выбор аккумулятора
57393
670
Артём
Без понятия, а что?
Ходят слухи что 5 лет - это срок службы аккумулятора дорогого который правильно обслуживают.
Пару раз в год там на подзарядку/десульфацию возят, ну и так далее.
Артём
Зачем покупать аккум на 5 лет?
Затем же, что и колеса азотом качать. Я тоже азотом качаю, правда 80%-ым, как в атмосфере...
Picaro
3.5 можно и раз в год, но зачем если тот же эффект даст 1.5? есть в этом зерно
а бензин - 6 в месяц как с куста, так что, не будем о грустном ))))
Сэймэй
я считал 3500 за аккум, на 2 года получается 1700 в год, округленно 1500
можно и 3500 в год, но аккум раз в год менять все ж кучеряво, точнее, нефункционально. раз в 2 года - боль-менешно, приемлимо. раз в 3 года - хорошо, больше - повезло
Picaro
Поэтому и надо в Ленте или Metro думаю взять ) И познать прелести эксперемента на себе )
Надеюсь у них там есть под японцев )
Сэймэй
Дворники, считаю, можно в Ленте-Гиганте-Метро взять. Но аккум все же лучше в спецсетях. Тем более, цены то не разнятся особо. Только в том же "Катоде" еще можно претензии катануть, то в Ленте бесполезняк: купил - маладец, е**сь дальше сам.
Сэймэй
лучше дешман но свежий раз в два года брать в Ленте )
дешман свежий не в Ленте надо брать, писали же выше - есть специализированные конторы, которые гораздо дешевле получаются, например в Ленте я вчера видел аккумуляторы примерно по 3тр за 60ач (не присматривался, судя по размеру), в Артале не знаю, а в Маркет-ойле я видел за 2.5р 77ач, летом правда, сейчас может и дороже, но тем не менее...
Picaro
Только в том же "Катоде" еще можно претензии катануть, то в Ленте бесполезняк: купил - маладец, е**сь дальше сам.
я тут тоже писал, как я катоду притензию предъявил за внезапно (в течении дня) умерший аккум, ответ был примерно как ты предполагаешь про Ленту :biggrin:
alex1976
К ключевому слову Вебаста
Была машина с предпусковым подогревателем. В длительные сильные морозы была проблема с штатным аккумулятором. Пробег в день примерно 2,5 часа - к концу недели начинались проблемы из-за разряженной батарейки. Вылечил установкой батарейки бОльшей емкости (посмотрел максимальный размер батарейки для машины) и купил максимально возможную по емкости. Т.е. лучше экономить не на емкости, а на производителе.
fagot
а тем временем аккумы подскочили в цене!
Volodya
Ну значит опять в автмоотиф. Сдам этоо, в зачёт нового. Один фиг у них брал:улыб:
Сегодня с утра грустно крутил. Хоть и с первого раза, но нет былого задора.
Сэймэй
Ну значит опять в автмоотиф
тебе уже несколько раз говорили где есть доступные аккумуляторы, а ты всё в попиаренные сети хочешь :безум:
Volodya
И зачем-то еще отдать им годный аккум за 150 руб, когда он зимой еще выручить может, будучи в нужный момент принесенный из тепла заряженным. У меня стоит такой - замерзший еле крутит, а из тепла - аж машина подпрыгивает, нужен бывает редко, но метко. В начале зимы приношу с балкона, подзаряжаю его кедром на цикле суток 5-7 и ставлю в квартире.
alex1976
Забил на тему акумов - это всего лишь батарейка. Каждую осень беру новый солэйт 75 ач за 3 рубля, старый продаю за 2. Это полностью избавляет от ненужных головняков с акумом зимой. :спок:
alex1976
Ждем шквал постов в барахолке "продам аккум за 2 000 одну зиму катал, крутит как надо!" :ха-ха!:
Felix666
Ну почему сразу 2000? Двепицот! :biggrin:
Felix666
как говорится на базаре два дурака, один продает, другой покупает :biggrin:
fagot
а сильно большую емкость генератор сможет подзарядить как надо?
alex1976
Сможет, если времени достаточно ему дать.
alex1976
Столько срача уже было на эту тему! Мне понравилось таке сравнение: у вас два ведра 10 и 15 литров из каждого вы израсходовали по 2 литра воды. Вам нужно долить и у вас есть стакан. Подумайте, сколько вам нужно стаканов, чтобы долить каждое из ведер?
alex1976
а сильно большую емкость генератор сможет подзарядить как надо?
У меня варта 74а, установлен автономник, 3й года зимней эксплуатации. В первый все было отлично, не заряжал даже, во второй год примерз, спасибо Владимиру (vld) отогрел лампой, следующие зимы 1-2 раза зимой снимал аккум и заряжал дома. Но тут ненароком заметил, что напряжение больно просаживается на ХХ. Заменил свой родной генератор 90А на помощнее 110А, теперь вообще проблем нет, просадок нет. Думаю и зимой подзаряжать не потребуется.
Vld
а если не стакан, а чайная ложка...может и правда дело во времени, хотя спорить не буду, я не большой в этом спец...
Lucky_man
вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез :biggrin: )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?
alex1976
По логие ока отъест от 10 от 190 и вольет потом эти же 10. какая разница, если она отъест от 10 от 45 и зальет эти же 10 обратно?
ЗЫ тоже не специалист, я вообше не понимаю, как из проволоки, намотаной на вращающуюся хрень электричество получается.
alex1976
вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез :biggrin: )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?
Во-первых, генераторы не могут зарядить до полного аккумулятор зимой никак, можете почитать про ТОРН(Термооптимизированный регулятор напряжения) и для чего он(не реклама).
Во-вторых, думаю хватит и на 190А, если батарея не уставшая и саморазряд невелик.
alex1976
вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез :biggrin: )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?
с таким аккумом Ока будет всю зиму без запуска ДВС ездить, типа миниТесла :biggrin:

посмотрите какие токи зарядки даёт зарядное устройство и какие генератор, пусть даже Оки, думаю вопрос снимется:улыб:
Volodya
это электромобиль будет, да вопрос уже снялся, задавили меня вескими аргументами :biggrin:
alex1976
Я се в телефон запихал аккум на 30% большей емкости. Заряжается тем же зарядником, только дольше. НО! Зато и работает дольше. Так что ставить бОльшую емкость можно а иногда и нужно.
TechnoGreen
ну вот и мой аккум стал ерундить: после ночной стоянки гидроник не запустился, а при попытке завестись, авто лишь моргнуло фарами и махнуло дворниками. Пришлось прикуривать) После работы был куплен и установлен турецкий мутлу. Продавец ловко показал напряжение без нагрузки и с нагрузкой. Но что-то замялся на вопрос о дате производства. Грит, мол, сейчас никто их не ставит. Хотя на аккуме есть четкая дата. Видел кто аккумы без даты?
TechnoGreen
На варте была дата на дне, выплавлена при производстве корпуса. А вот на ленточном азианхорсе я дату так и не смог найти, проработал кстати не особо много, около двух лет. На Мутлу вообще не дата выгроверована, а код какой то, с датой мало общего имеющий.
UlveR
А таки есть там дата... Свежий акк все ок:улыб:
Имхо дата то есть, но иногда так ее закодируют что без гугла не расшифруешь
UlveR
на фотке выбит код 240612.
2 - это номер линии
4 - это год. 2014
0612 - это 12-е июня.

Только продаваны, почему-то этого не знают
TechnoGreen
Довольно неплохо АКБ стоит на 65Ач на импрезе. Но вот была пара случаев когда стартер даже не крутил. Замерили 10В. Поставили на зарядку - заряд не берет. Через час пробуем 12В и стартер крутит отлично. Вот как так, и что делать - брать новый АКБ или рисковать и ездить с этим?
denz
У меня, если не пользоваться автономником, то аккума вполне хватает на бодрый пуск. Но после прогрева аккум передает привет. Это еще морозов не было нормальных. Поэтому выбрал новый аккум.
TechnoGreen
Тоже решил брать Мутлу, не подскажите где брали и почем?
TechnoGreen
А салон отапливается автономником? Ток небольшой при работе, а запуск, да, затратный, но около 20 секунд и 20 ампер. Неужели убивает это аккум?
UlveR
салон не отапливается. При работе он не много берет, но при запуске хорошо
alex1976
Не искал, где подешевле. Просто заехал после работы в ближайший магазин, им оказался катод. 63-ий аккумулятор обошелся в 4500
TechnoGreen
Не искал, где подешевле. Просто заехал после работы в ближайший магазин, им оказался катод. 63-ий аккумулятор обошелся в 4500
А по дромовской скидке обошелся бы в 3300)
Lucky_man
Приятные там ценники. Но мне пришлось бы весь вечер потратить, чтоб туда съездить
TechnoGreen
Не искал, где подешевле. Просто заехал после работы в ближайший магазин, им оказался катод. 63-ий аккумулятор обошелся в 4500
понял-отстал, у богатых свои причуды :biggrin:
alex1976
понял-отстал, у богатых свои причуды :biggrin:
эт. не про меня
alex1976
понял-отстал, у богатых свои причуды :biggrin:
А где дешевле? Пока не сильно дешевле видел только в рекламе выше.
БДА
как уже выше озвучил Lucky_man, такой аккум 3296 по паролю "дром" на Мира 58а, сам звонил, инфу подтвердили, планирую на неделе приобрести.
alex1976
А меня вот другой вопрос мучает. Есть подозрение что количество ампер не совпадает с количеством часов.
а по теме выбора солидарен с Серегой....самый дешманский купил и 2 года катаюсь
alex1976
А я сделал просто. Уже писАл про свой выбор украинских батареек "Веста". Мой отпахал уже 6 лет. Решил заблаговременно взять такой же новый. Взял в Ленте 60а/ч, кальциевый, обслуживаемый за 2700счемто р. На батарейке гарантия стоит 3 года, Лента даёт по чеку 1 год. Зарядил его дома до полной, поставил, старый снял, гоняю сейчас на Кедре в режиме "цикл", забью полняком, поставлю на лестничную клетку в картофельный ящик, пусть ждёт своего часа ...
Ну и немного поофтоплю... Нужен совет по генератору для ВАЗ 21140. Не выдаёт, подлец, нужной для зарядки напруги при включённых печке, ближнем свете, приёмнике. А если ещё и карлсон врубается- вообще атас, вольтметр в БК показывает 11,8- 12,3 вольта. От оборотов двигла напруга не зависит. Отсюда вопрос: что можно сделать? Сменить гену? На какой? Отрегулировать электронику по заряду? У кого? Так то я уже приспособился батарейку дозаряжать зарядником через энное количество времени,но может есть и другой путь?
Просто_Вася
я думаю не генератор надо сменить, а реле-регулятор, так как напряжение именно от него зависит, а генератор может лишь больше или меньше току выдать, но его и так с избытком для зарядки в любом