Трансмиссионное масло. Температура застывания.
5049
34
Сейчас в раздатке и диффах залит Motul Gear 300. По паспорту застывает в - 60С.
Думал на следующей замене залить Idemitsu Racing MTF 75W-90, полез в документацию - температура застывания - 45с.
Не мало для Сибири? Или разные производители по разным стандартам такие характеристики замеряют?
_PREDATOR_
Что мешает снова залить мотул?
DmNSK
Дороже почти в два раза, а качество примерно одинаковое.
_PREDATOR_
Интересно, а как оценено качество....
_PREDATOR_
Дороже почти в два раза
Интересно в деньгах это сколько (или в полных баках топлива) ?

На густом масле расход больше, сальникам жизнь тяжелее Не приведет кроилово к попадалову?
DmNSK
450 и 800 за литр. Надо 4 литра.
У них одинаковая вязкость.
Vs
Сравнения пока на отзывах поменявших Motul на Idemitsu.
Мне лично последняя заливка Motul не понравилась. По моему греются диффы сильнее обычного, хотя брал у дилера.
Сегодня посмотрю что там (в диффах) творится.
_PREDATOR_
Что про температуру застывания скажите?
_PREDATOR_
А поменявшие в каком регионе живут?

Если у нас или севернее - можно переходить; если в более южных регионах - есть повод задуматься стоит ли быть первопроходцем
Я бы залилвал то что до -60, но у меня такой альтернативы небыло (((

Вязкость измеряется при стандартной температуре При снижении температуры все густеет
Для снижения температуры застывания скорей всего залита какая то присадка, в нашем климате она точно не лишняя

Пока авто стоит возле конторы мосты остывают до температуры окружающего воздуха Греть они начинают себя сами после начала движения На холодную идет повышенная нагрузка на сальники

Густое масло в мостах, больше расход Возможно после 10 заправок экономия уйдет в ноль
_PREDATOR_
лью это
как по мне, температуры застывания хватит.
ХочуИБаста
температура застывания - фуфло, надо вязкость смотреть при разных температурах... а то на некоторых температура застывания -60, а при -40 оно уже не прокачивается
Ivan80
А что не фуфло?
Вязкость одинаковая 75w90. Или имеешь в виду реальную?
_PREDATOR_
450 и 800 за литр. Надо 4 литра.
У них одинаковая вязкость.
может что то среднее по цене и температуре застывания? например Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - на экзисте 680руб.
ХочуИБаста
лью это
как по мне, температуры застывания хватит.
плюсану, лью без малого 4года
бутылка остроконечная (кварта)
_PREDATOR_
заливаю PetroCanada Traxon 85/140 (или 75/140, не помню точно), стоило последний раз чуть больше 200р/литр... при скольки замерзает не интересовался - ниже -40 бывает настолько редко... а при -60 не заведусь, даже попыток делать не буду:улыб:
_PREDATOR_
Если масло API GL-5, то хорошая альтернатива Neste Hypoidi S 75W-90
Volodya
заливаю PetroCanada Traxon 85/140 (или 75/140, не помню точно), стоило последний раз чуть больше 200р/литр... при скольки замерзает не интересовался - ниже -40 бывает настолько редко... а при -60 не заведусь, даже попыток делать не буду:улыб:
+1,
Petro-Canada TRAXON XL Synthetic Blend 75W-90 4l - Очень недорого
_PREDATOR_
Мужики, вопрос только в температуре.
Не мало ли -45 для нашего климата? "-45с" в характеристиках - это реально значит, что в -45 масло "в камень"?
Если в -45 оно "в камень", то в -35 оно что из себя представляет?
_PREDATOR_
Ты в -35 как начинаешь ехать? Первые несколько км плавно, что бы амортизаторы прогрелись, масло в коробке, в гуре...? Или резко по газам?
ХочуИБаста
Ты в -35 как начинаешь ехать? Первые несколько км плавно, что бы амортизаторы прогрелись, масло в коробке, в гуре...? Или резко по газам?
Да пофигу как начинаешь - если в мосту пластилин, то его сначала через сальники повыдавливает, потом разогреются остатки, а затем и они выльются. Зачем заливать такую жидкость, неподходящую по нашему климату?
madmax
не знаю как устроены редукторы мостов других машин, у моей если масло застынет, то никуда его не выдавить - сальники выше уровня масляного и давление внутри повышается только от температуры, если у тебя насос там какой стоит, то да, выдавит... другое дело, что смазываться будет так себе первые сотни метров, но настолько замёрзшее масло я видел раз в жизни, когда масла ещё со столиков вдоль дорог продавали... а так даже ТАД позволяет тронуться и поехать, хотя первую сотню метров как будто прицеп тянешь тяжёлый :улыб:
_PREDATOR_
И чем масло Neste не устраивает? Раньше ТАД-17 заливалось и ничего, сальники на месте. Паяльной лампой отогревали мост и ехали. Мне вот интересно, в -45 как авто заводить будете? Надеетесь на прогрев в сигналке? У нас в регионе такая температура нечасто и нужды куда то ехать нет. Проще дома остаться или на такси.
_PREDATOR_
Зы, так что льем?
Как позапрошлая год, так половину зимы аж колеса полуквадратные от мороза были, да и проехать несколько километров приходилось чтоб бодро машина побежала.
Никто не гарантирует отсутствия еще одной такой же зимы, приходите уже к общему знаменателю, поеду в мостах и раздатке менять...:улыб:
madmax
Если в мосту пластилин, то коробочное масло будет такое же. И в гуре. Или оно все до -60?
лил Кастрол трансмиссионку синтетика вопросов не имел
_PREDATOR_
А Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W90 лил кто-нибудь?
Синтетика, температура застывания -54, вполне достойно, и ценник много дешевле 800-т рублей литр....
Отзывы хотелось бы.
Alqx
А Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W90 лил кто-нибудь?
Синтетика, температура застывания -54, вполне достойно, и ценник много дешевле 800-т рублей литр....
Отзывы хотелось бы.
Два года залито такое масло в моем авто. Авто эксплуатируется круглый год ежедневно и ночует на улице.Ничего плохого сказать не могу.
_PREDATOR_
Я пока Motul.
а я Idemitsu Racing купил, чтобы минералку заводскую перед зимой заменить, в -45 я точно никуда не поеду, тем более и так я полнедели удаленно с дома работаю, а ниже -35-37 вообще машину трогать не буду, лучше такси закажу
_PREDATOR_
С маслом определился, после плотного изучения вопроса буду брать
NESTE 75w90 GL-5 Hypoidi S .
Синтетика с температурой замерзания - 54.
Если кто-то готов составить компанию на 6-8 литров,
тогда берем 20 литров на троих, ценник выйдет по 400 рублей литр.
(канистра 20-ка).
на 12 литров желающие уже есть, подтягивайтесь на остаток..)
В личку.
Alqx
А вашей машине такое подходит?
_PREDATOR_
А почему нет?
Кстати, приехав в магазин я обнаружил в наличии 77W90 по отличной цене в 1762 рубля за 6 литров.
Его и взял. Решил, что -45 и -57 не особо критичная разница, а сэкономленные деньги мне пригодятся.
Думаю не расстроюсь.
мистерКэт
вот как раз кастрол трансмакс 75w40 при -35 застывал у меня до такой степени, что если завести тачку с выжатым сцеплением и потом его отпустить, то она глохла.
залил мотюль Gear300 и все проблемы ушли.