Ефген
guru
Вот пересел я на левый руль, и что имею?
1. При парковке выхожу не на тротуар (но это мелочи).
2. Стало невозможно парковаться параллельно задом. На ПР правый борт идеально чувствовал, в любую дыру мог пролезть. А тут дилемма. Чувствуешь себя блондином, когда 10 минут пытаешься втиснуться в карман у дороги.
Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?
Из плюсов - несомненное удобство при обзоре/обгоне итд. Удобство высадки жены на тротуар)
1. При парковке выхожу не на тротуар (но это мелочи).
2. Стало невозможно парковаться параллельно задом. На ПР правый борт идеально чувствовал, в любую дыру мог пролезть. А тут дилемма. Чувствуешь себя блондином, когда 10 минут пытаешься втиснуться в карман у дороги.
Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?
Из плюсов - несомненное удобство при обзоре/обгоне итд. Удобство высадки жены на тротуар)
Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?Да. Учиться ездить и понять габариты авто.
А мне вот наоборот неудобно на тротуар выходить. Всё время комплексую когда по траве приходится обходить машину. С парковкой - учиться, учиться и учиться. Когда жигули были вообще проблем не было.
В городе справа обгонять удобнее
В городе справа обгонять удобнее
купить конусы, и научиться чувствовать габариты авто....
эх, спасибо моему инструктору на газ52, который нас заставлял ездить исключительно по зеркалам
эх, спасибо моему инструктору на газ52, который нас заставлял ездить исключительно по зеркалам
Вот пересел я на левый руль, и что имею?Зато зимой ты не будешь выходить в сугроб.
1. При парковке выхожу не на тротуар (но это мелочи).
Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?Чуть не в каждой автопередаче (точно помню было в "Главной дороге") есть мануал на эту тему. Я думаю погуглив можно найти нечто похожее....
Spirit Of `76
veteran
Вот пересел я на левый руль, и что имею?Пересаживался с левого на правый и обратно на левый. Очень сильно на правом руле не хватает уверенности маневра при езде быстрее потока, особенно когда отпарковываешься. В общем случае чем левее ряд, тем быстрее он едет и убедиться в безопасности и вклиниться в поток проще, когда левое зеркало ближе. При этом когда вываливаешься в правый ряд - пох на зеркала, ибо едет медленнее и выбираешь дырку смотря вперёд.
1. При парковке выхожу не на тротуар (но это мелочи).
2. Стало невозможно парковаться параллельно задом. На ПР правый борт идеально чувствовал, в любую дыру мог пролезть. А тут дилемма. Чувствуешь себя блондином, когда 10 минут пытаешься втиснуться в карман у дороги.
Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?
Из плюсов - несомненное удобство при обзоре/обгоне итд. Удобство высадки жены на тротуар)
Сейчас читают
Кошка Сима. Требуется помощь!
13303
78
не получается оплатить телефон МТС с их же сайта банковской картой
23086
30
ПУШОК ПРОТИВ!
31903
197
Все придет со временем, и понимание, и удобство.
Да. Учиться ездить и понять габариты авто.Спасибо за совет. Напомнило:
- Как научиться играть на рояле?
- Легко! Нужно вовремя нажимать нужные клавиши
TechnoGreen
v.i.p.
Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?когда сдаю назад, заворачивая в карман, то сначала смотрю в левое зеркало. Когда увижу правую фару заднего, припаркованного авто, начинаю выкручивать руль влево. Если ситуация позволяет, то еще и опускаю правое зеркало, чтоб видеть, как прижимается заднее правое колесо
Myrka
v.i.p.
Дожились, опытных форумчан учим парковаться задом....
TechnoGreen
v.i.p.
не в обиду кому-либо, но количество постов и качество вождения никак не связаны.
Infinity_nsu
guru
А вы с правым рулем исключительно справа парковались что ли? Какая разница с какой стороны руль при парковке?
Infinity_nsu
guru
Я вот думаю - может есть хитрая технология парковки задом параллельно дороге в кармашек?Этой "хитрой технологии" обучают со второго занятия в автошколе
нобель
guru
А вы с правым рулем исключительно справа парковались что ли? Какая разница с какой стороны руль при парковке?Мэм, не падайте в обморок, но так уж вышло, что у нас в стране - правостороннее движение. )
Infinity_nsu
guru
Угу, а если еще и пузотерка, то не везде правым бортом прижмешься - бывают очень высокие поребрики, дверь не откроешь, а зимой сугробы. И пассажиров на дорогу страшно высаживать, за других всегда больше переживаешь, чем за себя...
Infinity_nsu
guru
И? Это как-то запрещает парковаться слева в городе и во дворах?
TechnoGreen
v.i.p.
не все учились в автошколе, чтоб получить ВУ
Infinity_nsu
guru
Тогда пришло время заплатить автошкольному инструктору, за час этой невеликой премудрости можно легко обучиться на прощадке.
нобель
guru
Тупо флудить завязываем. И читаем первый пост. Речь - о параллельной парковке задом на своей стороне. Что непонятно?
Infinity_nsu
guru
Непонятно, как такой простой элемент может вызывать сложности . А по теме я написала, что делать: оплатить час занятий инструктору автошколы, он научит, как это делать, потом - практика.
Выход есть! С какой стороны руль - с той и паркуешься
Есть у меня подозрение, что мэдам именно так и делает.
Infinity_nsu
guru
И кстати, могу поделиться весьма действенным способом обучения парковки в абсолютно любых условиях, любым бортом, под разными углами и в разных проскостях . Берете машину и едете в Шерегеш в пятницу вечером, выезжать надо попозже, чтобы приехать ночью, когда все аврковуи и дворы заставлены по самое не балуйся. Деваться будет некуда, придется припарковаться, хотите вы того или нет. В таких условиях вы никуда не денетесь и научитесь влазить в любую щель пофик каким бортом, потому как зачастую парковаться приходится пассажирской дверью в сугроб, иначе никак, то есть той самой правой проблемной стороной в случае левого руля. Я начала ездить в Геш со стажем в пару месяцев, хватило двух поездок, чтобы беспроблемно парковаться в Нске в абсолютно любых условиях какой угодно стороной, хоть боком, хоть задом, хоть передом.
Infinity_nsu
guru
Неправильное подозрение. Я паркуюсь так, как удобно, в зависимости от ситуации. Проблемы с парковкой пассажирской стороной тут не у меня, вы что-то перепутали, не надо судить других людей по себе . И для справки - у меня правый руль
Что туд? Одни крутые парковальшики собрались? Откуда интересно берутся толпы оленей которые даже по разметке не могут авто поставить?
Ефген, ниче, привыкнешь.
Ефген, ниче, привыкнешь.
сейчас придет Эстет, и скажет, что так надо, что б не один чудак, не хлопнул об тебя дверью, и я уже начинаю его понимать, после того как в очередной раз "обнаружил сюрприз" на двери стоимостью в 10 тысяч рублей
Vld
only vag
Я ... чтобы беспроблемно парковаться в Нске в абсолютно любых условиях какой угодно стороной, хоть боком, хоть задом, хоть передом.Ну где ты раньше была??? Я тут с корешем поспорил на кофе, что меньше чем 20 постов появится пост а-ля "а вот Я паркуюсь как Бог". А твой 23-й Пошел в магазин покупать кофе, блин...
Ну где ты раньше была???Парковалась походу))
сейчас придет Эстет, и скажет, что так надо, что б не один чудак, не хлопнул об тебя дверью, и я уже начинаю его понимать, после того как в очередной раз "обнаружил сюрприз" на двери стоимостью в 10 тысяч рублейА с другой стороны тогда вероятность увеличивается, там ближе могут припарковаться. Так что фигня совет))))
Infinity_nsu
guru
Не надо свои комплексы переносить на меня. Я не считаю, что я шибко хорошо паркуюсь, это уже выдумали вы. "Парковка не вызывает у меня проблем" не равно "я паркуюсь как бог", если вы этого не понимаете. Я могу запарковаться не с первой попытки, могу довольно долго шевелить машину в особо узких местах, чтобы встать хорошо, могу парковаться достаточно медленно. Но при этом какой-то проблемы я не вижу и могу воткнуть машину везде, где она влезет. Да, знаю, что есть немало людей, кто сделает это быстрее, но у меня нет цели скоростной парковки, моя цель - встать так, чтобы не мешать окружающим.
а Эстет паркуется на два, а то и три места
Даниил
guru
Я могу запарковаться не с первой попытки, могу довольно долго шевелить машину в особо узких местах, чтобы встать хорошо, могу парковаться достаточно медленно. Но при этом какой-то проблемы я не вижуА, ну так то да. А топику по вашему мнению надо до усрачки брать уроки у инструктора. Топег пишет о том же самом, только он видит проблему в этом же самом.
У меня знакомая тоже проблем никаких в этом не видит. Может парковаться минут 15-20. А всем остальным придется ждать пока она "беспроблемно" припаркуется чтобы проехать.
нобель
guru
А расскажите лучше о первой любви, девичьей гордости и мужской чести. Ну, и стих какой-нибудь прочтите. Лучше - Пастернака.
А то как-то нехорошо это, когда девушка трется с шоферАми, лихо курит беломор и за неимением пиписьки спорит с ними на щелбаны.
А то как-то нехорошо это, когда девушка трется с шоферАми, лихо курит беломор и за неимением пиписьки спорит с ними на щелбаны.
Vld
only vag
Не надо свои комплексы переносить на меня.Надо. Я кофе про$р@л из-за тебя!
"Парковка не вызывает у меня проблем" не равно "я паркуюсь как бог", если вы этого не понимаете.Я то как раз понимаю. Сочетание "а-ля" переводится с французского так "типа", "похоже на". Равно это "эгальман", "парэй", но не "а-ля"...
TechnoGreen
v.i.p.
нормально он паркуется) Каждый практически вижу его машину, никому не мешает.
сомелье
v.i.p.
а ну значит, это он тут всех стращает
Показать спойлер
PS это у вас там в здании руки не вытирают?
Показать спойлер
Vld
only vag
Похоже пока в Шерегеше на припарковался на квадратном метре - низачот!
Infinity_nsu
guru
Не судите о людях по своей знакомой. Долго в моём понимании минута-две, при этом машина мешает только несколько секунд, остальное - это выравнивание машины, чтобы было красиво и проверка, что не перекрывают проход пешеходам, выезд другим и тд. Самое большее, что было - это выезд с парковки, почти 10 минут, но меня тогда заперли, проходила в считанных сантиметрах от горе-парковщиков при помощи окружающих, там приходилось много шевелится в сильно замкнутом пространстве. Большинство же парковок в одну - максимум 2 попытки, шевеления только если сильно мало места, но там с точки зрения геометрии в одну попытку не встанешь.
а многие вообще не парятся по пустякам как-то так
Patrissiya
experienced
Отлично!
Хотя у меня тоже сердце кровью обливается из-за царапины на бампере. Хоть и имею всего одну вмятину из-за встречи с бетонным блоком, притворившимся сугробом=)
Хотя у меня тоже сердце кровью обливается из-за царапины на бампере. Хоть и имею всего одну вмятину из-за встречи с бетонным блоком, притворившимся сугробом=)
Даниил
guru
Не судите о людях по своей знакомой.Она стопудово не эталон.
А тут человек поделился дискомфортом при параллельной парковке со стороны пассажирской двери, и его сходу отправили на уроки по вождению.
По себе же скажу, что при парковке со стороны водительской двери все делаю на автомате, не задумываясь. Если же с пассажирской, то постоянно со второго-третьего подхода. И тут абсолютно понимаю топика.
Ефген
guru
Этой "хитрой технологии" обучают со второго занятия в автошколеэто сейчас наверное обучают. А когда я учился - нас учили как грамотно ездить и оказывать первую помощь. И да, опытный писака на форуме не всегда опытный ездун-парковщик)) Тем более, который видел левый руль на картинках и в детстве на дедушкиной ниве, когда ездить учился)
Внезапно обнаружил в статейке рецепт лечения нашего "менталитета" от привычки парковаться как П.5:
Штрафы существенно пополняют бюджет города и к их сборам здесь относятся очень серьезно.
Ключевое здесь всё-таки "к их сборам здесь относятся очень серьезно", пусть по 300р, но каждый день и палюбас отучили бы многих.
штрафы идут в бюджет регионаПозвоните кто-нибудь меру - мы тут случайно нашли денег на 20 станций метро, на 4-й, 5-й и т.д. мосты и пр. Буквально с десяток экипажей - по центру прошвырнуться днем и по дворам вечерком и они месячный бюджет города привезут.
Вот ведь женщины, какие...
Топик про парковку превратила в топик про себя
Пс еслиб я приехал в шерегеш а мест нет, а нет их в самом поселке, а не у гостиниц, то поставил бы машину на платную парковку и не жужжал.
Ппс кода учился на права, еще не было упражнения в программе на параллельную парковку.
Теперь вот мучаюсь всю жизнь не умея парковаться
Топик про парковку превратила в топик про себя
Пс еслиб я приехал в шерегеш а мест нет, а нет их в самом поселке, а не у гостиниц, то поставил бы машину на платную парковку и не жужжал.
Ппс кода учился на права, еще не было упражнения в программе на параллельную парковку.
Теперь вот мучаюсь всю жизнь не умея парковаться
Буквально с десяток экипажей - по центру прошвырнуться днем и по дворам вечерком и они месячный бюджет города привезут.в бюджет области (субъекта федерации), которые они потратят на что угодно только не на город
"За разъяснениями по поводу того, чем грозит городу потеря 10 процентов налога, мы обратились к городскому депутату Игорю САЛОВУ, который рассказал «МК», что подобная практика, когда муниципальные образования обдирают как липку, применяется повсеместно. Однако раньше, по словам депутата, области и мегаполису удавалось сохранять равновесие, но если такое решение будет принято, для Новосибирска это может обернуться едва ли не катастрофой.
— Подобная налоговая политика области поставит на колени Новосибирск, а вместе с ним и другие муниципальные образования региона. При этом абсолютно неясна логика таких решений. Новосибирск дает 80-85 процентов всех доходов в региональный бюджет. Можно говорить, что львиную долю поступлений область получает благодаря работе горожан. И, казалось бы, необходимо развивать этот источник, но мы видим обратную тенденцию, — считает Игорь Дмитриевич. — Вдвойне неожиданно, что подобная инициатива прозвучала из уст Владимира Городецкого, который только вступил в должность губернатора. Он был мэром Новосибирска 14 лет, и уж кому как не ему известны все проблемы мегаполиса.
По мнению городского законодателя, город и так слишком много отдает областному бюджету: налог с имущества юридических лиц, транспортные налоги, дорожные штрафы — они, как поясняет наш собеседник, полностью отходят региону, хотя 60% всех автомобилистов области живут в Новосибирске. Он пояснил, что раньше городскую казну поддерживала программа приватизации: муниципальное имущество, по сути, распродавалось и это обеспечивало кое-какие доходы. Но нераспроданного имущества практически не осталось. Депутаты надеялись, что в связи с этим Новосибирск получит дополнительные доходы, а правительство области, напротив, рассчитывает их еще больше снизить."
Показать спойлер
Казну нельзя помиловать?
Новосибирск может лишиться значительной части поступлений в городской бюджет
Сегодня в 20:54, просмотров: 275
На заседании правительства области, которое прошло в понедельник, врио министра финансов Виталий Голубенко озвучил некоторые изменения, которые коснутся регионального бюджета на этот год. В частности, правительство области одобрило увеличение доходной и расходной частей бюджета на 147 миллионов рублей.
Казну нельзя помиловать?
Согласно корректировкам, принятым в конце августа, уровень областных доходов должен был составить 103,6 миллиардов рублей, а расходы 116,9 миллиардов. Теперь же эти суммы увеличились до 103,8 и 117,1 миллиардов рублей соответственно. Изменения связаны с тем, что федеральные власти затянули с принятием решения по начислению субсидий на поддержку сельского хозяйства, закупку лекарств и поддержку малого бизнеса.
— Эти вопросы обсуждались нами в ходе подготовки к предыдущему изменению бюджета, но в силу того, что решения на федеральном уровне были приняты и обнародованы несколько позднее, мы перенесли эти вопросы в отдельный законопроект, — отметил Виталий Голубенко во время своего выступления.
Он так же озвучил решение правительства об уменьшении субсидий муниципалитетам на капитальный ремонт жилых домов на 213,2 миллионов рублей. Средства, по словам врио министра, сразу пойдут в Фонд модернизации и развития ЖКХ, «который будет выполнять соответствующие функции по администрированию».
Но главную обеспокоенность городских властей вызвало возможное снижение доходов иного рода. Владимир Городецкий выступил с предложением о перераспределении доходов от НДФЛ в пользу области. Если раньше городу доставало 40 процентов от всего налога на доходы физических лиц, а региону уходили 60 процентов, то теперь, согласно идее недавно избранного губернатора, все муниципальные образования области потеряют 10 процентов. То есть установится соотношение 70 к 30.
Если говорить о других муниципальных образованиях области, сейчас на их долю приходится 25 процентов поступлений от НДФЛ. Снижение на 10 процентов в этом случае выглядит почти критическим. Впрочем, Владимир Городецкий объяснил, что такое решение еще не окончательно и только рассматривается как один из возможных вариантов формирования регионального бюджета на следующий год. Несмотря на это, депутаты Городского совета уже восприняли новость в штыки. В частности, заместитель председателя горсовета Дмитрий Асанцев уже сообщил, что парламентарии намерены направить Владимиру Филипповичу обращение с просьбой — оставить все как было.
За разъяснениями по поводу того, чем грозит городу потеря 10 процентов налога, мы обратились к городскому депутату Игорю САЛОВУ, который рассказал «МК», что подобная практика, когда муниципальные образования обдирают как липку, применяется повсеместно. Однако раньше, по словам депутата, области и мегаполису удавалось сохранять равновесие, но если такое решение будет принято, для Новосибирска это может обернуться едва ли не катастрофой.
— Подобная налоговая политика области поставит на колени Новосибирск, а вместе с ним и другие муниципальные образования региона. При этом абсолютно неясна логика таких решений. Новосибирск дает 80-85 процентов всех доходов в региональный бюджет. Можно говорить, что львиную долю поступлений область получает благодаря работе горожан. И, казалось бы, необходимо развивать этот источник, но мы видим обратную тенденцию, — считает Игорь Дмитриевич. — Вдвойне неожиданно, что подобная инициатива прозвучала из уст Владимира Городецкого, который только вступил в должность губернатора. Он был мэром Новосибирска 14 лет, и уж кому как не ему известны все проблемы мегаполиса.
По мнению городского законодателя, город и так слишком много отдает областному бюджету: налог с имущества юридических лиц, транспортные налоги, дорожные штрафы — они, как поясняет наш собеседник, полностью отходят региону, хотя 60% всех автомобилистов области живут в Новосибирске. Он пояснил, что раньше городскую казну поддерживала программа приватизации: муниципальное имущество, по сути, распродавалось и это обеспечивало кое-какие доходы. Но нераспроданного имущества практически не осталось. Депутаты надеялись, что в связи с этим Новосибирск получит дополнительные доходы, а правительство области, напротив, рассчитывает их еще больше снизить.
Никита ЗАЙКОВ
Новосибирск может лишиться значительной части поступлений в городской бюджет
Сегодня в 20:54, просмотров: 275
На заседании правительства области, которое прошло в понедельник, врио министра финансов Виталий Голубенко озвучил некоторые изменения, которые коснутся регионального бюджета на этот год. В частности, правительство области одобрило увеличение доходной и расходной частей бюджета на 147 миллионов рублей.
Казну нельзя помиловать?
Согласно корректировкам, принятым в конце августа, уровень областных доходов должен был составить 103,6 миллиардов рублей, а расходы 116,9 миллиардов. Теперь же эти суммы увеличились до 103,8 и 117,1 миллиардов рублей соответственно. Изменения связаны с тем, что федеральные власти затянули с принятием решения по начислению субсидий на поддержку сельского хозяйства, закупку лекарств и поддержку малого бизнеса.
— Эти вопросы обсуждались нами в ходе подготовки к предыдущему изменению бюджета, но в силу того, что решения на федеральном уровне были приняты и обнародованы несколько позднее, мы перенесли эти вопросы в отдельный законопроект, — отметил Виталий Голубенко во время своего выступления.
Он так же озвучил решение правительства об уменьшении субсидий муниципалитетам на капитальный ремонт жилых домов на 213,2 миллионов рублей. Средства, по словам врио министра, сразу пойдут в Фонд модернизации и развития ЖКХ, «который будет выполнять соответствующие функции по администрированию».
Но главную обеспокоенность городских властей вызвало возможное снижение доходов иного рода. Владимир Городецкий выступил с предложением о перераспределении доходов от НДФЛ в пользу области. Если раньше городу доставало 40 процентов от всего налога на доходы физических лиц, а региону уходили 60 процентов, то теперь, согласно идее недавно избранного губернатора, все муниципальные образования области потеряют 10 процентов. То есть установится соотношение 70 к 30.
Если говорить о других муниципальных образованиях области, сейчас на их долю приходится 25 процентов поступлений от НДФЛ. Снижение на 10 процентов в этом случае выглядит почти критическим. Впрочем, Владимир Городецкий объяснил, что такое решение еще не окончательно и только рассматривается как один из возможных вариантов формирования регионального бюджета на следующий год. Несмотря на это, депутаты Городского совета уже восприняли новость в штыки. В частности, заместитель председателя горсовета Дмитрий Асанцев уже сообщил, что парламентарии намерены направить Владимиру Филипповичу обращение с просьбой — оставить все как было.
За разъяснениями по поводу того, чем грозит городу потеря 10 процентов налога, мы обратились к городскому депутату Игорю САЛОВУ, который рассказал «МК», что подобная практика, когда муниципальные образования обдирают как липку, применяется повсеместно. Однако раньше, по словам депутата, области и мегаполису удавалось сохранять равновесие, но если такое решение будет принято, для Новосибирска это может обернуться едва ли не катастрофой.
— Подобная налоговая политика области поставит на колени Новосибирск, а вместе с ним и другие муниципальные образования региона. При этом абсолютно неясна логика таких решений. Новосибирск дает 80-85 процентов всех доходов в региональный бюджет. Можно говорить, что львиную долю поступлений область получает благодаря работе горожан. И, казалось бы, необходимо развивать этот источник, но мы видим обратную тенденцию, — считает Игорь Дмитриевич. — Вдвойне неожиданно, что подобная инициатива прозвучала из уст Владимира Городецкого, который только вступил в должность губернатора. Он был мэром Новосибирска 14 лет, и уж кому как не ему известны все проблемы мегаполиса.
По мнению городского законодателя, город и так слишком много отдает областному бюджету: налог с имущества юридических лиц, транспортные налоги, дорожные штрафы — они, как поясняет наш собеседник, полностью отходят региону, хотя 60% всех автомобилистов области живут в Новосибирске. Он пояснил, что раньше городскую казну поддерживала программа приватизации: муниципальное имущество, по сути, распродавалось и это обеспечивало кое-какие доходы. Но нераспроданного имущества практически не осталось. Депутаты надеялись, что в связи с этим Новосибирск получит дополнительные доходы, а правительство области, напротив, рассчитывает их еще больше снизить.
Никита ЗАЙКОВ
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
3
4