Не ради кроилова, просто интересно
1048
14
Топик создан не ради того, чтобы сэкономить 2 тыщи в пятилетку, а просто ради интереса.
Итак суть. На замену масла в двиг нужно 4,2 литра. Покупаю всегда 5 литровую канистру. Таким образом с каждой замены остается 800 мл. Двигатель масло не ест, доливать не приходится, поэтому этот остаток копится. Скоро уже хватит на полноценную замену.
Собственно вопрос, а можно ли лить это масло? Марка и вязкость одна, но со временем же свойства теряются. Гигроскопичность опять же под вопросом. Насколько это критично?
Еще раз подчеркну, цель не сэкономить денег, а, например, из экологических соображений.
Итак суть. На замену масла в двиг нужно 4,2 литра. Покупаю всегда 5 литровую канистру. Таким образом с каждой замены остается 800 мл. Двигатель масло не ест, доливать не приходится, поэтому этот остаток копится. Скоро уже хватит на полноценную замену.
Собственно вопрос, а можно ли лить это масло? Марка и вязкость одна, но со временем же свойства теряются. Гигроскопичность опять же под вопросом. Насколько это критично?
Еще раз подчеркну, цель не сэкономить денег, а, например, из экологических соображений.
что мешает один раз купить пятилитровую, потом 4 раза четырехлитровую? Потом снова пятилитровую.
BlackDemon
guru
По-моему стоит обратить внимание на сроки годности масла... Ну и опять-таки - как долго вы копите на полноценную замену: полгода-год это одно, а три-пять лет - совсем другое!
BlackDemon
guru
что мешает один раз купить пятилитровую, потом 4 раза четырехлитровую? Потом снова пятилитровую.стоит отметить, что далеко не всё масло бывает в разной таре (3, 4, 5 и т.д.)
Да как-то изначально так повелось, что покупаю 5 литров. Сейчас уже и не помню, может не было 4х литровых на тот момент, а теперь уже и не спрашиваю.
LAS
experienced
По срокам годности интересно, но боюсь, что на банке если и написан срок, то он для закрытой тары. А у меня открывалось, воздух попал и т.д.
По времени - чуть больше 2х лет с первых остатков.
По времени - чуть больше 2х лет с первых остатков.
В течение года можно смело хранить открытое масло.
Сейчас читают
Мазда не едет.
2871
14
"Жидкий чехол"
4280
9
Третья мировая война? (часть 3)
288425
992
Сначала выливаешь остатки старого, потом открываешь новое. Остаток растет, но он всегда относительно свежий
Используйте как промывку. Километров 500 проехаться, да залить нормальное свежее.
Сначала выливаешь остатки старого...Истинно глаголит предыдущий оратор
В двиган мне надо 3.5, канистру беру 4. Копил две замены, потом начал заливать то которое осталось и доливаю новую. И так каждый раз. Следующая замена, кста, будет без покупки масла
О, кстати хороший алгоритм. На будущее можно взять на заметку.
пишут про 3-5 лет. Если пробочка закрытая была, и всякая кака туда не попадала - думаю всё с ним нормально. Я в литровках покупаю, мешаю - не парюсь
Опять-же:
Опять-же:
Признаки просроченного продукта:
Осадок в виде твердого материала
Изменение цвета или помутнение
Мне так надо 9 летров, беру две пятерки чтоб с литрухами не заморачиваться.... а иногда - одну
Rustymusty
v.i.p.
Остатки лью в газонокосилки и генератор. Им нравится.
Volodya
old hamster
им вообще надо масло для двухтактных моторов, если у тебя не 4-х тактная косилка, конечно )))
я масло предыдущее доливаю в новое, даже если марки разные, плюс беру разливное, там с объёмом можно подгадать, но иногда трёшек нет, тогда две четвёрки и литр остаётся, вот его или на доливку, или в следующий раз первым... вообще такие задачи мы, помнится, решали на уроках математики классе в 4-м
я масло предыдущее доливаю в новое, даже если марки разные, плюс беру разливное, там с объёмом можно подгадать, но иногда трёшек нет, тогда две четвёрки и литр остаётся, вот его или на доливку, или в следующий раз первым... вообще такие задачи мы, помнится, решали на уроках математики классе в 4-м
О, кстати хороший алгоритм. На будущее можно взять на заметку.
ТОП 5
1
2
3
4