Трансмиссионное масло. Температура застывания.
5414
34
Сейчас в раздатке и диффах залит Motul Gear 300. По паспорту застывает в - 60С.
Думал на следующей замене залить Idemitsu Racing MTF 75W-90, полез в документацию - температура застывания - 45с.
Не мало для Сибири? Или разные производители по разным стандартам такие характеристики замеряют?
_PREDATOR_
Что мешает снова залить мотул?
DmNSK
Дороже почти в два раза, а качество примерно одинаковое.
_PREDATOR_
Интересно, а как оценено качество....
_PREDATOR_
Дороже почти в два раза
Интересно в деньгах это сколько (или в полных баках топлива) ?

На густом масле расход больше, сальникам жизнь тяжелее Не приведет кроилово к попадалову?
DmNSK
450 и 800 за литр. Надо 4 литра.
У них одинаковая вязкость.
Vs
Сравнения пока на отзывах поменявших Motul на Idemitsu.
Мне лично последняя заливка Motul не понравилась. По моему греются диффы сильнее обычного, хотя брал у дилера.
Сегодня посмотрю что там (в диффах) творится.
_PREDATOR_
Что про температуру застывания скажите?
_PREDATOR_
А поменявшие в каком регионе живут?

Если у нас или севернее - можно переходить; если в более южных регионах - есть повод задуматься стоит ли быть первопроходцем
Я бы залилвал то что до -60, но у меня такой альтернативы небыло (((

Вязкость измеряется при стандартной температуре При снижении температуры все густеет
Для снижения температуры застывания скорей всего залита какая то присадка, в нашем климате она точно не лишняя

Пока авто стоит возле конторы мосты остывают до температуры окружающего воздуха Греть они начинают себя сами после начала движения На холодную идет повышенная нагрузка на сальники

Густое масло в мостах, больше расход Возможно после 10 заправок экономия уйдет в ноль
_PREDATOR_
лью это
как по мне, температуры застывания хватит.
ХочуИБаста
температура застывания - фуфло, надо вязкость смотреть при разных температурах... а то на некоторых температура застывания -60, а при -40 оно уже не прокачивается
Ivan80
А что не фуфло?
Вязкость одинаковая 75w90. Или имеешь в виду реальную?
_PREDATOR_
450 и 800 за литр. Надо 4 литра.
У них одинаковая вязкость.
может что то среднее по цене и температуре застывания? например Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - на экзисте 680руб.
ХочуИБаста
лью это
как по мне, температуры застывания хватит.
плюсану, лью без малого 4года
бутылка остроконечная (кварта)
_PREDATOR_
заливаю PetroCanada Traxon 85/140 (или 75/140, не помню точно), стоило последний раз чуть больше 200р/литр... при скольки замерзает не интересовался - ниже -40 бывает настолько редко... а при -60 не заведусь, даже попыток делать не буду:улыб:
_PREDATOR_
Если масло API GL-5, то хорошая альтернатива Neste Hypoidi S 75W-90
Volodya
заливаю PetroCanada Traxon 85/140 (или 75/140, не помню точно), стоило последний раз чуть больше 200р/литр... при скольки замерзает не интересовался - ниже -40 бывает настолько редко... а при -60 не заведусь, даже попыток делать не буду:улыб:
+1,
Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 4l - Очень недорого
_PREDATOR_
Мужики, вопрос только в температуре.
Не мало ли -45 для нашего климата? "-45с" в характеристиках - это реально значит, что в -45 масло "в камень"?
Если в -45 оно "в камень", то в -35 оно что из себя представляет?
_PREDATOR_
Ты в -35 как начинаешь ехать? Первые несколько км плавно, что бы амортизаторы прогрелись, масло в коробке, в гуре...? Или резко по газам?
ХочуИБаста
Ты в -35 как начинаешь ехать? Первые несколько км плавно, что бы амортизаторы прогрелись, масло в коробке, в гуре...? Или резко по газам?
Да пофигу как начинаешь - если в мосту пластилин, то его сначала через сальники повыдавливает, потом разогреются остатки, а затем и они выльются. Зачем заливать такую жидкость, неподходящую по нашему климату?
madmax
не знаю как устроены редукторы мостов других машин, у моей если масло застынет, то никуда его не выдавить - сальники выше уровня масляного и давление внутри повышается только от температуры, если у тебя насос там какой стоит, то да, выдавит... другое дело, что смазываться будет так себе первые сотни метров, но настолько замёрзшее масло я видел раз в жизни, когда масла ещё со столиков вдоль дорог продавали... а так даже ТАД позволяет тронуться и поехать, хотя первую сотню метров как будто прицеп тянешь тяжёлый :улыб:
_PREDATOR_
И чем масло Neste не устраивает? Раньше ТАД-17 заливалось и ничего, сальники на месте. Паяльной лампой отогревали мост и ехали. Мне вот интересно, в -45 как авто заводить будете? Надеетесь на прогрев в сигналке? У нас в регионе такая температура нечасто и нужды куда то ехать нет. Проще дома остаться или на такси.
_PREDATOR_
Зы, так что льем?
Как позапрошлая год, так половину зимы аж колеса полуквадратные от мороза были, да и проехать несколько километров приходилось чтоб бодро машина побежала.
Никто не гарантирует отсутствия еще одной такой же зимы, приходите уже к общему знаменателю, поеду в мостах и раздатке менять...:улыб: