Ноах
activist
Добрый день, друзья. Собственно вопрос, как справляться с запотевающими зеркалами ? Зеркала без обогрева сами по себе потеют. В дождь на них остаются капли, из-за который не видно ничего. Вытереть - не вариант - на своей прульке могу вытереть только правое зеркало.
Может есть какой "антидождь" ? Кто сталкивался ?
Может есть какой "антидождь" ? Кто сталкивался ?
Анти дождь полный п5. Включай подогрев и не грей голову.
брал антидождь, американской фирмы. Эффект очень положительный. Особенно на лобовике. Никаких белесых пятен. Наносил на все стекла, включая фары, реально грязи меньше. Вот антизапотевайка- как то не сложилось. Долго плевался...
а зимой еще и снег пойдет. как страшно жить
Включай подогрев и не грей голову.Точно. У меня же есть секретная кнопка включения подогрева неподогревающихся зеркалИ как я мог про нее забыть )))))
а зимой еще и снег пойдет. как страшно житьодну зиму пережил.
Есть три варианта,
- установка подогрева,
- тряпка,
- одевать п/э пакетики на зеркала на ночь.
- установка подогрева,
- тряпка,
- одевать п/э пакетики на зеркала на ночь.
Сейчас читают
Дозор октябрьской эволюции
31008
564
Приметы..ох уж эти приметы....
636
13
Курилка АвтоФорума. (часть 7)
83331
1000
Есть три варианта,Первый пункт реален ? Чисто технически - да.
- установка подогрева,
- тряпка,
- одевать п/э пакетики на зеркала на ночь.
я на свои зеркала переклеивал подогрев со старых (новые оказались без подогрева), технически ничего сложного -тонкий лист токопроводящего материала проклеил на духсторонний скотч между самим зеркалом и его пластиковым держателем, больше заморочек было отклеить этот листок от разбитых не повредив ничего... так что если руки растут из плечей, то вполне реально приклеить, а уж провод в зеркало завести вообще ниочём
Просто_Вася
v.i.p.
Вот вспоминаю свои первые шоферские годы... Полмашины запчастей в багажнике, два набора ключей гаечных, мобилы нет- только телефоны- автоматы за 2 коп. Масло для движки- только автол, антифриза нет, ездили на воде в 40* морозы, автопрогрева или Вебасты нет, свечи только "легковые" и "грузовые" (по длине юбки), зимой с собой всегда топор, спички, кошма, комплект тёплой одежды... И никаких проблем! А тут дело то какое важное- капельки на зеркале... И как жить то дальше? Что делать?
Вытереть - не вариант - на своей прульке могу вытереть только правое зеркало.А выйти из машины никак?
Dimon
guru
и из зимней резины только "снежинка", и то повезло если достал, и обычно только пара на ведущей оси
_PREDATOR_
guru
У кого еще писюн больше, чем у ТС?
ТС, устанавливай подогрев, все остальное полумеры.
ТС, устанавливай подогрев, все остальное полумеры.
и из зимней резины только "снежинка", и то повезло если досталГде б теперь её достать… Тесть на луазика ищет, родные отчаялся уж раздобыть.
А по теме — отвод с печки на/в зеркало ещё не предлагали сделать?
Hartridge
junior
Да-да, ещё кувалдометр и металлический уголок для разбортовки колеса, парочка камер, вулканизатор и канистра. Зимой как штатный аксессуар паяльная лампа))) А тут стекла запотевают...бяда...
Где б теперь её достать… Тесть на луазика ищет, родные отчаялся уж раздобыть.Проскакивали тут в Барахолке как-то. Можно поискать, поди не оторвали с руками у хозяина
Где б теперь её достать… Тесть на луазика ищет, родные отчаялся уж раздобыть.вот такая чтоли?
их вроде алтайский шинный комбинат делает, поищите, может с доставкой с Барнаула есть варианты
сорри за оффтоп
А выйти из машины никак?На скорости никак, увыДа и в плотном потоке на 30 км в час тоже.
Ноах
activist
У кого еще писюн больше, чем у ТС?Согласен. Надо ваять подогрев. Есть у кого ненужные разбитые зеркала с подогревом ? Хотя, на крайняк можно и самому спаять или купить.
ТС, устанавливай подогрев, все остальное полумеры.
Антидождь нормальный мне попадался только один ( с черепашкой). Пользуюсь им постоянно. Но зеркалам он особо не поможет. Видно конечно лучше - вода не расплывается, и смахнуть легче.
Подогрев тоже ставил. Элементы продаются на авторынке на Горской. Там пару киосков под это заточены. Но поставить их не просто. Никто не хочет за это браться - боятся зеркала сломать.
Еще сложнее правильно подключить. У меня лопались три зеркала (зеркала кстати режут там же на Горской), пока не подобрали куда их правильно подключить. То мощности много было - лопались, то мало - не грели вообще. В итоге пришлось втыкать в разрыв резистор. И выводить их включение на отдельную кнопочку - ее кстати куда-то еще ставить нужно.
Итог такой - поставить можно, но проще, быстрее и дешевле купить родные зеркальные элементы с подогревом. Как правило там есть уже куда их подключить. И менять зеркальный элемент в рамке очень просто. Старый выдернул, новый к фишке подключил и защелкнул назад.
Хотите подробностей - пишите в личку, поделюсь опытом.
Подогрев тоже ставил. Элементы продаются на авторынке на Горской. Там пару киосков под это заточены. Но поставить их не просто. Никто не хочет за это браться - боятся зеркала сломать.
Еще сложнее правильно подключить. У меня лопались три зеркала (зеркала кстати режут там же на Горской), пока не подобрали куда их правильно подключить. То мощности много было - лопались, то мало - не грели вообще. В итоге пришлось втыкать в разрыв резистор. И выводить их включение на отдельную кнопочку - ее кстати куда-то еще ставить нужно.
Итог такой - поставить можно, но проще, быстрее и дешевле купить родные зеркальные элементы с подогревом. Как правило там есть уже куда их подключить. И менять зеркальный элемент в рамке очень просто. Старый выдернул, новый к фишке подключил и защелкнул назад.
Хотите подробностей - пишите в личку, поделюсь опытом.
Тоже был антидождь. Чей не помню. За..п5 потом убирать с лобовика. На закатном солнце вообще ничего не видно. Ночью встречка просто размазанное пятно и ничерта не видно.
Точно. У меня же есть секретная кнопка включения подогрева неподогревающихся зеркалИ как я мог про нее забыть )))))Так поставь. Все остальные варианты хрень полная по сравнению с подогревом (разные авто водил, без подогрева тоже, и тогда его не хватало).
Водосгоном спокойно дотягиваюсь до левого зеркала
Да-да, ещё кувалдометр и металлический уголок для разбортовки колеса...а современным водителям дай кувалду с уголком для разбортовки - можно в кино не идти
И выводить их включение на отдельную кнопочку - ее кстати куда-то еще ставить нужно.кнопочка в салоне сама появляется?
проще, быстрее и дешевле купить родные зеркальные элементы с подогревом. Как правило там есть уже куда их подключить.
gaston
guru
Масло для движки- только автолДа ладно преувеличивать то, были еще масла кроме автола.
Камазовское и жигулевское.
Нет конечно. Я и не говорю что все просто. Обычно есть заглушки штатные. Но хотя бы не колхозить сами элементы.
С моим таких проблем не было. Только по холодку, после прохода дворником какая-то пленочка появлялась, что тоже не очень приятно. В общем на лобовик я тоже перестал мазать, только по краям, вне зоны дворников.
кнопочка в салоне сама появляется?Возможно она уже есть и называеться "Подогрев заднего стекла", запараллелить зеркала на неё по идеи не сложно.
А перед поездкой 15 секунд потратить, микрофиброй махнуть зеркала никак??? И зеркала идеально чистые будут.
И не помню чтобы по ходу движения их забрызгивало.
Один хрен делать нечего 1-2 минуты пока машина прогревается.
И не помню чтобы по ходу движения их забрызгивало.
Один хрен делать нечего 1-2 минуты пока машина прогревается.
Patrissiya
experienced
Когда дождь идет, ниче не помогает. И не остановишься в потоке. И дотягиваешься только до правого зеркала.
Felix666
v.i.p.
Мне в потоке и в забрызганные зеркала фары видно, кормой припарковаться да - проблемно, а просто по прямой ехать с перестроениями нафик не надо идеально чистые зеркала.
Мне в потоке и в забрызганные зеркала фары видно,Есть деятели, которые ездят в дождь с выключенными фарами.
Даниил
guru
Ну да. Дождь то у нас идет 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Мне так и подключали - не хватало мощности нагреть зеркала. Может это конкретно в Висте так сделано. Я не буду утверждать, я в электрике не рублю.
Даниил
guru
Те несколько капель, что попадут на зеркала в дождь - далеко не самое неприятное. И ездить во время дождя приходиться не так уж и часто, чтобы на ходу зеркала протирать.
А вот залитые или запотевшие зеркала после ночной или дневной(около работы) стоянки, осенью - это практически каждый день.
А вот залитые или запотевшие зеркала после ночной или дневной(около работы) стоянки, осенью - это практически каждый день.
Те несколько капель, что попадут на зеркала в дождь - далеко не самое неприятное. И ездить во время дождя приходиться не так уж и часто, чтобы на ходу зеркала протирать.Речь идет именно о дожде, а не потнички после стоянки.
А вот залитые или запотевшие зеркала после ночной или дневной(около работы) стоянки, осенью - это практически каждый день.
У меня, например, дождь сильно остается на зеркалах - не одна-две капли, увы.
В дождь ездить намнооооого приятнее, чем сразу после него. В дождь вся кака смывается, а после дождя приходится омывайкой полоскать.
Есть такие деятели. Мне в сб на трассе в лоб чуть не приехала серая гибддшная приора с выключенными фарами.
штатно подогрева зеркал не было, заказал в экзисте готовые сферические, антибликовые зеркальные элементы уже с подогревом и крепежными площадками Mabitek (поднял счет экзиста - 479,36 + 482,21, метров 5 кабеля, 4 клеммы и кнопка - итого порядка тысячи рублей).
самое сложное в подключении было протянуть провода в двери и вывести в салон.
из опыта эксплуатации шввп и "аудиокабель" при открывании двери при температурах порядка -40 ломаются, печалька.
найти монтажный кабель в фторопластовой оболочке у меня пока не получилось.
Подключать к заднему стеклу считаю извращением, лучше отдельной кнопкой
самое сложное в подключении было протянуть провода в двери и вывести в салон.
из опыта эксплуатации шввп и "аудиокабель" при открывании двери при температурах порядка -40 ломаются, печалька.
найти монтажный кабель в фторопластовой оболочке у меня пока не получилось.
Подключать к заднему стеклу считаю извращением, лучше отдельной кнопкой
можно попробовать обычный кабель КГ, он резиновый и в мороз ему ничего не делается, только вот толстый немного
из опыта эксплуатации шввп и "аудиокабель" при открывании двери при температурах порядка -40 ломаются, печалька.В стародавние времена на волге электрозамки ставил - запитывал ШВВП 2х0,75, пропускал через специальные резиновые переходы (гофра). Пока машину не сплавил - проблем с замками не было. А так - можно в резиновой изоляции попробовать провод.
вот в том и дело, что толстый.
пришлось сверлить в штатном разъеме через которое с завода все провода шли отверстие, и через него пропускать кабель, больше шввп 2х0.75 там не влазит.
в этом году попробовал поставить аудиокабель в "силиконе".
красно-черный аудиокабель и шввп в прошлые года ломались в морозы
пришлось сверлить в штатном разъеме через которое с завода все провода шли отверстие, и через него пропускать кабель, больше шввп 2х0.75 там не влазит.
в этом году попробовал поставить аудиокабель в "силиконе".
красно-черный аудиокабель и шввп в прошлые года ломались в морозы
можно попробовать раздербанить КГ(снять внешнюю изоляцию), внутрення изоляция жил тоже резиновая, и лизой заматать само место перехода, либо в термоусадку, правда не знаю как она себя в мороз ведет.
ну или либо на разборе взять любые провода из дверей от любой машины, и их замандить
ну или либо на разборе взять любые провода из дверей от любой машины, и их замандить
При остановке на светофоре, данная проблема устраняется на раз (только на паркинг нужно переключиться и ремень отстегнуть), после разовой протирки, до конца поездки вроде не запотевает.
При остановке на светофоре, данная проблема устраняется на раз (только на паркинг нужно переключиться и ремень отстегнуть), после разовой протирки, до конца поездки вроде не запотевает.Скучно
Ну, вам тут уже много веселых вариантов набросали, начиная от приклеивания термополосок, заканчивая пакетами на зеракалах. Еще очень весело снять на время стоянки, еще и не украдут.
IdemNaVostok
guru
Добрый день, друзья. Собственно вопрос, как справляться с запотевающими зеркалами ?надо разогнаться побольше, на скорости капельки испаряются
ТОП 5
1
3
4