Для автомобилей в России предложили ввести возрастной ценз
16037
227
Гарпун
Мне всегда было интересно - почему покупатели вазовский продукции такие агрессивные к тем, кто ездит на машинах?
Это зависть или что?
ХочуСпросить
Цинка не хватает в организме... организме машины:улыб:
Гарпун
Речь не про идеальное состояние, а про небезопасность использования автомобилей 15-тнего возраста.

Если оно поддерживается в ХТС, как то: тормоза, рулевое управление, двигатель, то есть, что влияет на эту самую безопасность, то почему его надо запрещать в силу его возраста?
Мне всегда было интересно - почему покупатели вазовский продукции такие агрессивные к тем, кто ездит на машинах?
Это зависть или что?
Ответ заключается в вашем вопросе. Перечитайте его внимательно, и поймете. :ха-ха!
Ant54
Речь не про идеальное состояние, а про небезопасность использования автомобилей 15-тнего возраста.

Если оно поддерживается в ХТС, как то: тормоза, рулевое управление, двигатель, то есть, что влияет на эту самую безопасность, то почему его надо запрещать в силу его возраста?
А кто на данный момент проверяет это ХТС? Фиктивный техосмотр? Хозяин мамой клянется?
Запрет по возрасту - наиболее простая мера, да, кто-то попадет под раздачу с работоспособным авто.
Нормальный техосмотр стоит нормальных денег, привести старый авто в нормальное состояние - тоже деньги. Тоже кто-то под раздачу попадет.
Какой выход? Оставить все как есть?
Гарпун
Выкосить все ВАЗы с дорог для начала, как в среднем ушатайки. И места на дорогах станет больше. Ну подумаешь, кого-то заденет. Зато нам, остальным хорошо будет. Я готов пожертоваать щастьем вазоводов ради общего дела! Бггггг! Что не так?!
Rubberman
Фрукты к тебе на рынок во двор на чем возить будут? Шайтан, ты однако! :biggrin:
Rubberman
Тойот - ушатаек в среднем не меньше, чем ВАЗов. Так что есть предложение убрать с дороги все ушатайки, вне зависимости от марки.
Filimon
Фрукты к тебе на рынок во двор на чем возить будут?
На новом Мерседесе S класса.
Гарпун
Тойот - ушатаек в среднем не меньше, чем ВАЗов. Так что есть предложение убрать с дороги все ушатайки, вне зависимости от марки.
Ну так вывод должен быть какой? Убирать ушатайки. Проверять на ушатанность и отсекать. Только все привыкли за взятки проходить.
Гарпун
Нормальный техосмотр стоит нормальных денег
Что есть нормальный техосмотр?Из чего он должен состоять?)
Ant54
Может он мечтает чтоб как в амэрике в некоторых штатах? Там короче машинку утром отдаешь на ТО, вечером забераешь. Оплачивая счет.
А тебе все делают что нужно. Проверяют и ремонтируют если надо тормозную систему, электрику, лампочки, подвесочку, ремешки подтягивают ) Короче делают машину безопасной с точки зрения движения. Понятно что никто там выхлоп не мерит, кузовщину не трогает, на это наплевать. Главное чтобы ехала, светила, гудела, смывала дождь, и тормозила.
Rubberman
Ну так вывод должен быть какой? Убирать ушатайки. Проверять на ушатанность и отсекать. Только все привыкли за взятки проходить.
Потому и было предложено ограничить срок службы. Техосмотр в том виде что был кстати по сути мало что проверял. Усталость металла, жесткость корпуса на кручение, состояние подвески - все это не проверялось или проверялось на глаз. А ведь при аварии тот же старый кузов вареный-перевареный может стать причиной гибели людей. Да и не только в столкновении - на том же повороте - если кузов гуляет - можно улететь очень даже просто.
А проверить все более-менее тщательно - сколько будет стоить? Завод же изготовитель после истечения срока службы не гарантирует что конструктивно заложенные параметры будут соответствовать нормам безопасности. И кстати этот срок для каждого авто прописан в паспорте.
Сэймэй
Может он мечтает чтоб как в амэрике в некоторых штатах? Там короче машинку утром отдаешь на ТО, вечером забераешь. Оплачивая счет.
У нас обуют на раз с такой системой. Ментальность не та. Хотя это правильный подход. Осталось придумать каксделать так, чтобы годные стойки например не меняли ради замены.
Гарпун
А ведь при аварии тот же старый кузов вареный-перевареный может стать причиной гибели людей
Ну тут еще спорный вопрос.....Уже были случаи суицида среди манекенов перед краш тестами новых авто!!!
Yrik_K
Ну тут еще спорный вопрос.....Уже были случаи суицида среди манекенов перед краш тестами новых авто!!!
Ну да, вопрос очень спорный. :ха-ха!: Если хочется поспорить.

Опять будете сравнивать подержанный Ламбо с новым китайцем?
Гарпун
Усталость металла
Работал в свое время на железяке, что вон там внизу на фото.
Так так на ту самую усталость металла давались десятилетия. Странно, правда?
Гарпун
Может спектральный анализ кузова проводить?) или как его там?) У свежей машины кузов тоже может быть варен или сделан с нарушением технологии...для них (новеньких тачек ТО вроде вапще не предусмотрено первые 2 года, что ли). Поправьте, если не так.

Усталость металла конечно же существует, н о
Да и не только в столкновении - на том же повороте - если кузов гуляет - можно улететь очень даже просто
. Есть ли такие случаи?

А если сравнить толщину металла 15 -тних тачек и современных? случалось Вам толкать из грязи новенькую иномарку? заметили ли Вы как легко гнется кузов под напором даже такого худосочного парнишки, как я?)
Ant54
Про новые машины и старые.:хехе:
Усталость металла
Работал в свое время на железяке, что вон там внизу на фото.
Так так на ту самую усталость металла давались десятилетия. Странно, правда?
И что, эта железяка тоже была сделана из жести в 0.3-0.5 мм?
B.E.V.
Про новые машины и старые.:хехе:
В волге перелом шейных позвонков, ибо подголовников нет наверняка, а в ведре нос разбитый, ибо не пристегиваются вечно.
Гарпун
Так Ваши слова про "усталость металла" надо понимать как усталость декоративных элементов? Это именно они вот прям так сильно устают и так сильно влияют на безопастность движения?
Filimon
В волге не почувствовали удар, и даже чай не разлили)
"В споре рождается истина"
Щас все определим и направим в правительство свою идею)про техосмотр и так далее
Ant54
П9

А зачем спектральный? У свежей машины конструктивные параметры обеспечены сертифицированной технологией на заводе.
Обеспечены на срок службы указанный заводом. Нарушение технологии - нонсенс и еденичные случаи.

Думаю что есть и немало, просто это прячется за формулировкой "не справился с управлением".

Это навесные панели мягкие, клетка салона и всякие лонжероны и прочее несущее жесткие и сделаны из металла нормальной толщины. Современные авто на скручивание более жесткие, чем древние рыдваны с крыльями толщиной 1 мм.
Так Ваши слова про "усталость металла" надо понимать как усталость декоративных элементов? Это именно они вот прям так сильно устают и так сильно влияют на безопастность движения?
Почему? Ну то что под нагрузкой - лонжерон например- согнут из листа в 1 мм, на вашей железяке наверное самое тонкое - сантиметр. :ха-ха!:
Гарпун
А как же краш-тесты автомобилей? где, некоторые, в том числе продукция Автоваза (например Ваз 2114) , не отвечает требованиям безопасности? при этом на скорости 64 км/ч, если не ошибаюсь

Я понимаю, что при встрече с КАМАЗом все равно (практически) на чем ехать, но все же)

Не справился с управлением в больш-ве случаев (судя по записи с видеорегистраторов) - не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность движения.
Гарпун
Во первых, Вы выше писали про "из жести в 0.3-0.5 мм", а никак не про 1 мм.
Во вторых, а какая разница, если следовать Вашей логике? Ведь еще выше было: "Да ни фига не разный, В среднем одинаковый. "
Ant54
Щас все определим и направим в правительство свою идею)про техосмотр и так далее
Думаю за это вас линчуют.
Во первых, Вы выше писали про "из жести в 0.3-0.5 мм", а никак не про 1 мм.
Во вторых, а какая разница, если следовать Вашей логике? Ведь еще выше было: "Да ни фига не разный, В среднем одинаковый. "
Действительно, разницы никакой в сравнении с вашим экскаватором. Что 0,5, что 1 мм.
Гарпун
То есть, следовать Вашей же логике и отвечать за свои слова Вы не желаете?
Так, хотя бы, слейтесь грамотно, а?
То есть, следовать Вашей же логике и отвечать за свои слова Вы не желаете?
Так, хотя бы, слейтесь грамотно, а?
Так сливайтесь, я от своей логики не отступаю. :ха-ха!:
Вообще вы странный человек - на полном серьезе сравниваете карьерный экскаватор и легковое авто и еще что-то там о логике говорите.
Гарпун
Сравнивают не авто и экскаватор, а срок службы металлических деталей.
Хватит троллингом заниматься.
Vs
Сравнивают не авто и экскаватор, а срок службы металлических деталей.
Хватит троллингом заниматься.
Вот и не занимайтесь. Вам не кажется, что срок службы железяки толщиной в несколько сантиметров отличается от срока службы железяки толщиной в милиметр , а в конструкцию экскаватора заложен несколько иной запас эксплуатационной прочности, чем в легковой авто, где все направлено на экономию веса для снижения расхода топлива?
Как любителям наглядных примеров предлагаю представить насколько изменится прочность какого-нибудь лонжерона с железом тощиной 1 мм если ржавчина съест 0.5 мм, и лонжерона из железа толщиной 1 см, где ржавчина съест те-же 0.5 мм.
И так далее.
Ant54
...заметили ли Вы как легко гнется кузов под напором даже такого худосочного парнишки, как я?)
Метал тоньше, а общая масса почему-то больше, метал с кузовных элементов перетек на всякие лонжероны, стойки по всей видимости, чтобы сделать прочнее каркас салона, имхо, как то так. Да и пассивная безопасность бесспорно увеличилась у современных автомобилей за счет поглощения импульса удара за счет мягких элементов кузова.
Гарпун
в конструкцию экскаватора заложен несколько иной запас эксплуатационной прочности, чем в легковой авто
Дак и в разные авто заложен различный запас эксплуатационной прочности.
Он разнится не в десятки раз как в примере с экскаватором, но разница существует.
Vs
Прикинь, введут 15-ти летний порог, а у владельцов старых крузаков печалька случится.
Vs
П9

После обвинения в троллизме, не хотел отвечать.

Но отвечу - разница существует, но незначительная. Количество всяких рамных джипов стремительно сокращается - все производители переходят на несущий кузов, да и процент в автопарке таких авто незначительный. В принципе возрастные ограничения можно сделать разные для разных категорий авто - достаточно 2-3 градации.
Гарпун
Хватит систематически уплывать от того, что сами утверждали.
Сами же говорили что срок службы у старых авто и у новых авто одинаков.
Теперь сами же утверждаете, что "Количество всяких рамных джипов стремительно сокращается - все производители переходят на несущий кузов, да и процент в автопарке таких авто незначительный."

Вы определитесь какой точки зрения вы придерживаетесь.
И хватит ржаных смайликов в каждом сообщении. Они предают лишь бугагашнось сообщениям не более. Хотя и без смайлов, вторые не отличаются объетивностью.
UlveR
Прикинь, введут 15-ти летний порог, а у владельцов старых крузаков печалька случится.
Да не введут. Стариков год от года меньше становится.
А если введут - тут революция опять будет как во времена попыток запрета пруля.
UlveR
Не сравнивал веса честно, современных и не современных) Мне казалось, что тенденция автомобилестроения идет к уменьшению веса + увеличения отдачи движка = экономичность.
Vs
Сами же говорили что срок службы у старых авто и у новых авто одинаков.
Теперь сами же утверждаете, что "Количество всяких рамных джипов стремительно сокращается - все производители переходят на несущий кузов, да и процент в автопарке таких авто незначительный."
Вы определитесь какой точки зрения вы придерживаетесь.
У вас вообще логика присутствует в мышлении? Причем тут рамные джипы и новые/старые авто? Среди новых авто есть рамные джипы, а сореди старых - с несущим кузовом. Да и со времен более-менее широкого распространения рамных авто сколько лет прошло? А? Повышенный ресурс тех легендарных авто в большинстве своем выработан давно.
p.s. А сколько и где смайлики ставить, я сам решу, без ваших ценных советов.
Vs
А если введут - тут революция опять будет как во времена попыток запрета пруля.
Расскажите миру, где была эта революция? Баррикады, перекрытия магистралей, схватки с полицией? :ха-ха!:
Гарпун
Расскажите миру...
Вы тут как-нибудь без меня монологи а-ля Задорнов ведите...
Alippa
Я всё-таки попытаюсь вернуться к тому, с чего началась дискуссия.

Во-первых, никто ещё пока ничего не запрещает. Пока только "могут ввести" и "проект поправок <...> разрабатывается Министерством промышленности и торговли РФ". Т.е. это не значит на данный момент ровным счётом ничего.

Во-вторых, я нигде в источнике не нашёл упоминания цифры "15 лет". Это кто-то тут нафантазировал, а остальные принялись это обсуждать, как будто уже закон такой вот-вот будет принят. Хотя я предвижу, что даже если там будет про 30 лет, и то 99% владельцев 30-летних колымаг дружно скажут, что их вёдра в состоянии получше иных новых, а уж ресурс их вообще пока только процентов на 25 максимум израсходован. :biggrin:

В-третьих, я согласен с теми, кто говорит, что лучше бы техосмотр сделали жёстким и "по-настоящему". Да, это во всех смыслах более правильное решение проблемы с неисправными вёдрами. А то, что эта проблема есть, и очень серьёзная, отрицать глупо. Равно как глупо отрицать ход природы и законы физики, химии, материаловедения и т.п., и утверждать, что автомобили не стареют и не ухудшаются с возрастом.

Ну а стенания про то, что сейчас автомобили, телевизоры, стиральные машины, кухонные шкафы и молотки "не те, что раньше" раздавались абсолютно во все времена. Точно так же говорили люди и в 1930-х, и в 1950-х, и в 1970-х, и в 1990-х, и, как видим, в 2010-х годах. Ничего нового в этом посыле нет. Как и объективного смысла в нём не прибавилось ни на йоту с течением времени.
Vs
Да не введут. Стариков год от года меньше становится.
А если введут - тут революция опять будет как во времена попыток запрета пруля.
Согласен, не введут, скорее всего. Именно так - "старички" сами по себе вымрут. Как это уже происходит с ПРулём. Несмотря на то, что никакой революции, конечно же, не было. Или вы называете революцией пару митингов, которые разогнали за полчаса?..

С другой стороны, ПР никогда не занимал хоть сколько-нибудь заметной доли в российском автопарке, если не считать ДФО, где проживает меньше 5% населения страны (в одном только Питере с ближайшими окрестностями народу больше), и СФО, где народу побольше, но и доля ПР даже в его лучшие времена никогда не превышала 60-65% автопарка (а по стране в целом доля ПР ни разу не превысила 5%, а сейчас, судя по всему, болтается в районе 1-2% максимум). Поэтому спокойнее было действительно не обострять ситуацию, а просто наблюдать, как проблема постепенно (и достаточно быстро по историческим меркам) исчезнет сама собой.

А вот "старичков" намного больше и в абсолюте, и в процентном соотношении. Например, в Германии и Японии автопарк в среднем в 1,5 раза моложе российского. И вот тут "настоящий" техосмотр действительно может помочь исправить ситуацию, тут я с вами согласен.
Vs
Вов, забей. Человек в соседних своих же сообщениях сам себе противоречит, что с ним беседу вести?
Эгоист
Может стоит добавить, что это ваше категоричное мнение?