Опытом получения выплаты в РГС не обзавелась, но выплата РЕСО Гарантии меня совсем не обрадовала, скажу больше - она меня расстроила...
И вроде не садо-мазо выбирала, а тот же ... только вид с другой стороны, да нонче и выбирать то не шибко есть из чего.
И вроде не садо-мазо выбирала, а тот же ... только вид с другой стороны, да нонче и выбирать то не шибко есть из чего.
Выплатили мало, процесс долгий, если бы дверь не ехала полтора месяца из эмиратов и я бы торопилась машину отремонтировать (все таки лазить через пассажирскую дверь даже с моими габаритами не самое веселое развлечение), то и процесс бы расстроил, а так мне просто на процесс пофигу было.
А чего?
А чего?
Да по сумме то все прижимают
Зы. Видел твою ободранную - мне показалось не все так печально с дверью.
Зы. Видел твою ободранную - мне показалось не все так печально с дверью.
С дверью все печально - слишком большая, ремонту не подлежит...
Ну а так...
Запись на подачу документов за месяц (3 сентября в меня въехали, записали на 1 октября), ехать на Тайгинскую, 15, мимо медведицы с работы я за 20 минут докатилась, парковка есть, все по записи, т.е. очереди нет, осмотр тут же - быстро и усе свободен, деньги вовремя перевели, в 20 дней уложились.
Ну а так...
Запись на подачу документов за месяц (3 сентября в меня въехали, записали на 1 октября), ехать на Тайгинскую, 15, мимо медведицы с работы я за 20 минут докатилась, парковка есть, все по записи, т.е. очереди нет, осмотр тут же - быстро и усе свободен, деньги вовремя перевели, в 20 дней уложились.
.... страховщики могут конкурировать между собой.....И сколько их, конкурентов осталось? И как они конкурируют за право облегчить кошелек клиента?
Я с 2006 года в осагу играю.
Первые три года росгосстрах против меня играл, потому как в кредитный договор был вписан.
Далее в альфе старинный знакомый обнаружился, я у него полисы выписываю, попутно за жизнь трещим.
А ни росгосстрах ни другой страх мне не звонят и смсы не пишут, мол немедленно выезжаем к вам, сударь, и полис выпишем в обмен на сумму меньшую на ....% (в .... раз) чем в вашей нынешней СК.
Ну не звонят и не смсят.
С дверью все печально - слишком большая, ремонту не подлежит...Что в принципе вопрос спорный и можно было брать не новую, а найти на вторичке - при этом варианте мало кто в сумму не укладывается.
Сейчас читают
Игра - Киноцитатница (часть 4)
438021
1000
Объемная визуализация, оценка восприятия
2646
19
Новогодний топик от дракона к змее
41893
388
Ты думаешь я не искала? Все таки иметь редкую машину вредно для ремонта...
при этом варианте мало кто в сумму не укладывается.Уверен? Так то у меня 6 элементов, 2 под замену, 4 под ремонт и денег 28 тыр... мне за багажник на логане больше выплатили. Так что не надо...
Давай вот без бла-бла-бла.
Как правило, жалующимся на нехватку не хватает времени/желания на поиск.
Либо банально всё впервые, заехали на первое СТО, где загнули ценник как на работы, так и на запчасти.
Если самому произвести поиск и деталей и мониторинг рынка, как правило, ситуация с дефицитом бюджета исправляется.
Но, безусловно есть и случаи, когда не хватает.
Как правило, жалующимся на нехватку не хватает времени/желания на поиск.
Либо банально всё впервые, заехали на первое СТО, где загнули ценник как на работы, так и на запчасти.
Если самому произвести поиск и деталей и мониторинг рынка, как правило, ситуация с дефицитом бюджета исправляется.
Но, безусловно есть и случаи, когда не хватает.
Если есть желание провести предметный разговор, можно написать мне об этом в личку - посмотрим что и как на самом деле.
А Володя считает, что должно хватить ибо нефиг новые двери покупать...
К следующей неделе независимая посчитает - посмотрим сколько реально составил ущерб.
К следующей неделе независимая посчитает - посмотрим сколько реально составил ущерб.
А Володя считает, что должно хватить ибо нефиг новые двери покупать...Новые взамен старых - это уже не ОСАГО, извольте.
Вот ты пришла ко мне в гости, случайно сломала мой 8-ми летний холодильник, а я тебе говорю - дуй в магазин за таким же новым. Так? Учитывая что такой же старый можно купить с рук за 2500.
Вопщем понятно, конструктива не жди, опять нытьё и бла-бла-бла.
ну мне вдверь открыли, какую то дверь, пока я был в отпуске...
ремонта на 1500, покраски на 8500, так как красить только с переходами....
и это на "моем" СТО, сколько бы за это загнул дилер я не знаю, зато знаю, что когда умник открыл дверь не глядя, в камри родственницы, там было: покраска переднего крыла, замена и покраска двери, покраска задней двери, и покраска заднего крыла, смета тойоты с фрунзе составила 96 тысяч, а это было 3 года назад
ремонта на 1500, покраски на 8500, так как красить только с переходами....
и это на "моем" СТО, сколько бы за это загнул дилер я не знаю, зато знаю, что когда умник открыл дверь не глядя, в камри родственницы, там было: покраска переднего крыла, замена и покраска двери, покраска задней двери, и покраска заднего крыла, смета тойоты с фрунзе составила 96 тысяч, а это было 3 года назад
Хотите новое взамен старого - давайте примем новый вид страхования с другими тарифами и условиями. В чём проблема то. Более того подобное уже есть - КАСКО. Кто мешает страховать то?
красить только с переходами....Колеровщикам оторвать руки.
Вов, давай ты не будешь не меня наезжать, дверь куплена за 2/3 магазинной цены, ремонт делается примерно на 30% ниже рынка, все равно не хватает.
Все давно промониторено, заведена куча блатов, а еще я красивая и обаятельная и вокруг меня много людей, желающих мне помочь...
Ты на забывай, что у меня трехдверка и все уперлось в дверь.
А в принципе что мы спорим то? Могу тебе результат экспертизы привезти, как готов будет - посчитай, убедись.
Все давно промониторено, заведена куча блатов, а еще я красивая и обаятельная и вокруг меня много людей, желающих мне помочь...
Ты на забывай, что у меня трехдверка и все уперлось в дверь.
А в принципе что мы спорим то? Могу тебе результат экспертизы привезти, как готов будет - посчитай, убедись.
Вова, а вот пример, взял я у родственника миниДВ камеру, брата выпускной поснимать, а она взяла и сдохла...
я купил новую камеру, и не точ такую же, а та которая сейчас продается, ибо я не м**ак
я купил новую камеру, и не точ такую же, а та которая сейчас продается, ибо я не м**ак
Кто мешает страховать то?давай застрахуй мне мое ведро по каске?
пофиг, я даж согласен на 8%
а ннет, не страхуют ведь, с*ки
Хотите новое взамен старого - давайте примем новый вид страхования с другими тарифами и условиями.Есть вещи, которых в природе не существует, как бы нам не хотелось и это утверждение относится к бушной двери на мою машину, можно конечно пару лет поискать и найти...
Получу результат оценки, откопирую и привезу тебе. Обсудим после того, как ты все перепрверишь, пересчитаешь...
Все, закончили. Твое мнение мне понятно. Причем понятно уже давно.
Твое мнение мне понятно. Причем понятно уже давно.Аналогично.
я купил новую камеру, и не точ такую же, а та которая сейчас продается, ибо я не м**акругаться на публичных ресурсах - это свинство и невежество.
То что ты купил новую, это характеризует тебя как сознательного гражданина, друга, брата. Но обязанности в гражданских отношениях такой нет.
И кстати, я не жаловалась и не ныла... я сижу и молча жду результатов экспертизы, параллельно машину ремонтирую.
Увижу там тоже 28 тысяч, ни слова не скажу, выложу из своего кармана еще десятку и буду ездить дальше с новой дверью, хотя меня старая вполне устраивала, пока ее на поломали.
Увижу там тоже 28 тысяч, ни слова не скажу, выложу из своего кармана еще десятку и буду ездить дальше с новой дверью, хотя меня старая вполне устраивала, пока ее на поломали.
Интересный взгляд эксперта:
- Вы ведете постоянную борьбу со страховщиками, пытаетесь оспорить повышение цен на ОСАГО.Действительно, куда проще поднять тариф, чем выбивать регресс с дорожников?
- За десять лет существования ОСАГО страховщики задолжали населению в качестве страховых выплат 230 миллиардов рублей. Часть этих денег прогуляли на курортах, а другую использовали как лоббистский ресурс для депутатов, которые продавили очередное повышение цен на услуги страховщиков по ОСАГО. Хотя, если посмотреть внимательнее, свою функцию - именно как страховщика - они не выполняют. Например, ни одного суда в отношении ненадлежащего дорожного покрытия в нашей стране страховые компании не начали.
- При чем здесь дороги?
- Потому что во всем мире треть своих доходов по ОСАГО страховые компании получают от исков к дорожным службам. У нас же ни копейки! При том, что в России значительная часть страховых случаев связана с тем, что, например, колесо попало в яму или водитель увернулся от выбоины и произошла авария. Страховщики во всех странах как раз следят, чтобы строительные компании, получающие из бюджета деньги на строительство дорог, их не разворовывали. Но у нас опять все не так. У нас страховщики не хотят выполнять эту роль. Им проще договориться с законодателями и получить разрешение зарабатывать грабежом народа на законных основаниях.
Логично. А давайте всё и вся теперь валить на дорожников и дороги.
Логично. А давайте всё и вся теперь валить на дорожников и дороги. :DРечь-то не про все, а про треть, и там. У нас же соотношение может быть другим, но ненулевым по крайней мере. Мало у нас ДТП при отсутствии необходимой разметки? Или она есть, но отрисована неотражающей краской?
Прямой причиной ДТП это бывает редко.
Косвенной чаще, не спорю.
Косвенной чаще, не спорю.
Ну я так понимаю, это называется не валить все на дорожников, а иметь еще и дорожников, по вине которых произошла эта небольшая часть ДТП, которая, как ты отметил, все таки случается...
Настойчиво обращать внимание на состояние и несоответствие как косвенные причины прямо нужно.
А говорить в том ключе что состояние дороги являлось причиной ДТП - это буквально единицы случаев.
К примеру, едем ночью ни знаков, ни табличек, тут раз - ремонт дороги ямы по колено (образно говоря).
Есть ситуации, когда дорожники ну никак не вытянут мгновенно состояние дорог до номинального.
Часто такое в горах бывает, где погода меняется часто и быстро. Среагировать на снегопад мгновенно невозможно.
Вопщем внимательнее надо быть. Отсутствие/рассеяние внимания - вот это как раз существенная причина многих ДТП.
Уровень мастерства на выходе с автошкол надо повышать. Чтоб не только за баранку держаться да педальки жать люд умел. Готовить и проигрывать нештатные ситуации и сдавать их отработку в обязалово. Кто не умеет/не получается - извините, вам не место на дороге. И речь вовсе не об ЭКСТРЕМАЛЬНОМ вождении - без него тоже жить можно. Речь о банальных вещах, которые способствуют выходу из той или иной ситуации на дороге. Все это должно быть обыграно на стадии обучения. Дорого обучение будет - да, а вы как хотели. Я хочу жить и ездить среди подготовленных образованных водителей, а не стада баранов.
Всё сказал.
А говорить в том ключе что состояние дороги являлось причиной ДТП - это буквально единицы случаев.
К примеру, едем ночью ни знаков, ни табличек, тут раз - ремонт дороги ямы по колено (образно говоря).
Есть ситуации, когда дорожники ну никак не вытянут мгновенно состояние дорог до номинального.
Часто такое в горах бывает, где погода меняется часто и быстро. Среагировать на снегопад мгновенно невозможно.
Вопщем внимательнее надо быть. Отсутствие/рассеяние внимания - вот это как раз существенная причина многих ДТП.
Уровень мастерства на выходе с автошкол надо повышать. Чтоб не только за баранку держаться да педальки жать люд умел. Готовить и проигрывать нештатные ситуации и сдавать их отработку в обязалово. Кто не умеет/не получается - извините, вам не место на дороге. И речь вовсе не об ЭКСТРЕМАЛЬНОМ вождении - без него тоже жить можно. Речь о банальных вещах, которые способствуют выходу из той или иной ситуации на дороге. Все это должно быть обыграно на стадии обучения. Дорого обучение будет - да, а вы как хотели. Я хочу жить и ездить среди подготовленных образованных водителей, а не стада баранов.
Всё сказал.
Так то мы не на гоночном треке.
Научить всех водить профессионально невозможно, да и не нужно это во время когда автомобиль - это средство передвижения.
А у нас каждые 5 минут нештатная ситуация, в том числе и из-за отсутствия банальной разметки, знаков в кустах, заборов, закрывающих обзор - а все это отвлекает внимание водителя.
Научить всех водить профессионально невозможно, да и не нужно это во время когда автомобиль - это средство передвижения.
А у нас каждые 5 минут нештатная ситуация, в том числе и из-за отсутствия банальной разметки, знаков в кустах, заборов, закрывающих обзор - а все это отвлекает внимание водителя.
Я хочу жить и ездить среди подготовленных образованных водителейА я хочу из Бердска в темноте в дождь ехать по освещенной дороге с разметкой, это гораздо проще, чем в темноте по лужам и без оной. Я уже все ямы по пути выучила - заняться то мне больше за рулем нечем...
А причем здесь гоночный трек?
Провести освещение везде единовременно невозможно физически.
Ровно как и заасфальтировать/разметить каждый метр всей проезжей части.
А обучить тем вещам, которые повышают безопасность вождения можно каждого на стадии автошколы.
Провести освещение везде единовременно невозможно физически.
Ровно как и заасфальтировать/разметить каждый метр всей проезжей части.
А обучить тем вещам, которые повышают безопасность вождения можно каждого на стадии автошколы.
Проведут свет/асфальт к тебе, будут заселяться новые районы, где ЕЩЁ нет света и асфальта с разметкой.
Или пока нет всей этой инфраструктуры, жильё не сдавать да же в области.
В шарап к каждой палатке тоже асфальт и разметку?
Или пока нет всей этой инфраструктуры, жильё не сдавать да же в области.
В шарап к каждой палатке тоже асфальт и разметку?
А притом, что на треке мы соревнуемся в водительском мастерстве, а на дорогах общего пользования мы везем свое тело из пункта А в пункт Б.
Что тут повышать, если ты едешь на ощупь? Тут только снижать надо. Скорость.
Вон построили от вшивой горки до бердского моста нормальную дорогу - с фонарями, разметкой, отбойниками - едешь и удовольствие получаешь. Значит можно.
Что тут повышать, если ты едешь на ощупь? Тут только снижать надо. Скорость.
Провести освещение везде единовременно невозможно физически.Да ну правда что... мне не надо сей секунд, но я машину вожу уже шесть лет - за это время можно было пару фонарей где нибудь воткнуть и пару ям заделать так, чтобы я их не объезжала и они снова весной в том же месте не появлялись? Ну ведь можно, тока нафига, если можно ничего не делая повысить стоимость обучения в автошколе, а значит размер взятки за покупку прав.
Ровно как и заасфальтировать/разметить каждый метр всей проезжей части.
Вон построили от вшивой горки до бердского моста нормальную дорогу - с фонарями, разметкой, отбойниками - едешь и удовольствие получаешь. Значит можно.
Я с троллями общаться смысла не вижу.
Существенная доля ДТП из-за того что один из участников банально не знает что и как правильно делать в аварийной обстановке.
Существенная доля ДТП из-за того что один из участников банально не знает что и как правильно делать в аварийной обстановке.
я машину вожу уже шесть лет - за это время можно было пару фонарей где нибудь воткнуть и пару ям заделать так, чтобы я их не объезжала и они снова весной в том же месте не появлялись?Понаберут жилья куда раньше лоси не ходили, а потом жалуются, что им все должны.
Хочешь фонари - скиньтесь с соседями да поставьте.
на треке мы соревнуемся в водительском мастерстве, а на дорогах общего пользования мы везем свое тело из пункта А в пункт Б.Соревнование - это выяснение чьё мастерство лучше, чей уровень оного выше.
На дороге, в силу ритма движения, уровень ВСЕХ должен быть выше чем вчера. Вовсе не обязательно "меряться" кто лучше, а кто хуже. Просто ВСЕ должны уметь, ну или хотя бы знать, что и как правильно делать, когда ситуация на дороге выходит за рамки обыденности. Никаких гонялок тут не требуется.
И кто тут троль?
Еще более существенная доля ДТП из-за того, что один из участников вообще никогда не знал, как вести себя в НЕаварийной ситуации - и чего теперь?
Вов, речь ведь не том, какая доля ДТП случается из-за дорожных условий, связанных с отвратительным содержанием дорожной сети, а о том, что данные вещи имеют место быть и страховым компаниям нужно взыскивать денежные средства еще и с дорожников, а не только со страховых премий, тем самым увеличивая свою прибыль. Ну вот вроде все просто, так чего ты в бутылку то сразу лезешь?
Еще более существенная доля ДТП из-за того, что один из участников вообще никогда не знал, как вести себя в НЕаварийной ситуации - и чего теперь?
Вов, речь ведь не том, какая доля ДТП случается из-за дорожных условий, связанных с отвратительным содержанием дорожной сети, а о том, что данные вещи имеют место быть и страховым компаниям нужно взыскивать денежные средства еще и с дорожников, а не только со страховых премий, тем самым увеличивая свою прибыль. Ну вот вроде все просто, так чего ты в бутылку то сразу лезешь?
Ну вот вроде все просто...Мхх. Просто?
Физики в прям вот безапеляционной вине дорожников годами тягаются чтоб доказать и взыскать, а ты говоришь взыскивать за косвенные обстоятельства - разметки нет, отбойников нет, освещения нет.
Этот как знаешь в школе на физре играли в шутбол, один пнул, второй отбил, третий не словил, а отпрыгнул. В итоге мяч в окне.
Можно конечно всех трёх плетьми на это много ума не надо. А вот ты попробуй степень вины каждого.
Просто?Ну у нас в стране механизмы взыскания вообще не работаю никак, однако это не означает, что они вообще в природе не существуют.
А вот ты попробуй степень вины каждого.А легко - это тот, кто не затянул футбольное поле сеткой. Дети тут ни причем.
а еще напрягают ПР которые не чувствуют своих габаритов или хз его знает что, когда двигаются вообще посередне двух полос, а вернее по той самой разделительной полосе разметки. и это в то время когда ее видно было хорошо, а сейчас вообще молчу про движение в городе. ездят кто как хочет и может.
нет никакого взаимоуважения со стороны водителей, и организации движения со стороны ГИБДД.
бардак друзья у нас на дорогах, как в городах, так и за их пределами. все куда-то спешат, всем куда-то нужно быстрее, все очень сильно спешать на работу или с работы
нет никакого взаимоуважения со стороны водителей, и организации движения со стороны ГИБДД.
бардак друзья у нас на дорогах, как в городах, так и за их пределами. все куда-то спешат, всем куда-то нужно быстрее, все очень сильно спешать на работу или с работы
Опытом получения выплаты в РГС не обзавелась, но выплата РЕСО Гарантии меня совсем не обрадовала, скажу больше - она меня расстроила...три года назад мне помяли крыло, у меня Росгосстрах, у виновника - РЕСО
И вроде не садо-мазо выбирала, а тот же ... только вид с другой стороны, да нонче и выбирать то не шибко есть из чего.
я, ещё не зная что такое РГС, хотел по прямому возмещению подать документы
отпросился с работы, три часа проторчал в офисе на восходе, в итоге приёмщица ушла на обед, я психанул и поехал на работу
второй раз отпросился с работы, опять три часа просидел в очереди, но, о чудо, меня приняли в последние 5 минут перед обедом, НО ПРИЁМЩИЦА СКАЗАЛА ЧТО ОНИ ПО ПРЯМОМУ УРЕГУЛИРОВАНИЮ ПРИНИМАТЬ НЕ БУДУТ
я психанул, полетел в офис РЕСО где в очереди был всего один человек, меня приняли за 5 минут, отправили на экспертизу, через полчаса я уже был готов ждать выплату
через месяц деньги упали, 6,5 тыс на покраску крыла (тогда в гаражном сервисе это стоило 3 тыс), считаю нормально
после такого сервиса я зарёкся иметь дела с РГС, даже звонил в другую СК спрашивал нельзя ли поменять страховую
через полгода меня стукнули посерьёзнее, у меня и у виновника РГС
так что пришлось опять сидеть три часа в очереди и опять случилось чудо, приёмщица меня приняла за 5 минут до обеда, даже истратила на меня 5 минут своего обеденного времени
через месяц заплатили, 23 тысячи
всё ничего, только у меня только к покраске 4 элемента, не считая всего другого
и из этих 23х - 1500 это эвакуатор
если считать только по покраске, то по тарифу, который мне платил РЕСО, это получается 6500х4 = 26 000
в общем, я обозлился, тут же сделал независимую экспертизу
но жизнь насыщенная у меня, машину сделал, а ни экспертизу не забрал (даже не узнал сколько насчитали), ни в суд не подал на РГС
в этом году всё же нашёл время, через юристов подал в суд
независимая насчитала 90 тыс
и, о чудо, не дожидаясь назначенного заседания суда, РГС на старый счёт мне закинул разницу, около 70 тыс.
хотят от штрафов отскочить, там только неустойка около 54 тыс, это без штрафа 50% по ОЗПП
А легко - это тот, кто не затянул футбольное поле сеткой. Дети тут ни причем.А если они во дворе в футбол играли?
Кстати, встречный вопрос по выплатам по ОСАГО.
Вот много кто здесь писал, что мол выплаты хватило и еще напобухать осталось.
А есть такие, кто пришел и сказал, блин, парни, я починил авто, вот сдача.
Где же наши добросовестные автолюбители?
Или когда в их сторону перевес - это нормально, а вот когда недоплата - это тушите свет?
Как-то несправедливо, не находите?
А если они во дворе в футбол играли?Коней на переправе не меняют. Условия задачи были четкими, ответ дан.
Кстати, встречный вопрос по выплатам по ОСАГО.Вообще то объектом ОСАГО является не возмещение стоимости ремонта, а возмещение причиненного вреда, в случае без пострадавших, имуществу. Почему ты оцениваешь причиненный вред в сумму исправления этого вреда например бесплатно другом автомехником? В этом случае вообше нужно в страховую не обращаться, чтобы быть честным? Что то не припоминаю я таких условий в 40-ФЗ...
Вообще то объектом ОСАГО является не возмещение стоимости ремонта, а возмещение причиненного вреда...Окэй, откуда тогда "почему с износом, почему я должен искать и покупать бэу запчасти?..".
Возмещение вреда, так возмещение вреда. Не говорим о ремонте.
Любое ДТП с моей старушкой и ремонт дороже вреда. И я знаю об этом.
Ну так то я не сама придумываю, а закон читаю - в соседней вкладке открыт, статья 6...
Давай дальше почитаем.
ст. 18 п. б
Размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
Тут нет слова ремонт - тут написано в то состояние, которое было до ДТП, т.е. я так понимаю, что это должна быть целая дверь, стоящая в дверном проеме, без внятин и царапин, которых там до ДТП не было. Я правильно понимаю?
Едем дальше.
ст. 19
Размер расходов на запасные части.....определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
Ну вроде логично - дверь была не новая, ну так и возместили ущерб с учетом износа, тем более в законе черным по русски это написано. Я и не претендую на новую дверь за 29 тыр, я ее купила за 20, как раз с учетом 30% износа - все по честному, кстати.
Давай дальше почитаем.
ст. 18 п. б
Размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего определяется в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.
Тут нет слова ремонт - тут написано в то состояние, которое было до ДТП, т.е. я так понимаю, что это должна быть целая дверь, стоящая в дверном проеме, без внятин и царапин, которых там до ДТП не было. Я правильно понимаю?
Едем дальше.
ст. 19
Размер расходов на запасные части.....определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте.
Ну вроде логично - дверь была не новая, ну так и возместили ущерб с учетом износа, тем более в законе черным по русски это написано. Я и не претендую на новую дверь за 29 тыр, я ее купила за 20, как раз с учетом 30% износа - все по честному, кстати.
Тоесть всетки придерживаемся позиции материального ущерба, как наиболее адекватной, я правильно понимаю?
Ну да, а что тебя смущает?
Но материальный ущерб не выражается в стоимости ремонта для конкретного индивида, ты согласен?
Он выражается в стоимости новой детали за вычетом износа и в стоимости нормо-часа работ по приведению автомобиля в прежнее состояние по среднерыночной цене умноженной на время проведения работ, причем время это берем не с потолка, а исходя из норм ремонтных работ. С этим ты также не будешь спорить?
Но материальный ущерб не выражается в стоимости ремонта для конкретного индивида, ты согласен?
Он выражается в стоимости новой детали за вычетом износа и в стоимости нормо-часа работ по приведению автомобиля в прежнее состояние по среднерыночной цене умноженной на время проведения работ, причем время это берем не с потолка, а исходя из норм ремонтных работ. С этим ты также не будешь спорить?
Ну да, а что тебя смущает?Материальный ущерб.
Давай углубимся в это понятие для понимания сути.
Итак
1. Масштабы воздействия - поэлементно. Т.е. Крыло, бампер, капот, фара. Нет ни частичных окрасок, нет ни переходов, нет никакого частичного воздействия.
2. Уровень нанесенного ущерба.
2а. Устраняемый полировкой (Наслоение иной краски, незначительная царапина по лаку, акриловой краске, незначительная царапина на пластиковых неокрашенных элементах).
2б. Окраска - реконструкция лакокрасочного покрытия на одном элементе (одной детали).
2в. Ремонт - степень его тоже бывает разной, однако, применяемость ремонтного воздействия, т.е. возможность восстановления имеется.
2г. Замена - невозможность, нецелесообразность, экономически нецелесообразность, невозможность возврата функционала.
3. (Самое интересное). Сопрягаемость предыдущих пунктов. Учитывая всё выше обозначенное.
В рамках рассмотрения именно мат. ущерба (необходимости приведения детали в доаварийное состояние в материальном плане) если деталь (элемент) до ДТП требовала воздействия, аналогичного требуемому после ДТП имеется ли мат. ущерб?
Ответь на последний вопрос.
Очевидно, что нет.А как правильно?
Слушаю внимательно.
Ваша идеальная модель.
ТОП 5
1
2
3
4