alex1976
experienced
Задача такая, нужен аккум на Камрюху, на машине стоит Вебаста. посоветуйте кто в теме, на каком производителе в соотношении цена-качество остановить свой взгляд, понятно, что Бош и Варта это гуд, но хочется же подешевше и такого же какчествану и в каких лабазах дешевле аккум купить.
аккумуляторы vortex
6 лет на машине, с ним и продал...
6 лет на машине, с ним и продал...
Cene неплохие по показателям цена-качество
Автомотив, сеть по городу (обслуживание батареек бесплатно). Аккум посреди зимы обязательно подзарядить.
В магазе спецы вам сами подберут батарейку по вашим хотелкам.
В идеале, иметь две батарейки по три рубля, чем одну за шесть.
В магазе спецы вам сами подберут батарейку по вашим хотелкам.
В идеале, иметь две батарейки по три рубля, чем одну за шесть.
TechnoGreen
v.i.p.
наши тюменский лидер, актех - цена/качество на высоте.
турецкий mutlu - и качество на высоте и цена повыше будет.
У меня стоит какой-то fiamm. уже 4-ая зима пошла с автономником.
турецкий mutlu - и качество на высоте и цена повыше будет.
У меня стоит какой-то fiamm. уже 4-ая зима пошла с автономником.
ХочуИБаста
guru
Это в автомотиве аккумуляторы подешевле? Оптовиков искать надо. И дешевле и свежее
Сейчас читают
Не разбив яиц, яичницу не приготовишь (с) NF
12053
66
ЗАО МЖК Спарта. Пригородная, 1, 2, 3 стр (ул.Западная).
122567
727
Почему люди разводятся?
45394
162
сомелье
v.i.p.
тут Vld вроде прошлой зимой/осенью хвалился, через какой то сайт по халяве покупал аккум.
я в триоВиде брал, но мне срочно надо было
я в триоВиде брал, но мне срочно надо было
Задача такая, нужен аккум на Камрюху, на машине стоит Вебаста.Задался аналогичным вопросом. Варты блю динамик хватило на полтора года. Прошлой зимой носил его на ночь домой на зарядку, что бы утром воткнуть назад, запустить вебасту и потом уже уверенный пуск. Хочу купить другой, а этот оставить как подменный
Ну дык они ж разные бывают по емкости, току, может просто параметры получше подобрать?
В том и фишка, на момент покупки это был лучший из всех по току и ёмкости. А по итогу, вторую половину второй зимы он ночами жил в квартире
Скажу так, вебаста грела 40 минут утром и минут 20 вечером. Пробеги по времени за день - часа на 3-4. Т.е. недозаряда быть не должно
TechnoGreen
v.i.p.
часа на 3-4. Т.е. недозаряда быть не должноне должно! у меня в морозы автономник пыхтит в день час - час,двадцать. А пробег примерно такой же в часах
+1 за cene макс. доступной ёмкости в нужный размер/полярность
Может тогда стоить проверить генератор? может недозаряд?
У меня такая варта, 72 вроде ампер-часа. уже 4 год пошел, не жалуюсь.
Но на морозе раз пристывал, когда проспал, автономник 40 минут отработал, потом двигатель остыл, тут меня разбудили, запустил снова на минут 20-30, но двигатель завести уже не смог без прикурки.
У меня такая варта, 72 вроде ампер-часа. уже 4 год пошел, не жалуюсь.
Но на морозе раз пристывал, когда проспал, автономник 40 минут отработал, потом двигатель остыл, тут меня разбудили, запустил снова на минут 20-30, но двигатель завести уже не смог без прикурки.
Cene примерно в ценовой категории Бошей и Варт
Заряжалка у меня у самого есть)))
Может тогда стоить проверить генератор? может недозаряд?Думал про генератор, но показометр показал, что всё в норме. Надо бы ещё ток утечки замерить.
У меня такая варта, 72 вроде ампер-часа. уже 4 год пошел, не жалуюсь.
Сколько показал на ХХ с включенными потребителями?
Давно это было, я уже не помню, сколько там было. Займусь этим вопросом в выходные
В идеале, иметь две батарейки по три рубля, чем одну за шесть.именно на таком варианте остановился в итоге, батареи по 4р, которые я покупал до этого, до 2-х лет эксплуатации ни одна не дожила, рекламные 2года гарантии не помогают - неправильная эксплуатация, можете подавать в экспертизу независимую... как я там чего доказывать буду, непонятно, поэтому решил - следующий будет такая же, но за 2.5 (видел в Маркет-Ойле их, наши, обслуживаемые, без нанотехнологий), единственный минус этого решения - надо воду подливать, но это не минус вообще, по сравнению с ценой
вот и я в 2011 купил в магазине на Тайгинской акум за 2.5р и по сей день он живет и вполне оправдывает себя. даже в -35 этой зимой завел машину, но потом снимал (от греха подальше) буду его эксплуатировать пока совсем не "умрет"...
а потом посмотрим что купить...
а потом посмотрим что купить...
Ну бывают реально хорошие батарейки. На табуреге стояла родная молл называется. Сменил для профилактики через 3 года. Купил варту сильвер супер-пупер 110-ю. Издохла через два года. Надо было срочно ехать, попробовал воткнул родную - и уже год опять с ней езжу - крутит дизель токо в путь
А вот купить то вместо нее особо и нечего.
А вот купить то вместо нее особо и нечего.
А вот купить то вместо нее особо и нечего.гелевый бери, мне в наследство достался, 2.5г, ни разу не подвел, хотя мучали его пару раз очень жестко web-страница
к этим вроде подходит
VW
ФольксвагенTOUAREG
3.0 TDI
3.0 V6 TDI
3.0 V6 TSI
3.6 V6 FSI
4.2 V8 FSI
5.0 R50 TDI
5.0 V10 TDI
6.0 W12
2002/10 -
AYH 313 л.с. 5 л. Дизель
BJN 450 л.с. 6 л. Бензин
BKS 225 л.с. 3 л. Дизель
BLE 313 л.с. 5 л. Дизель
BUN 211 л.с. 3 л. Дизель
BWF 313 л.с. 5 л. Дизель
CASA 240 л.с. 3 л. Дизель
CASB 211 л.с. 3 л. Дизель
CASC 240 л.с. 3 л. Дизель
CASD 204 л.с. 3 л. Дизель
CATA 225 л.с. 3 л. Дизель
CBWA 350 л.с. 5 л. Дизель
CFRA 450 л.с. 6 л. Бензин
CGNA 360 л.с. 4.2 л. Бензин
CGRA 280 л.с. 3.6 л. Бензин
CJMA 204 л.с. 3 л. Дизель
CJTA 290 л.с. 3 л. Бензин
CMTA 249 л.с. 3.6 л. Бензин
VW
ФольксвагенTOUAREG
3.0 TDI
3.0 V6 TDI
3.0 V6 TSI
3.6 V6 FSI
4.2 V8 FSI
5.0 R50 TDI
5.0 V10 TDI
6.0 W12
2002/10 -
AYH 313 л.с. 5 л. Дизель
BJN 450 л.с. 6 л. Бензин
BKS 225 л.с. 3 л. Дизель
BLE 313 л.с. 5 л. Дизель
BUN 211 л.с. 3 л. Дизель
BWF 313 л.с. 5 л. Дизель
CASA 240 л.с. 3 л. Дизель
CASB 211 л.с. 3 л. Дизель
CASC 240 л.с. 3 л. Дизель
CASD 204 л.с. 3 л. Дизель
CATA 225 л.с. 3 л. Дизель
CBWA 350 л.с. 5 л. Дизель
CFRA 450 л.с. 6 л. Бензин
CGNA 360 л.с. 4.2 л. Бензин
CGRA 280 л.с. 3.6 л. Бензин
CJMA 204 л.с. 3 л. Дизель
CJTA 290 л.с. 3 л. Бензин
CMTA 249 л.с. 3.6 л. Бензин
Искать в интернет-магазах. Автомотив уже ценой не радует, только каким-то сервисом, но я лично сколько брал у них, ни разу не пользовался - ни подзарядками, ни проверками.. Конкретно по лабазам - давеча знакомые искали, нашли дешман в планете аккумуляторов, на ул. золотая горка.
Из марок - Титан арктик никогда не подводил в лютый мороз.
Из марок - Титан арктик никогда не подводил в лютый мороз.
На три года хватило титана арктика. Почти хватило...
Exide ПОКА очень радует на отцовском пепелаце.
Фирменный "Американ" - 7 лет жил и был продан вместе с авто.
Остальное из опробаванного и Варта в том числе - хуже.
Фирменный "Американ" - 7 лет жил и был продан вместе с авто.
Остальное из опробаванного и Варта в том числе - хуже.
На Арктике отходил с 20 июня 2005 по 20 декабря 2011. Итого 6,5 лет. И на нем так и продал машину. Ездил круглогодично, автозапуск. Два раза только заряжал. Видно хорошая партия была.
На три года хватило титана арктика. Почти хватило...у меня этот "арктик" и два не прожил
ННП.
Короче, надо брать самый дешевый нужной размерности. И личный многотрудный опыт и коллективный опыт многих тысяч автоколлег за то говорит.
з.ы. "Крутой" гелевый аккум помер (закоротил внутри) ровно через месяц. Было отдано за него чот около 450 баксов. Чек куда то просохатил, посему гарантий- ноль. Следом купил самый дешевый в автомотиве - название аккума щас хрен вспомню. чот в районе 2000 рэ. Пашет скотина без нареканий 4 года. И чует мое сердце, еще поживет))
Короче, надо брать самый дешевый нужной размерности. И личный многотрудный опыт и коллективный опыт многих тысяч автоколлег за то говорит.
з.ы. "Крутой" гелевый аккум помер (закоротил внутри) ровно через месяц. Было отдано за него чот около 450 баксов. Чек куда то просохатил, посему гарантий- ноль. Следом купил самый дешевый в автомотиве - название аккума щас хрен вспомню. чот в районе 2000 рэ. Пашет скотина без нареканий 4 года. И чует мое сердце, еще поживет))
ничего плохого не могу сказать о лентовских Арсеналах, 2 зимы 55 Ач по акции 1500 р, недавно взял на другую машину 62 Ач по акции 1800 р. жду морозов))
По размеру не подойдет - мой длиннее а колхозить крепеж нет желания. Да и не фанат я гелиевых
так я тоже не фанат, на предыдущие авто всегда ставил корейские аккумуляторы Solite, в районе 2500-3500р, покупал на "горском", т.к. дешевле чем во всяких фирменных магазинах ровно на 1000р, ходили ровно по 3 года.
Или, например, старый проверенный тюменский аккум в газдеталимашин, 85-ка 2300 руб. Только обратной или нет полярности не скажу.
В прошлом году менял, задался-изучал вопрос. К каким выводам пришел. 1. то что было раньше - это было раньше. Сейчас все по другому:))) - имеется ввиду все боши, варты и так далее - все это уже не то. Я изначально на цену не смотрел - рассматривал все варианты. Действительно важна дата производства. Ну не помню как там хорошо, ка плохо, но больше года - точно плохо:) По поводу наших - тюмень - тоже хотел, но в итоге, не помню точно почему, решил что не надо. А причина-то может быть одна - что где-то видимо были про них отзывы не очень. В итоге купил mutlu - про них информация была самая обнадеживающая. Но своей практики пока сказать не могу - не так давно купил. По цене - средний вроде сегмент. Автомотив, Катод - дорого. Посмотрите в инете - купил в какой-то конторе с доставкой, цена существенно ниже, чем в упомянутых. Но автомотив там какое-то обслуживание еще предлагает. Вроде ставят на режим десульфатации (заряд-разряд) на заряднике. У меня такой дома есть:)
Решил попробовать http://www.akom.ru/catalog/reactor/
100 АЧ Ток холодной прокрутки 1000 ( не проверял) Цена была 5400. Встал в тубарег хорошо, хотя по длине чуть меньше.
100 АЧ Ток холодной прокрутки 1000 ( не проверял) Цена была 5400. Встал в тубарег хорошо, хотя по длине чуть меньше.
Так вроде давно известно - за аккумуляторами на Мира надо ехать, в Артал... С кодовым словом "Дром" Цена достаточно "вкусная" получается, по сравнению со всеми "аккумуляторными" магазинами
Даже как то раз здесь собирались на совместную закупку, ездили туда за батарейками, сейчас можно и по одному с паролем! ))
PS Не рекламо, для пользы форумчан только!
Даже как то раз здесь собирались на совместную закупку, ездили туда за батарейками, сейчас можно и по одному с паролем! ))
PS Не рекламо, для пользы форумчан только!
Брал в Ленте самый дешман, тюменский, рубля за полтора за 55 ач, дык отходил 3 года стабильно. Осенью издох - поехал опять в Ленту, взял какойто Арсенал, сделан в Кургане, 67 ач, обратная полярность, 2400р. стоит. Посмотрим.
крепеж же вроде не подойдет он короче сантима на 4
Был у меня Реактор на УАЗе... Ничего особенного. Очень быстро потерял активную емкость.
_PREDATOR_
guru
за аккумуляторами на Мира надо ехать, в Артал...А подробней?
Серый_ВолК
experienced
а я не так давно заказывал аккумулятор (варту f18- 6400 руб ) в технопоинте на большевичке. Не реклама, но могу сказать что в катоде цена на этот аккум была 8 тыс, в автомотиве обещали пивезти за 7500. Так что наши известные сети торговые борзеют малость...
крепеж же вроде не подойдет он короче сантима на 4все подошло, сам менял.
Просто_Вася
v.i.p.
А я плюсану за аккумы украинской (Днепропетровской) корпорации "Westa". В "Ленте стоЯт 60 а/ч, кальциевые, прямая и обратная полярность под толстые клеммы, ценник что то типа 2700 руб. Юзаю их батарейку уже 6 лет, брал ещё под именем "Доминатор". Стоит и сейчас, пока нареканий нет, но вот думаю свежий взять, а этот дозарядить да на подмену. Дозаряжаю батарею минимум 2 раза в год, пару раз за 6 лет доливал воды. В общем кажется оптимальным по индексу "цена- качество".
Чё то не ищет БубльГис Артал, есть ещё какие то адреса-пароли-явки?
Volodya
old hamster
А я плюсану за аккумы украинской (Днепропетровской) корпорации "Westa". В "Ленте стоЯт 60 а/ч, кальциевыежолтые такие? это был последний кальциевый аккумулятор, который я купил, два года не отъездил, месяц остался, его как раз катод отказался по гарантии принять, типа я его сам высадил в ноль "или залил туда херни какой", после этого случая и катод как магазин для меня перестал существовать...
ТОП 5
3