Без понятия, а что?
Ходят слухи что 5 лет - это срок службы аккумулятора дорогого который правильно обслуживают.
Пару раз в год там на подзарядку/десульфацию возят, ну и так далее.
Ходят слухи что 5 лет - это срок службы аккумулятора дорогого который правильно обслуживают.
Пару раз в год там на подзарядку/десульфацию возят, ну и так далее.
Зачем покупать аккум на 5 лет?Затем же, что и колеса азотом качать. Я тоже азотом качаю, правда 80%-ым, как в атмосфере...
3.5 можно и раз в год, но зачем если тот же эффект даст 1.5? есть в этом зерно
а бензин - 6 в месяц как с куста, так что, не будем о грустном ))))
а бензин - 6 в месяц как с куста, так что, не будем о грустном ))))
я считал 3500 за аккум, на 2 года получается 1700 в год, округленно 1500
можно и 3500 в год, но аккум раз в год менять все ж кучеряво, точнее, нефункционально. раз в 2 года - боль-менешно, приемлимо. раз в 3 года - хорошо, больше - повезло
можно и 3500 в год, но аккум раз в год менять все ж кучеряво, точнее, нефункционально. раз в 2 года - боль-менешно, приемлимо. раз в 3 года - хорошо, больше - повезло
Поэтому и надо в Ленте или Metro думаю взять ) И познать прелести эксперемента на себе )
Надеюсь у них там есть под японцев )
Надеюсь у них там есть под японцев )
Дворники, считаю, можно в Ленте-Гиганте-Метро взять. Но аккум все же лучше в спецсетях. Тем более, цены то не разнятся особо. Только в том же "Катоде" еще можно претензии катануть, то в Ленте бесполезняк: купил - маладец, е**сь дальше сам.
лучше дешман но свежий раз в два года брать в Ленте )дешман свежий не в Ленте надо брать, писали же выше - есть специализированные конторы, которые гораздо дешевле получаются, например в Ленте я вчера видел аккумуляторы примерно по 3тр за 60ач (не присматривался, судя по размеру), в Артале не знаю, а в Маркет-ойле я видел за 2.5р 77ач, летом правда, сейчас может и дороже, но тем не менее...
Сейчас читают
Дискус-плюс (ж/м на Высоцкого) - топик для жильцов
121141
1120
Не просто дозор )
48789
1000
Норррмальный дозор.
135720
1000
Только в том же "Катоде" еще можно претензии катануть, то в Ленте бесполезняк: купил - маладец, е**сь дальше сам.я тут тоже писал, как я катоду притензию предъявил за внезапно (в течении дня) умерший аккум, ответ был примерно как ты предполагаешь про Ленту
К ключевому слову Вебаста
Была машина с предпусковым подогревателем. В длительные сильные морозы была проблема с штатным аккумулятором. Пробег в день примерно 2,5 часа - к концу недели начинались проблемы из-за разряженной батарейки. Вылечил установкой батарейки бОльшей емкости (посмотрел максимальный размер батарейки для машины) и купил максимально возможную по емкости. Т.е. лучше экономить не на емкости, а на производителе.
Была машина с предпусковым подогревателем. В длительные сильные морозы была проблема с штатным аккумулятором. Пробег в день примерно 2,5 часа - к концу недели начинались проблемы из-за разряженной батарейки. Вылечил установкой батарейки бОльшей емкости (посмотрел максимальный размер батарейки для машины) и купил максимально возможную по емкости. Т.е. лучше экономить не на емкости, а на производителе.
TechnoGreen
v.i.p.
а тем временем аккумы подскочили в цене!
Ну значит опять в автмоотиф. Сдам этоо, в зачёт нового. Один фиг у них брал
Сегодня с утра грустно крутил. Хоть и с первого раза, но нет былого задора.
Сегодня с утра грустно крутил. Хоть и с первого раза, но нет былого задора.
Ну значит опять в автмоотифтебе уже несколько раз говорили где есть доступные аккумуляторы, а ты всё в попиаренные сети хочешь
И зачем-то еще отдать им годный аккум за 150 руб, когда он зимой еще выручить может, будучи в нужный момент принесенный из тепла заряженным. У меня стоит такой - замерзший еле крутит, а из тепла - аж машина подпрыгивает, нужен бывает редко, но метко. В начале зимы приношу с балкона, подзаряжаю его кедром на цикле суток 5-7 и ставлю в квартире.
Забил на тему акумов - это всего лишь батарейка. Каждую осень беру новый солэйт 75 ач за 3 рубля, старый продаю за 2. Это полностью избавляет от ненужных головняков с акумом зимой.
Ждем шквал постов в барахолке "продам аккум за 2 000 одну зиму катал, крутит как надо!"
как говорится на базаре два дурака, один продает, другой покупает
а сильно большую емкость генератор сможет подзарядить как надо?
Сможет, если времени достаточно ему дать.
Столько срача уже было на эту тему! Мне понравилось таке сравнение: у вас два ведра 10 и 15 литров из каждого вы израсходовали по 2 литра воды. Вам нужно долить и у вас есть стакан. Подумайте, сколько вам нужно стаканов, чтобы долить каждое из ведер?
а сильно большую емкость генератор сможет подзарядить как надо?У меня варта 74а, установлен автономник, 3й года зимней эксплуатации. В первый все было отлично, не заряжал даже, во второй год примерз, спасибо Владимиру (vld) отогрел лампой, следующие зимы 1-2 раза зимой снимал аккум и заряжал дома. Но тут ненароком заметил, что напряжение больно просаживается на ХХ. Заменил свой родной генератор 90А на помощнее 110А, теперь вообще проблем нет, просадок нет. Думаю и зимой подзаряжать не потребуется.
а если не стакан, а чайная ложка...может и правда дело во времени, хотя спорить не буду, я не большой в этом спец...
вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?
По логие ока отъест от 10 от 190 и вольет потом эти же 10. какая разница, если она отъест от 10 от 45 и зальет эти же 10 обратно?
ЗЫ тоже не специалист, я вообше не понимаю, как из проволоки, намотаной на вращающуюся хрень электричество получается.
ЗЫ тоже не специалист, я вообше не понимаю, как из проволоки, намотаной на вращающуюся хрень электричество получается.
вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?Во-первых, генераторы не могут зарядить до полного аккумулятор зимой никак, можете почитать про ТОРН(Термооптимизированный регулятор напряжения) и для чего он(не реклама).
Во-вторых, думаю хватит и на 190А, если батарея не уставшая и саморазряд невелик.
вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?с таким аккумом Ока будет всю зиму без запуска ДВС ездить, типа миниТесла
посмотрите какие токи зарядки даёт зарядное устройство и какие генератор, пусть даже Оки, думаю вопрос снимется
это электромобиль будет, да вопрос уже снялся, задавили меня вескими аргументами
Я се в телефон запихал аккум на 30% большей емкости. Заряжается тем же зарядником, только дольше. НО! Зато и работает дольше. Так что ставить бОльшую емкость можно а иногда и нужно.
TechnoGreen
v.i.p.
ну вот и мой аккум стал ерундить: после ночной стоянки гидроник не запустился, а при попытке завестись, авто лишь моргнуло фарами и махнуло дворниками. Пришлось прикуривать) После работы был куплен и установлен турецкий мутлу. Продавец ловко показал напряжение без нагрузки и с нагрузкой. Но что-то замялся на вопрос о дате производства. Грит, мол, сейчас никто их не ставит. Хотя на аккуме есть четкая дата. Видел кто аккумы без даты?
UlveR
veteran
На варте была дата на дне, выплавлена при производстве корпуса. А вот на ленточном азианхорсе я дату так и не смог найти, проработал кстати не особо много, около двух лет. На Мутлу вообще не дата выгроверована, а код какой то, с датой мало общего имеющий.
А таки есть там дата... Свежий акк все ок
Имхо дата то есть, но иногда так ее закодируют что без гугла не расшифруешь
Имхо дата то есть, но иногда так ее закодируют что без гугла не расшифруешь
TechnoGreen
v.i.p.
на фотке выбит код 240612.
2 - это номер линии
4 - это год. 2014
0612 - это 12-е июня.
Только продаваны, почему-то этого не знают
2 - это номер линии
4 - это год. 2014
0612 - это 12-е июня.
Только продаваны, почему-то этого не знают
denz
guru
Довольно неплохо АКБ стоит на 65Ач на импрезе. Но вот была пара случаев когда стартер даже не крутил. Замерили 10В. Поставили на зарядку - заряд не берет. Через час пробуем 12В и стартер крутит отлично. Вот как так, и что делать - брать новый АКБ или рисковать и ездить с этим?
TechnoGreen
v.i.p.
У меня, если не пользоваться автономником, то аккума вполне хватает на бодрый пуск. Но после прогрева аккум передает привет. Это еще морозов не было нормальных. Поэтому выбрал новый аккум.
alex1976
experienced
Тоже решил брать Мутлу, не подскажите где брали и почем?
UlveR
veteran
А салон отапливается автономником? Ток небольшой при работе, а запуск, да, затратный, но около 20 секунд и 20 ампер. Неужели убивает это аккум?
TechnoGreen
v.i.p.
салон не отапливается. При работе он не много берет, но при запуске хорошо
TechnoGreen
v.i.p.
Не искал, где подешевле. Просто заехал после работы в ближайший магазин, им оказался катод. 63-ий аккумулятор обошелся в 4500
Lucky_man
veteran
Не искал, где подешевле. Просто заехал после работы в ближайший магазин, им оказался катод. 63-ий аккумулятор обошелся в 4500А по дромовской скидке обошелся бы в 3300)
TechnoGreen
v.i.p.
Приятные там ценники. Но мне пришлось бы весь вечер потратить, чтоб туда съездить
alex1976
experienced
Не искал, где подешевле. Просто заехал после работы в ближайший магазин, им оказался катод. 63-ий аккумулятор обошелся в 4500понял-отстал, у богатых свои причуды
TechnoGreen
v.i.p.
понял-отстал, у богатых свои причудыэт. не про меня
понял-отстал, у богатых свои причудыА где дешевле? Пока не сильно дешевле видел только в рекламе выше.
как уже выше озвучил Lucky_man, такой аккум 3296 по паролю "дром" на Мира 58а, сам звонил, инфу подтвердили, планирую на неделе приобрести.
А меня вот другой вопрос мучает. Есть подозрение что количество ампер не совпадает с количеством часов.
а по теме выбора солидарен с Серегой....самый дешманский купил и 2 года катаюсь
а по теме выбора солидарен с Серегой....самый дешманский купил и 2 года катаюсь
Просто_Вася
v.i.p.
А я сделал просто. Уже писАл про свой выбор украинских батареек "Веста". Мой отпахал уже 6 лет. Решил заблаговременно взять такой же новый. Взял в Ленте 60а/ч, кальциевый, обслуживаемый за 2700счемто р. На батарейке гарантия стоит 3 года, Лента даёт по чеку 1 год. Зарядил его дома до полной, поставил, старый снял, гоняю сейчас на Кедре в режиме "цикл", забью полняком, поставлю на лестничную клетку в картофельный ящик, пусть ждёт своего часа ...
Ну и немного поофтоплю... Нужен совет по генератору для ВАЗ 21140. Не выдаёт, подлец, нужной для зарядки напруги при включённых печке, ближнем свете, приёмнике. А если ещё и карлсон врубается- вообще атас, вольтметр в БК показывает 11,8- 12,3 вольта. От оборотов двигла напруга не зависит. Отсюда вопрос: что можно сделать? Сменить гену? На какой? Отрегулировать электронику по заряду? У кого? Так то я уже приспособился батарейку дозаряжать зарядником через энное количество времени,но может есть и другой путь?
Ну и немного поофтоплю... Нужен совет по генератору для ВАЗ 21140. Не выдаёт, подлец, нужной для зарядки напруги при включённых печке, ближнем свете, приёмнике. А если ещё и карлсон врубается- вообще атас, вольтметр в БК показывает 11,8- 12,3 вольта. От оборотов двигла напруга не зависит. Отсюда вопрос: что можно сделать? Сменить гену? На какой? Отрегулировать электронику по заряду? У кого? Так то я уже приспособился батарейку дозаряжать зарядником через энное количество времени,но может есть и другой путь?
Volodya
old hamster
я думаю не генератор надо сменить, а реле-регулятор, так как напряжение именно от него зависит, а генератор может лишь больше или меньше току выдать, но его и так с избытком для зарядки в любом
ТОП 5
3