выбор аккумулятора
69559
670
DmNSK
не в курсе хорошо это или плохо, вчера газетку из ленты достал, там веста 60ач вроде, 3500 до конца ноября...
DmNSK
Старый тот который до акб с лосенком был
старый получил дозу дистиллированной воды, заряжен и стоит под батареей.

Подменный аккум стоял на незаведенной машине 4 дня в том году и норм. Даже завел машину. Он 2009 года
Трог
Спасибо! Увы прямая полярность И не особо отзывов про эту весту
DmNSK
на месте могут быть разные варианты... как сейчас не скажу на тине года три откатал вопросов не было...
DmNSK
Веста была с 2009 по 2015гг.
В синем корпусе.
Норм крутил.
alex1976
Покупал в сентябре в АЦ Медведь Тюменский премиум, по цене вышло без скидок дешевле чем на Мира по паролю. Сейчас посмотрел на сайте, цена та же что и была. Когда покупал то в магазине видел объявление что если заказать на сайте то скидка 5%.
B.E.V.
АЦ Медведь
Сайт только кривой(
B.E.V.
А как выглядит премиум?
Мне сосед посоветовал желтый тюменский медведь, сказал что он один желтый, а я найти не могу... Это не он случайно?
Masha01
Светло-серый корпус, простые в корпусах из чёрного пластика.
Смотрите http://tyumen-battery.ru/98
B.E.V.
Спасибо, только мне говорили про медведя, а на этих лось. И желтых корпусов нет
Это один завод, правильно я поняла? или не совсем?
Masha01
Может кто посоветует
подыскиваю аккум но не знаю что выбрать
японец фуракава 48 ампер/ч Ca или Зверь 58 ампер/ч
С одной стороны подкупает японское качество ,но он не обслуживаемый и рассчитан на тех кто ездит на дальние расстояния ,я на дальние не езжу.Ну а у зверя вроде отзывы не плохие,+ гибридный,и помощнее.На мою машину рекомендован 45ампер/ч ,будет ли критично что у аккума будет больше мощность??
keti_882
Может кто посоветует
подыскиваю аккум но не знаю что выбрать
японец фуракава 48 ампер/ч Ca или Зверь 58 ампер/ч
С одной стороны подкупает японское качество ,но он не обслуживаемый и рассчитан на тех кто ездит на дальние расстояния ,я на дальние не езжу.Ну а у зверя вроде отзывы не плохие,+ гибридный,и помощнее.На мою машину рекомендован 45ампер/ч ,будет ли критично что у аккума будет больше мощность??
Размер корпуса (Д*Ш*В), диаметр клемм (толстые/тонкие) и полярность (прямая или обратная)- вот критичные параметры. А емкость (у аккумуляторов не мощность, а емкость) и пусковой ток чем больше тем лучше, в нашем климате предпочтительно брать максимальные, на первом же "отогреве" отобъется разница. А автомобилю все равно какой мощности аккумулятор заряжать.
alex1976
Таки уже неделя морозов прошла, а аккумулятор все еще выбирают? :biggrin:
Веселая наверное затея...
Трог
Веселая наверное затея...
Скоро ажиотаж стихнет Скидки будут на остатки
Masha01
Это один из самых именитых аккумуляторных заводов нашей стране. В последнее время в Тюмени появилось несколько предприятий выпускающих аккумуляторы, они все разные.
ТАЗ это завод с историей ссылку на сайт которого вам дал выше.
Премиум это новая линия по производству АКБ, отзывы о них хорошие.
B.E.V.
Премиум это новая линия по производству АКБ, отзывы о них хорошие.
какая новая, ей сто лет в обед, ранее Лидер были
Masha01
блин вы предыдущую страницу хоть пролистайте, все же было уже
З47
Сколько лет выпускают лидер/премиум? Если лет 5-7 то это не старая линия.
B.E.V.
ну и что. какой прок если на ней делают сурьмистые обслуживаемые аккумы по старой технологии.
Вот если бы там делали кальциевые не обслуживаемые был бы плюс, а так толку от новой линии 0.
З47
Ой, эстетов развелось просто капец сколько :biggrin: В наших условиях что необслуживаемые кальциевые, что обслуживаемые сурьмистые живут одинаково, так нафига платить больше при отсутствии разницы?
ASGS
ну обслуживаемые еще надо обслуживать, не ?)
эстетов
кстати, в точку. Сурьмистые АКБ более подвержены выкипанию, что этот Тюмень и демонстрирует. И эта хрень разьела краску на крепление аккума. а теперь оно ржавеет. не эстетично-с :dnknow:
З47
Ну не знаю, водички подлить раз в год - не слишком великая нагрузка, как по мне:миг:
Кстати, надо будет в аккумулятор родительского ведра залезть да глянуть, чо там да как, а то на нем немного отпотевшие пятна были.
Трог
Таки уже неделя морозов прошла, а аккумулятор все еще выбирают? :biggrin:
Естественно, самые нетерпеливые на этих морозах расхватали остатки с прошлого года. Вот в декабре наверное посвежее аккумы выставят на продажу.:улыб:
З47
ну и что. какой прок если на ней делают сурьмистые обслуживаемые аккумы по старой технологии. ....
Для нашего климата, зимой, предпочтительнее как-раз свинцово-сурьмянистые акк.:улыб:.
Vld
Может кто посоветует
подыскиваю аккум но не знаю что выбрать
японец фуракава 48 ампер/ч Ca или Зверь 58 ампер/ч
С одной стороны подкупает японское качество ,но он не обслуживаемый и рассчитан на тех кто ездит на дальние расстояния ,я на дальние не езжу.Ну а у зверя вроде отзывы не плохие,+ гибридный,и помощнее.На мою машину рекомендован 45ампер/ч ,будет ли критично что у аккума будет больше мощность??
Размер корпуса (Д*Ш*В), диаметр клемм (толстые/тонкие) и полярность (прямая или обратная)- вот критичные параметры. А емкость (у аккумуляторов не мощность, а емкость) и пусковой ток чем больше тем лучше, в нашем климате предпочтительно брать максимальные, на первом же "отогреве" отобъется разница. А автомобилю все равно какой мощности аккумулятор заряжать.
Размеры и полярность все соответствует ,а смущает то что если брать больше емкостью АКБ не придет ли ей в ближайшее время каюк ,ведь недозаряд это не есть гуд,генератор не сможет заряжать АКБ на 100% .Или я мысю не правильно?
rassk
Вот как раз такой и купил) Медведя какого советовали желтого не нашел. Почитал в инете, посмотрел форумы и сделал выбор в пользу лося! Крутит бодро, пользую 2ой день. Пока нравиться:улыб:
Masha01
Спасибо, только мне говорили про медведя, а на этих лось. И желтых корпусов нет
Это один завод, правильно я поняла? или не совсем?
Мне товарищ тоже желтого медведя советовал. Искал не нашел. В общем взял лося, проверенные акб. Про черные медведи еще не нашел отзывов.
keti_882
Не правильно. Но с другой стороны любому аккумулятору полезно иногда постоять на стационарной зарядке в тепле.
alex1976
Тут люди пишут что акумы у них по 9 лет ходят.
Те у кого долгожители у вас машина на прогререве?
Вспоминая свой старенький акум полудохлый на прогревах он исправно работал.
А вот если ему постоять ночь то фиг он чего заведёт.
Для себя определяю живость акума так если в 30 машину в 18-00 поставил а в 7-00 завёл с ключа без признаков помирания акума то акум хорош.
IRS12
Крайне редко прогревами пользовался. В одном авто только в ниже -35, в других его и не было никогда. Аккумы ведут себя так, как ты написал, только еще не ключа, а с брелока.
IRS12
Тут люди пишут что акумы у них по 9 лет ходят.
Те у кого долгожители у вас машина на прогререве?
Нет. 5 лет на Логане я автопрогревом не пользовался. Что характерно, 4 года из этих пяти я катался в Нижневартовске. Но при этом я минимум два раза в год ездил по трассе на 3000 км (если считать в обе стороны), видимо, при этом аккумулятор заряжался близко к полной емкости. Как только ездить в такую даль перестал, то в первую же зиму аккумулятор сказал "Иди ты нафик и покупай зарядное :злорадство: " Купил. И зарядное, и запасной аккум. Собственно, этот аккум у меня и на следующей после Логана машине ездит по полгода вперемешку с родным. Почти 4 года, полет нормальный :спок:
IRS12
Мой предыдущий аккум (аком, кстати, тут уже упоминавшийся) на моей машине простоял почти 3 года, зимы с автозапуском по температуре. До этого где-то год хранился в гараже, а до этого где-то года 3 стоял на более другой машине. Но то была карбюраторная ока, так что там автозапуска не было, но все равно Ока ездила и зимой тоже, пока не пала смертью храбрых, мир ее праху.
Только этой осенью он сказал "Хозяйка, дитыфпень, я хочу на пенсию".
alex1976
На онлайнтрэйд ру полно всяких аккумуляторов. Тудор из дешевых, хоть прямая хоть обратная 60 А/ч 3500р.
IRS12
*** Те у кого долгожители у вас машина на прогререве? ***
я вот никогда не пользовался прогревом. Но авто в гараже, темп там не ниже -10, ну и зарядка в нем же есть:улыб:
igornsk
Здравствуйте.У меня зарядное устройство кедр-10а. При подключении к акб начинает быстро мигать несколько секунд затем гаснет.Все это переодически повторяется. При этом стрелка амперметра падает с 4а до 0. Это нормально?
чирок
Он так делает когда считает что акк заряжен.
alex1976
а все же прав я оказался, что не купил Rocket. У коллеги аккум не смог завести маленькую Хонду Лого. И пусковой ток на 200 больше, чем у моего Тюменского и ёмкость...и все. Поставили на зарядку на работе.
Ant54
не корректно сравнивать разные условия эксплуатации на разных авто)
И пусковой ток на 200 больше, чем у моего Тюменского и ёмкость
вангую что аккум там не по размерам и был недозаряд, вот и не смог
З47
Мужики посоветуйте акум который в -30 нормально крутить будет! В 19 или 24 корпусе. Solio в 19том корпусе уже в -20 замерзает вусмерть. В Онлайнтрейде Варта по очень вкусным ценам продается. Вообще по отзывам все акумы в 19 после -25 лучше домой уносить :безум:
БАЙКЕР
mutlu ни разу домой для отогрева не приносил
БАЙКЕР
Замерзает или не замерзает аккумулятор всего лишь вопрос плотности электролита в нем содержащегося.
Электролит с плотностью грубо 1.3 при 20 град просто не может замерзнуть даже теоретически.
Вопрос степени заряженности, если замерзает - просто недозаряженный. Снять и зарядить дома зарядкой. Если повторяется - искать причину недозаряда. (если эта причина - не частые короткие поездки).
Нет, конечно если пластины уже разрушились это не поможет....
БАЙКЕР
Себе присмотрел 75B24L вот такой Зверь
По характеристикам чуть ли не лучший, недорогой, российский.
dinam
недорогой
Это тысячи 3, а по ссылке 4 с лишним
dinam
Хм, надо отзывы почитать.
DmNSK
Под словом недорогой каждый своё понимает. Найдите мне 75B24L среди более-менее известных марок за 3 тыс.
Дорогой для меня ECO.R LS 70B24L. Не душила бы жаба, купил бы его. Вот ссылка на сайте производителя.
DmNSK
А где по 3? Я мне такой больше понравилсяweb-страница