bardo
veteran
Общаясь на днях с приятелем он обратил внимание на саморез , шляпка которого торчала из переднего колеса... Резина новая , потому по приезду в гараж смело выкалупал сей посторонний предмет! Однако на утро -0.5 очка! Что делать? Жгут на новое колесо ставить не охота , да и забыл , откуда его выдернул. Полазил по сети... На следующий день прикупил герметик америкосовский , залил , как бабка отшептала... давление держит! На тюбике написано , что гарантированно будет держать до 10 проколов до (не помню скольки , но много) мм , а более мелкие всегда... Думаю во все колёса залить.
Кто сталкивался? Оно так или...
Кто сталкивался? Оно так или...
А что мешает заплатку нормальную поставить? Стоить будет рублей 200, всяко лучше непонятных герметиков и жгутов.
Хм.. маленький незаметный жгутик воткнуть постеснялся, а какой-то хрени налить, которая не понятно как будет влиять на резину и золотник, как будет распределяться приезде...
А что мешает заплатку нормальную поставить? Стоить будет рублей 200, всяко лучше непонятных герметиков и жгутов.Чтобы заплатку поставить,колесо нужно для начала разобрать,пооом собрать и заново отбалансировать...
Ну,никак в 200 не уложиться...)
Хм.. маленький незаметный жгутик воткнуть постеснялся, а какой-то хрени налить, которая не понятно как будет влиять на резину и золотник, как будет распределяться приезде...Такое колесо с жидким герметиком внутри даже не отбалансировать толком...
Ну вот эксперимент и поставим... Кстати , пишут , что на балансировку не влияет ! Почему-то хайгиру доверия больше , чем местным шиномонтажникам , не в обиду ...
Да ладно, нормальные у нас шиномонтажники...
Я умудрилась в новом зимнем колесе пробить дыру в 1 см диаметром, усе залечили, 4 года служит верой и правдой.
Я умудрилась в новом зимнем колесе пробить дыру в 1 см диаметром, усе залечили, 4 года служит верой и правдой.
Сейчас читают
Приобрести подешевле-5
520889
998
Разбегаемся третий раз. Почему так?
4345
27
авиабилеты по Интернету
106251
110
..... да и забыл , откуда его выдернул.....Как шиномонтажники делают: брызгают на колесико водичкой с мылом и смотрят откуда пузырьки - там и прокол. Туда и жгут вставляют.
а чем жгутик то не угодил? я их только в свои колёса с десяток (ну может поменьше чуток, за 7 лет) напихал, даже боковой порез на сезон вылечил много окружающих этим методом вылечил, ни один не расстроился ещё
Ну 300-400, не такие уж великие деньги, чтобы заморачиваться.
Сколько там герметик это модный у него стоил? Явно не 15 рублей
Сколько там герметик это модный у него стоил? Явно не 15 рублей
Три дырки одним гвоздём слабо?
ЗЫ. Юзаю жгуты уже несколько лет, полёт нормальный.
На практике подтвеждён парадокс - дешевые китайские, набор которых стоит 100р. в любом магазине держат без проблем, никогда не было отрицательных прецедентов. Купил в автограде проф. дорогие мериканские - все травят.
ЗЫ. Юзаю жгуты уже несколько лет, полёт нормальный.
На практике подтвеждён парадокс - дешевые китайские, набор которых стоит 100р. в любом магазине держат без проблем, никогда не было отрицательных прецедентов. Купил в автограде проф. дорогие мериканские - все травят.
Герметик 300 на одно колесо! Но если он в дальнейшем "вылечит" хоть от одного прокола , то выгода очевидна! Или я не прав?
Купил в автограде проф. дорогие мериканские - все травят.Отсюда вывод:проф. дорогие мериканские должны ставить только профи...
Не забываем,что еще их перед установкой мазать спец "клеем"-вулканизирующей жидкостью нужно...
Герметик 300 на одно колесо! Но если он в дальнейшем "вылечит" хоть от одного прокола , то выгода очевидна! Или я не прав?Вылечит-то он может и вылечит...,только потом при перебортовке все это г... из колеса вытряхать-вычищать совсем не айс...
Я ,например,отказываюсь...бесплатно...
Не забываем,что еще их перед установкой мазать спец "клеем"-вулканизирующей жидкостью нужно...Помним, мажем.
Ну вот эксперимент и поставим... Кстати , пишут , что на балансировку не влияет ! Почему-то хайгиру доверия больше , чем местным шиномонтажникам , не в обиду ...Ну,конечно...если обещают этой шнягой заделать дырку в несколько мм...
Думаю во все колёса залить.Заранее что ли? А смысл?
Ну как экстренное может еще можно с собой баллон бросить, да и то на любителя.
Помним, мажем.Настоящие "мериканские" могут носить только гордое название Tech в синей оберточке,остальные (зеленые,красные и тд) все подделки...
Еще отличные японские жгутики Maruni,но в продаже их сейчас нет...но мне их привозят под заказ со Владика...так сказать,напрямую с Японии...
Не знаю, для меня весьма сомнительная безопасность подобного лечения, особенно если ездить много и не только в пределах города. Тем более цена вопроса настолько не существенная, а явление редкое, что просто смешно искать какую-то выгоду в этом.
Как часто эти проколы? Я за 10 лет у себя три случая припомню. Один из них на зимней шине, нашли саморез когда уже переобувался в лето, т.е. неизвестно сколько я проездил так. И два самореза за это лето поймал, на абсолютно новой резине.
Как часто эти проколы? Я за 10 лет у себя три случая припомню. Один из них на зимней шине, нашли саморез когда уже переобувался в лето, т.е. неизвестно сколько я проездил так. И два самореза за это лето поймал, на абсолютно новой резине.
П9
Для меня это выгодно в том смысле , что сезонная перебортовка отсутствует , ибо каждая резина на своих дисках...
Для меня это выгодно в том смысле , что сезонная перебортовка отсутствует , ибо каждая резина на своих дисках...
В серой обертке профиль емеет форму сечения меча. Китайские тупо круглые.
Вов, а колесо спускаешь прежде чем жгут втыкать?...
В этом году повытаскивал практически все жгуты и поставил заплатки. Травило по жгутам, временно они держат
В этом году повытаскивал практически все жгуты и поставил заплатки. Травило по жгутам, временно они держат
В серой обертке профиль емеет форму сечения меча. Китайские тупо круглые.Владимир,это скорее всего тебе подсунули заместо "мериканских" наш Россвик...
У них одни резинки идут,те бескордовые...Я такими не пользуюсь-не внушают доверия...
Оригинальные Tech-ские нужно искать только в спец магазинах,торгующих шиномонтажным оборудованием,а не Автоградах,Лентах и тому подобных...
Для меня это выгодно в том смысле , что сезонная перебортовка отсутствует , ибо каждая резина на своих дисках...Но не забывайте,что помимо переобувки, есть сложные ремонты,при которых без разбортовки колеса не обойтись...
Теперь представьте-каково шиномонтажнику счищать эту засохшую гадость,например, при зачистке фрезами места под ремонтную заплатку...
Нужно думать не только о своей выгоде...
Вов, а колесо спускаешь прежде чем жгут втыкать?...Нет, оно ж накачаным должно быть.
Вов, а колесо спускаешь прежде чем жгут втыкать?...Колесо спускаем до 0,6-0,8 атм,иначе можно просто поломать жесткий жгут при установке...
В этом году повытаскивал практически все жгуты и поставил заплатки. Травило по жгутам, временно они держат
Заплатки заместо выдернутых жгутов можно и нужно ставить только кордовые (R-10 достаточно ,на крайний случай D-2),никаких камерных и универсальных !!!
так кордовые и ставлю
чутка добавлю по жгутам. Основное правило установки жгута - это обилие и наличие клея на нем. Если имеется колесе давления, то при установке жгута клей к чертям сдувает. Вот такая вот практика.
что касается новой резины и жгутов, то на мой взгляд лучше заплатить чуть больше, чем разворошить корд и сделать из маленькой дырочки большую, да еще и засунуть в нее жгут.
И последний вопрос.
Исходные данные - имеется два комплекта колес (диски с резиной)
вопрос! Разве их не надо каждый год балансировать перед установкой или я идиёт потому что так поступаю?
чутка добавлю по жгутам. Основное правило установки жгута - это обилие и наличие клея на нем. Если имеется колесе давления, то при установке жгута клей к чертям сдувает. Вот такая вот практика.
что касается новой резины и жгутов, то на мой взгляд лучше заплатить чуть больше, чем разворошить корд и сделать из маленькой дырочки большую, да еще и засунуть в нее жгут.
И последний вопрос.
Исходные данные - имеется два комплекта колес (диски с резиной)
вопрос! Разве их не надо каждый год балансировать перед установкой или я идиёт потому что так поступаю?
Еще отличные японские жгутики Maruni,но в продаже их сейчас нет...но мне их привозят под заказ со Владика...так сказать,напрямую с Японии...Выше означенные и ''мериканские'' жгутики пользуете чисто для себя и своих?! Или для.... народа тоже?
Выше означенные и ''мериканские'' жгутики пользуете чисто для себя и своих?! Или для.... народа тоже?Для всех,кто заедет на огонек...
Другими не пользуюсь...
Исходные данные - имеется два комплекта колес (диски с резиной)Балансировать обязательно,если хотите комфортно ездить...
вопрос! Разве их не надо каждый год балансировать перед установкой или я идиёт потому что так поступаю?
Замечено практически,что балансировка за сезон уходит в среднем на 10-30 гр,на ведущих бывает и до 50...
Коль пошла пьянка за шиномонтаж, оффну маленько.
Какого лешего резина не садится ровно на диск и что с этим делать? Бьет ведь..
Какого лешего резина не садится ровно на диск и что с этим делать? Бьет ведь..
Разве их не надо каждый год балансировать перед установкойпопросите посмотреть баланс перед снятием грузов. У меня за 3 года одно переднее колесо уехало на 30гр, второе нормально.
Опять же мне один раз так отбалансировали, что когда грузики поснимали - лучше стало. С тех пор оборудованию доверяю меньше, а необходимость балансировки определяю по ощущениям
именно поэтому вообще не балансирую, при массе моста с колёсами полтора центера, да и сами баллоны килограмм по 25-30, без дисков... чо там 50гр искать то)) к тому же там грязи на дисках изнутри накапливается больше, раз всего прочувствовал дисбаланс отчётливо, когда после мойки вся грязь стекла в одну сторону, тогда по совковой лопате с диска собрал (с пола бетонного, поэтому количество точное), что там, опять же, 30-50гр грузиков ))) жгутики брал в шиномонтажном магазине на пл. Кирова, травить начали только в боковине, и то на второй сезон, поставил второй рядом, морозы проездил (травить начало когда за 30 долго держалось), заехал на шиномонтаж, залепили... в летней боковине проездил жгут до конца резины, поставил на зад только балон этот, может потому, что в морозы не выдерживают, может потому, что в зимней прям в боковине был, а в летней у диска, там толще...
а мне в прошлом году на широкой 2а, так отбалансировали колеса на правой стороне, что на обоих колесах было по 60 гр лишних грузов, да еще и не там...
пока я доехал до татарска, думал сдохну от того, как машину колбасило уже на 80 км/ч
пока я доехал до татарска, думал сдохну от того, как машину колбасило уже на 80 км/ч
да на мелких колёсах и независимой подвеске я тоже дисбаланс чувствововал, а тут что-то незаметно как-то
после рыбалки как-то забыл помыть машину, а дорога предстояла с французами в компании, так они были в шоке как я устранил вибрацию монтировкой, а всего лишь грязь убрал с внутренней стороны диска, а слой там был в сантим примерно
ага, такое встречал....
правда по зиме, от налипшего и намерзжего снега...
PS у отца был француз, диски у него без ЦО, так колеса тож не балансировали, ибо не умели тогда такого делать у нас
правда по зиме, от налипшего и намерзжего снега...
PS у отца был француз, диски у него без ЦО, так колеса тож не балансировали, ибо не умели тогда такого делать у нас
Балансировать обязательно,если хотите комфортно ездить...Когда в прошлый раз срач был на эту тему, я как раз купал зимние колеса в ванной, готовил их к летнему хранению. Так вот, ради интереса, я, почитав товй категоричный пост, наковырял с одного колеса 18 грамм камней и стеклышек. Это при том, что самые крупные камни я выковырял еще на улице. Наверное по общей массе столько же, если не больше. И осталось еще минимум половина от этой массы - самые мелкие я не вытаскивал. Итого имеем примерно 45 грамм чачи, распределенной по колесу в хаотическом порядке: точно помню 3 самых крупных камня как раз рядышком расположились. Где ты тут собрался 10 грамм ловить? Даже если отбалансируешь в 0 - в первой же луже набьется в протектор новая партия и привет.
Замечено практически,что балансировка за сезон уходит в среднем на 10-30 гр,на ведущих бывает и до 50...
даже боковой порез на сезон вылечилБоковой жгутом лечить Это сильно!
Девчонка85
experienced
мне тоже боковой один раз полечили жгутом, говорят можешь ездить пока....
уехала с монтажки на Чемском, доехала до Ленты на Димитровском, сходила в магазин, вышла... машина на покрышке стоит
уехала с монтажки на Чемском, доехала до Ленты на Димитровском, сходила в магазин, вышла... машина на покрышке стоит
Чтобы заплатку поставить,колесо нужно для начала разобрать,пооом собрать и заново отбалансировать...зачем такие сложности.
Ну,никак в 200 не уложиться...)
например, мне на шиномонтажке сняли колесо, определили где травит воздух, тут же вставили заплатку-жгут, подкачали до нужного давления.
никаких разборов и балансировок.
Теперь представьте-каково шиномонтажнику счищать эту засохшую гадость,например, при зачистке фрезами места под ремонтную заплатку...
Нужно думать не только о своей выгоде...
++++++++
Этак рассуждая можно очень далеко зайти в человеколюбии... В пивной , к примеру , сразу 4 кружки заказывать , дабы официанту лишний раз не бегать , тарелку опять-же мякишем вылизывать , чтоб не присохло ничего и хозяину заведения лишний раз на электроэнергию для посудомойки не тратиться , перед сдачей вещи в химчистку лучше самому постараться все пятна вывести- чего людей напрягать?
А есть индивидуумы , которые имеют привычку на своих больших вёдрах по различным "говнам" покататься , в грязь зарывшись по самую крышу... Ни разу у таких не наблюдал моральных терзаний по приезду на мойку!
Нужно думать не только о своей выгоде...
++++++++
Этак рассуждая можно очень далеко зайти в человеколюбии... В пивной , к примеру , сразу 4 кружки заказывать , дабы официанту лишний раз не бегать , тарелку опять-же мякишем вылизывать , чтоб не присохло ничего и хозяину заведения лишний раз на электроэнергию для посудомойки не тратиться , перед сдачей вещи в химчистку лучше самому постараться все пятна вывести- чего людей напрягать?
А есть индивидуумы , которые имеют привычку на своих больших вёдрах по различным "говнам" покататься , в грязь зарывшись по самую крышу... Ни разу у таких не наблюдал моральных терзаний по приезду на мойку!
жгут это временная мера, чтобы доехать до до шиномонтажа. рано или поздно жгут начинает травить. просто у кого-то это рано наступает рано, а у кого-то поздно
жгут это временная мера, чтобы доехать до до шиномонтажа. рано или поздно жгут начинает травить. просто у кого-то это рано наступает рано, а у кого-то поздно+++++
Самое интересное , что в 99% на шиномонтаже предложат ЖГУТ! Пусть (я надеюсь) более качественный , чем лентовский или гигантовский из наборов , но жгут!
не наблюдал моральных терзаний по приезду на мойку!я так стараюсь реже заезжать на мойку, а когда по пути, то на автоматическую заезжал в таких случаях
Уже несколько лет наблюдаю Ваш с автомойками антагонизм - пока победа не на стороне моек...
мойкам меня не победить я тут на работу мойку купил, летом даже разматывал шланг как-то пару раз, жесть, она сц.... водой брызжет во все стороны пришлось ещё крыльцо мыть после этого, стену и площадку в радиусе нескольких метров в общем дольше потом окружающее отмывал, чем машину
Хорош, кончай красоваться.
По теме 2 bardo: эта бодяжка - она для пижонов, катающих по отличным дорогам, зачастую без запаски. Хочешь - лей во все четыре, профилактически, никто ж не запретит. А по мне так фигня для гипотетических экстренных случаев. Типа злобного самореза среди пустыни, не более того.)
По теме 2 bardo: эта бодяжка - она для пижонов, катающих по отличным дорогам, зачастую без запаски. Хочешь - лей во все четыре, профилактически, никто ж не запретит. А по мне так фигня для гипотетических экстренных случаев. Типа злобного самореза среди пустыни, не более того.)
ТОП 5
1
2
3
4