уничтожена библиотева Автоваза ...
2337
38
kalinovod
activist
даже не верится, но читаем Сергея Асланяна ...
http://amsrus.ru/2014/11/14/451-po-farengejtu-redchajshuyu-biblioteku-avtovaza-sozhgli/
http://amsrus.ru/2014/11/14/451-po-farengejtu-redchajshuyu-biblioteku-avtovaza-sozhgli/
Gellowgles
v.i.p.
Хех... бывший майор армии НАТО Бу Андерссон рулит градообразующим предприятием, это безумие
Он завалил ГАЗ, завалит и ВАЗ, лишив его сначала конструкторского отдела, а теперь и архивов. Натовцы "бывшими" не бывают.
Он завалил ГАЗ, завалит и ВАЗ, лишив его сначала конструкторского отдела, а теперь и архивов. Натовцы "бывшими" не бывают.
Vs
censored
Если ваше сообщение истинно, то не понятно каким образом этот человек туда попал...
Реввоенсовет
veteran
В Инете далеко не все доступно, а со временем и вовсе выкосят
что непонятно то? это же основная линия развития, тренд, как щас модно стало называть подобное - развалить всё и вся... что сами не можем, то с помощью разваливаем
Только вот качество тазов выросло. Стали..почти современными авто. Если бы все так разваливали...
А библиотека...жаль конечно. Бывает. Случайность.
А библиотека...жаль конечно. Бывает. Случайность.
качество выросло задолго до этого натовца, как Березовского выгнали оттуда... и это, видимо, кому-то не нравится
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88553
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273769
227
В 2023—2024 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
30808
153
Опыт убивания калины и гранты на дроме показывает иное.
Так же как и количество разнообразных газелей бегающих всюду.
Так же как и количество разнообразных газелей бегающих всюду.
Опыт убивания калины и гранты на дроме показывает иное.Если иметь цель убить, или найти недостатки - это определенно произойдёт.
Так же как и количество разнообразных газелей бегающих всюду.
причём тут Газели? завалили в своё время легковое производство, потом видимо кто-то опомнился, и этот вундеркинд менеджмента от нато на ВАЗе теперь...
Опыт убивания калины и гранты на дромея вообще не бываю на дроме, не знаю как туда входить в принципе, но по отзывам это сборище п...болов, которые когда не флудят бестолково, то ломают что-то... так что опыт дрома для меня ни о чём не говорит, кроме того, что он у кого-то был, насколько я слышал от следящих за жизнью этого ресурса - там прошлым или позапрошлым летом основной корреспондент и испытатель была порнотёлка какая-то, которая весьма органично вписалась на этом ресурсе и тут же перешла от сосания членов к испытаниям автомобилей
Ну и кто мешает купить и ездить на волге?Не важно сейчас или 5-10 лет назад? Все такие простые: "завалили в своё время легковое производство". Ну выпустили бы много волг. Очень много...Только кто бы их купил? Чтобы товар покупали, товар должен быть конкурентно способным. Российские авто такими уже давно не являются.
Если авто эксплуатировать небрежно, как делает большинство, то проблемы конструкции вылезут. Они точно также убивали и убивают еще кучу разных машин. Какие-то убиваются, какие-то нет. Даже ховер сейчас мучают. Калина была самой бедовой. Даже ховер лучше, ну или пока лучше.
Gellowgles
v.i.p.
Забыл спросить. Что в этой библиотеке было сверх ценного, что ее было нужно именно целенаправленно уничтожить? Разработки авто 50-ти летней давности?
Там нет слесарей готовых спорить с известными, признанными проффесорами физиками, о законах физики. А здесь есть. Думаю это достаточно показательная разница. И показательный ответ.
Gellowgles
v.i.p.
Наверное ничего, кроме многолетнего опыта конструкторской школы.
мещанинобыватель
experienced
Забыл спросить. Что в этой библиотеке было сверх ценного, что ее было нужно именно целенаправленно уничтожить? Разработки авто 50-ти летней давности?приличные люди книг не уничтожают ...
не говоря уж о том, что наверняка не вся библиотека была об автомобилях ВАЗ ...
Ну и кто мешает купить и ездить на волге?Не важно сейчас или 5-10 лет назад?я ездил, когда пришло время и желание поменять, пришли с братом в салон (он тоже хотел старую Волгу на новую поменять), а там Сайберы... посмотрели мы на них - это не Волга, развернулись и ушли... я купил Уаз, а он Калину
приличные люди книг не уничтожают ...Не спорю, поэтому и думаю, что случайность. А от них никто не застрахован.
не говоря уж о том, что наверняка не вся библиотека была об автомобилях ВАЗ ...
Тот опыт что в голове, имхо, важнее. А его через книги все равно не передашь. К тому же к конструкторской школе автоваза, отношусь с предубеждением. За столько лет ничего не смогли создать путного.
Имхо, создать конструкторскую школу очень сложно. У меня в столе валяется бескнопочный телефон(смартфон) доайфонной эры. Разработан в мелкософте. Не смотря на все миллиарды мелкософта, и возможность нанять любых спецов..такое амнище... Так вот, к конструкторской школе мелкософта отношусь точно также с предубеждением.
Имхо, создать конструкторскую школу очень сложно. У меня в столе валяется бескнопочный телефон(смартфон) доайфонной эры. Разработан в мелкософте. Не смотря на все миллиарды мелкософта, и возможность нанять любых спецов..такое амнище... Так вот, к конструкторской школе мелкософта отношусь точно также с предубеждением.
Опыт убивания калины и гранты на дроме показывает иное. ;)В каком там году они Калину на тест взяли, в 2010?
У меня как раз была Калина 2010 года, и я всегда охреневал с тех отчетов.
Из всех описанных там проблем у меня повторилась только с замерзающим вакуумником, и то, починили по гарантии.
Тот опыт что в голове, имхо, важнее. А его через книги все равно не передашь. К тому же к конструкторской школе автоваза, отношусь с предубеждением. За столько лет ничего не смогли создать путного.Заблуждаетесь.
По любой технической теме могу найти несколько книг пишущих противоположные вещи. Книга это только книга. Прочтение ее дает только прочитанную книгу - полузнание. Это из практики. Полузнание же всегда опасней как и знания, так и не знания.
Еще раз. Если авто эксплуатировать небрежно, как делает большинство, то проблемы конструкции вылезут. Они точно также убивали и убивают еще кучу разных машин. Какие-то убиваются, какие-то нет. Даже ховер сейчас мучают. Калина была самой бедовой. Даже ховер лучше, ну или пока лучше.
Все лишь вопрос сравнения. Так же можно эксплуатировать аккуратно, тогда проблем будет меньше.
Все лишь вопрос сравнения. Так же можно эксплуатировать аккуратно, тогда проблем будет меньше.
Откуда такое мракобесие? Прочтение дрома вообще пипец что даёт, как мы видим - но это не повод его уничтожать.
Прочтение Дрома, равно как и общение с рядом персонажей "оттуда", ведет к дисфункции межушного ганглия.
Еще раз. Если авто эксплуатировать небрежно, как делает большинство, то проблемы конструкции вылезут.Ну дык я и есть представитель этого самого большинства. Но чота ТАКИХ проблем с Калиной - ровесницей дромовской, у меня не было. Такие дела.
Тоже всегда считал себя представителем "убивателей" авто. Вот только на тавоте с 1-zz проездил более 7-ми лет. Не зная о том, что после 100тыс мотор должен начать жрать масло и должна растянуться цепь. Так и продал без всех этих проблем. Хотя на форумах жалуются повсеместно.
Если серьезно, то чтобы узнать что случится с авто за длительный срок эксплуатации нужно либо этот длительный срок ездить, либо как следует нагрузить(убить) авто. Стресс тестинг. Последним дромовцы и занимаются. Поэтому и вылазит болячек больше, чем у обычных пользователей. Цель у них такая.
Если серьезно, то чтобы узнать что случится с авто за длительный срок эксплуатации нужно либо этот длительный срок ездить, либо как следует нагрузить(убить) авто. Стресс тестинг. Последним дромовцы и занимаются. Поэтому и вылазит болячек больше, чем у обычных пользователей. Цель у них такая.
Стресс тестинг. Цель у них такая.Я готов при внешней видимости щадящей эксплуатации убить любое авто за год или 20 тыс. км.
Только вот плоды этой деятельности ровным счетом ни о чем говорить не будут.
ivannedurak
activist
Согласен.
Да просят меня великие модераторы, но это к теме-
-Мой друг, за два часа любую компьютерную сеть положит.
-Что, такой сильный хакер?
-Нет, такой долбо..нутый.
Да просят меня великие модераторы, но это к теме-
-Мой друг, за два часа любую компьютерную сеть положит.
-Что, такой сильный хакер?
-Нет, такой долбо..нутый.
ivannedurak
activist
В каком там году они Калину на тест взяли, в 2010?''При замедленном воспроизведении видео краш-теста Лады Калины видно, как манекен плачет и пытается кому-то позвонить.''
В любой городской библиотеке расскажут много историй о том как люди либо привозят библитеки, собранные отцами и дедами или просят приехать и забрать бесплатно. Самые продвинутые книжки в макулатуру отвозят или вообще в мусорные ящики.
А поколение 2000х, у которого чуть ли не на след день после появления на свет появляется на ладони гаджет с доступом в интернет, как оно к книгам относится и будет относиться....
Как мэджинеры в вузах курсовики делают.
Запрос через яндекс-гугл. На планшете текст на заданную тему. Читает. Не все слова может грамотно проговорить.
Пушкина ничитал.
А тут техническая библиотека да с подшивками пожелтевшей периодики. На предприятии проигравшего капиталистическое соревнование нашепрома. А предприятие принадлежит Рено-Ниссан. Зачем там чисто техническая библиотека не про Рено-Ниссан? Сначала персонал библиотеки уволили. Потом библиотеку на свалку.
Показали кто нынче град образует, тот и хозяин.
Надо им будет, закажут пару десятков рейсов Мрии и вывезут технологическое оборудование, роботов. Последним рейсом улетит дядя Бо. И все. Останутся пустые цеха, рулоны кузовной стали, проводки, винтики.
И град. В смысле город.
А поколение 2000х, у которого чуть ли не на след день после появления на свет появляется на ладони гаджет с доступом в интернет, как оно к книгам относится и будет относиться....
Как мэджинеры в вузах курсовики делают.
Запрос через яндекс-гугл. На планшете текст на заданную тему. Читает. Не все слова может грамотно проговорить.
Пушкина ничитал.
А тут техническая библиотека да с подшивками пожелтевшей периодики. На предприятии проигравшего капиталистическое соревнование нашепрома. А предприятие принадлежит Рено-Ниссан. Зачем там чисто техническая библиотека не про Рено-Ниссан? Сначала персонал библиотеки уволили. Потом библиотеку на свалку.
Показали кто нынче град образует, тот и хозяин.
Надо им будет, закажут пару десятков рейсов Мрии и вывезут технологическое оборудование, роботов. Последним рейсом улетит дядя Бо. И все. Останутся пустые цеха, рулоны кузовной стали, проводки, винтики.
И град. В смысле город.
Стресс тестинг. Последним дромовцы и занимаются. Поэтому и вылазит болячек больше, чем у обычных пользователей. Цель у них такая.Стресс-тестинг - это у Авторевюшников, см. их ресурсные испытания.
У Дромовцев - шоу. Делать какие-то выводы по дромотестам - как делать выводы о жителях России по дому-2.
ага. НАТО сейчас и Украину развалит так, что россиянам даже в лучших снах не снится.
одна беда - Сайбер был закуплен до прихода "НАТОвца".
да они там и раньше "консультировали", купить мертворождённое своим умом то редко кто додумается
Да, да во всем виноваты..чужие. Старая модель разделяй и властвуй. Вместо того чтобы заниматься проблемами внутри страны, найти внешнего врага, обвинить его во всем (у украинцев - мы, у нас - нато, ...). И как раз напряженность на руку США, это кстати.
Ну украине 20-ть лет промывали мозги...Теперь и у нас. А это про промывку мозгов... http://alexander-pavl.livejournal.com/128820.html
Понял бы если кому-то действительно был нужно спалить библиотеку...учитывая, что все ценное давным давно оцифровано. А в ней старые и никому не нужные архивы...
Ну украине 20-ть лет промывали мозги...Теперь и у нас. А это про промывку мозгов... http://alexander-pavl.livejournal.com/128820.html
Понял бы если кому-то действительно был нужно спалить библиотеку...учитывая, что все ценное давным давно оцифровано. А в ней старые и никому не нужные архивы...
ТОП 5
1
3
4