ShOD
experienced
Собственно в связи с вводом первой очереди ул. Георгия Колонды, нагрузка на одну единственную полосу прямо существенно возросла, написал в ГИБДД (по поводу сделать 2 полосы прямо), отпишусь что ответят, ответить вроде как обязаны.
Ну не уверен, что эт оправельно...
расширять надо, но одну с поворота убирать это не верно
расширять надо, но одну с поворота убирать это не верно
Ответят, что это не их дело и что они перенаправили Ваш запрос "владельцу дорог города Новосибирска - в Департамент транспорта..." для рассмотрения и принятия решения.
В общем, можете сразу дублировать в интернет-приемную мэрии)
В общем, можете сразу дублировать в интернет-приемную мэрии)
Ну не уверен, что эт оправельно...Можно сделать прямо и налево, почему нет, но просто налево 2 полосы, это слишком
расширять надо, но одну с поворота убирать это не верно
А если учесть что те, кому нужно в сторону медведицы, теперь поворачивают раньше, то и кол-во машин поворачивающих на ул. Северную меньше.
И опять же учитываю тот факт, что с новой улицы очень сложно вклиниться в единственную полосу прямо.
Ответят, что это не их дело и что они перенаправили Ваш запрос "владельцу дорог города Новосибирска - в Департамент транспорта..." для рассмотрения и принятия решения.Попробую, спасибо за подсказку
В общем, можете сразу дублировать в интернет-приемную мэрии)
...Собственно в связи с вводом первой очереди ул. Георгия Колонды, нагрузка на одну единственную полосу прямо существенно возросла....Для неместных, поясни что за улица, нагрузка на полосу по какой улице возрасла?
Догадываюсь, что речь идет о нововведенном дублере Богдашки с троллейбусом?
п9
https://maps.yandex.ru/?um=xlDvHD9W29fEyV-Q1Mqx5w-RG-vYX3V3&l=sat%2Cskl
На Красном проспекте, теперь все что едет с мочищенского+все что выезжает с новой дороги, все в одну единственную полосу.
Раньше был один путь со стороны медведицы и они уже попадали сразу на красный проспект. А теперь они вклиниваются в единственную полосу прямо, которую еще и общественный трансопрт своей остановкой на перекрестке тормозит
https://maps.yandex.ru/?um=xlDvHD9W29fEyV-Q1Mqx5w-RG-vYX3V3&l=sat%2Cskl
На Красном проспекте, теперь все что едет с мочищенского+все что выезжает с новой дороги, все в одну единственную полосу.
Раньше был один путь со стороны медведицы и они уже попадали сразу на красный проспект. А теперь они вклиниваются в единственную полосу прямо, которую еще и общественный трансопрт своей остановкой на перекрестке тормозит
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275118
227
Перерегистрация авто
88940
21
Дозор на раздевание
36038
1000
http://news.ngs.ru/more/1926101/
а вот собственно о новой дороге
а вот собственно о новой дороге
Для нормальной разгрузки данного направления, считаю необходимым убирать аллею посреди Красного проспекта по всей его протяжённости. А так же нанесение грамотной разметки на перекрёстках Красного и Северной, Красного и Горького (здесь кстати ширина полосы для О.Т. от пл. Ленина в сторону речки - вдвое шире максимально необходимой).
Для нормальной разгрузки данного направления, считаю необходимым убирать аллею посреди Красного проспекта по всей его протяжённости. А так же нанесение грамотной разметки на перекрёстках Красного и Северной, Красного и Горького (здесь кстати ширина полосы для О.Т. от пл. Ленина в сторону речки - вдвое шире максимально необходимой).Насчет аллеи не согласен, в бетонных джунглях и так живем. 3 полосы более чем достаточно.
А про выделенную полосу для ОТ вдоль мерии (краеведческого музея), а затем ее переход, это да, ерунду сделали, как впрочем и поворот 5 троллейбуса через весь поток. Опять же перехода с центральной полосы по разметке не нарисовано, а по факту напрашивается.
Но это уже другой вопрос...
Вчера ради интереса даже в 20.00, когда ехал обратно обратил внимание на работу светофора и на загруженность перекрестка. Даже при малой загрузке та единственная полоса забита в интервале работы светофора, и если бы люди не вставали в 4 ряда вместо 3, была бы пробка очень большая. (а зимой не получится 4 ряда)
Насчет аллеи не согласен, в бетонных джунглях и так живем. 3 полосы более чем достаточно.
Там где аллея фактически везде две полосы. Рано или поздно к сносу аллеи город придёт, как и к сносу старых домов... От этого никуда не деться, все прилегающие улицы к К.П. в пробках стоят когда семь и выше баллов потому что К.П. не едет
Там где аллея фактически везде две полосы. Рано или поздно к сносу аллеи город придёт, как и к сносу старых домов... От этого никуда не деться, все прилегающие улицы к К.П. в пробках стоят когда семь и выше баллов потому что К.П. не едет
Не нужно аллею сносить.
Город не только и не столько для автомобилей.
На обсуждаемом участке достаточно расширить ПЧ на одну полосу вправо.
Город не только и не столько для автомобилей.
На обсуждаемом участке достаточно расширить ПЧ на одну полосу вправо.
Я б даже, "пока не началось" (хотя началось и давно) очень бы приветствовал высадку свежей партии березок на том месте, где сейчас на этой аллее тротуар, т.е. ближе к центру. Когда они подрасли бы (прикрытые от пыли и газов старыми), можно было бы старые убрать и смело расширить на полосу в каждом направлении. Тротуар там, мягко говоря, мало востребован, а грубо говоря, нахрен никому не уперся. И я наивно полагаю, что сужение аллеи на пару-тройку метров никак не повлияет пагубно на "исторический облик" (три раза "ха" - точеная застройка не нарушила его, а минус три сотни берез - уже полный капец, ага) о котором так пекутся защитники "аллеи". Я дебил и чего-то не понимаю, или такое простое решение в результате которого и овцы целы и волки сыты никому в голову не пришло до сих пор?
И я наивно полагаю, что сужение аллеи на пару-тройку метров никак не повлияет пагубно на "исторический облик"... о котором так пекутся защитники "аллеи"Вот здесь я согласен. Аллея - пережиток прошлого, сейчас мешающий жить. Раньше там хоть лавочки стояли, где можно было пивка попить. А сейчас бульвар нужен лишь для того, чтоб перебегать Красный в неположенном месте не по всей ширине, а в 2 приема. И что бы ни говорили поборники чистого воздуха, нифига от бульвара в этом плане нет ни малейшего толку.
Исторический облик, говорят? Ну да. На пл.Ленина снести нафиг Мэрию, свечку НИИППа, убрать уродливые скульптуры типа женщины с серпом, молотком и мужиком, а на самой площади разбить клумбы.
Patrissiya
experienced
А метровские всякие коммуникации, вынесенные на эту аллею, куды денете? Ту же вентиляцию. Или в метро тоже выхлопами дышать? Так хоть более-менее зелень фильтрует.
Не нужно аллею сносить.Город в первую очередь для людей, коих множество привыкло возить свою драгоценную Ж в тёпле и комфорте. Обратите внимание в пробке на то, сколько людей едут поодиночке маршрутом дом-работа-дом. Ну и каким способом бороться с пробками? Ограничением передвижения личного транспорта, созданием новых маршрутов О.Т. или расширением существующих и строительством новых дорог и развязок?
Город не только и не столько для автомобилей.
На обсуждаемом участке достаточно расширить ПЧ на одну полосу вправо.
Ну и каким способом бороться с пробками?Ну уж точно не сокращением посадок и пешеходных зон.
Везде наоборот велодорожки создаются, а тут всё под асфальт для вас любимых, ога...
Володь, ну какая там по этой аллее пешеходная зона? А от перемещения березок на пару метров ближе друг к другу только шибко плохо никому не станет.
А чем аллея на красном-северной мешает? Перед перекрестком с северной одна полоса для движения прямо, за перекрестком их 3 (днем две), уберем аллею, получим 4, однако затык то на той одной полосе перед перекрестком, за перекрестком хоть 8 сделай, это ничего не изменит.
Именно перед перекрестком просится чуть расширить ПЧ, чтобы прямо было 2 полосы, или карман - чтобы МТС чуть раньше полосу освобождали...
З.Ы. Вот че прошу... там и так развернуться целый квест... а если прямо бодренько поедут, разворот превратится в трилогию квеста...
Именно перед перекрестком просится чуть расширить ПЧ, чтобы прямо было 2 полосы, или карман - чтобы МТС чуть раньше полосу освобождали...
З.Ы. Вот че прошу... там и так развернуться целый квест... а если прямо бодренько поедут, разворот превратится в трилогию квеста...
Я так понял начали тереть за "аллею" на всей ее протяженности. А там она действительно не мешает. В строну пл. Калинина, не мешает, а в обратную хорошо бы полосу добавить, а то как обычно - один налево, второй на право - и остается одна полоса прямо.
Ну хорошо, сузим аллею, сделаем там левый ряд, который будет занят поворачивающими налево, которые сейчас в разрывах аллеи скапливаются и чаще не мешают проезду прямо, получим то же, что и имеем - для движения прямо 2 полосы... только не будет аллеи...
Мозги бы не мешало некоторым водителям уширить, чтобы в разрывах рядом друг с другом становились, а не друг за другом...
Мозги бы не мешало некоторым водителям уширить, чтобы в разрывах рядом друг с другом становились, а не друг за другом...
Ничего не понял, но пусть моя идея будет хреновая, не надо расширять ПЧ, все отлично, и да пребудет со всеми свет!
НПП. От аллеи - руки прочь, негодзяи. Она - одна из немногих артефактов, благодаря которым Новосибирск хотя бы местами похож на настоящий город. Эта корова священна. Хау.
А вот расширить еще на одну полосу этот кусочек перед перекрестком абсолютно ничего не мешает.
Да даже просто сделать среднюю полосу прямо и налево - тоже дело. Цена вопроса - одна люминиевая пластинка с нарисованным знаком.
А вот расширить еще на одну полосу этот кусочек перед перекрестком абсолютно ничего не мешает.
Да даже просто сделать среднюю полосу прямо и налево - тоже дело. Цена вопроса - одна люминиевая пластинка с нарисованным знаком.
а перенести остановку ОТ за перекресток было предложение ? ведь заняв одну полосу для остановки ОБЩ.ТР-ТА за перекрестком две полосы остаются свободными , и перед перекрестком троллейбусы не будут собирать за собой хвост машин.
а перенести остановку ОТ за перекресток было предложение ? ведь заняв одну полосу для остановки ОБЩ.ТР-ТА за перекрестком две полосы остаются свободными , и перед перекрестком троллейбусы не будут собирать за собой хвост машин.Да, это предложение тоже было описано.
Пс: сегодня оценил стоялово там...
НПП. От аллеи - руки прочь, негодзяи. Она - одна из немногих артефактов, благодаря которым Новосибирск хотя бы местами похож на настоящий город. Эта корова священна. Хау.+500.
А вот расширить еще на одну полосу этот кусочек перед перекрестком абсолютно ничего не мешает.
А вот совмещённый режим полосы никак не сделать, без потерь пропускной способности потоков с других направлений.
Ну в принципе перекресток более менее хорошо работает не в час пик, но все же одна полоса прямо явно перегружена даже в обычное время.
В час пик теперь пробка начиная от светофора на ул.Хаванской...
Это с учетом того что люди забивая на знаки едут в 2 полосы (а то и в 3), но упираются в тех кто поворачивает налево и только когда стрелка загорается проезжают прямо.
А ведь скоро зима... Будет полный абзац там, а там горка...
В час пик теперь пробка начиная от светофора на ул.Хаванской...
Это с учетом того что люди забивая на знаки едут в 2 полосы (а то и в 3), но упираются в тех кто поворачивает налево и только когда стрелка загорается проезжают прямо.
А ведь скоро зима... Будет полный абзац там, а там горка...
Ну в принципе перекресток более менее хорошо работает не в час пик, но все же одна полоса прямо явно перегружена даже в обычное времяОсобенно учитывая то, что эта полоса перекрывается общественным транспортом, остановившимся на остановке.
НПП. От аллеи - руки прочь, негодзяи. Она - одна из немногих артефактов, благодаря которым Новосибирск хотя бы местами похож на настоящий город. Эта корова священна. Хау.Если прочитать внимательно, то я предлагал аллею слегка модернизировать, да и то в долгосрочной перспективе, а не угробить.
Не нужно ничего модернизировать.
Затыки не "в" или "из-за" аллеи, а из-за перекрёстков, расширением п.ч. посредством аллеи, перекрестки не перестроишь.
Вот что за люди в самом деле - чтоб пробки не было, надо горлышко бутылки увеличивать, а не стенки тоньше.
Затыки не "в" или "из-за" аллеи, а из-за перекрёстков, расширением п.ч. посредством аллеи, перекрестки не перестроишь.
Вот что за люди в самом деле - чтоб пробки не было, надо горлышко бутылки увеличивать, а не стенки тоньше.
Если по дороге едет три ряда, а не два, разве за один цикл светофора не проедет в 1,5 раза больше ТС? Когда полосы для ТС на было на красном и ехали в три, а не два ряда, в районе кр 69 не было очереди в сторону Гоголя. Сделали - появилась.
Давайте все закатаем и будем стоять в 6 рядов возле пл.Калинина?
Есть пропускная способность, которую никак не увеличить, хоть 6 рядов сделай, нужны скоростные объездные, чтобы быстрее было попасть в другой конец города не по центру, а в объезд, а для этого нужны развязки, желательно в 2х уровнях, пока этого не будет, все это бессмысленно.
Расширят мочищенское, поток увеличится, а куда он дальше денется? Встанет сначала у ул.Северной, а потом и у пл.Калинина, ибо там тоже 3я полоса забита, да и левая постоянно тормозит из за маршруток. Общественный транспорт нужно организовывать у таких вот конечных станций метро, на кольце сделали, уже хорошо, а в сторону аэропорта нифига.
Есть пропускная способность, которую никак не увеличить, хоть 6 рядов сделай, нужны скоростные объездные, чтобы быстрее было попасть в другой конец города не по центру, а в объезд, а для этого нужны развязки, желательно в 2х уровнях, пока этого не будет, все это бессмысленно.
Расширят мочищенское, поток увеличится, а куда он дальше денется? Встанет сначала у ул.Северной, а потом и у пл.Калинина, ибо там тоже 3я полоса забита, да и левая постоянно тормозит из за маршруток. Общественный транспорт нужно организовывать у таких вот конечных станций метро, на кольце сделали, уже хорошо, а в сторону аэропорта нифига.
Если по дороге едет три ряда, а не два, разве за один цикл светофора не проедет в 1,5 раза больше ТС?При условии, что пропускная способность следующего перекрестка реально 2 ряда, то ТС проедет даже не больше, а меньше, т.к. ЛЮБОЕ перестроение, которое неизбежно при расширении а потом снова сужении п.ч. неизбежно.
Как-то так.
Ну и все же речь о другом месте изначально, аллея никак не мешает данному затыку
Давайте все закатаем и будем стоять в 6 рядов возле пл.Калинина?Во-во.
Нефиг деревья и пешеходную зону трогать!
Если по дороге едет три ряда, а не два, разве за один цикл светофора не проедет в 1,5 раза больше ТС? Когда полосы для ТС на было на красном и ехали в три, а не два ряда, в районе кр 69 не было очереди в сторону Гоголя. Сделали - появилась.А это потому что на Красном слишком часто перекрестки, но давайте не уходить от темы.
Давайте все закатаем и будем стоять в 6 рядов возле пл.Калинина?Когда разделительную на бердском убирали, чот особо противников не наблюдалось. А однако же все уперлись в пробку на речном. Давайте обратно газончик засеем?
...
3я полоса забита, да и левая постоянно тормозит из за маршруток
И ДАВАЙТЕ уже все защитники "аллеи" разуют глаза и прочитают, что конкретно я предлагал, а? А потом уже свой праведный гнев выплеснут на просторы интернету.
Я видел что Вы предлагали, в перспективе, возможно Вы и правы, но в данных реалиях, это ни к чему абсолютно, там нет такого трафика.
Но ведь это не решит проблему перекрестка, о котором я написал в начале.
Плюс это усложнит поворот на ул. Дмитрия Донского, из за сужения там даже автобус не влезет, и так далее, много мелких моментов, можно локально уширять места в районе перекрестков (например на пл.Калинина делать уширение для общественного транспорта)
Но ведь это не решит проблему перекрестка, о котором я написал в начале.
Плюс это усложнит поворот на ул. Дмитрия Донского, из за сужения там даже автобус не влезет, и так далее, много мелких моментов, можно локально уширять места в районе перекрестков (например на пл.Калинина делать уширение для общественного транспорта)
Это я предлагал аллею снести и всё в асфальт закатать, а ещё вместо метро надземку как в Чикаго строить.
Это я предлагал аллею снести и всё в асфальт закатать, а ещё вместо метро надземку как в Чикаго строить.климат не тот
При условии, что пропускная способность следующего перекрестка реально 2 ряда, то ТС проедет даже не больше, а меньше, т.к. ЛЮБОЕ перестроение, которое неизбежно при расширении а потом снова сужении п.ч. неизбежно.А кому-то не надо до того перекрестка, он свернет до него. Проедет по 3х-полосной и свернет не доезжая до того места, где она превращается в 2-х.
Как-то так.
А кому-то не надо до того перекрестка, он свернет до него. Проедет по 3х-полосной и свернет не доезжая до того места, где она превращается в 2-х.и куда он свернет, если там некуда свернуть кроме как на ул.Дмитрия Донского?
Каюсь, я мыслил более глобально - имел ввиду весь проспект.
Каюсь, я мыслил более глобально - имел ввиду весь проспект.Красный пусть стоит (от ул.Гоголя), это ж центр города, иначе мы не мегаполис чтоле?!?!!?
На пересечении нужны две полосы прямо и перенос остановки или как минимум ее реконструкция(расширение дороги в это же месте под остановочную платформу,ОТ с остановки будет уходить в крайнюю правую Красного).
а в обратную хорошо бы полосу добавить, а то как обычно - один налево, второй на право - и остается одна полоса прямо.Вот не надо там полосу налево добавлять, налево там надо стрелку зеленую под красный добавить.
не ездил в том месте до открытия нового перекрестка с колондой, вчера с мочищенского поворачиваю направо вниз, оказывается левый крайний ряд - висит знак движение по этой полосе только налево, не знаю чем руководствовался теоретик-изобретатель, который придумал там это повесить, но перестраиваться в средний ряд нет времени, проехал в том месте прямо и за мной куча машин, никто не повернул налево
А дальше?дальше следующий светофор но со стрелкой налево
Ну и каким способом бороться с пробками?бензин сделать 200руб литр и все - пробок нету
ТОП 5
2
3