За последние лет 5 раза 3 или 4 заезжал на ремонт, все разы ставили нормпльную заплатку из нутри, жгуты не предлогали.
Дык до шиномонтажки после злобного самореза в пустыне ой как далеко... А тут вроде как самошиномонтаж в колесе плещется!
Зачем такие сложности.Иногда лучше внимательно читать о чём идёт речь, чем сразу чего то писать.
например, мне на шиномонтажке сняли колесо, определили где травит воздух, тут же вставили заплатку-жгут, подкачали до нужного давления.
никаких разборов и балансировок.
И , кстати, что такое "заплатка-жгут"?
И , да, продолжайте таки портить резину жгутами , и дешевле, и быстрее и монтажнику всё проще...
И , да, продолжайте таки портить резину жгутами , и дешевле, и быстрее и монтажнику всё проще...Ой испортили. Ни разу ещё жгут ни чего не испортил.
Дык вроде никто ж не запрещает налить эту фигню во все четыре колеса. Хозяин - барин.
Некоторые, например, и при утечке из системы охлаждения всякую типа герметизирующую хрень туда льют.
Некоторые, например, и при утечке из системы охлаждения всякую типа герметизирующую хрень туда льют.
Какого лешего резина не садится ровно на диск и что с этим делать? Бьет ведь..Какая модель ? Хаккапеллита ?
Нужно отжать резину от диска,хорошо промазать кисточкой борт диска и посадочное кольцо резины бортовочной пастой (можно мыльной водой), раскачать до 4 очков-потом спустить до нормы...корд расправится-будет все в норме...
Если у Вас Кордиант-мой совет не поможет...
APOSTOLALEX
junior
Балончики зло-времянка, вызывает дисбаланс. Жгуты тоже времянка, летом в жаркую погоду может произойти локальный перегрев а на большой скорости хбз чем это может закончится. Лучше всего вулканизировать, но можно и заклеить. Просишь монтажника наметить место чтобы собрал также обратно и не надо балансировать заново. Проверял на 5 колёсах. Но много зависит от монтажника:-)
попросите посмотреть баланс перед снятием грузов. У меня за 3 года одно переднее колесо уехало на 30гр, второе нормально.Я все о том же...
Чтобы зря не терять время (свое и шиномонтажника)-снять все груза ,и отбалансировать заново новыми...
Этот совет не относится к колесам,отбалансированными липучими грузами...
Здесь балансируем сначала вместе со старыми,потом смотрим,что показывает станок...Если лишние (перевес ниже горизонтальной линии центра масс... )-убираем....Если не хватает-доклеиваем...
Все довольны (минимальный расход грузиков,меньше висит на диске,Вы меньше платите за груза)...
тут же вставили ЗАПЛАТКА-ЖГУТ, подкачали до нужного давления.Что такое заплатка-жгут ?
никаких разборов и балансировок.[/цвет]
жгут это временная мера, чтобы доехать до до шиномонтажа. рано или поздно жгут начинает травить. просто у кого-то это рано наступает рано, а у кого-то поздноЖгут нужно еще правильно поставить...в нужном месте и прямыми руками...
Жгуты бывают разные:кордовые,резинки,шнуры...
Жгуты бывают разной толщины,разная толщина для разных повреждений...
А в целом Вы правы...самому не нужно ставить жгут-нужно обращаться сразу к профи...
Где ты тут собрался 10 грамм ловить? Даже если отбалансируешь в 0 - в первой же луже набьется в протектор новая партия и привет.Никого не собираюсь агитировать...Можешь вообще не балансировать-мне лично без разницы...
Это все-таки твой личный комфорт и безопасность...
Самое интересное , что в 99% на шиномонтаже предложат ЖГУТ! Пусть (я надеюсь) более качественный , чем лентовский или гигантовский из наборов , но жгут!Они просто берегут деньги в Вашем кошельке...
Ведь есть разница : быстренько жгут за 100 руб (даже не снимая колесо с машины) или заплатка вкупе за 400...
Это не наша безопасность, а ваше любимое занятие. Чуть более осмысленное, чем накачка азотом.
Какая модель ? Хаккапеллита ?Никакая. Купер, Кумха, Кама. Бюджетные конечно, но не все же подряд. Крутятся и зигзагами и овалом.
Нужно отжать резину от диска,хорошо промазать кисточкой борт диска и посадочное кольцо резины бортовочной пастой (можно мыльной водой), раскачать до 4 очков-потом спустить до нормы...корд расправится-будет все в норме...
Если у Вас Кордиант-мой совет не поможет...
Это не наша безопасность, а ваше любимое занятие. Чуть более осмысленное, чем накачка азотом.Артем,за что же Вы меня так ?
Я ,честно говоря,могу больше ничего и не писать...
Давайте,тему опять в Мусорку...
Никакая. Купер, Кумха, Кама. Бюджетные конечно, но не все же подряд. Крутятся и зигзагами и овалом.Может не в резине дело,а в диске ...
Ваше с маленькой буквы - это множественное число. Шиномонтажников вообще, ну и Вас, видимо, в частности.
Это ж гораздо проще и приятнее, чем колёса бортовать туда-сюда.
А пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.
Давте уж без пафоса. "Комфорт, безопасность..."
Это ж гораздо проще и приятнее, чем колёса бортовать туда-сюда.
А пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.
Давте уж без пафоса. "Комфорт, безопасность..."
Не , ответ не годится! Про заботу о моем кошельке со стороны бизнеса расскажите кому другому... Может дело в трудозатратах и себестоимости ? Лекарь Вы наш...
Может не в резине дело,а в диске ...Диски конечно не идеал, но видно что резина неровно сидит.
Аль диски больше чем положено? Бывает такое?
А пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.Глупость это...
Откройте уже учебник по Физике за 8 класс,и посмотрите,что такое центробежная сила...как влияет расстояние от точки неуравновешанных масс (в Вашем случае камешков в протекторе или грязи на диске) до центра вращения колеса на общий дисбаланс...
А я спать пошел...
Ведь завтра утром на работу-снова деньги рубить (колеса бортовать и балансировать.)
Может дело в трудозатратах и себестоимости ? Лекарь Вы наш...Смотреть нужно на смайлики...
Если,Вы конкретно мне,я работы не боюсь...
Могу и заплатку поставить,могу и жгут...все зависит от желания клиента...
Готовы платить деньги -велкам на заплатку...
Вы-то я смотрю вообще ничего не хотите...вернее, хотите сделать колесо враз бессмертным...
Откройте уже учебник по Физике за 8 класс,и посмотрите,что такое центробежная сила...как влияет расстояние от точки неуравновешанных масс (в Вашем случае камешков в протекторе или грязи на диске) до центра вращения колеса на общий дисбаланс...Так 15 грамм на протекторе дадут больше дисбаланс, чем груз 15 грамм на диске
Так 15 грамм на протекторе дадут больше дисбаланс, чем груз 15 грамм на дискеПля-я ...Вы тоже двоечник ?...
Я вообще не понимаю,о чем мы говорим...
Резина балансируется вместе с диском...
Станок высчитывает усредненный дисбаланс (читайте, усредненное расстояние неуравновешанных масс от центра-вала станка) отметкой на диске-как поставишь программу балансировки (чаще всего в двух плоскостях коррекции:-на внешней и внутренней стороне диска)...а куда Вам еще грузик лепить ? на протектор что-ли...
Теперь думайте все...вылетает у Вас пара шипов из протектора или грязь там забилась...сместилось это усредненное расстояние-появился дисбаланс...
Езжайте дошиповывайте резину или на мойку...
У Вас есть неделя, чтобы вспомнить весь 8й класс и правила форума.
Балансирую колеса только тогда, когда приходится бортовать резину, в остальных случаях, снял колесо, грязь вытряхнул с внутренней стороны, и нормально поехал дальше, в остальных случаях, это как делать сход-развал при каждой смене колес, вроде толк есть, но очень незаметен. Это ИМХО.
Мы наверно неправильно друг-друга поняли. Я двумя руками "ЗА" балансировку, т.к. на легковой после 90км/ч даже 20 грамм отчетливо чувствуются. Но смысла балансировать "мудовую" резину не вижу. Так грязь и застрявшие камни сведут на "нет" любую балансировку через час после выезда с монтажки
Подскажите по такому вопросу. Вчера убрали жгут, который стоял около года, на его место поставили заплатку. Жалоб на колесо не было, не спускало, но при монтаже резины сказали лучше заплатка. Теперь за этом месте дырка 4 мм в диаметре. Может ее чем заделать все таки лучше или оставить как есть ? Дырка на боковине прям рядом с протектором.
пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.так-то оно так, но пара камешков в протекторе - долго не задержатся. легко оценить, что при скорости 100км/м (а на малых скоростях баланс нас не особо беспокоит) на камешки действует перегрузка в ~300g. т.е. на камешек 15г действует 4.5кгс. если ещё учесть, что протектор, в котором застрял камешек всё время динамически деформируется, то удержаться ему крайне трудно
так-то оно так, но пара камешков в протекторе - долго не задержатся.И тут же набьются новые. Круговорот так сказать камней в протекторе
Увы, но это не так. Хорошая мягкая зимняя резина с глубокими ламелями всю свою жизнь на наших дорогах обречена нести на себе огромное количество камушков - паразитов. И чем крупнее резина, тем крупнее и паразиты. )
Просто_Вася
v.i.p.
Вангую: провидение мне подсказывает, что до конца месяца ответа от адресанта на свой вопрос Вы не дождётесь. Наберитесь терпения и ждите...
А пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.А если посчитать, то все еще хуже. У момента инерции от радиуса ведь квадратичная зависимость.
То есть грубо говоря и мягко выражаясь, даже на фактически легковом равчике с колесами 16/215/70 этот чертов момент на застрявших в протекторе камушках уже практически втрое больше, чем на балансировочных грузиках, за деньги с умным лицом присобаченных на обод диска.)
Chuck_Norris
v.i.p.
Дырка на боковине прям рядом с протектором.я бы запаской сделал это колесо, есть вероятность что грыжа может вылезти, впрочем она часто вылазит при применении жгутов а не заплаток
Неназываемый
guru
Дырка на боковине прям рядом с протектором.На клумбу сгодится
Может ее чем заделать все таки лучше или оставить как есть ? Дырка на боковине прям рядом с протекторомНичего ей не будет. заплатка надеюсь кордовая?
если уж так волнуетесь, подварите.
П.С.: жгуты в бочины и края протектора не ставяться,
а лучше их (жгуты) вообще не ставить (не было бы дырки в 4мм).
А если посчитать, то все еще хуже. У момента инерции от радиуса ведь квадратичная зависимость.А если провести эксперимент, то можно получить разрыв шаблона.
То есть грубо говоря и мягко выражаясь, даже на фактически легковом равчике с колесами 16/215/70 этот чертов момент на застрявших в протекторе камушках уже практически втрое больше, чем на балансировочных грузиках, за деньги с умным лицом присобаченных на обод диска.)
На шиноонтажке на отблансированном колесе вынули два камешка с одной стороны. Эффекта ровно ноль.
Такой, значит, станок...
Есть старый суровый способ балансировки суровых колёс. Когда дисбаланс полкило и грузики займут больше половины диска, просто подрезают протектор на обратной стороне, отметив место на диске. Эффект ровно положительный.
Есть старый суровый способ балансировки суровых колёс. Когда дисбаланс полкило и грузики займут больше половины диска, просто подрезают протектор на обратной стороне, отметив место на диске. Эффект ровно положительный.
Такой, значит, станок...Что-то я был уверен в таком ответе..
Нормальный станок. Отбалансированные на нем колёса до 150 дискомфорта не вызывают.
Вот и я про то же - блажь вся эта ежедневная балансировка
Нормальный станок. Отбалансированные на нем колёса до 150 дискомфорта не вызывают.А после 150?
Кстати может кто-то не знает, но на балансировочных станках выставляется погрешность. Более добросовестные ее выставляют на 10 грамм, менее - тут кто на что горазд. И второе: балансировочные станки нужно постоянно калибровать, чем многие пренебрегают.
Кстати может кто в курсе, что за балансировочные станки в передвижных шиномонтажках? Он же должен стоять строго по уровню, да и тряска на дорогах ему "здоровья" не прибавляет? Или в передвижных балансировка - это просто аттракцион для клиента?
ну просто так же денег в ящик никто не положит, надо хоть какой-то атракцион показать
Lia
veteran
Дорогая клумба получается в 5500 рублей
А хрен знает, наверно кордовая, шиномонтажник вроде толковый мужик попался. Надеюсь, что залепил чем надо. Просто подумал, может замазать той же сырой резиной эту дырку, чтоб заплатка не контактировала с внешней средой.
Там вариантов не было, дело было далеко за городом.
Там вариантов не было, дело было далеко за городом.
Lia
veteran
Ну теперь уже заплатка стоит. Буду надеятся, что не вылезит. При осмотре вроде пока все ровно.
Chuck_Norris
v.i.p.
Дорогая клумба получается в 5500 рублейа что, на тазики такая дорогая резина разве ? всегда думал что не больше 2т.р. за колесо
Lia
veteran
Амтелы что ли предлагаете купить ? Нет, спасибо, я континентали выбрал.
Не больше 2 т.р. ???????????
Дешевле 2 т.р. в принципе нет зимней шиповки. Надо не думать, а просто цены посмотреть реальные.
Топик не об этом, давайте не мусорить в теме.
Не больше 2 т.р. ???????????
Дешевле 2 т.р. в принципе нет зимней шиповки. Надо не думать, а просто цены посмотреть реальные.
Топик не об этом, давайте не мусорить в теме.
Топик не об этом, давайте не мусорить в теме.
++++++++
Не , давайте всё-таки немного помусорим в теме... Пятница ведь!
Я не гений поиска , но маркет по Вашему размеру (185/60 14) выдает САМЫЕ ДОРОГИЕ резиновые изделия фирмы Континенталь за 4150! А так да , как писали выше в районе 2-х с копейками за те-же Континентали , но , наверное не "из последней коллекции".
Или "скидку" кто-то хорошую сделал...
++++++++
Не , давайте всё-таки немного помусорим в теме... Пятница ведь!
Я не гений поиска , но маркет по Вашему размеру (185/60 14) выдает САМЫЕ ДОРОГИЕ резиновые изделия фирмы Континенталь за 4150! А так да , как писали выше в районе 2-х с копейками за те-же Континентали , но , наверное не "из последней коллекции".
Или "скидку" кто-то хорошую сделал...
Добрый вечер, на вазы до 18 диаметра колеса ставят, правда там тогда изолента получается на дисках. А сейчас Ваз сам последнии модели в люксовых комплектациях колесами на 15 комплектует.
пролистал, не увидел упоминания о размере, может он другой? я вот себе на все машины подбирал резину побольше чем вроде как кем-то предписано
ТОП 5
1
2
3
4