На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Его карают по закону - эвакуируют, я так понимаю к этой части марлезонского балета вопросов нет?Есть. Т.к. эвакуируют не по закону. Ещё раз: эвакуация при наличии владельца/водителя эвакуируемой машины запрещена. Даже если уже загрузили, но в этот момент появился водитель, то обязаны вернуть машину на месте без взимания какой-либо платы за эвакуацию.
Более того, по закону эвакуация не является наказанием за нарушение. Например, запрещено эвакуировать припаркованную пусть и с нарушением, но не создающую помех при движении других транспортных средств и пешеходов машину. Наказанием за неправильную парковку является штраф, предусмотренный КоАПом. Эвакуация (по закону, я имею в виду) - это необходимая, вынужденная мера, в случаях, когда нужно убрать с дороги мешающий другим участникам дорожного движения автомобиль. Если в наличии появился водитель этого автомобиля, который сам может убрать машину, то эвакуация просто бессмысленна с точки зрения своей задекларированной функции - убрать с дороги помеху (это даже если забыть про прямой запрет эвакуации в таком случае, о котором шла речь выше).
Так что в данном случае мы видим как раз ох...амевших эвакуаторщиков, противозаконно зашибающих бабло при покровительстве предположительно коррумпированных сотрудников МВД, которые, по идее, должны, напротив, пресекать это беззаконие.
запрещено эвакуировать припаркованную пусть и с нарушением, но не создающую помех при движении других транспортных средств и пешеходов машину.Давайте уж ссылку на сей закон тогда
Ещё раз: эвакуация при наличии владельца/водителя эвакуируемой машины запрещена. Даже если уже загрузили, но в этот момент появился водитель, то обязаны вернуть машину на месте без взимания какой-либо платы за эвакуацию.и на это ссылку п-та, пока ищете, может заодно почитаете действующий регламент
Поисковики, вроде, всем доступны. 
Ладно, пожалуйста.
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации и использования
1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. <...>
Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
3.1. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
3.2. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
Ну и вдогонку, из той же статьи 27.13, а то тут тоже споры были:
8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.

Ладно, пожалуйста.
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации и использования
1. При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. <...>
Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
3. Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
3.1. Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
3.2. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
Ну и вдогонку, из той же статьи 27.13, а то тут тоже споры были:
8. Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
Работа эвакуаторов уже давно поставлена на поток во всех крупных городах. В большинстве случаев спецтранспорт действительно выполняет важные функции, освобождая улицы от неправильно припаркованных автомобилей. Впрочем, нередки и ситуации, когда транспортировка авто на штрафстоянку является чистейшим произволом со стороны сотрудников ГИБДД. К сожалению, многие водители не знают о своих правах и не могут отстаивать их при возникновении внештатной ситуации. Именно поэтому мы решили провести небольшой ликбез и собираемся рассказать вам о том, когда инспектор имеет право эвакуировать автомобиль на штрафстоянку.
Для начала заметим, что перевозка автотранспорта возможна лишь с помощью спецтехники. С 1 сентября этого года услуги эвакуаторов стали платными, и, кроме того, транспортировка авто на спецстоянку не освобождает вас от выплаты штрафа, поэтому постарайтесь соблюдать правила дорожного движения, дабы потом не терять время в спорах с сотрудниками ГИБДД. Теперь о тех случаях, когда инспектор действительно имеет право вызвать эвакуатор в москве или любом другом городе России. Авто подлежит транспортировке на штрафстоянку, если:
у водителя нет при себе документов на право управления автомобилем;
возникла неисправность, не позволяющая использовать транспортное средство;
человек за рулем лишен водительских прав;
водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
лицо, управляющее автомобилем, отказывается от прохождения медицинского теста на предмет наличия алкоголя в крови;
машина припаркована в неположенном месте и мешает нормальному движению на данном участке дороги.
Во всех остальных ситуациях принудительная эвакуация транспорта будет незаконной. Имейте в виду, что даже, если ваш автомобиль отправляют на спецстоянку на законных основаниях, вы можете сэкономить на транспортировке. В законодательстве установлено, что водитель имеет право самостоятельно вызвать эвакуатор или пригласить знакомого с действующими правами, который доставит авто в нужное место. Если причиной претензий инспектора стали какие-либо технические неполадки, то избежать эвакуации позволит быстрое устранение неисправности и освобождение проезжей части.
Нарушения закона при эвакуации
Заметим, что ТС должно быть эвакуировано только тогда, когда оно препятствует полноценному движению других ТС. Чаще всего эвакуацию проводят для галочки, то есть «цепляют» те машины, которые проще загрузить на эвакуатор. Если авто было эвакуировано незаконно, то водителю нужно написать жалобу в районный суд. Однако жалоба должна быть подана не позднее 3-х месяцев после факта эвакуации. Что касается ГИБДД, то они должны доказать, что ТС действительно создавал помеху, для чего, как правило, прикладывают фотографии с мобильника. Кстати, фото с сотового телефона не могут быть достоверным доказательством, о чем автомобилисты должны знать.
Если автомобилист доказал свою правоту, то деньги за штрафстоянку ему обязаны вернуть. Помимо этого можно требовать компенсацию и возмещение морального ущерба.
Если водители и дальше будут молча и безропотно мириться с нарушениями закона, то система эвакуации будет продолжать функционировать в прежнем режиме.
Для начала заметим, что перевозка автотранспорта возможна лишь с помощью спецтехники. С 1 сентября этого года услуги эвакуаторов стали платными, и, кроме того, транспортировка авто на спецстоянку не освобождает вас от выплаты штрафа, поэтому постарайтесь соблюдать правила дорожного движения, дабы потом не терять время в спорах с сотрудниками ГИБДД. Теперь о тех случаях, когда инспектор действительно имеет право вызвать эвакуатор в москве или любом другом городе России. Авто подлежит транспортировке на штрафстоянку, если:
у водителя нет при себе документов на право управления автомобилем;
возникла неисправность, не позволяющая использовать транспортное средство;
человек за рулем лишен водительских прав;
водитель находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
лицо, управляющее автомобилем, отказывается от прохождения медицинского теста на предмет наличия алкоголя в крови;
машина припаркована в неположенном месте и мешает нормальному движению на данном участке дороги.
Во всех остальных ситуациях принудительная эвакуация транспорта будет незаконной. Имейте в виду, что даже, если ваш автомобиль отправляют на спецстоянку на законных основаниях, вы можете сэкономить на транспортировке. В законодательстве установлено, что водитель имеет право самостоятельно вызвать эвакуатор или пригласить знакомого с действующими правами, который доставит авто в нужное место. Если причиной претензий инспектора стали какие-либо технические неполадки, то избежать эвакуации позволит быстрое устранение неисправности и освобождение проезжей части.
Нарушения закона при эвакуации
Заметим, что ТС должно быть эвакуировано только тогда, когда оно препятствует полноценному движению других ТС. Чаще всего эвакуацию проводят для галочки, то есть «цепляют» те машины, которые проще загрузить на эвакуатор. Если авто было эвакуировано незаконно, то водителю нужно написать жалобу в районный суд. Однако жалоба должна быть подана не позднее 3-х месяцев после факта эвакуации. Что касается ГИБДД, то они должны доказать, что ТС действительно создавал помеху, для чего, как правило, прикладывают фотографии с мобильника. Кстати, фото с сотового телефона не могут быть достоверным доказательством, о чем автомобилисты должны знать.
Если автомобилист доказал свою правоту, то деньги за штрафстоянку ему обязаны вернуть. Помимо этого можно требовать компенсацию и возмещение морального ущерба.
Если водители и дальше будут молча и безропотно мириться с нарушениями закона, то система эвакуации будет продолжать функционировать в прежнем режиме.
Цитировать так все - почему 12.6.4 пропустили
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств
Ну и нигде не увидел что запрещена эвакуация если нет помех движению. Да и как доказать что их нет если скажем под знаком припарковался?

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств
Ну и нигде не увидел что запрещена эвакуация если нет помех движению. Да и как доказать что их нет если скажем под знаком припарковался?

ну если ничего из этих пунктов не нарушено, то и эвакуция не требуется...
12. Остановка и стоянка
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.
12. Остановка и стоянка
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии - на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, - на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.
Сейчас читают
бартер/ есть (продам, сдам)/ ищу (куплю, арендую)
361918
1001
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
655991
906
Аттракцион феноменальной памяти
4800
37
Где вы увидели 12.6.4 в приведённом выше 27.13.1? Там конечный список оснований для эвакуации. Два раза пересмотрел, 12.6.4 там не нашёл. 

Мое скромное мнение - эвакуация не по закону - это эвакуация ПРАВИЛЬНО припаркованного, ну или неправильно, НО С водителем внутри. А в момент когда брошенное абы как авто стоит и всем мешает, то хоть с понятыми хоть без - пусть его грузят и увозят наП.5, ибо не вдаваясь в нюансы - я скорее согласен чем нет с товарищем Жегловым: "вор должен сидеть в тюрьме". Ясно как божий день, что количество нарушение ПДД давно превысило любые мыслимые границы, а нарушение правил парковки и немыслимые: и на тротуаре и на газоне и мордой в подъезд, да тут столько было уже примеров, за каждый из которых битой надо по голове, а не рассюсюкивать про понятых, статьи и ох...амевших эвакуаторщиков. Проблема приняла такие масштабы, что по мне так уж любые более-менее законные средства хороши. А эвакуация это как раз хоть и иногда выполняемый с нарушениями, но законный способ покарать совершенно ох...амевших водителей. Хотя конечно, гораздо эффективнее выписка штрафов поголовно всем. Но тут есть мнение, что боятся, как в старом анекдоте "выйти на самих себя".Его карают по закону - эвакуируют, я так понимаю к этой части марлезонского балета вопросов нет?Есть. Т.к. эвакуируют не по закону. Ещё раз: эвакуация при наличии владельца/водителя эвакуируемой машины запрещена. Даже если уже загрузили, но в этот момент появился водитель, то обязаны вернуть машину на месте без взимания какой-либо платы за эвакуацию.
Опечаточка -12.16.4 я ж текст то привел данной статьи
Кстати в 12.19.3 тоже ничего про помехи не сказано. Так что внимательнее читайте то, что цитируете.
ну если ничего из этих пунктов не нарушено, то и эвакуция не требуется...А на знаки считаете можно плюнуть?

В 12.19.3 перечислен, опять же, конечный список: пешеходный переход, остановка ОТ, тротуар, трамвайные пути, вторым рядом. Я ж специально выделил.
Ну да конечный список. А в 12.16.4 про знаки и разметку. И? Где запрет на эвакуацию про который вы писали?
Но если водитель оказался в машине, стоящей на эвакуаторе, значит он сам может устранить причину задержания, нафига его на штрафстоянку то тащить? У нас цель какая - устранить нарушение или покататть машинку на эвакуаторе за денежку?
Зачем все в кучу то валить? Где я писал про водителя в авто?

Да там в стартовом сообщении даже картинка есть.
Мы ж вроде ее обсуждаем.

Ты ж не на стартовое отвечаешь
Ну по регламенту если устранить причину до начала перемещения эвакуация не осуществляется. И вот это начало вопрос неоднозначный
Бросаться на амбразуру и запрыгивать в авто которое грузят на эвакуатор я бы лично не стал

Ну по регламенту если устранить причину до начала перемещения эвакуация не осуществляется. И вот это начало вопрос неоднозначный

Бросаться на амбразуру и запрыгивать в авто которое грузят на эвакуатор я бы лично не стал

Ну я вдруг в кои то веки решила не отступать от темы и такой облом...
Так то не зря они это начало никак описать законодательно не могут ибо логично - если водитель успел, то придется снимать машину с эвакуатора и искать другую жертву, а как же заработок, це ж убытки начнутся.

Так то не зря они это начало никак описать законодательно не могут ибо логично - если водитель успел, то придется снимать машину с эвакуатора и искать другую жертву, а как же заработок, це ж убытки начнутся.
там же ясно, черным по белому написано, или вас что-то не устраивает???ну если ничего из этих пунктов не нарушено, то и эвакуция не требуется...А на знаки считаете можно плюнуть?![]()
Там написано что можно парковаться под знаком 3.27? Да ладно
А так то меня все устраивает, я под знаками не паркуюсь и на форумах потом не плачу
Почитайте ссылки которые эгоист приводил там вроде доходчиво все расписано.

А так то меня все устраивает, я под знаками не паркуюсь и на форумах потом не плачу

Почитайте ссылки которые эгоист приводил там вроде доходчиво все расписано.
Ну по регламенту если устранить причину до начала перемещения эвакуация не осуществляется. И вот это начало вопрос неоднозначныйвполне однозначно наше заксобрание оставило без изменений - крюк зацепили за машину, вот и пошел процесс![]()
вполне однозначно наше заксобрание оставило без изменений - крюк зацепили за машину, вот и пошел процесси вот тут возникает вопрос здравого смысла. В чем принципиальная разница - зацепили-погрузили-отвезли-выставили счет от зацепили-погрузили-сгрузили-отцепили-отдали-выставили счет.
На этот вопрос законодатели отвечать не торопятся, что еще более усугубляет.
если скажем под знаком припарковался?ну это уже ваши домыслы. если бы, да кабы...
вот на барахолке всем пофтг на знаки, на то что там время от времени эвакуаторы работают, народ все равно стоит вдоль дороги на протяжении всей барахолки.
я не паркуюсь там где неположено и под знаками, ну и так же "не плачу" на форумах.
от сумы и от тюрьмы не зарекаються... (поговорка есть такая)
Это не домыслы, это жизнь. А вот ваш пост насчет того что соблюл 12.1 и 12.2 значит не эвакуируют это как раз домыслы. Такие же как и запрет эвакуации.
Ну а под знаками у нас повсеместно ставят, барахолка тут совсем не исключение. Только при чем тут пдд. Что должен доказать сей пример
Ну а под знаками у нас повсеместно ставят, барахолка тут совсем не исключение. Только при чем тут пдд. Что должен доказать сей пример

А вот ваш пост насчет того что соблюл 12.1 и 12.2 значит не эвакуируют это как раз домыслы. Такие же как и запрет эвакуации.докажите обратное...
Что должен доказать сей примерНапример он доказывает то, что эвакуаторы не способны бороться с нарушением парковки. Т.е свою социальную задачу совсем не выполняют, а коммерческая задача должна быть не головной болью депутатов (а сейчас является), а юридического лица.![]()
Да я ж уже писал кой смысл повторять то? Ну соблюли вы 12.2. Но игнорировали знак остановка запрещена. И в чем проблема вас эвакуировать?
А тюрьмы не способны бороться с преступностью раз она существует. Так что ли? Тоже отказаться?
Мое имхо эвакуаторов народ побаивается. И без них коллапс бы усилился.
Мое имхо эвакуаторов народ побаивается. И без них коллапс бы усилился.
А тюрьмы не способны бороться с преступностью раз она существует.А у тюрем и нет такой цели, цели тюрьмы - изоляция и/или перевоспитание.
Мое имхо эвакуаторов народ побаивается.Завтра пойду расскажу это тем кто на Маркса паркуется на тротуарах и в проездах, а то они не знают наверное.
То есть с перевоспитанием тюрьмы справляются?
А рассказывать не надо - надо чтобы разок увезли, как ни станно часто помогает

А рассказывать не надо - надо чтобы разок увезли, как ни станно часто помогает

То есть с перевоспитанием тюрьмы справляются?А это вопрос к государству, ставит ли оно тюрмам такие цели. С изоляцией вроде справляется.![]()
Странно, почему аналогия ваша не менты-гибдд-преступность.
А рассказывать не надо - надо чтобы разок увезли, как ни станно часто помогаетМне вот продираться через запаркованные ведра на тротуаре не помогает и я уверен в том что не поможет.
Хз моим знакомым которых эвакуировали зачастую помогало
А аналогий то можно много придумать.

А аналогий то можно много придумать.
вполне однозначно наше заксобрание оставило без изменений - крюк зацепили за машину, вот и пошел процесссобственно, сам "процес", именно с зацепления к тросу и начинается, при этом г-н эвакуаторщик воровато озирается по сторонам...

а уж потом, г-н инспектор начинает фотать, а г-н эвакуаторщик, лепить стикеры на двери и капоты.
когда происходит составление протокола - история умалчивает.

И пусть люди, вложившие в это строительство денег лососнут тунца.вот все знают что нск уже давно не промышленный а торгово-логистический центр. все мы, горожане, кто прямо, а кто косвенно имеем от этого выгоду.![]()
но что-то сделать чтоб курочки несущие в город золотые яйца были довольны - это не про нас.
наоборот нужно же сделать так чтоб все что еще хоть как-то шевелится - загнулось, развалилось и пропало в тар-тарары
барахолку-уничтожить
торговые центры окружить платными парковками и ждать пока они (а кто эти "они", не чиновники же уже получившие свой откат?) "лососнут тунца"
приехавших покупателей многие из которых иногородние и приехали сюда тратить деньги "дрючить"
самое смешное что эти же люди потом жалуются на плохой и дорогой русский сервис и едут в тай и турцию
а что бы было если бы вас там тоже "дрючили" и давали "лососнуть тунца"?
Большинство золотояичных кур находится на периферии. Центр это страховые, банки, дорогущие магазины и рестораны. Ну исторически мерия-адинистрации и несколько учебных заведений. Если часть по-уродски расположенных ТЦ и БЦ начнет игнорироваться населением в качестве места тусовки/работы, то ни одна кура на толмачевке/петухова/станционной даже не кукарекнет. А уж барахолка в качестве стратегического объекта - спасибо поржал! Хотя для уже не одного поколения бандитов это очень хорошее средство пополнения "общака", это да.
Посетите улицу Советская, хотя бы на отрезке от Горького до Вокзальной магистрали.... Эвакуаторы очень даже регулярно вывозят тех кто стоит под знаком. Наличие знака предполагает наличие свободной полосы для движения, а стоящее (припаркованное) авто мешает моему = Вашему движению по данной полосе. Вот таких и увозят.А вот ваш пост насчет того что соблюл 12.1 и 12.2 значит не эвакуируют это как раз домыслы. Такие же как и запрет эвакуации.докажите обратное...
вообще-то про запрещающие знаки речи не было, это уже аппонент вставил сюда (а если) а то что стоят под знаками я прекрасно все это вижу и не только на том отрезке который вы указали, а и на других.
и стоят даже вторым рядом по той же ул. Фрунзе, тем самым перекрывая одну полосу из двух.
они ничего не нарушают, так как нет знака запрещающего это делать. и от края обочины до разделительной полосы достаточно расстояния (3м)
но по самой сути, они стопорят движение, создавая пробку.
или я в чем то опять не прав или вижу не так???
и стоят даже вторым рядом по той же ул. Фрунзе, тем самым перекрывая одну полосу из двух.
они ничего не нарушают, так как нет знака запрещающего это делать. и от края обочины до разделительной полосы достаточно расстояния (3м)
но по самой сути, они стопорят движение, создавая пробку.
или я в чем то опять не прав или вижу не так???
Посетите улицу Советская, хотя бы на отрезке от Горького до Вокзальной магистрали....если вы про этот отрезок, то я тут редко вижк что кто-то стоит под знаком.
Красный проспект и Советская - это всё ж разные улицы.
извиняюсь, думал про одно, а сделал другое. еще не очень хорошо знаю город.
там да, попадал та же, что с обеих сторон стоят и проехать, разминуться двум авто бывает сложновато.
там да, попадал та же, что с обеих сторон стоят и проехать, разминуться двум авто бывает сложновато.
Конечно не прав. Того кто не нарушает (не мешает движению) , того не увезут, а вот того кто вторым рядом стал, тот пусть будет готов искать свой пепелац. Запрещающего знака нет, но создал помехи движению. Как то так.
и стоят даже вторым рядом по той же ул. Фрунзе, тем самым перекрывая одну полосу из двух.Конечно не так я же уже советовал перечитать правила
они ничего не нарушают, так как нет знака запрещающего это делать.
или я в чем то опять не прав или вижу не так???

12.19.3.2. Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
4. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.
И данная статья поподает по эвакуацию.
Передвинусь сюда, чтоб не постить. "Как построена работа эвакуации автотранспорта в Санкт-Петербурге"
Очередная эвакуация. Кружил, раз пять и вот освободилось место, но каково было разочарование, когда опять обнаружил, что машина опять оказалась на штраф стоянке.
Очередная эвакуация. Кружил, раз пять и вот освободилось место, но каково было разочарование, когда опять обнаружил, что машина опять оказалась на штраф стоянке.
Просто_Вася
v.i.p.
Друзья. Давайте всё же определимся, что нужно Обществу от автопарковщиков- ч(м)удаков. Как то лично мне видится, что Общество хочет добиться соблюдения ПДД. Данного результата в современных реалиях можно достичь только принуждением и наказанием. Способов принуждения и наказания, на мой взгляд, Закон предоставляет достаточное количество. Теперь вопрос: почему в Новосибирске всем другим способам предпочитают самый затратный по финансам и времени? Почему эвакуация, почему не блокираторы, не кино- фото фиксация с дальнейшим штрафованием? У нас что, эвакуируют ТОЛЬКО МЕШАЮЩИЕ ПРОЕЗДУ авто? Данное упорство в части только эвакуации авто имеет под собой сугубо простое и понятное обоснование- ищите кому это выгодно. И всё! Все ведь прекрасно понимают, что есть определённое лобби, отстаивающее свои чисто личные материальные интересы. Причём отстаивающее достаточно очевидно и бесцеремонно. Ну а что, пока пипл хавает, можно и денёг поднять на волне. Я не против эвакуации в принципе. Иногда это единственная возможность воздействия на автохама. Я против того, чтобы борьбу с беззаконием некоторые шустряки превращали в свою личную дойную корову. Пусть штрафняки строит и содержит государство, оно же пусть занимается и организацией их работы и поставкой сырья для этой работы. И пусть вся прибыль от этого идёт в мошну Государства, а не особо наглым товарисчам. И я почему то уверен, что если я буду собирать деньги за проезд в Метро на входе в Метрополитен, мне махом завернут ласты, найдут статью и показательно накажут за мошенничество или что там ещё... Зато здесь- вот вам пожалуйста- человек стрижёт купоны, а гос.органы ему в этом способствуют. Поэтому давайте воспринимать борьбу за соблюдение Закона при эвакуации авто не только как недовольство автохамов...
mixail54
guru

PhoeniX
guru
Предложения с блокираторами и фотофиксацией имеют вопросы юридического характера, к тому же это не уберёт машину, мешающую движению.
А в целом, вот вам конкретно, какая разница, куда именно идут деньги - государству или государство нанимает какие-то организации на "аутсорсинг"? Возможно мэрия всё посчитала и решила, что ей выгодней по каким-то параметрам отнести выполнение функций на аутсорсинг, чем арендовать гаражи, закупать автомобили, нанимать персонал и прочее.
А в целом, вот вам конкретно, какая разница, куда именно идут деньги - государству или государство нанимает какие-то организации на "аутсорсинг"? Возможно мэрия всё посчитала и решила, что ей выгодней по каким-то параметрам отнести выполнение функций на аутсорсинг, чем арендовать гаражи, закупать автомобили, нанимать персонал и прочее.
Возможно мэрия всё посчитала и решилаУгу. Так же, как с муниципальным общественным транспортом.
Просто_Вася
v.i.p.
"Предложения с блокираторами и фотофиксацией имеют вопросы юридического характера" (С)- конгениально! Зато эвакуация, как показывает практика, вообще не имеет никаких вопросов! Ни юридических, ни моральных. Теперь о разнице получателей денег. Вы не уловили принципиальной разницы. Это не государство наняло частника на аутсорсинг. Это частник нанял государство! И не пытайтесь сделать хорошую мину при плохой игре. Законы пишутся и принимаются Государством. И это государственная обязанность следить за соблюдением этих законов и наказывать за их неисполнение. Го- су- дар-ствен-ная! А в данном случае самое печальное, на мой взгляд, это то, что всё происходит без особой секретности, никакой тайны из того кто, что и зачем это делает не существует. Всё на поверхности. Т.е.- выражаясь юридическим языком- всё происходит особо циничным способом. Поэтому когда слушаешь Президента по телеку- аж мурашки по коже бегут от хороших слов гаранта Конституции. Зато потом, когда телек выключишь и выйдешь на улицу, думаешь: "мать моя женщина..! То ли Президент им не указ, то ли мне мозги моют с химией?" Ну и особый респект Вам за уверенность, что у нас "мэрия всё посчитала и решила, что ей выгодней" (С). Причём я прочитал Ваши слова так: "мэрия всё посчитала и решила, что ЕЙ выгодней". Именно "ЕЙ", а не нам...
ТОП 5
3