На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
не в курсе хорошо это или плохо, вчера газетку из ленты достал, там веста 60ач вроде, 3500 до конца ноября...
Старый тот который до акб с лосенком былстарый получил дозу дистиллированной воды, заряжен и стоит под батареей.
Подменный аккум стоял на незаведенной машине 4 дня в том году и норм. Даже завел машину. Он 2009 года
Спасибо! Увы прямая полярность И не особо отзывов про эту весту
на месте могут быть разные варианты... как сейчас не скажу на тине года три откатал вопросов не было...
Веста была с 2009 по 2015гг.
В синем корпусе.
Норм крутил.
В синем корпусе.
Норм крутил.
Покупал в сентябре в АЦ Медведь Тюменский премиум, по цене вышло без скидок дешевле чем на Мира по паролю. Сейчас посмотрел на сайте, цена та же что и была. Когда покупал то в магазине видел объявление что если заказать на сайте то скидка 5%.
А как выглядит премиум?
Мне сосед посоветовал желтый тюменский медведь, сказал что он один желтый, а я найти не могу... Это не он случайно?
Мне сосед посоветовал желтый тюменский медведь, сказал что он один желтый, а я найти не могу... Это не он случайно?
Светло-серый корпус, простые в корпусах из чёрного пластика.
Смотрите http://tyumen-battery.ru/98
Смотрите http://tyumen-battery.ru/98
Спасибо, только мне говорили про медведя, а на этих лось. И желтых корпусов нет
Это один завод, правильно я поняла? или не совсем?
Это один завод, правильно я поняла? или не совсем?
Может кто посоветует
подыскиваю аккум но не знаю что выбрать
японец фуракава 48 ампер/ч Ca или Зверь 58 ампер/ч
С одной стороны подкупает японское качество ,но он не обслуживаемый и рассчитан на тех кто ездит на дальние расстояния ,я на дальние не езжу.Ну а у зверя вроде отзывы не плохие,+ гибридный,и помощнее.На мою машину рекомендован 45ампер/ч ,будет ли критично что у аккума будет больше мощность??
подыскиваю аккум но не знаю что выбрать
японец фуракава 48 ампер/ч Ca или Зверь 58 ампер/ч
С одной стороны подкупает японское качество ,но он не обслуживаемый и рассчитан на тех кто ездит на дальние расстояния ,я на дальние не езжу.Ну а у зверя вроде отзывы не плохие,+ гибридный,и помощнее.На мою машину рекомендован 45ампер/ч ,будет ли критично что у аккума будет больше мощность??
Может кто посоветуетРазмер корпуса (Д*Ш*В), диаметр клемм (толстые/тонкие) и полярность (прямая или обратная)- вот критичные параметры. А емкость (у аккумуляторов не мощность, а емкость) и пусковой ток чем больше тем лучше, в нашем климате предпочтительно брать максимальные, на первом же "отогреве" отобъется разница. А автомобилю все равно какой мощности аккумулятор заряжать.
подыскиваю аккум но не знаю что выбрать
японец фуракава 48 ампер/ч Ca или Зверь 58 ампер/ч
С одной стороны подкупает японское качество ,но он не обслуживаемый и рассчитан на тех кто ездит на дальние расстояния ,я на дальние не езжу.Ну а у зверя вроде отзывы не плохие,+ гибридный,и помощнее.На мою машину рекомендован 45ампер/ч ,будет ли критично что у аккума будет больше мощность??
Таки уже неделя морозов прошла, а аккумулятор все еще выбирают?
Веселая наверное затея...
Веселая наверное затея...
Веселая наверное затея...Скоро ажиотаж стихнет Скидки будут на остатки
Это один из самых именитых аккумуляторных заводов нашей стране. В последнее время в Тюмени появилось несколько предприятий выпускающих аккумуляторы, они все разные.
ТАЗ это завод с историей ссылку на сайт которого вам дал выше.
Премиум это новая линия по производству АКБ, отзывы о них хорошие.
ТАЗ это завод с историей ссылку на сайт которого вам дал выше.
Премиум это новая линия по производству АКБ, отзывы о них хорошие.
Премиум это новая линия по производству АКБ, отзывы о них хорошие.какая новая, ей сто лет в обед, ранее Лидер были
блин вы предыдущую страницу хоть пролистайте, все же было уже
Сколько лет выпускают лидер/премиум? Если лет 5-7 то это не старая линия.
ну и что. какой прок если на ней делают сурьмистые обслуживаемые аккумы по старой технологии.
Вот если бы там делали кальциевые не обслуживаемые был бы плюс, а так толку от новой линии 0.
Вот если бы там делали кальциевые не обслуживаемые был бы плюс, а так толку от новой линии 0.
Ой, эстетов развелось просто капец сколько
В наших условиях что необслуживаемые кальциевые, что обслуживаемые сурьмистые живут одинаково, так нафига платить больше при отсутствии разницы?
В наших условиях что необслуживаемые кальциевые, что обслуживаемые сурьмистые живут одинаково, так нафига платить больше при отсутствии разницы?ну обслуживаемые еще надо обслуживать, не ?)

эстетовкстати, в точку. Сурьмистые АКБ более подвержены выкипанию, что этот Тюмень и демонстрирует. И эта хрень разьела краску на крепление аккума. а теперь оно ржавеет. не эстетично-с

Ну не знаю, водички подлить раз в год - не слишком великая нагрузка, как по мне
Кстати, надо будет в аккумулятор родительского ведра залезть да глянуть, чо там да как, а то на нем немного отпотевшие пятна были.

Кстати, надо будет в аккумулятор родительского ведра залезть да глянуть, чо там да как, а то на нем немного отпотевшие пятна были.
Таки уже неделя морозов прошла, а аккумулятор все еще выбирают?Естественно, самые нетерпеливые на этих морозах расхватали остатки с прошлого года. Вот в декабре наверное посвежее аккумы выставят на продажу.![]()

ну и что. какой прок если на ней делают сурьмистые обслуживаемые аккумы по старой технологии. ....Для нашего климата, зимой, предпочтительнее как-раз свинцово-сурьмянистые акк.
.Размеры и полярность все соответствует ,а смущает то что если брать больше емкостью АКБ не придет ли ей в ближайшее время каюк ,ведь недозаряд это не есть гуд,генератор не сможет заряжать АКБ на 100% .Или я мысю не правильно?Может кто посоветуетРазмер корпуса (Д*Ш*В), диаметр клемм (толстые/тонкие) и полярность (прямая или обратная)- вот критичные параметры. А емкость (у аккумуляторов не мощность, а емкость) и пусковой ток чем больше тем лучше, в нашем климате предпочтительно брать максимальные, на первом же "отогреве" отобъется разница. А автомобилю все равно какой мощности аккумулятор заряжать.
подыскиваю аккум но не знаю что выбрать
японец фуракава 48 ампер/ч Ca или Зверь 58 ампер/ч
С одной стороны подкупает японское качество ,но он не обслуживаемый и рассчитан на тех кто ездит на дальние расстояния ,я на дальние не езжу.Ну а у зверя вроде отзывы не плохие,+ гибридный,и помощнее.На мою машину рекомендован 45ампер/ч ,будет ли критично что у аккума будет больше мощность??
Вот как раз такой и купил) Медведя какого советовали желтого не нашел. Почитал в инете, посмотрел форумы и сделал выбор в пользу лося! Крутит бодро, пользую 2ой день. Пока нравиться

Спасибо, только мне говорили про медведя, а на этих лось. И желтых корпусов нетМне товарищ тоже желтого медведя советовал. Искал не нашел. В общем взял лося, проверенные акб. Про черные медведи еще не нашел отзывов.
Это один завод, правильно я поняла? или не совсем?
Не правильно. Но с другой стороны любому аккумулятору полезно иногда постоять на стационарной зарядке в тепле.
Тут люди пишут что акумы у них по 9 лет ходят.
Те у кого долгожители у вас машина на прогререве?
Вспоминая свой старенький акум полудохлый на прогревах он исправно работал.
А вот если ему постоять ночь то фиг он чего заведёт.
Для себя определяю живость акума так если в 30 машину в 18-00 поставил а в 7-00 завёл с ключа без признаков помирания акума то акум хорош.
Те у кого долгожители у вас машина на прогререве?
Вспоминая свой старенький акум полудохлый на прогревах он исправно работал.
А вот если ему постоять ночь то фиг он чего заведёт.
Для себя определяю живость акума так если в 30 машину в 18-00 поставил а в 7-00 завёл с ключа без признаков помирания акума то акум хорош.
Крайне редко прогревами пользовался. В одном авто только в ниже -35, в других его и не было никогда. Аккумы ведут себя так, как ты написал, только еще не ключа, а с брелока.
Тут люди пишут что акумы у них по 9 лет ходят.Нет. 5 лет на Логане я автопрогревом не пользовался. Что характерно, 4 года из этих пяти я катался в Нижневартовске. Но при этом я минимум два раза в год ездил по трассе на 3000 км (если считать в обе стороны), видимо, при этом аккумулятор заряжался близко к полной емкости. Как только ездить в такую даль перестал, то в первую же зиму аккумулятор сказал "Иди ты нафик и покупай зарядное
Те у кого долгожители у вас машина на прогререве?
" Купил. И зарядное, и запасной аккум. Собственно, этот аккум у меня и на следующей после Логана машине ездит по полгода вперемешку с родным. Почти 4 года, полет нормальный 
Patrissiya
experienced
Мой предыдущий аккум (аком, кстати, тут уже упоминавшийся) на моей машине простоял почти 3 года, зимы с автозапуском по температуре. До этого где-то год хранился в гараже, а до этого где-то года 3 стоял на более другой машине. Но то была карбюраторная ока, так что там автозапуска не было, но все равно Ока ездила и зимой тоже, пока не пала смертью храбрых, мир ее праху.
Только этой осенью он сказал "Хозяйка, дитыфпень, я хочу на пенсию".
Только этой осенью он сказал "Хозяйка, дитыфпень, я хочу на пенсию".
На онлайнтрэйд ру полно всяких аккумуляторов. Тудор из дешевых, хоть прямая хоть обратная 60 А/ч 3500р.
*** Те у кого долгожители у вас машина на прогререве? ***
я вот никогда не пользовался прогревом. Но авто в гараже, темп там не ниже -10, ну и зарядка в нем же есть
я вот никогда не пользовался прогревом. Но авто в гараже, темп там не ниже -10, ну и зарядка в нем же есть

Здравствуйте.У меня зарядное устройство кедр-10а. При подключении к акб начинает быстро мигать несколько секунд затем гаснет.Все это переодически повторяется. При этом стрелка амперметра падает с 4а до 0. Это нормально?
Он так делает когда считает что акк заряжен.
а все же прав я оказался, что не купил Rocket. У коллеги аккум не смог завести маленькую Хонду Лого. И пусковой ток на 200 больше, чем у моего Тюменского и ёмкость...и все. Поставили на зарядку на работе.
не корректно сравнивать разные условия эксплуатации на разных авто)
И пусковой ток на 200 больше, чем у моего Тюменского и ёмкостьвангую что аккум там не по размерам и был недозаряд, вот и не смог
Мужики посоветуйте акум который в -30 нормально крутить будет! В 19 или 24 корпусе. Solio в 19том корпусе уже в -20 замерзает вусмерть. В Онлайнтрейде Варта по очень вкусным ценам продается. Вообще по отзывам все акумы в 19 после -25 лучше домой уносить 

TechnoGreen
v.i.p.
mutlu ни разу домой для отогрева не приносил
Замерзает или не замерзает аккумулятор всего лишь вопрос плотности электролита в нем содержащегося.
Электролит с плотностью грубо 1.3 при 20 град просто не может замерзнуть даже теоретически.
Вопрос степени заряженности, если замерзает - просто недозаряженный. Снять и зарядить дома зарядкой. Если повторяется - искать причину недозаряда. (если эта причина - не частые короткие поездки).
Нет, конечно если пластины уже разрушились это не поможет....
Электролит с плотностью грубо 1.3 при 20 град просто не может замерзнуть даже теоретически.
Вопрос степени заряженности, если замерзает - просто недозаряженный. Снять и зарядить дома зарядкой. Если повторяется - искать причину недозаряда. (если эта причина - не частые короткие поездки).
Нет, конечно если пластины уже разрушились это не поможет....
Себе присмотрел 75B24L вот такой Зверь
По характеристикам чуть ли не лучший, недорогой, российский.
По характеристикам чуть ли не лучший, недорогой, российский.
недорогойЭто тысячи 3, а по ссылке 4 с лишним
Под словом недорогой каждый своё понимает. Найдите мне 75B24L среди более-менее известных марок за 3 тыс.
Дорогой для меня ECO.R LS 70B24L. Не душила бы жаба, купил бы его. Вот ссылка на сайте производителя.
Дорогой для меня ECO.R LS 70B24L. Не душила бы жаба, купил бы его. Вот ссылка на сайте производителя.
А где по 3? Я мне такой больше понравилсяweb-страница
ТОП 5
1
4