ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Мне всегда было интересно - почему покупатели вазовский продукции такие агрессивные к тем, кто ездит на машинах?
Это зависть или что?
Это зависть или что?
Rubberman
guru
Цинка не хватает в организме... организме машины
Речь не про идеальное состояние, а про небезопасность использования автомобилей 15-тнего возраста.
Если оно поддерживается в ХТС, как то: тормоза, рулевое управление, двигатель, то есть, что влияет на эту самую безопасность, то почему его надо запрещать в силу его возраста?
Если оно поддерживается в ХТС, как то: тормоза, рулевое управление, двигатель, то есть, что влияет на эту самую безопасность, то почему его надо запрещать в силу его возраста?
Гарпун
guru
Мне всегда было интересно - почему покупатели вазовский продукции такие агрессивные к тем, кто ездит на машинах?Ответ заключается в вашем вопросе. Перечитайте его внимательно, и поймете. :ха-ха!
Это зависть или что?
Речь не про идеальное состояние, а про небезопасность использования автомобилей 15-тнего возраста.А кто на данный момент проверяет это ХТС? Фиктивный техосмотр? Хозяин мамой клянется?
Если оно поддерживается в ХТС, как то: тормоза, рулевое управление, двигатель, то есть, что влияет на эту самую безопасность, то почему его надо запрещать в силу его возраста?
Запрет по возрасту - наиболее простая мера, да, кто-то попадет под раздачу с работоспособным авто.
Нормальный техосмотр стоит нормальных денег, привести старый авто в нормальное состояние - тоже деньги. Тоже кто-то под раздачу попадет.
Какой выход? Оставить все как есть?
Выкосить все ВАЗы с дорог для начала, как в среднем ушатайки. И места на дорогах станет больше. Ну подумаешь, кого-то заденет. Зато нам, остальным хорошо будет. Я готов пожертоваать щастьем вазоводов ради общего дела! Бггггг! Что не так?!
Фрукты к тебе на рынок во двор на чем возить будут? Шайтан, ты однако!
Сейчас читают
Гонки на собачьих упряжках
14306
92
Стишки про маленького мальчика и др.
1202803
978
Ателье
1158
20
Тойот - ушатаек в среднем не меньше, чем ВАЗов. Так что есть предложение убрать с дороги все ушатайки, вне зависимости от марки.
Фрукты к тебе на рынок во двор на чем возить будут?На новом Мерседесе S класса.
Тойот - ушатаек в среднем не меньше, чем ВАЗов. Так что есть предложение убрать с дороги все ушатайки, вне зависимости от марки.Ну так вывод должен быть какой? Убирать ушатайки. Проверять на ушатанность и отсекать. Только все привыкли за взятки проходить.
Нормальный техосмотр стоит нормальных денегЧто есть нормальный техосмотр?Из чего он должен состоять?)
Может он мечтает чтоб как в амэрике в некоторых штатах? Там короче машинку утром отдаешь на ТО, вечером забераешь. Оплачивая счет.
А тебе все делают что нужно. Проверяют и ремонтируют если надо тормозную систему, электрику, лампочки, подвесочку, ремешки подтягивают ) Короче делают машину безопасной с точки зрения движения. Понятно что никто там выхлоп не мерит, кузовщину не трогает, на это наплевать. Главное чтобы ехала, светила, гудела, смывала дождь, и тормозила.
А тебе все делают что нужно. Проверяют и ремонтируют если надо тормозную систему, электрику, лампочки, подвесочку, ремешки подтягивают ) Короче делают машину безопасной с точки зрения движения. Понятно что никто там выхлоп не мерит, кузовщину не трогает, на это наплевать. Главное чтобы ехала, светила, гудела, смывала дождь, и тормозила.
Ну так вывод должен быть какой? Убирать ушатайки. Проверять на ушатанность и отсекать. Только все привыкли за взятки проходить.Потому и было предложено ограничить срок службы. Техосмотр в том виде что был кстати по сути мало что проверял. Усталость металла, жесткость корпуса на кручение, состояние подвески - все это не проверялось или проверялось на глаз. А ведь при аварии тот же старый кузов вареный-перевареный может стать причиной гибели людей. Да и не только в столкновении - на том же повороте - если кузов гуляет - можно улететь очень даже просто.
А проверить все более-менее тщательно - сколько будет стоить? Завод же изготовитель после истечения срока службы не гарантирует что конструктивно заложенные параметры будут соответствовать нормам безопасности. И кстати этот срок для каждого авто прописан в паспорте.
Может он мечтает чтоб как в амэрике в некоторых штатах? Там короче машинку утром отдаешь на ТО, вечером забераешь. Оплачивая счет.У нас обуют на раз с такой системой. Ментальность не та. Хотя это правильный подход. Осталось придумать каксделать так, чтобы годные стойки например не меняли ради замены.
А ведь при аварии тот же старый кузов вареный-перевареный может стать причиной гибели людейНу тут еще спорный вопрос.....Уже были случаи суицида среди манекенов перед краш тестами новых авто!!!
Ну тут еще спорный вопрос.....Уже были случаи суицида среди манекенов перед краш тестами новых авто!!!Ну да, вопрос очень спорный. Если хочется поспорить.
Опять будете сравнивать подержанный Ламбо с новым китайцем?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Усталость металлаРаботал в свое время на железяке, что вон там внизу на фото.
Так так на ту самую усталость металла давались десятилетия. Странно, правда?
Может спектральный анализ кузова проводить?) или как его там?) У свежей машины кузов тоже может быть варен или сделан с нарушением технологии...для них (новеньких тачек ТО вроде вапще не предусмотрено первые 2 года, что ли). Поправьте, если не так.
Усталость металла конечно же существует, н о
А если сравнить толщину металла 15 -тних тачек и современных? случалось Вам толкать из грязи новенькую иномарку? заметили ли Вы как легко гнется кузов под напором даже такого худосочного парнишки, как я?)
Усталость металла конечно же существует, н о
Да и не только в столкновении - на том же повороте - если кузов гуляет - можно улететь очень даже просто. Есть ли такие случаи?
А если сравнить толщину металла 15 -тних тачек и современных? случалось Вам толкать из грязи новенькую иномарку? заметили ли Вы как легко гнется кузов под напором даже такого худосочного парнишки, как я?)
Гарпун
guru
И что, эта железяка тоже была сделана из жести в 0.3-0.5 мм?Усталость металлаРаботал в свое время на железяке, что вон там внизу на фото.
Так так на ту самую усталость металла давались десятилетия. Странно, правда?
Про новые машины и старые.В волге перелом шейных позвонков, ибо подголовников нет наверняка, а в ведре нос разбитый, ибо не пристегиваются вечно.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Так Ваши слова про "усталость металла" надо понимать как усталость декоративных элементов? Это именно они вот прям так сильно устают и так сильно влияют на безопастность движения?
В волге не почувствовали удар, и даже чай не разлили)
"В споре рождается истина"
Щас все определим и направим в правительство свою идею)про техосмотр и так далее
"В споре рождается истина"
Щас все определим и направим в правительство свою идею)про техосмотр и так далее
П9
А зачем спектральный? У свежей машины конструктивные параметры обеспечены сертифицированной технологией на заводе.
Обеспечены на срок службы указанный заводом. Нарушение технологии - нонсенс и еденичные случаи.
Думаю что есть и немало, просто это прячется за формулировкой "не справился с управлением".
Это навесные панели мягкие, клетка салона и всякие лонжероны и прочее несущее жесткие и сделаны из металла нормальной толщины. Современные авто на скручивание более жесткие, чем древние рыдваны с крыльями толщиной 1 мм.
А зачем спектральный? У свежей машины конструктивные параметры обеспечены сертифицированной технологией на заводе.
Обеспечены на срок службы указанный заводом. Нарушение технологии - нонсенс и еденичные случаи.
Думаю что есть и немало, просто это прячется за формулировкой "не справился с управлением".
Это навесные панели мягкие, клетка салона и всякие лонжероны и прочее несущее жесткие и сделаны из металла нормальной толщины. Современные авто на скручивание более жесткие, чем древние рыдваны с крыльями толщиной 1 мм.
Гарпун
guru
Так Ваши слова про "усталость металла" надо понимать как усталость декоративных элементов? Это именно они вот прям так сильно устают и так сильно влияют на безопастность движения?Почему? Ну то что под нагрузкой - лонжерон например- согнут из листа в 1 мм, на вашей железяке наверное самое тонкое - сантиметр.
А как же краш-тесты автомобилей? где, некоторые, в том числе продукция Автоваза (например Ваз 2114) , не отвечает требованиям безопасности? при этом на скорости 64 км/ч, если не ошибаюсь
Я понимаю, что при встрече с КАМАЗом все равно (практически) на чем ехать, но все же)
Не справился с управлением в больш-ве случаев (судя по записи с видеорегистраторов) - не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность движения.
Я понимаю, что при встрече с КАМАЗом все равно (практически) на чем ехать, но все же)
Не справился с управлением в больш-ве случаев (судя по записи с видеорегистраторов) - не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность движения.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Во первых, Вы выше писали про "из жести в 0.3-0.5 мм", а никак не про 1 мм.
Во вторых, а какая разница, если следовать Вашей логике? Ведь еще выше было: "Да ни фига не разный, В среднем одинаковый. "
Во вторых, а какая разница, если следовать Вашей логике? Ведь еще выше было: "Да ни фига не разный, В среднем одинаковый. "
Щас все определим и направим в правительство свою идею)про техосмотр и так далееДумаю за это вас линчуют.
Гарпун
guru
Во первых, Вы выше писали про "из жести в 0.3-0.5 мм", а никак не про 1 мм.Действительно, разницы никакой в сравнении с вашим экскаватором. Что 0,5, что 1 мм.
Во вторых, а какая разница, если следовать Вашей логике? Ведь еще выше было: "Да ни фига не разный, В среднем одинаковый. "
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
То есть, следовать Вашей же логике и отвечать за свои слова Вы не желаете?
Так, хотя бы, слейтесь грамотно, а?
Так, хотя бы, слейтесь грамотно, а?
Гарпун
guru
То есть, следовать Вашей же логике и отвечать за свои слова Вы не желаете?Так сливайтесь, я от своей логики не отступаю.
Так, хотя бы, слейтесь грамотно, а?
Вообще вы странный человек - на полном серьезе сравниваете карьерный экскаватор и легковое авто и еще что-то там о логике говорите.
Сравнивают не авто и экскаватор, а срок службы металлических деталей.
Хватит троллингом заниматься.
Хватит троллингом заниматься.
Сравнивают не авто и экскаватор, а срок службы металлических деталей.Вот и не занимайтесь. Вам не кажется, что срок службы железяки толщиной в несколько сантиметров отличается от срока службы железяки толщиной в милиметр , а в конструкцию экскаватора заложен несколько иной запас эксплуатационной прочности, чем в легковой авто, где все направлено на экономию веса для снижения расхода топлива?
Хватит троллингом заниматься.
Как любителям наглядных примеров предлагаю представить насколько изменится прочность какого-нибудь лонжерона с железом тощиной 1 мм если ржавчина съест 0.5 мм, и лонжерона из железа толщиной 1 см, где ржавчина съест те-же 0.5 мм.
И так далее.
...заметили ли Вы как легко гнется кузов под напором даже такого худосочного парнишки, как я?)Метал тоньше, а общая масса почему-то больше, метал с кузовных элементов перетек на всякие лонжероны, стойки по всей видимости, чтобы сделать прочнее каркас салона, имхо, как то так. Да и пассивная безопасность бесспорно увеличилась у современных автомобилей за счет поглощения импульса удара за счет мягких элементов кузова.
в конструкцию экскаватора заложен несколько иной запас эксплуатационной прочности, чем в легковой автоДак и в разные авто заложен различный запас эксплуатационной прочности.
Он разнится не в десятки раз как в примере с экскаватором, но разница существует.
Прикинь, введут 15-ти летний порог, а у владельцов старых крузаков печалька случится.
П9
После обвинения в троллизме, не хотел отвечать.
Но отвечу - разница существует, но незначительная. Количество всяких рамных джипов стремительно сокращается - все производители переходят на несущий кузов, да и процент в автопарке таких авто незначительный. В принципе возрастные ограничения можно сделать разные для разных категорий авто - достаточно 2-3 градации.
После обвинения в троллизме, не хотел отвечать.
Но отвечу - разница существует, но незначительная. Количество всяких рамных джипов стремительно сокращается - все производители переходят на несущий кузов, да и процент в автопарке таких авто незначительный. В принципе возрастные ограничения можно сделать разные для разных категорий авто - достаточно 2-3 градации.
Хватит систематически уплывать от того, что сами утверждали.
Сами же говорили что срок службы у старых авто и у новых авто одинаков.
Теперь сами же утверждаете, что "Количество всяких рамных джипов стремительно сокращается - все производители переходят на несущий кузов, да и процент в автопарке таких авто незначительный."
Вы определитесь какой точки зрения вы придерживаетесь.
И хватит ржаных смайликов в каждом сообщении. Они предают лишь бугагашнось сообщениям не более. Хотя и без смайлов, вторые не отличаются объетивностью.
Сами же говорили что срок службы у старых авто и у новых авто одинаков.
Теперь сами же утверждаете, что "Количество всяких рамных джипов стремительно сокращается - все производители переходят на несущий кузов, да и процент в автопарке таких авто незначительный."
Вы определитесь какой точки зрения вы придерживаетесь.
И хватит ржаных смайликов в каждом сообщении. Они предают лишь бугагашнось сообщениям не более. Хотя и без смайлов, вторые не отличаются объетивностью.
Прикинь, введут 15-ти летний порог, а у владельцов старых крузаков печалька случится.Да не введут. Стариков год от года меньше становится.
А если введут - тут революция опять будет как во времена попыток запрета пруля.
Не сравнивал веса честно, современных и не современных) Мне казалось, что тенденция автомобилестроения идет к уменьшению веса + увеличения отдачи движка = экономичность.
Сами же говорили что срок службы у старых авто и у новых авто одинаков.У вас вообще логика присутствует в мышлении? Причем тут рамные джипы и новые/старые авто? Среди новых авто есть рамные джипы, а сореди старых - с несущим кузовом. Да и со времен более-менее широкого распространения рамных авто сколько лет прошло? А? Повышенный ресурс тех легендарных авто в большинстве своем выработан давно.
Теперь сами же утверждаете, что "Количество всяких рамных джипов стремительно сокращается - все производители переходят на несущий кузов, да и процент в автопарке таких авто незначительный."
Вы определитесь какой точки зрения вы придерживаетесь.
p.s. А сколько и где смайлики ставить, я сам решу, без ваших ценных советов.
А если введут - тут революция опять будет как во времена попыток запрета пруля.Расскажите миру, где была эта революция? Баррикады, перекрытия магистралей, схватки с полицией?
Расскажите миру...Вы тут как-нибудь без меня монологи а-ля Задорнов ведите...
Я всё-таки попытаюсь вернуться к тому, с чего началась дискуссия.
Во-первых, никто ещё пока ничего не запрещает. Пока только "могут ввести" и "проект поправок <...> разрабатывается Министерством промышленности и торговли РФ". Т.е. это не значит на данный момент ровным счётом ничего.
Во-вторых, я нигде в источнике не нашёл упоминания цифры "15 лет". Это кто-то тут нафантазировал, а остальные принялись это обсуждать, как будто уже закон такой вот-вот будет принят. Хотя я предвижу, что даже если там будет про 30 лет, и то 99% владельцев 30-летних колымаг дружно скажут, что их вёдра в состоянии получше иных новых, а уж ресурс их вообще пока только процентов на 25 максимум израсходован.
В-третьих, я согласен с теми, кто говорит, что лучше бы техосмотр сделали жёстким и "по-настоящему". Да, это во всех смыслах более правильное решение проблемы с неисправными вёдрами. А то, что эта проблема есть, и очень серьёзная, отрицать глупо. Равно как глупо отрицать ход природы и законы физики, химии, материаловедения и т.п., и утверждать, что автомобили не стареют и не ухудшаются с возрастом.
Ну а стенания про то, что сейчас автомобили, телевизоры, стиральные машины, кухонные шкафы и молотки "не те, что раньше" раздавались абсолютно во все времена. Точно так же говорили люди и в 1930-х, и в 1950-х, и в 1970-х, и в 1990-х, и, как видим, в 2010-х годах. Ничего нового в этом посыле нет. Как и объективного смысла в нём не прибавилось ни на йоту с течением времени.
Во-первых, никто ещё пока ничего не запрещает. Пока только "могут ввести" и "проект поправок <...> разрабатывается Министерством промышленности и торговли РФ". Т.е. это не значит на данный момент ровным счётом ничего.
Во-вторых, я нигде в источнике не нашёл упоминания цифры "15 лет". Это кто-то тут нафантазировал, а остальные принялись это обсуждать, как будто уже закон такой вот-вот будет принят. Хотя я предвижу, что даже если там будет про 30 лет, и то 99% владельцев 30-летних колымаг дружно скажут, что их вёдра в состоянии получше иных новых, а уж ресурс их вообще пока только процентов на 25 максимум израсходован.
В-третьих, я согласен с теми, кто говорит, что лучше бы техосмотр сделали жёстким и "по-настоящему". Да, это во всех смыслах более правильное решение проблемы с неисправными вёдрами. А то, что эта проблема есть, и очень серьёзная, отрицать глупо. Равно как глупо отрицать ход природы и законы физики, химии, материаловедения и т.п., и утверждать, что автомобили не стареют и не ухудшаются с возрастом.
Ну а стенания про то, что сейчас автомобили, телевизоры, стиральные машины, кухонные шкафы и молотки "не те, что раньше" раздавались абсолютно во все времена. Точно так же говорили люди и в 1930-х, и в 1950-х, и в 1970-х, и в 1990-х, и, как видим, в 2010-х годах. Ничего нового в этом посыле нет. Как и объективного смысла в нём не прибавилось ни на йоту с течением времени.
Да не введут. Стариков год от года меньше становится.Согласен, не введут, скорее всего. Именно так - "старички" сами по себе вымрут. Как это уже происходит с ПРулём. Несмотря на то, что никакой революции, конечно же, не было. Или вы называете революцией пару митингов, которые разогнали за полчаса?..
А если введут - тут революция опять будет как во времена попыток запрета пруля.
С другой стороны, ПР никогда не занимал хоть сколько-нибудь заметной доли в российском автопарке, если не считать ДФО, где проживает меньше 5% населения страны (в одном только Питере с ближайшими окрестностями народу больше), и СФО, где народу побольше, но и доля ПР даже в его лучшие времена никогда не превышала 60-65% автопарка (а по стране в целом доля ПР ни разу не превысила 5%, а сейчас, судя по всему, болтается в районе 1-2% максимум). Поэтому спокойнее было действительно не обострять ситуацию, а просто наблюдать, как проблема постепенно (и достаточно быстро по историческим меркам) исчезнет сама собой.
А вот "старичков" намного больше и в абсолюте, и в процентном соотношении. Например, в Германии и Японии автопарк в среднем в 1,5 раза моложе российского. И вот тут "настоящий" техосмотр действительно может помочь исправить ситуацию, тут я с вами согласен.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вов, забей. Человек в соседних своих же сообщениях сам себе противоречит, что с ним беседу вести?
Может стоит добавить, что это ваше категоричное мнение?
ТОП 5
1
2
3
4