В сфере трудового законодательства стоит запретить принимать на работу лиц старше 30-ти лет или в каждой сфере реализовывать необходимую медкомиссию?
Для тех кто за ограничения, приведите аргументы, статистику по ДТП где причина неудовлетворительное техническое состояние транспортного средства?
Я, как специалист, работающий в этой сфере 8 лет могу сказать, что такой зависимости НЕТ.
майдан будет(( и дороги танками разрушат.Врёте! "нет у нас дорог !"
Многие из этих машин старше своих хозяев. Они уже давно не способны двигаться со скоростью более 40-50 км в час. Да и владельцы не могут или не хотят содержать из в нормальном техническом состоянии. Есть примеры где они трудятся в ''поте лица''?Что плохого в каждом из перечисленных пунктов?
Ловкий парень
Томас
Тогда все остальные тупо сдохнут с голоду, т.к. на селухе сумма стоимости нового фокуса видилась только по телевизору. Забрать старый дырявый 412 и не смогут возить себя на поле, сено в загон и т.п.На силухе можно поступить как всегда, не исполнять закон да и все. Это ж у нас традиционно, закон есть, а его исполнение никак не контролируется. Но при этом висит домоклов меч, если не дай бог кто из селян голову начнет поднимать да мысли оппозиционные двигать так вот тогда в отношении него можно будет и выполнить закон, заодно прихватив пару соседей, они ему тогда быстренько на вилах пояснят что сидеть надо тихо и верить не глазам своим, а телевизору.
Vs
censored
Эт уж совсем ерунда полная получается.
Как с ТО - пусть будет формальность. А по сути на пункты то ездят единицы процентов.
Нафиг такие законы.
Как с ТО - пусть будет формальность. А по сути на пункты то ездят единицы процентов.
Нафиг такие законы.
Сейчас читают
стоит ли покупать BMW
24868
79
Температура ОЖ внутри двигателя
6534
88
AUDI, мать ее! AUDI!!!
18576
88
Но оно так есть.
А законы - это способ для депутатов доказать свою необходимость.
А законы - это способ для депутатов доказать свою необходимость.
Ловкий парень
Томас
А у нас все ерунда. Ибо правильный вариант будет жестким и на него никто не пойдет. Потому чтобы чтобы правильно все сделать нужна серьезная политическая воля-придется резать по живому, зачастую по себе. А этого никто не хочет, главное пузо себе набить а дальше трава не расти. Вот поэтому и делается КАК ЛЕГЧЕ, а не КАК ПРАВИЛЬНО.
Для тех кто за ограничения, приведите аргументы, статистику по ДТП где причина неудовлетворительное техническое состояние транспортного средства?Я в данном случае пока не за ограничения, т.к. пока не ясно, какими они будут и будут ли вообще, однако статистика такая находится буквально за минуту.
Смотрим, в частности, самый верхний, он же самый последний на данный момент файл - за 8 месяцев текущего года.
Там есть отдельная вкладка "ДТП и пострадавшие из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств (за январь - август 2014 г.)".
РФ в целом:
кол-во ДТП - 1232, рост к АППГ (аналогичный период прошлого года) на 38%;
в этих ДТП погибло 254 человека (рост на 24%), ранен 1791 человек (рост на 37%).
Правда, удельный вес ДТП по этой причине среди общего кол-ва ДТП - всего 1%. Тем не менее в абсолюте видим, что в среднем в стране по этой причине погибает один человек и травмируются семь-восемь каждый день.
К слову, в СФО удельный вес ДТП по причине неисправности ТС выше среднероссийского, среди федеральных округов только СКФО нас обогнал - там более 5% ДТП происходят по этой причине.
Я думаю такой низкий показатель аварийности из-за неудовлетворительного тех.состояния потому, что мало проводится экспертиз. Что явно было выражено, то и попало в сводки. А сколько, даже легковых моложе 15 лет, ездят по городу стуча и звеня всеми составляющими подвески, ещё и нещадно дымя... мы все видим ежедневно. Просто привыкли к этому. Или сами на этом ездим, поэтому ''не замечаем''. Имхо
А вы знаете какие неисправности попадают под эту формулировку и с чем они связаны?
Я думаю такой низкий показатель аварийности из-за неудовлетворительного тех.состояния потому, что мало проводится экспертиз.Вот, уже глубже копнули.
Это хорошо, что аудитория начинает думать.
Так вот, ресурс деталей ходовой части, рулевого, тормозов (до ремонта или необходимого сервисного обслуживания) составляет менее 80 000 км в среднем. А это средний пробег 5-ти летнего авто.
Опять же пункты ПТО как раз и существуют для того чтобы не было на дорогах гремящих и дымящих авто. Но они (авто) на дорогах есть.
Что-то явно не так.
Еще раз приведу пример.
Ограничиваем трудоспособный возраст 30-ю годами - вдруг там что - водитель автобуса может не справится с управлением, т.к. после 30-ти есть шанс инфаркта или ещё чего. Зачем нам медкомиссия - запретим да и всем хорошо будет.
Просветите нас, как эксперт с 8-летним стажем и многотысячной практикой. Например, отказавшие тормоза у печально знаменитой "америки с горы" являются достаточным основанием считать причиной того ДТП неисправность ТС?
являются достаточным основанием считать причиной того ДТП неисправность ТС?Никоим образом не связанной с возрастом ТС.
Так про возраст в статистике речи не идёт. Был задан простой вопрос: есть ли статистика о кол-ве ДТП из-за неисправностей ТС? Такая статистика есть, я её привёл, она ненулевая.
Однако выше вы дважды на этот вопрос отвечали отрицательно:
- Интересно было бы увидеть статистику, сколько случилось ДТП из-за неудовлетворительного технического состояния машины.
- Если брать мою многолетнюю практику - из тысяч случаев - по пальцам перечесть.
<...>
Я, как специалист, работающий в этой сфере 8 лет могу сказать, что такой зависимости НЕТ.
Объективно получается, что вы не правы.
А про зависимость от возраста - ну очевидно же, что она есть. Это настолько глупо отрицать, что я даже не знаю... Та же "америка с горы" была древней, как оно мамонта. Вон, даже вы пишете, что у машин моложе 5 лет вероятность критичной поломки ниже, чем у машин старше 5 лет. Что это, если не зависимость от возраста?..
Если посмотреть на приведённую мной официальную статистику на эту тему внимательнее, то станет очевидно, что даже статистически такая зависимость прослеживается: в тех регионах, где автопарк более-менее свежий, доля ДТП из-за неисправности ТС в 5-10 раз ниже общероссийского показателя, и наоборот - там, где автопарк старый, таких ДТП намного больше.
Отдельные случаи типа "да у меня машине 20 лет, она в идеале, а у соседа годовалая почти рассыпалась" погоды не делают. Это ровно то же самое, что утверждать, что 80-летние люди болеют реже, чем 20-летние, на том основании, что вы как-то видели 80-летнего дедулю, лихо катающегося на сноуборде, и 20-летнего пацана, который с одышкой поднялся на второй этаж. Это единичные исключения, нельзя на них ориентироваться в целях анализа ситуации в целом.
Однако выше вы дважды на этот вопрос отвечали отрицательно:
- Интересно было бы увидеть статистику, сколько случилось ДТП из-за неудовлетворительного технического состояния машины.
- Если брать мою многолетнюю практику - из тысяч случаев - по пальцам перечесть.
<...>
Я, как специалист, работающий в этой сфере 8 лет могу сказать, что такой зависимости НЕТ.
Объективно получается, что вы не правы.
А про зависимость от возраста - ну очевидно же, что она есть. Это настолько глупо отрицать, что я даже не знаю... Та же "америка с горы" была древней, как оно мамонта. Вон, даже вы пишете, что у машин моложе 5 лет вероятность критичной поломки ниже, чем у машин старше 5 лет. Что это, если не зависимость от возраста?..
Если посмотреть на приведённую мной официальную статистику на эту тему внимательнее, то станет очевидно, что даже статистически такая зависимость прослеживается: в тех регионах, где автопарк более-менее свежий, доля ДТП из-за неисправности ТС в 5-10 раз ниже общероссийского показателя, и наоборот - там, где автопарк старый, таких ДТП намного больше.
Отдельные случаи типа "да у меня машине 20 лет, она в идеале, а у соседа годовалая почти рассыпалась" погоды не делают. Это ровно то же самое, что утверждать, что 80-летние люди болеют реже, чем 20-летние, на том основании, что вы как-то видели 80-летнего дедулю, лихо катающегося на сноуборде, и 20-летнего пацана, который с одышкой поднялся на второй этаж. Это единичные исключения, нельзя на них ориентироваться в целях анализа ситуации в целом.
Володя, возраст ТС играет огромную роль. В отличии от возраста человека, который Вы приводите в комментариях. Если помните про стойки и пружины, где я, надеюсь доступно обьяснил про усталость металла и прочее. Так вот что касается автомобиля - Большой возраст авто - это усталость не только металла, но и ВСЕХ материалов. Многие из которых не меняются годами. Поэтому многие владельцы стареньких авто и говорят - Моей двадцать лет, а она лучше новой. Ещё почти ничего не делал! Это разве нормально?являются достаточным основанием считать причиной того ДТП неисправность ТС?Никоим образом не связанной с возрастом ТС.
На всё высказанное есть неоспоримые истины.
1. Старение - процесс не мгновенный. Он связан со временем. Прямопропорционально. Мгновенно что-либо постареть не может физически.
2. ПТО созданы для того чтоб выявлять неисправности ВСЕХ автомобилей.
Так вот. Регулярности ежегодного контроля достаточно для того, чтобы выявить неисправность и не дать билета на дальнейшую жизнь автомобиля. "Оооо, товарищ, здесь у вас сквозная коррозия, а на несущих элементах глубокая коррозия. Тут либо в капитальный ремонт, либо в утиль". А равнять всех под одну гребёнку - это удел прежде всего слабого административного аппарата и признание невозможности или нежелания борьбы с существующей и возможной будущей коррумпирующей составляющей.
Здесь я безусловно придерживаюсь мнения "Производителям выгодно впаривать новые авто". Причём дело дошло уже не до простого впаривания, а административного воздействия в угоду бОльшей оборачиваемости автопарка.
Безусловно, новый авто имеют бОльшую пассивную безопасность, комфортнее, экономичнее. Но всеми этими параметрами должен управлять экономический фактор. "Оооо, моя старушка уже задолбала деньги на себя тянуть, возьму-ка я новую Джетту...". Вот как должно быть.
Вопщем разговор для полного понимания это долгий. Здесь должнО учитываться и величина агломерации и качество дорог и куча куча других аспектов. Кому нужен Евро-4 на зимнике до Магадана?
Есть у меня старое авто - неэкологично, да. В угоду того что я живу в миллионнике, я готов разорится на каталик.
Опять же здесь есть огромное НО! Если мне априори запрещена эксплуатация старого исправного авто, не соответствующего экологическим нормам, то какого чего-то рядом со мной стоит двухгодовалая гранта и дымит пуще моего?
Вопросов тысяча и один. А решение на самом деле не так уж и сложно. Если не лоббировать интересы отдельных лиц, как-то тех, кто разводит никому не нужные бизнесы а-ля ПТО, СРО и т.д. куда люди (организации) просто платят деньги а в итоге не получают НИ-ЧЕ-ГО. И даже тратят помимо денег время и нервы.
1. Старение - процесс не мгновенный. Он связан со временем. Прямопропорционально. Мгновенно что-либо постареть не может физически.
2. ПТО созданы для того чтоб выявлять неисправности ВСЕХ автомобилей.
Так вот. Регулярности ежегодного контроля достаточно для того, чтобы выявить неисправность и не дать билета на дальнейшую жизнь автомобиля. "Оооо, товарищ, здесь у вас сквозная коррозия, а на несущих элементах глубокая коррозия. Тут либо в капитальный ремонт, либо в утиль". А равнять всех под одну гребёнку - это удел прежде всего слабого административного аппарата и признание невозможности или нежелания борьбы с существующей и возможной будущей коррумпирующей составляющей.
Здесь я безусловно придерживаюсь мнения "Производителям выгодно впаривать новые авто". Причём дело дошло уже не до простого впаривания, а административного воздействия в угоду бОльшей оборачиваемости автопарка.
Безусловно, новый авто имеют бОльшую пассивную безопасность, комфортнее, экономичнее. Но всеми этими параметрами должен управлять экономический фактор. "Оооо, моя старушка уже задолбала деньги на себя тянуть, возьму-ка я новую Джетту...". Вот как должно быть.
Вопщем разговор для полного понимания это долгий. Здесь должнО учитываться и величина агломерации и качество дорог и куча куча других аспектов. Кому нужен Евро-4 на зимнике до Магадана?
Есть у меня старое авто - неэкологично, да. В угоду того что я живу в миллионнике, я готов разорится на каталик.
Опять же здесь есть огромное НО! Если мне априори запрещена эксплуатация старого исправного авто, не соответствующего экологическим нормам, то какого чего-то рядом со мной стоит двухгодовалая гранта и дымит пуще моего?
Вопросов тысяча и один. А решение на самом деле не так уж и сложно. Если не лоббировать интересы отдельных лиц, как-то тех, кто разводит никому не нужные бизнесы а-ля ПТО, СРО и т.д. куда люди (организации) просто платят деньги а в итоге не получают НИ-ЧЕ-ГО. И даже тратят помимо денег время и нервы.
я, надеюсь доступно обьяснил про усталость металла и прочее.Срок службы и запас прочности рамы ГАЗели и Ивеко одинакова ли?
А устойчивость к коррозии?
Володя, я глядя на некоторые Газели, даже не старше 15 лет, часто думаю.... если бы это была лошадь, я бы её просто пристрелил!
Вооот. А у нашего форумчанина газели лет под задний бампер, а состояние на четвёрку.
Вот есть у меня жип. Старый, 20 лет ему.
Вот я приехал с отпуска, отдраил его, включая снизу и раму, и стоит он у меня в сухом гараже.
К примеру есть много контор, (связисты) УАЗы которых за 2 года стареют до утиля. Ибо не глушатся, ремонтируются по прецеденту и асфальт видят только на пути в ремонт.
Это конечно крайности, но пишу для пущего понимания картины.
Вот есть у меня жип. Старый, 20 лет ему.
Вот я приехал с отпуска, отдраил его, включая снизу и раму, и стоит он у меня в сухом гараже.
К примеру есть много контор, (связисты) УАЗы которых за 2 года стареют до утиля. Ибо не глушатся, ремонтируются по прецеденту и асфальт видят только на пути в ремонт.
Это конечно крайности, но пишу для пущего понимания картины.
Вот я читаю и удивляюсь. Все здесь приводят статистику, думают о безопасности народонаселения, об экологии, экономике. Кто-то вообще думает о самом главном - о себе? По факту у меня есть необходимость в авто и небольшая сумма, которой хватит только на старый авто, который я в гараже подшаманю. Пусть оно гремит, пердит, пыхтит, но едет. Это то, что нужно мне. И плевать на недовольных. И таких людей очень много на просторах нашей Родины. И чем дальше от больших городов, тем больше.
Я бы понял такой закон, если бы АвтоВАЗ не прекратил выпуск Классики. Сейчас самое дешевое авто - это Лада Гранта за 300-320 тысяч, если не ошибаюсь. Я бы купил новую Семерку с завода за 150 тысяч, но больше за новую машину платить я не готов.
Я бы понял такой закон, если бы АвтоВАЗ не прекратил выпуск Классики. Сейчас самое дешевое авто - это Лада Гранта за 300-320 тысяч, если не ошибаюсь. Я бы купил новую Семерку с завода за 150 тысяч, но больше за новую машину платить я не готов.
Я, как специалист, работающий в этой сфере 8 лет могу сказать, что такой зависимости НЕТ.Исключительно потому, что большинство аварий из-за техсостояния квалифицируется как "не справился с управлением" . Вылетел с трассы из-за расхлябанной подвески - не справился, въехал в попу переднему из-за кое-как работающих тормозов - не справился....
Еще раз приведу пример.А чо, давайте в армию брать до 70-ти? Ведь медкомиссия есть. Только вот вопрос - стоит ли проводить медкомиссию для всех 70-ти летних?
Ограничиваем трудоспособный возраст 30-ю годами - вдруг там что - водитель автобуса может не справится с управлением, т.к. после 30-ти есть шанс инфаркта или ещё чего. Зачем нам медкомиссия - запретим да и всем хорошо будет.
Так и с авто - проводить ГТО для 10-15 летних авто можно, но смысла нет - если проводить его принципиально, пройдут единицы.
если проводить его принципиально, пройдут единицы.А говорите смысла нет.
В сфере трудового законодательства стоит запретить принимать на работу лиц старше...Для вас новость, что в определённых профессиях так и есть?
Причём дело дошло уже не до простого впаривания, а административного воздействия в угоду бОльшей оборачиваемости автопарка.Ну дак на мировую практику ориентируемся же. В данном случае японская практика ярким примером является - вот уж где вдоволь "административного воздействия в угоду бОльшей оборачиваемости автопарка".
Здесь я безусловно придерживаюсь мнения "Производителям выгодно впаривать новые авто". Причём дело дошло уже не до простого впаривания, а административного воздействия в угоду бОльшей оборачиваемости автопарка.
это первопричина всех этих "законодательных инициатив"
Пусть оно гремит, пердит, пыхтит...У вас в закрытом гараже - сколько угодно.
вы не правы
там ориентируются на покупательную способность
о чем выше Vs прекрасно сказал
если бы я сейчас по экономическим причинам мог сказать "куплю ка я себе взамен вот то-то, а то старушка стала много тянуть" - это было одно
но покупательная способность населения у нас - мягко говоря не как в японии
как и нет у них допустим кредитов под 18% на авто, а как бы совсем другие цены
и так далее
посмотрите стату - в этом году у всех ппц полный по продажам, включая лады, как их не стараются принудительно впаривать
рынок упал на 20% по авто
и никакой принудиловкой не заставишь людей покупать новые авто, просто потому что - НЕ НА ЧТО.
там ориентируются на покупательную способность
о чем выше Vs прекрасно сказал
если бы я сейчас по экономическим причинам мог сказать "куплю ка я себе взамен вот то-то, а то старушка стала много тянуть" - это было одно
но покупательная способность населения у нас - мягко говоря не как в японии
как и нет у них допустим кредитов под 18% на авто, а как бы совсем другие цены
и так далее
посмотрите стату - в этом году у всех ппц полный по продажам, включая лады, как их не стараются принудительно впаривать
рынок упал на 20% по авто
и никакой принудиловкой не заставишь людей покупать новые авто, просто потому что - НЕ НА ЧТО.
вы не правыДа ну?! Узнайте для начала, например, стоимость обязательного техосмотра в Японии для 3-летней и для 10-летней машины.
там ориентируются на покупательную способность
Да ну?! Узнайте для начала, например, стоимость обязательного техосмотра в Японии для 3-летней и для 10-летней машины.Давайте, рассказывайте - сколько стоят тот и другой?
Я уже достаточно статистики привёл в этой теме. Где искать, подсказал - поди уж сможете найти эту инфу самостоятельно, я в вас верю.
Подсказка: стоимость содержания (именно административно созданная) машин старше 5-7 лет в Японии такова, что выгоднее купить новую машину, чем продолжать владеть старой.
Подсказка: стоимость содержания (именно административно созданная) машин старше 5-7 лет в Японии такова, что выгоднее купить новую машину, чем продолжать владеть старой.
Я не понял, ты мой друг или медведя (с).Я смотрю, вечер у вас удался?..
Читаю комментарии, и вот что хочу спросить у тех кто за. Вам какое дело до старых машин? Вы от них страдаете что ли? Ну есть у вас свежий автомобиль - молодцы, но другим то зачем делать проблемы?
Ну вот я, например, не понял пока, за запрет я или нет (т.к. совершенно не ясно, какой именно запрет имеется в виду), однако на ваш вопрос "Вам какое дело до старых машин? Вы от них страдаете что ли?" осмелюсь ответить: да, страдаю. Простой пример, почему: вот уже буквально через месяц начнётся время, когда владельцы-машин-которым-15-лет-но-которые-в-идеале начнут включать свои колымаги на автозапуск каждые два часа "потому что иначе она не заведётся, а мне ехать надо". И будет стоять дым коромыслом до третьего этажа от половины машин. А с какого, скажите, хрена я должен этим дерьмом дышать, выходя из дома? Почему дети во дворе должны в прятки играть за дымными облаками?
ИЧСХ, так дымят в 99% случаев нифига не свежие машины возрастом до 5-10 лет...
ИЧСХ, так дымят в 99% случаев нифига не свежие машины возрастом до 5-10 лет...
Т.е. общие слова, но ничего конкретного.
Понял, спасибо.
http://www.accessj.com/2012/03/car-shaken-japans-mot.html
Понял, спасибо.
http://www.accessj.com/2012/03/car-shaken-japans-mot.html
Я как обладатель и новой, и 12-летней могу сказать, что новое ведро на прогреве по сравнению со старым просто убийственно коптит. Заходишь за ним в гараж, когда оно там прогревается, и разница просто поразительная .
А у меня на старой машине котел 220в, и я не дымлю, а новые с салона машины дымят все выходные и никуда не ездят, боятся заморозить... Раньше без подогрева заводил. И кто из нас приносит больше вреда и страданий?
Я не дымлю все выходные, хотя машина из салона.
Т.е. общие слова, но ничего конкретного.Т.е. вам надо не только на тарелку положить и разжевать, но ещё и проглотить за вас?
Понял, спасибо.
http://www.accessj.com/2012/03/car-shaken-japans-mot.html
Что вы хотели сказать этой ссылкой? Что нет разницы в техосмотре между 3-летней и 10-летней машиной?
Так там про это ничего нет, просто написана примерная цена. Причём в разных источниках она разнится.
Например, здесь написана примерно такая же сумма, что и в вашем источнике.
Shaken is a government-mandated safety and maintenance check (one of the strictest in the world) that consists of two parts, eventually evidenced by one round and one square sticker, which are placed on all shaken-compliant vehicles.
The first part of the shaken process consists of a thorough and extensive preliminary inspection by a certified mechanic. At this time, routine maintenance is also often performed, such as oil and filter changes, wiper blade replacement, etc. If any obvious problems regarding safety are found, they must be fixed before the testing facility can issue the round-type check sticker. However, for those who are automobile-savvy, these initial checks can also be conducted on your own, but a certified mechanic is still the only one who can issue the round check sticker. [и делает он это явно не бесплатно]
For the second and final part of the shaken process, which results in the square sticker, the car must be taken to a government testing station, where a similar extensive check will be performed. If the car fails this check, the car must be repaired and eventually brought back, where it will go through the procedure again. This is where costs can mount up. A shaken test costs about ¥70,000 each time, not including anything that needs to be repaired and replaced. Furthermore, shaken is performed every two years for most used cars. So, unlike in some Western countries, where safety certifications can cost around just ¥4,000 and can last untilownership changes, a ¥70,000-plus inspection fee can substantially add to your expense. Furthermore, during this inspection, you must also pay compulsory insurance and weight tax, and there is nothing optional about the shaken test process—it is compulsory. You cannot drive a car without it, nor can you drive with a shaken that has expired. If you did and if an accident were to happen, insurance companies are not obliged to cover you, and further, if you are stopped by police, you will lose your license on the spot.
Итого: надо заплатить механику, надо исправить все косяки, потом заплатить порядка $700 государству, потом, если с первого раза не прошёл, надо опять исправить все косяки и опять заплатить $700 государству (не считая прочих обязательных налогов и сборов). И всё это надо делать каждые два года, если машине от 3 до 10 лет.
Другой источник пишет, что техосмотр стоит ещё дороже.
Shaken is a compulsory safety inspection, which cars in Japan have to undergo every two years, except new cars, for which the first inspection is not due until three years after purchase. Shaken typically costs between 100,000 and 200,000 yen, and besides the actual inspection fee, includes a weight tax (typically 8,000 to 50,000 yen) and mandatory insurance (about 30,000 yen).
Новые машины до трёх лет от этого налога (я надеюсь, вряд ли кто-то будет сомневаться, что это фактически форма налога) освобождены, дальше нужно проходить его каждые два года, и стоит это от $1000 до $2000, не считая прочих налогов и сборов.
А вот тут прямо даже специальная табличка есть, где прямым текстом написано:
Shaken (road-worthy car inspection, good for two years) - 120,000 yen and up;
Older-Than-10-Year-Inspection (If your car is older than 10 years old, then you need a mini-shaken a year after you get shaken.) - from 10,000 yen up to half the price of your shaken.
Для машин старше трёх лет - каждые два года по цене от $1200 и выше, для машин старше 10 лет - дополнительно каждый год между стандартными ТО по цене от $100 до половины стоимости стандартного ТО.
И кто-то здесь ещё скажет, что в Японии нет очень жёсткого административно-законодательного стимулирования почаще покупать новые машины безотносительно фактического техсостояния старых?..
*** никакой принудиловкой не заставишь людей покупать новые авто, просто потому что - НЕ НА ЧТО. ***
А вот если и содержать надлежащем состоянии не на что - это уже печально.
Имхо надо следить не за возрастом авто, а за исправностью, но вот с реализацией никак не получается
А вот если и содержать надлежащем состоянии не на что - это уже печально.
Имхо надо следить не за возрастом авто, а за исправностью, но вот с реализацией никак не получается
Я смотрю, вечер у вас удался?..По себе людей не судят.
Содержание Т.Эстимы в токио:
налог 500$ в год, плюс налог при техосмотре раз в 2 года ок 1200$ и обязателъная страховка 250$ тоже раз в 2 года, плюс необязательная страховка, но которая возмещает все, если что, ок 580$ в годмогу задать уточняющие вопросы
6 лет и всегда налог одинаковый
на новые столъко же платят, единственное, что если машина новая, первый техосмотр через 3 года, а не через 2. А так платим копейка в копейку
Да ладно, ну вы сейчас наговорите тут чего попало. Ещё сейчас скажут, что введение возрастного ценза - мера для поддержания АвтоВАЗа и это Вован с Диманом позвонили какому-то депутату и гос.думарям всем в частности, чтоб они протолкнули этот законопроект. Не верю ! Все депутаты у нас честные, а гос.дума - образец неподкупности и вообще, "телефонное право" в нашей стране отсутствует.
Этот законопроект о введении пенсионного возраста для машин - исключительно веяние рыночной экономики, тем более благосостояние населения России растёт высокими темпами и подданным господина Путина не составит труда покупать каждые даже 3 года новую машину.
А кто не может купить новую машину, то тот пусть ходит пешком и завидует.
Этот законопроект о введении пенсионного возраста для машин - исключительно веяние рыночной экономики, тем более благосостояние населения России растёт высокими темпами и подданным господина Путина не составит труда покупать каждые даже 3 года новую машину.
А кто не может купить новую машину, то тот пусть ходит пешком и завидует.
А кто не может купить новую машину, то тот пусть ходит пешком и завидует.Я могу, но мне нафиг не надо тратить бОльшую часть бюджета (большую чем сейчас) на транспорт.
Жизнь - это не только стирка. (с).
для тех кто "за": если вы можете приобрести новый авто, неужели вы наивно полагаете, что их стоимость останется неизменной после всеобщей обязаловки? вы готовы купить авто как у вас сейчас, но в 2-3 раза дороже?
представьте стоимость перевозок и как следствие стоимость любого конечного продукта если убрать старый коммерческий транспорт.
представьте стоимость перевозок и как следствие стоимость любого конечного продукта если убрать старый коммерческий транспорт.
Еще немаловажен срок службы нового авто.
Чем он меньше, тем меньше эффективность.
У меня нет никакого желания покупать за 500 авто, которое прослужит мне 5 лет.
Это безусловные траты на транспорт в 100 в год.
Получается что автомобиль из разряда доступного снова уходит в разряд роскоши, одновременно получая одноразовость.
Чем он меньше, тем меньше эффективность.
У меня нет никакого желания покупать за 500 авто, которое прослужит мне 5 лет.
Это безусловные траты на транспорт в 100 в год.
Получается что автомобиль из разряда доступного снова уходит в разряд роскоши, одновременно получая одноразовость.
Да с утра Стиллавин уже отчитывался после поездки на французский автосалон — некоторые новые авто подорожали на треть
Имхо надо следить не за возрастом авто, а за исправностью, но вот с реализацией никак не получаетсяугу. и новые с салона если не следят - быстро в металолом превращаются
а есть такие 20-ти летние, что любой приоре с салона фору дадут...
но кто бы у нас думал об этом )
ТОП 5
1
2
3
4