Подготовка к зиме. Предисловие.
3528
49
Всем привет! По прогнозам бывалых вот-вот начнут появляться темы на тему "как подготовить автомобиль к зиме"? И вот что я имею сказать: я подготовку к зиме начал с полировки фар на обеих автомобилях. В очередной раз, забыв сфотографировать "до", считаю не особо нужным показывать "после", но поверьте, разница ощутима. В условиях уменьшения светового дня повышение светоотдачи головного освещения - весьма важный элемент безопасности. Ну по возможности так же советую заменить лампы. А если все совсем плохо, то и фары - это не так дорого, как кузовной ремонт или лечение/похороны. Если кто-то не знает, где можно привести оптику в порядок, читайте "Услуги автофорумчан", или спросите, я отвечу в личку. Вопрос важный, поверьте!
Vld
Переобулся, обслужил ВВБ, заменил антифриз в обоих контурах, тормозуху, заменил свечи, почистил форсунки, заменил масло, масляный и воздушный фильтра. К зиме готов!
А вот про оптику подумать стоит, родной ксенон чего то совсем поганенько светит.
Vld
А я начал подготовку к зиме с укрепления бардачка! Поверьте , неожиданно открывшийся бардачок в сложных дорожных условиях , да к тому же наполненный всяким разным шмурдяком , способен привести не только к микроинфаркту , но и к ДТП , а то и к разводу (если рядом сидит жена , а вывалилось что- то непотребное) . Укрепите , а лучше замените бардачок!
Center
Для реанимации родного ксенона, кроме полировки, пришлось разбирать фары и удалять какой-то налет на линзах, лампах и отражателях. За что и получил от Артема характеристику, которая в моей подписи.
Vld
Заинтересовал, пришлось отображение подписей включать ) Заодно свою заценил :biggrin:
П.С. Где, почём, услуга по удалению "какого то" налёта не кривыми руками?
Vld
В связи с похолоданием в багажнике появилась теплая куртка.
Завтра планируется замена вентилятора отопителя и резины.
По остальным мелочам авто содержится не зависимо от времени года. По крупному.. ..тоже:улыб:
Кстате коль про свет тема пошла. На ближнем стоят какие-то лампочки с каким-то типа белым светом. Вот морока в грязь! Чуть запорошило фары - не видать ничерта. Обычные лампочки лучше.
Vld
переобулся
более ничего делать не нужно
зима и зима, что такого то?
Сэймэй
зима и зима, что такого то?
Утепление, дворники, коврики, и т.п.
Vs
а зачем утеплять? зачем коврики менять? и без этого все прекрасно ездит
bardo
А я начал подготовку к зиме с укрепления бардачка! Поверьте , неожиданно открывшийся бардачок в сложных дорожных условиях , да к тому же наполненный всяким разным шмурдяком , способен привести не только к микроинфаркту , но и к ДТП , а то и к разводу (если рядом сидит жена , а вывалилось что- то непотребное) . Укрепите , а лучше замените бардачок!
Не нашел такого сервиса, в том числе в "услугах автофорумчан" Куда обращаться для данной подготовке к зиме ?
Vld
Пока что подготовка к зиме началась с замены воздушного и топливного фильтров, свечей, регулировкой зажигания и карбюратора, покупки нового аккума. Еще сломавшееся весло заменил на металлическое)) Переобуваться рано еще. Тем более езжу летом на липучке, а когда снег устаканится - переобуюсь на шипы. Запары в шиномонтажке не боюсь - переобуваюсь во дворе, благо шипы на штамповках.
Сэймэй
а зачем утеплять? зачем коврики менять? и без этого все прекрасно ездит
Эт у кого как. :хехе:
Vs
О,если не сложно-расскажите нам про зимние коврики? Ещё не поздно озаботиться их поиском,и полезные советы по их выбору будут нам не лишними :biggrin:
Конь вороной
Из ворсовых ковров практически невозможно без мойки и оттаивания удалить скопившийся снеголёд.
Резиновые легко в этом плане вытряхиваются и ноги стоят на чистой не холодной и не мокрой поверхности.
Vld
Мне тоже чиркни где и сколько тебе обошлось
Vld
Главное, чтобы бензин не кончился,а то вся подготовка перейдет на валенки, шапки, рукавицы и теплые носки)Про фары полезно, но после выпадения снега уровень освещенности увеличивается. А вот осенью ездить с плохим светом вапще не айс)
Vld
Заменил лобовик и дворники. Залил омывайку до минус десять.
Vs
Из ворсовых ковров практически невозможно без мойки и оттаивания удалить скопившийся снеголёд.
Резиновые легко в этом плане вытряхиваются и ноги стоят на чистой не холодной и не мокрой поверхности.
Спасибо! Никогда не думал о зимних ковриках. На самом деле,на ворсовом постоянно нарастает сосулька, когда не лень-оттаиваю,когда лень-ножом скалываю верхушку. А решается всё просто :biggrin:
Конь вороной
Кстати, если о полезных советах.
Если "зимние" резиновые коврики для городской эксплуатации, то оч. хороши те, что с маленькими квадратиками-ванночками. Вода с ног "хранится" в каждой такой ванночке и не гоняется лужей туда-сюда. А обувь "стоит" на ребрах этих "ванночек" и практически не намокает от талой воды.
Если же снеголазание, зимние сапоги, и проч., где много и обильно попадает снег с ног, то чем выше борт коврика, тем лучше. "Ванночки" тут уже не спасут.
Vs
Еще один плюс рещинзовых ковриков с бортиками: за день там скапливается грязь, на ночь наливаем воды "по щиколотку":-) а на утро весь этот лед замерзший вытряхиваем,и коврик снова чистый.
Begemot
Осталось узнать, где перед ночевкой автомобиля воды в нем найти, чтоб по щиколотку в коврик налить.
Не, можно наверное чаю побольше на работе пить, дабы.... :злорадство: в коврик...
Но это явно не наш метод.
А хранить воду зимой в авто...Она оттаять не успеет.
Alqx
Осталось узнать, где перед ночевкой автомобиля воды в нем найти...
Если пораскинуть, то можно додуматься подкинуть несколько горстей снега. В теплом салоне он успеет растаять, а потом замёрзнуть.
Vs
"по щиколотку"...
Если пораскинуть, то лопата снега кинутая на коврик с вечера-утром останется всё той же лопатой снега.
Если конечно автопрогрев не стоит у авто, что на самом деле у большинства сделано.
В этом случае утром поимеем полный коврик жидкой грязи.
Не , каждому свое конечно.
Можете хоть из дома вечерами полведра воды выносить, дабы "почистить коврики".
Лично мне проще либо вытряхнуть просто, либо на мойку раз в неделю-две заехать где всё промоют.
Center
Переобулся, обслужил ВВБ, заменил антифриз в обоих контурах, тормозуху, заменил свечи, почистил форсунки, заменил масло, масляный и воздушный фильтра. К зиме готов!
А вот про оптику подумать стоит, родной ксенон чего то совсем поганенько светит.
Пардоньте! А че такое ВВБ?
Авто_Сервис
Пардоньте! А че такое ВВБ?
ВысокоВольтная Батарея :biggrin: Приус у меня.
Конь вороной
Если постучать ногой о ногу перед посадкой (стряхнуть снег) - то никаких наростов не получается на коврах. Я всегда езжу только на ворсовых коврах, лед был только в первую неопытную зиму.
Alqx
Чего к словам придираешься :-) Правильно подсказали, снега чуть накидал, чтобы грязь была под водой, то есть тооонким слоем, утром лед стгрязью выкинул. Вот тебе чистый коврик с утра.
Center
Заинтересовал, пришлось отображение подписей включать ) Заодно свою заценил :biggrin:
П.С. Где, почём, услуга по удалению "какого то" налёта не кривыми руками?
Налет удалял сам. Только про полировку фар снаружи могу подсказать - это у Светотехника. Возможно он и за "налет" возьмется.
Yellow Fog
Мне тоже чиркни где и сколько тебе обошлось
Все "без ансамбля":улыб:Обошлось: 3 листа шлифбумаги (с зернистостью 1000, 1500 и 2000) два полировальных круга, две баночки с пастой, платформа с переходником для дрели - все покупал в разное время, но думаю весь комплект обойдется не намного больше 1000. Дрель уже раньше была в хозяйстве. Делов на полчаса с перекурами, но я не курю, поэтому час:улыб:

Кстати, на следующий день от нефиг делать полирнул и заднюю оптику. Там сложно понять насчет ярче ли стало, но появился эффект, что грязь как бы не прилипает, а стекает, т.е. в итоге видно все-таки лучше. Хожу теперь по дому с дрелью и ищу, что бы еще отполировать :rofl: Шутка. Хотя... Могу помочь с полировкой особо нуждающимся. Среда - после 18 в районе монумента, суббота-воскресенье в любое светлое время суток, за исключением времени трансляций гран-при F1.
Julial
Если постучать ногой о ногу перед посадкой (стряхнуть снег) - то никаких наростов не получается на коврах. Я всегда езжу только на ворсовых коврах, лед был только в первую неопытную зиму.
Куда уж нам, неопытным...
Vld
к зиме готов, залил незамерзайку в омыватель и поставил зимние дворники.
Ну еще и переобулся, от нечего делать в выходные. Зря конечно, рано на 10 как минимум.
Vld
Переобулся
заменил дворники
залил незамерзайку
записался на замену масла в двигателе.
купил салонный фильтр и воздушный фильтр-поменяю как снег ляжет.
Vld
Заменил дворники и незамерзайку. Пока всё.
Задумался о ковриках. Я ворсовые в день покупки авто убрал подальше и не доставал. Зря?:улыб:
Vld
Господа, а подскажите какие правильные купить провода для прикуривания? Хочу именно купить готовый продукт, так как времени совсем нет на хендмейд правильных проводов. Сам так еще ни разу не попадал на разряженный аккум, но прикуривать не раз приходилось. Да вдруг и мне пригодятся, ведь никто не застрахован от этого
Vld
ничего не делал - масло меняю три раза в год по пробегу, воздушные фильтра реже, в зависимости от загрязнения, щётки дворников обычно по весне, так как за зиму им плохо делается, коврики круглогодично одни лежат, резиновые высокие... резину вот только поменяю как-нибудь, посмотрю сначала как ГудричМТ по снегу и льду машину возит:улыб:
Vld
Положил в багажник скребок. Выпадет снег - положу лопату.
Однажды зимой колёса в ледяную ямку провалились. Буксовал, подкладывал резиновые коврики из салона, еле выехал. Как думаете, есть смысл мешочек песка для таких случаев возить?
Александр.....
есть смысл мешочек песка для таких случаев возить?
+++++++
Песок это не серьёзно : тяжело , влага и пр... 2 мешка опилок наше всё...:улыб:
о006ст
Влага в опилках и песке есс-но ест , но вес-то...:смущ:
TechnoGreen
Господа, а подскажите какие правильные купить провода для прикуривания?
в ашане были жёлто-чёрные, с толстой жилой и крепкими крокодилами, заводил такими без долгого ожидания зарядки, так как проводник позволяет току пройти, красно-чёрные омно для подарка кому-нибудь, по назначению использовать нельзя, хотя маркировка 400А стояла, но глядя на тоненькую медную жилку понимаешь - не пройдёт там столько:улыб:
Volodya
На морозе ибунели?
Vld
подготовку к зиме начал с полировки фар на обеих автомобилях... Вопрос важный, поверьте!
во дела. я то думал надо аккумулятор обслужить, свечи там поменять, фильтр, масло. что бы машина в морозы лучше заводилась. а оказывается главное фары. а если машина не заведется и не поедет, считай тоже элемент пассивной безопасности. замерзший авто относительно безопасен для окружающих :biggrin:
ХочуИБаста
ты чО, разве не знал, что бы машина точно завелась, нужно салон перед уходом выстудить :beee:
ХочуИБаста
Инструкции от Даши. Заводим машину морозным утром.


Показать спойлер
:biggrin:
Показать спойлер
ты чО, разве не знал, что бы машина точно завелась, нужно салон перед уходом выстудить :beee:
Этот совет только для ПростиХундиков.
ХочуИБаста
во дела. я то думал надо аккумулятор обслужить, свечи там поменять, фильтр, масло. что бы машина в морозы лучше заводилась. а оказывается главное фары. а если машина не заведется и не поедет, считай тоже элемент пассивной безопасности. замерзший авто относительно безопасен для окружающих :biggrin:
Тут видишь чо: аккум зарядят и свечи поменяют ну если не все, то большинство. А вот судя по "мату", которым покрыты фары многих авто, полировкой фиг-то там кто-то сильно заморочится. Именно на этот аспект я и хотел обратить внимание данной темой. И добавка "предисловие" в данном контексте по задумке автора, должна была подчеркнуть, что это еще не сам "роман". В Спасе масло и фильтр я поменял в субботу, так же переобул ее в зимнюю резину и поставил зимние дворники. В Пасе масло поменяю как мастер освободится - все куплено и лежит в багажнике, дворников зимних на нее не бывает - просто новые поставил, зимний комплект колес в ванной - прикручу со дня на день. Аккум один простоял все выхи на цикле кедровском, второй встает на следующих. Третий запасной заряжаю раз в месяц, зимой раз в две недели или после заводилок.