К вопросу о проколах колес.
9107
126
bardo
За последние лет 5 раза 3 или 4 заезжал на ремонт, все разы ставили нормпльную заплатку из нутри, жгуты не предлогали.
нобель
Дык до шиномонтажки после злобного самореза в пустыне ой как далеко... А тут вроде как самошиномонтаж в колесе плещется!
sasha
Зачем такие сложности.
например, мне на шиномонтажке сняли колесо, определили где травит воздух, тут же вставили заплатку-жгут, подкачали до нужного давления.
никаких разборов и балансировок.
Иногда лучше внимательно читать о чём идёт речь, чем сразу чего то писать.

И , кстати, что такое "заплатка-жгут"?

И , да, продолжайте таки портить резину жгутами , и дешевле, и быстрее и монтажнику всё проще...
kaff
И , да, продолжайте таки портить резину жгутами , и дешевле, и быстрее и монтажнику всё проще...
Ой испортили. Ни разу ещё жгут ни чего не испортил.
bardo
Дык вроде никто ж не запрещает налить эту фигню во все четыре колеса. Хозяин - барин.

Некоторые, например, и при утечке из системы охлаждения всякую типа герметизирующую хрень туда льют.
z-box
Какого лешего резина не садится ровно на диск и что с этим делать? Бьет ведь..
Какая модель ? Хаккапеллита ?
Нужно отжать резину от диска,хорошо промазать кисточкой борт диска и посадочное кольцо резины бортовочной пастой (можно мыльной водой), раскачать до 4 очков-потом спустить до нормы...корд расправится-будет все в норме...
Если у Вас Кордиант-мой совет не поможет... :biggrin:
нобель
Балончики зло-времянка, вызывает дисбаланс. Жгуты тоже времянка, летом в жаркую погоду может произойти локальный перегрев а на большой скорости хбз чем это может закончится. Лучше всего вулканизировать, но можно и заклеить. Просишь монтажника наметить место чтобы собрал также обратно и не надо балансировать заново. Проверял на 5 колёсах. Но много зависит от монтажника:-)
Vitall
попросите посмотреть баланс перед снятием грузов. У меня за 3 года одно переднее колесо уехало на 30гр, второе нормально.
Я все о том же...
Чтобы зря не терять время (свое и шиномонтажника)-снять все груза ,и отбалансировать заново новыми...
Этот совет не относится к колесам,отбалансированными липучими грузами...
Здесь балансируем сначала вместе со старыми,потом смотрим,что показывает станок...Если лишние (перевес ниже горизонтальной линии центра масс... :злорадство: )-убираем....Если не хватает-доклеиваем...
Все довольны (минимальный расход грузиков,меньше висит на диске,Вы меньше платите за груза)... :biggrin:
sasha
тут же вставили ЗАПЛАТКА-ЖГУТ, подкачали до нужного давления.
никаких разборов и балансировок.[/цвет]
Что такое заплатка-жгут ? :biggrin:
З47
жгут это временная мера, чтобы доехать до до шиномонтажа. рано или поздно жгут начинает травить. просто у кого-то это рано наступает рано, а у кого-то поздно :biggrin:
Жгут нужно еще правильно поставить...в нужном месте и прямыми руками...
Жгуты бывают разные:кордовые,резинки,шнуры...
Жгуты бывают разной толщины,разная толщина для разных повреждений...
А в целом Вы правы...самому не нужно ставить жгут-нужно обращаться сразу к профи... :biggrin:
Vld
Где ты тут собрался 10 грамм ловить? Даже если отбалансируешь в 0 - в первой же луже набьется в протектор новая партия и привет.
Никого не собираюсь агитировать...Можешь вообще не балансировать-мне лично без разницы... :knix:
Это все-таки твой личный комфорт и безопасность...
bardo
Самое интересное , что в 99% на шиномонтаже предложат ЖГУТ! Пусть (я надеюсь) более качественный , чем лентовский или гигантовский из наборов , но жгут! :biggrin:
Они просто берегут деньги в Вашем кошельке...
Ведь есть разница : быстренько жгут за 100 руб (даже не снимая колесо с машины) или заплатка вкупе за 400... :biggrin:
Running
Это не наша безопасность, а ваше любимое занятие. Чуть более осмысленное, чем накачка азотом.
Running
Какая модель ? Хаккапеллита ?
Нужно отжать резину от диска,хорошо промазать кисточкой борт диска и посадочное кольцо резины бортовочной пастой (можно мыльной водой), раскачать до 4 очков-потом спустить до нормы...корд расправится-будет все в норме...
Если у Вас Кордиант-мой совет не поможет... :biggrin:
Никакая. Купер, Кумха, Кама. Бюджетные конечно, но не все же подряд. Крутятся и зигзагами и овалом.
Артём
Это не наша безопасность, а ваше любимое занятие. Чуть более осмысленное, чем накачка азотом.
Артем,за что же Вы меня так ?
Я ,честно говоря,могу больше ничего и не писать...
Давайте,тему опять в Мусорку... :biggrin:
z-box
Никакая. Купер, Кумха, Кама. Бюджетные конечно, но не все же подряд. Крутятся и зигзагами и овалом.
Может не в резине дело,а в диске ...:миг:
Running
Ваше с маленькой буквы - это множественное число. Шиномонтажников вообще, ну и Вас, видимо, в частности.
Это ж гораздо проще и приятнее, чем колёса бортовать туда-сюда.
А пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.

Давте уж без пафоса. "Комфорт, безопасность..."
Running
Не , ответ не годится! Про заботу о моем кошельке со стороны бизнеса расскажите кому другому... Может дело в трудозатратах и себестоимости ? Лекарь Вы наш...
Running
Может не в резине дело,а в диске ...:миг:
Диски конечно не идеал, но видно что резина неровно сидит.
Аль диски больше чем положено? Бывает такое?
Артём
А пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.
Глупость это...
Откройте уже учебник по Физике за 8 класс,и посмотрите,что такое центробежная сила...как влияет расстояние от точки неуравновешанных масс (в Вашем случае камешков в протекторе или грязи на диске) до центра вращения колеса на общий дисбаланс...
А я спать пошел...
Ведь завтра утром на работу-снова деньги рубить (колеса бортовать и балансировать.) :biggrin:
bardo
Может дело в трудозатратах и себестоимости ? Лекарь Вы наш...
Смотреть нужно на смайлики...:миг:
Если,Вы конкретно мне,я работы не боюсь...
Могу и заплатку поставить,могу и жгут...все зависит от желания клиента...
Готовы платить деньги -велкам на заплатку...
Вы-то я смотрю вообще ничего не хотите...вернее, хотите сделать колесо враз бессмертным... :biggrin:
Running
Откройте уже учебник по Физике за 8 класс,и посмотрите,что такое центробежная сила...как влияет расстояние от точки неуравновешанных масс (в Вашем случае камешков в протекторе или грязи на диске) до центра вращения колеса на общий дисбаланс...
Так 15 грамм на протекторе дадут больше дисбаланс, чем груз 15 грамм на диске :umnik:
Мотор
Так 15 грамм на протекторе дадут больше дисбаланс, чем груз 15 грамм на диске :umnik:
Пля-я ...Вы тоже двоечник ?...
Я вообще не понимаю,о чем мы говорим... :biggrin:
Резина балансируется вместе с диском...
Станок высчитывает усредненный дисбаланс (читайте, усредненное расстояние неуравновешанных масс от центра-вала станка) отметкой на диске-как поставишь программу балансировки (чаще всего в двух плоскостях коррекции:-на внешней и внутренней стороне диска)...а куда Вам еще грузик лепить ? на протектор что-ли... :ха-ха!:
Теперь думайте все...вылетает у Вас пара шипов из протектора или грязь там забилась...сместилось это усредненное расстояние-появился дисбаланс...
Езжайте дошиповывайте резину или на мойку... :biggrin:
Running
У Вас есть неделя, чтобы вспомнить весь 8й класс и правила форума.
Running
Балансирую колеса только тогда, когда приходится бортовать резину, в остальных случаях, снял колесо, грязь вытряхнул с внутренней стороны, и нормально поехал дальше, в остальных случаях, это как делать сход-развал при каждой смене колес, вроде толк есть, но очень незаметен. Это ИМХО.
Running
Мы наверно неправильно друг-друга поняли. Я двумя руками "ЗА" балансировку, т.к. на легковой после 90км/ч даже 20 грамм отчетливо чувствуются. Но смысла балансировать "мудовую" резину не вижу. Так грязь и застрявшие камни сведут на "нет" любую балансировку через час после выезда с монтажки:улыб:
Running
Подскажите по такому вопросу. Вчера убрали жгут, который стоял около года, на его место поставили заплатку. Жалоб на колесо не было, не спускало, но при монтаже резины сказали лучше заплатка. Теперь за этом месте дырка 4 мм в диаметре. Может ее чем заделать все таки лучше или оставить как есть ? Дырка на боковине прям рядом с протектором.
Артём
пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.
так-то оно так, но пара камешков в протекторе - долго не задержатся. легко оценить, что при скорости 100км/м (а на малых скоростях баланс нас не особо беспокоит) на камешки действует перегрузка в ~300g. т.е. на камешек 15г действует 4.5кгс. если ещё учесть, что протектор, в котором застрял камешек всё время динамически деформируется, то удержаться ему крайне трудно
это_шорцы
так-то оно так, но пара камешков в протекторе - долго не задержатся.
И тут же набьются новые. Круговорот так сказать камней в протекторе :biggrin:
это_шорцы
Увы, но это не так. Хорошая мягкая зимняя резина с глубокими ламелями всю свою жизнь на наших дорогах обречена нести на себе огромное количество камушков - паразитов. И чем крупнее резина, тем крупнее и паразиты. )
Lia
Вангую: провидение мне подсказывает, что до конца месяца ответа от адресанта на свой вопрос Вы не дождётесь. Наберитесь терпения и ждите...
Артём
А пара камешков на беговой поверхности весом в 15 г. дают тот же дисбаланс, что и 30 г на диске.
А если посчитать, то все еще хуже. У момента инерции от радиуса ведь квадратичная зависимость.

То есть грубо говоря и мягко выражаясь, даже на фактически легковом равчике с колесами 16/215/70 этот чертов момент на застрявших в протекторе камушках уже практически втрое больше, чем на балансировочных грузиках, за деньги с умным лицом присобаченных на обод диска.)
Lia
Дырка на боковине прям рядом с протектором.
я бы запаской сделал это колесо, есть вероятность что грыжа может вылезти, впрочем она часто вылазит при применении жгутов а не заплаток
Lia
Дырка на боковине прям рядом с протектором.
На клумбу сгодится :biggrin:
Lia
Может ее чем заделать все таки лучше или оставить как есть ? Дырка на боковине прям рядом с протектором
Ничего ей не будет. заплатка надеюсь кордовая?
если уж так волнуетесь, подварите.

П.С.: жгуты в бочины и края протектора не ставяться,
а лучше их (жгуты) вообще не ставить (не было бы дырки в 4мм).
нобель
А если посчитать, то все еще хуже. У момента инерции от радиуса ведь квадратичная зависимость.

То есть грубо говоря и мягко выражаясь, даже на фактически легковом равчике с колесами 16/215/70 этот чертов момент на застрявших в протекторе камушках уже практически втрое больше, чем на балансировочных грузиках, за деньги с умным лицом присобаченных на обод диска.)
А если провести эксперимент, то можно получить разрыв шаблона.
На шиноонтажке на отблансированном колесе вынули два камешка с одной стороны. Эффекта ровно ноль.
z-box
Такой, значит, станок...

Есть старый суровый способ балансировки суровых колёс. Когда дисбаланс полкило и грузики займут больше половины диска, просто подрезают протектор на обратной стороне, отметив место на диске. Эффект ровно положительный.
Артём
Такой, значит, станок...
:rofl: Что-то я был уверен в таком ответе..
Нормальный станок. Отбалансированные на нем колёса до 150 дискомфорта не вызывают.
z-box
Вот и я про то же - блажь вся эта ежедневная балансировка :хехе:
Артём
Позвольте с Вами согласиться, коллега :agree:
z-box
Нормальный станок. Отбалансированные на нем колёса до 150 дискомфорта не вызывают.
А после 150? :biggrin:
Кстати может кто-то не знает, но на балансировочных станках выставляется погрешность. Более добросовестные ее выставляют на 10 грамм, менее - тут кто на что горазд. И второе: балансировочные станки нужно постоянно калибровать, чем многие пренебрегают.
Кстати может кто в курсе, что за балансировочные станки в передвижных шиномонтажках? Он же должен стоять строго по уровню, да и тряска на дорогах ему "здоровья" не прибавляет? Или в передвижных балансировка - это просто аттракцион для клиента?
Мотор
ну просто так же денег в ящик никто не положит, надо хоть какой-то атракцион показать:улыб:
Неназываемый
Дорогая клумба получается в 5500 рублей :хммм:
kaff
А хрен знает, наверно кордовая, шиномонтажник вроде толковый мужик попался. Надеюсь, что залепил чем надо. Просто подумал, может замазать той же сырой резиной эту дырку, чтоб заплатка не контактировала с внешней средой.

Там вариантов не было, дело было далеко за городом.
Chuck_Norris
Ну теперь уже заплатка стоит. Буду надеятся, что не вылезит. При осмотре вроде пока все ровно.
Lia
Дорогая клумба получается в 5500 рублей :хммм:
а что, на тазики такая дорогая резина разве ? всегда думал что не больше 2т.р. за колесо
Chuck_Norris
Амтелы что ли предлагаете купить ? Нет, спасибо, я континентали выбрал.
Не больше 2 т.р. ???????????
Дешевле 2 т.р. в принципе нет зимней шиповки. Надо не думать, а просто цены посмотреть реальные.
Топик не об этом, давайте не мусорить в теме.
Lia
Топик не об этом, давайте не мусорить в теме.
++++++++
Не , давайте всё-таки немного помусорим в теме... :umnik: Пятница ведь!
Я не гений поиска , но маркет по Вашему размеру (185/60 14) выдает САМЫЕ ДОРОГИЕ резиновые изделия фирмы Континенталь за 4150! А так да , как писали выше в районе 2-х с копейками за те-же Континентали , но , наверное не "из последней коллекции". :biggrin:
Или "скидку" кто-то хорошую сделал...:смущ:
bardo
Добрый вечер, на вазы до 18 диаметра колеса ставят, правда там тогда изолента получается на дисках. А сейчас Ваз сам последнии модели в люксовых комплектациях колесами на 15 комплектует.
bardo
пролистал, не увидел упоминания о размере, может он другой? я вот себе на все машины подбирал резину побольше чем вроде как кем-то предписано:улыб: