В результате они не могут в полной мере способствовать решению проблемы аварийности.
В общем, скажу так: проблема безопасности дорожного движения в России остаётся одной из самых актуальных, требуя совместных усилий государства, частного сектора и граждан. Высокий уровень аварийности, вызванный в значительной степени человеческим фактором, подчёркивает необходимость внедрения новых технологий и ужесточения законодательства. Программы, такие как «Безопасный город» и «Большой брат», предлагают инновационные подходы к мониторингу и предотвращению нарушений, а законодательная инициатива по введению статьи об опасном вождении создаёт правовую основу для повышения дисциплины на дорогах. В перспективе интеграция технологий, законодательных мер и общественной инициативы позволит сформировать более безопасную и ответственную дорожную среду, снижая количество ДТП и спасая жизни.
Обязательно водите автомобиль только в трезвом виде и никак иначе, исключите из своего арсенала "опасное вождение" и всякое такое. Сейчас особенно много развелось самокатчиков, так что стоит глядеть в оба, иначе рискуете попасться на маленького самокатера, которому даже нельзя ещё на него вставать. Деньги за поврежденный автомобиль конечно получится получить, но столько проблем, оно вам надо?
ТОП 5
2
4