выбор аккумулятора
57394
670
Crusader
ну собственно Мира 58а, по коду дром два аккума 55 5800 - 1000р зачет двух дохлых 55
итого 2400 за штуку тюменя. к слову сказать тюмени свежие 10 месяц 15 года
Что-то, кажется, завтра туда кое-кто поедет, сдавать старый, покупать новый Тюмень...
С утра пришлось сидеть в холодной машине...
strannik
При 11,7 и минус до 25 спокойно заводился.
Ну, если мотоциклетный двигатель, то наверное, можно завестись.

А 2-х литровый двигатель завести при такой напруге и температуре - фантастика.
У меня при 11,7 на морозе просто релюха щёлкает и лампочки на приборке еле горят.
strannik
При 11,7 и минус до 25 спокойно заводился.
А Вы ничего не перепутали про напругу?
Ради интереса погуглил про степень разряженности аккумулятора...
Напряжение 11,7 - это полностью разряженный аккумулятор. Там не то, что двигатель завести, там лампочкам то гореть не от чего.
PartyZan
я сегодня не рискнул, и пошел сразу заводить с брелока, и правильно сделал! все признаки подыхающего аккума, при заводке с ключа, только я дебил :biggrin: вчера машину помыл, и сразу после мойки не проверил капот :rofl:
ivаn_zh
А я рискнул и завелась с брелока буквально с полоборота! Я на всякий случай рядом стоял - контролировал.
З47
УПСов аккумы принимают
Принимают:улыб:
34-ый
Дык там написано при 20-25... не?
У меня вот варте кирдык пришел, за две зимы... может его конечно надо обслужить, но не уверен что поможет...
Короче сегодня, после ночного стояния показал 11.98... когда котел пустил, от сиги смс пришло... что как то не того напряжение в борт сети... 11.41 на аккуме было... и прикинь ) таки 2.3 литра от этой напруги завелись...
Короче присоединяюсь к выбирающим новый акб, по цене наверное тюмень возьму... один хрен больше двух лет не протянет...
Трог
Мутлу 62ач, -16, до запуска показала 12,4в, после запуска котла кажет 11,9, акб 2 года. Пойду заводить.
Трог
тюмень возьму... один хрен больше двух лет не протянет...
тюмень премиум бери, с медведями который :хехе:.
Крутит как летом.
Трог
Если варту собрался сдавать в утиль, давая поменяемся, я тебе более другой дам, совсем мертвый
Трог
Дык там написано при 20-25... не?
Всё верно. Указана 20-25 градусов тепла. На морозе ёмкость АКБ уменьшается и снижается способность принимать заряд от генератора.

11.41 на аккуме было... и прикинь ) таки 2.3 литра от этой напруги завелись...
Ну я не знаю, что у вас там за чудо наноаккумуляторы, которые крутят стартер при напряжении 11.41В :umnik:
Но у меня, когда забыл выключить ближний свет и ушёл домой - утром показывало 11.7В
Не то, что стартер прокрутить - лампочки еле еле горели.
И согласно таблице проверки степени зарядка аккумулятора - 11.7В - это полностью разряженный аккумулятор. Труп :biggrin:
34-ый
Ну одно дело без нагрузки, 11.7, а другое с нагрузкой автономника в первые минуты до 120 ватт те же 11.7 - это совсем разные вещи)
34-ый
Кстати да, когда был пыж 307, на нем было пандора. При показе напряжения в 12-12,1В я уже очковал на предмет завести. И крутил при этом аккум ваще при ваще не бодро.
Lucky_man
Ну одно дело без нагрузки, 11.7, а другое с нагрузкой автономника в первые минуты до 120 ватт те же 11.7 - это совсем разные вещи)
Скорее всего, ещё зависит от ёмкости АКБ. У меня 65Ah при такой напруге уже не крутит. Возможно, что АКБ бОльшей ёмкости при такой напруге ещё сохраняет способность крутить стартер.
34-ый
Я на 11,2В заводил УАЗа при температуре близкой к нолю... Нормально.
Vld
У меня тесть потребитель утиля ) у него дача без электричества...
А вообще грезю призрачным шансем долить электролиту в него )
alex1976
чота егодня машин на дорогах как-будто бы меньше
ivаn_zh
я сегодня не рискнул, и пошел сразу заводить с брелока, и правильно сделал! все признаки подыхающего аккума, при заводке с ключа, только я дебил :biggrin: вчера машину помыл, и сразу после мойки не проверил капот :rofl:
А я наоборот...
С утра специально открыл окно чтобы послушать.
С пол пинка!
Теперь даже не знаю... менять ли, и что вчера было...
Сэймэй
Ну а фигли. Ночью было уже чуть за -20, а боты еще не разобрались или не додумались свои ведра поставить на автопрогрев при -10
TechnoGreen
Поставили, поставили. Все уже жужжит, пищит, воет, дымит, моргает под окнами всю ночь. Пора закупаться пеной.
TechnoGreen
я с брелка завел, пока что заводится
единственное, хочу попросить поставить прокрутку по-больше
стоит 0.8 сек, для йожика да зимой - это крайне мало
сегодня с третего раза завелся, значит он прибавляет по 0.2 кажись, итого с 1.2 завелся
там есть следующая установка после 0.8 - 1.4
наверное луче её поставить чтобы сразу заводил
или лучше так вот, чтобы дыр, потом пауза, дыр, опять пауза, дыр - и завелся?
Сэймэй
дыр дыр - пауза, свечи залиты... дыр дыр дыр дыр дыр дыр )
Трог
у меня если свечи залило, хватает два раза по 5с продувки стартером, но это ж пыж :biggrin:
ivаn_zh
А сигналка умеет свечи продувать? )
Трог
значит надо поставить 1.4 секунды видимо
поставлю сегодня
Сэймэй
Дык если контроль сделан правильно, после запуска вроде стартер отключается? поэтому какая разница сколько времени у него стоит?
Трог
нет, она их наоборот прекрасно заливает, при полудохлом аккумуляторе :biggrin: :хммм:
ivаn_zh
Да Пежо вообще не должен в морозы заводиться
Показать спойлер
как думает большинство :ха-ха!:
Показать спойлер
alex1976
завтра на межгород
нужна картонка или нет, никак не могу определится
Сэймэй
я б поставил, а вообще, на этой машине я отошел от картонки к теплоизоляции, закрываю часть морды под бампером ей, но это скорее от грязи/снега которые могут в очередной раз убить реле вентилятора
ivаn_zh
на калдосе и на 4-ке ставил, и одеяло использовал
и сильно теплее становилось
а тут не знаю просто, 254-й сам по себе "склонный к перегреву", и выдает тела на гора дофигища
может ему и не надо, как-то сыкатно )
Сэймэй
у меня тож, "горячий" двигатель, но использую одеялко, и морду закрываю... на трассе закрытая морда решает, просто вот на нынешней машине вентилятор стоит первым по ходу движения, затем радиатор кондера, и основной уже, поэтому, если воткнуть картонку между радиаторами, можно получить батхерт в виде, не охлаждаемого радиатора двс от вентилятора
ivаn_zh
ну да, это попадалово
тут тьфу тьфу тьфу - радиатор кондиционера, потом радиатор охлаждения, и потом вентиляторы
Трог
Дык если контроль сделан правильно, после запуска вроде стартер отключается? поэтому какая разница сколько времени у него стоит?
у меня старлайн а91 - установщик сразу предупредил, что ставит максимально возможное время, стартер не перекрутит, контроль по тахометру
Vld
Off top. Владимир, кто посмел под окна твоего частного дома накидать ведер, которые
жужжит, пищит, воет, дымит, моргает
???
haliff
Пока стойка идет, я снял двушку на Ватутина. На втором этаже, окнами на парковку, которая раньше называлась "двор" и "газон"...
Vitamin
Я на 11,2В заводил УАЗа при температуре близкой к нолю... Нормально.
до последнего заводил свой, на БК красным горело "низкое напряжение", когда крайний раз на этом аккумуляторе заводился просадка до 8 вольт была, крутил слабо, но завёлся (тогда где-то -12 было утром), перед заменой попробовал, почти до 7 вольт просадка, крутит (скорее шевелит :biggrin: ) но не схватывает

на Хундае 90ач, безо всяких прогревов завёл, ключём пришлось, из дома не брал брелок потому что, а когда вышел не до экспериментов стало, только сегодня и прочувствовал (на Васхниле градусов 18 было), что зима и пора брюки зимние одевать, куртку, шапку и перчатки, до этого всё ещё по осеннему ходил :biggrin: вчера только Уазик переобул, как почувствовал, что зима близится...

да ещё и автопрогрев настроить как-то надо, ни разу в жизни не было такой шляпени на машинах :смущ:
Volodya
ставь на -10, 20 минут работать:улыб:
Сэймэй
и зачем? что б бензин жечь?
еще нет таких морозов, для прогревов, да и -10, это она сегодня ночью раза три бы грелась, а то и больше, такой ветер :безум:
ivаn_zh
это когда будет холодно
допустим будет за -25 и ниже - включаешь
у меня сейчас отключено, но настройка такая
потому что когда -10 на датчике - а внизу двигателя уже под -20 )
когда так подмораживает )
34-ый
Скорее всего, ещё зависит от ёмкости АКБ. У меня 65Ah при такой напруге уже не крутит. Возможно, что АКБ бОльшей ёмкости при такой напруге ещё сохраняет способность крутить стартер.
Напряжение напрямую не отражает степень зарядки аккумулятора. И аккумуляторы все разные по технологии изготовления и составу пластин. И плотность электролита может быть разная.
У вашего аккумулятора просто повышенное внутреннее сопротивление - видимо сульфатация или пластины частично осыпались, вот он и не крутит.
Нормальный аккумулятор при 11.7В крутит без проблем.
Кстати кальциевые аккумуляторы для полной зарядки требуют от генератора 15, 1-15.2 В. На большинстве авто бортсеть 13.7-14.5, поэтому аккумулятор постоянно недозаряжается и дохнет быстрее.
Повысить напряжение - будут лампочки дохнуть.
Сэймэй
у меня там двигатель похоже алюминиевый, причём весь, из чистого, матьиво, алюминия, я на час отхожу от машины, стрелка из рабочей температуры в ноль падает, это ещё когда -10 было, я тогда одеялом укутал его и картонку поставил, ну может теперь час пятнадцать надо... если по температуре поставлю, то я что-то боюсь перед ночёвкой заправляться под горлышко надо будет :шок:
Volodya
а по часам - замерзнет к фигам )
да ты проверь, не очкуй )) как раз сегодня -23 ночью примерно обещают
я тоже думал что при -10 часто тарахтит - а вот нет, не чаще чем при -18 )))
Сэймэй
да так-то бак литров 60+, хватит ни на одну ночь, буду инструкцию качать, изучать тему включения... :улыб:
ivаn_zh
вот на нынешней машине вентилятор стоит первым по ходу движения, затем радиатор кондера, и основной уже, поэтому, если воткнуть картонку между радиаторами, можно получить батхерт в виде, не охлаждаемого радиатора двс от вентилятора
Чтобы не было проблем в таком случае нужно закрывать половину радиатора, а не весь, тогда в случае чего вентилятор включится и через половину площади охладит.
Lucky_man
все верно. я где-то 2/3 закрываю
З47
при такой конструкции телевизора, как у меня, нет смысла пихать картонку в те 2/3, ибо они и так закрыты
alex1976
Купил электролит ) а крышку оторвать не могу, оказывается акб не обслуживаемая...
Чо тут говорить 2 зимы и в утиль... :хммм: хорошие сейчас аккумуляторы...
А еще грустнее что сейчас тюмень по цене варты идет... ех...